Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

со втулкой разобрались: обещали на заводе выточить аналогичную) ща другая проблема: если раньше переключалась на 3-ю где-то на 30 км, то щас в районе 20 приходится переключаться... это карб закакался? а его можно почистить, не снимая? и чем лучше чистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что то симптоматика не понятная. Поподробней. И потом, чем тебя не устраивает переключение на 3-ю при 20 км/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 5-ой больше 70 не тянет, а раньше 95 почти без напряга шел

еще недели две назад переключалась так: 1я - троганье, на 15 км - 2я, 30 км - 3я, 50-55 км - 4я, около 70 - 5я, а сейчас как будто границы переключения сместились в сторону уменьшения, на 3ей с трудом и ревом дотягивает до 40 и уже на 4-ю надо переключать, как будто недоразгоняется что ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох жопой чую, не только в карбе тут дело))))))))) карб можно почистить не снимая. но это не самый надёжный способ)) лучше всего снять. разобрать и промыть. а так в автомазаги- спроси промывочную жидкость для карбюратора. заливается в бензин и примерно за 100 км более-менее чистит. но сдаётся мне тут компрессия хромает. проверь свечи, и постарайся найти, где проверяют компрессию. если компрессия, то поршневые кольца менять. но если обороты держит и набирает, а скорость не растёт, то это сцепление умирает. но по-моему корень всё таки надо искать в движке. делаем ставки господа!)) что могло сломаться?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, что пробуксовывает сцепление, попробуй чуть ослабить регулировочную гайку на рычаге сцепления. Почистить карб можно так - слить сначала бензин из поплавковой камеры - болтик справа снизу карба под крест отвёртку, после снять шланг подачи топлива и попшикать в карб аэрозольным очистителем карбюратора, одеваем шланг, открываем кран и заводим. Помогает при небольших отложениях, если что посерьёзнее, то снимать придётся, промывать все каналы и жиклёры. Да, ещё открути винт качества и пшикни в канал, часто в нём бывают отложения. Почистить карб таким способом труда не составит, и в любом случае пойдёт на пользу. Хотя я уверен, что в данной ситуации дело не в карбе. Компрессию замерить можно и самому, приборчик типа манометра стоит не дорого, и вообще иметь его под рукой очень неплохо. Но моё мнение - регулируй сцепление! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не менее 9, по мануалу 9,4:1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, похоже сцепление буксует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, прошёл отметку 5000 км пробега, за последний месяц только пару раз и катался, так завяз с перестройкой дома, что и покататься нет ни сил, ни времени. И это ещё надолго. Но,тем немение, маленький отчётик. Что либо серьёзное не ломалось, всё по мелочам, кому интересно, пусть читают ранние записи. Масло не кушает совершенно, как литр заливал, столько же и сливаю. Состояние звёзд и цепи ещё очень приличное, подтягивал и смазывал регулярно. Резина как новая, точно ещё сезон отходит, правда, годится она для сухой дороги, на мокрой трассе надо внимательно проходить повороты, сильно не ложить мот и не газовать. Подвеска работает, пробоев не было, но зад жестковат, положение пружин самое верхнее, когда вдвоём, или с грузом на дальняк, то нормально. По тормозам - перед без нареканий, а вот задний....Нажал резко - на занос, слабо - вьедешь кому- то в зад. Так что работаю ими очень аккуратно, лучше сразу двумя. С заводкой проблем не возникало. По скорости - держу на трассе 90-95, в таком режиме можно ехать часами, если пятая точка от вибрации не отвалится. Максималка на данный момент составляет 111км\ч, замер делал вчера по GPS, спидометр врет в большую сторону на 10 км\ч, к тому-же стрелка дёргается, особенно когда идёшь за сотню. Свет головной хреновый, ставил галогенку 55\55 - уже лучше, на дуги поставлены доп. фары, с ними хорошо ехать по грунтовке на небольшой скорости, работают как хороший ближний свет, можно и по трассе, но только световое пятно далеко не поставишь - слепит встречных. Вместо штатных кофров повесил сумки, правда материал типа джинсы, но кожы в городе не нашёл, пока и так пойдёт. Ветровик сломал, нового пока нет в продаже, слепил из обломка "лопушок", что бы приборы прикрыть, и было куда навигатор прикрепить. Ну вот в основном и всё. Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в большую сторону на спидометре 105 а он едет 95 ??? где-то писали люди что наоборот? кстати никому не надо заднюю звезду новую на 40 зубьев??? скорость больше и вибрации меньше :D

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдам за 1000 но надо уточнить где-то здесь на форуме есть на какую модель идет!!!(ну там вроде с дисками литыми должны быть) да кстати я в псковской области живу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в большую сторону на спидометре 105 а он едет 95 ??? где-то писали люди что наоборот? кстати никому не надо заднюю звезду новую на 40 зубьев??? скорость больше и вибрации меньше :D

???

Именно так, показывает на 10 км больше реальной скорости. Кстати, а где поточнее ты проживаешь, можно и встретиться, звезду померить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А звезда под какую цепь?

На счет спидометра, на этой модели он вседа показывает направление ветра.... А по факту на 6000 об\мин скорость 70-75 км\ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остров сити звезда под 428 цепь как и у нас стоит на ВМ если кто не менял всю "силовую передачу в сборе" :D

Похоже, мы с твоим другом во Пскове на слёте встречались, за твою звезду говорили :) .Тогда не срослось, думаю как бы теперь до тебя добраться. Скинь телефон пожалуйста в личку, созвонимся, доберусь потихоньку до Острова, померим звезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карб почистили - стал резвее бегать, но после чистки карба стал глохнуть на первой скорости при прогретом двигателе, в чем может быть причина? и какие должны быть зазоры на клапане(-ах)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карб почистили - стал резвее бегать, но после чистки карба стал глохнуть на первой скорости при прогретом двигателе, в чем может быть причина? и какие должны быть зазоры на клапане(-ах)?

Движок у вас тот-же, что и на эндурах-мотардах, а стало-быть - впускной 0.08 выпускной 0.1 мм.

Чтоб не глох попробуй немного увеличить холостой ход, после чистки иногда требуется дополнительная регулировка.

Мотик новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...