JOISTIK Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Чото тема умерла? Все на японцах ездиют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keston Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 нее , сезон просто кончился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JOISTIK Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Так что, никто не ремонтиться? И приключениями не делится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Да, для Классиков сезон уже закончен, в грязь ведь не полезешь, чай не эндура. А ремонтировать вроде как и нечего, сезон откатал без проблем, все мелкие засады давно устранены. И остаётся нам заниматься только "украшательством" мота, ну это обычно начинается попозже, когда мототоксикоз начнётся. Летние приключения же, как правило, выкладываються сразу по их окончанию. Буду рад, если ошибаюсь, с удовольствием почитаю отчёты на тему " как я провёл лето". Так что пишите, братья - чопперисты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Я думаю вперед поставить резину пошире на 120...померю расстояние,если войдет то установлю. По размерам 120-ка подходит, только один момент - чем шире перед на дорожнике, тем хуже управляемость. Конечно, разница в 10 мм особо не ощутима на наших аппаратах, не те скорости. А на более скоростных мотах это чревато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stive Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 zas4112,ты обещал посмотреть проводку,(но если надо будет посмотрю и скажу)цитата.Почему молчиш? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky555 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Просто,хочется на перед резину пошире...нравятся такие бублики )) А,управляемость смотрел на круизерах японцах,там везде резина не меньше 120-130 шириной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Просто,хочется на перед резину пошире...нравятся такие бублики )) А,управляемость смотрел на круизерах японцах,там везде резина не меньше 120-130 шириной. Нравиться, тогда ставь, ничего опасного нет. Вот ещё бы белобокую замутить, вообще класс, только найти в размер тяжело, если на заказ только. А а круизёрах понятное дело шире стоит, там масса мота за 300 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keston Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 ребят , кто может покидайте фото сюда . а то больно нравиться смотреть на живые фото его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUGER Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Наши с KRISом моты, правда, сейчас он свой продал кому-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik152rus Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Привет всем BM-водам! Рассматривал картинки с вашим мотоциклом и заметил одну лампочку на спидометре рядом с лампочкой индикатора дальнего света это что индикатор звонка мобильника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky555 Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 да,индикатор мобильника ,впринцепи штука прикольная)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 да,индикатор мобильника ,впринцепи штука прикольная)) Вещь полезная, позволяет ответить на важный звонок вовремя. Ведь в кармане мобилу хрен услышишь, особливо на ходу. Хотя пока остановишься, перчи снимишь, мобилу достанешь, шлем долой - глядь, а звонок не важный, можно было не суетиться. Тут или крепление на лобовуху вешать под мобилу, или, что удобнее, на ухо Блюпут цеплять. Правда, в интеграле не удобно, даже очки не одеть , а вот в половинке или 3\4 пойдёт. Я думаю, по городу можно и громкую связь поставить, если шлем открытый или бандана, то нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Субач Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 А вот и мой Боливар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 А вот и мой Боливар. Двойник из фотошопа? И ещё вопрос - так без фильтра топливного и катаешься или ставил? И сколько Вт лампочки в галогенках стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Субач Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Двойник из фотошопа? И ещё вопрос - так без фильтра топливного и катаешься или ставил? И сколько Вт лампочки в галогенках стоят? Да,из него. :rolleyes: Фильтр поставил двумя-тремя днями позднее. Галогенки по 50 Вт.Слишком круто,сеть бортовую садит.Надо поменьше мощности подыскать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Да,из него. :rolleyes: Фильтр поставил двумя-тремя днями позднее. Галогенки по 50 Вт.Слишком круто,сеть бортовую садит.Надо поменьше мощности подыскать. Я когда ставил галогенки, там лампочки были на 35Вт, потом одна перегорела, стал искать, но во всех авто-мото магази- только 50Вт, поставил их, синего света, запитаны от габаритов, то есть фара отдельно. Катался и ночью, пришёл к выводу, что по трассе лучше видимость с головным светом - там тоже галоген 55 Вт - а на доп. фарах по грунту, туману, полям, то есть на малых скоростях, хорошее боковое освещение. Головную фару надо менять, пластик не катит, плавится, думаю Ураловскую воткнуть, там и лампа авто Н4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Вещь полезная, позволяет ответить на важный звонок вовремя. Ведь в кармане мобилу хрен услышишь, особливо на ходу. Хотя пока остановишься, перчи снимишь, мобилу достанешь, шлем долой - глядь, а звонок не важный, можно было не суетиться. Тут или крепление на лобовуху вешать под мобилу, или, что удобнее, на ухо Блюпут цеплять. Правда, в интеграле не удобно, даже очки не одеть , а вот в половинке или 3\4 пойдёт. Я думаю, по городу можно и громкую связь поставить, если шлем открытый или бандана, то нормально. Муйня этот индикатор. В пробке ползешь- он из машин сигнал ловит и маячит! Забил на него и внимание не обращал. Кому надо- дозвонятся, остальным можно и потом перезвонить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Муйня этот индикатор. В пробке ползешь- он из машин сигнал ловит и маячит! Забил на него и внимание не обращал. Кому надо- дозвонятся, остальным можно и потом перезвонить. Ну... :) Я то по пробкам не толкаюсь, на нём неудобно, по городу больше на скуте в дневное время. А за городом - свобода!!! И от пункта А до пункта Б, не смотря на расстояние с крейсерской 90-95, не спеша, в своё удовольствие... Эх, лето, где ты ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.