Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Крышки родные,у меня немного другой двигатель,как и мото.Кик родной,как и фары,правда их поставил с BRIAR STREETFIRE,но они почти 1к1 с моими,не винно убиенными ;)

а почему двигатель другой :O 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а почему двигатель другой :o

Потому, что другой мотоцикл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, кто знает как с этим бороться?

post-24694-0-06455300-1470118466_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как снять хромированные стаканы с амортизатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыта в таких делах нет совсем. Но первое что приходит в голову -обмотать тряпкой перо, взять толстенную трубу и выгнуть обратно. Правда шанс что будет как было помоему не очень большой.

Вариант второй -купить новые перья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох-ё... теоретически можно выправить, но ездить на них уже чревато будет, металл ослаб, могут сложиться на кочке. Да и не факт, что ровно выправят, а деньги возьмут. Я б лучше новые купил. У нас один еще на Steed 400 вилку не нашел, сделал спрингер сам, наподобие такого http://motostrangers.ru/wordpress/wp-content/uploads/girder.jpg и нормально, года два на нем отъездил. Но дешевле наверное выйдет родные перья купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делюсь своей охринительной историей..После урагана в Минске(13.07.16), на байк упало дерево.Левый кофр в хлам, зеркала туда же....маятник перекосило на 3 см.При помощи лома и соседей все выровнялось за 4 часа))))И по поводу глушителя от демонов.Поставил, очень доволен, стало не так громко как опасался, но звук стал значительно благороднее что ли.Так что если кто то тоже решит загорячится, очень рекомендую.В целом после замены звезд 12 х 33, глушака, и ручек с зеркалами , у меня стойкое ощущение другого аппарата.

И да....у меня косяк со спидометром....ехал 60...приняли гайцы..на радаре 81....перепроверил по GPS, и точно врет на 20.....нонсенс.Куда лезть и что смотреть?

post-24547-0-73328300-1470123842_thumb.jpg

post-24547-0-18381900-1470123851_thumb.jpg

post-24547-0-65818300-1470123865_thumb.jpg

post-24547-0-97422900-1470124123_thumb.jpg

post-24547-0-59232900-1470124141_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыта в таких делах нет совсем. Но первое что приходит в голову -обмотать тряпкой перо, взять толстенную трубу и выгнуть обратно. Правда шанс что будет как было помоему не очень большой.

Вариант второй -купить новые перья.

Выровнять не получится. Металл волной пошел, при разгибании даст трещину 100%.

В наличии у афициалов нет таких. Может кто знает от какого мотора нам пойдут аморты. Или кто видел на али или еще где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вконтакте есть группа с разбором БМов, там даже в Калиниграде ребята есть. Поищи, думаю что-нибудь найдут. Если есть желание заказать из Китая новые - вот ссылка на провереного продавца, правда для классика вилку надо искать. Система простая - смотришь на картинки, слева отсчитываешь столбцы - что интересно - копируешь ссылку, затем к посреднику с вопросами... Как то так. У этого можно задавать вопросы на русском, чтоб он уточнил у продавца... Но я всеж искал бы на местном развале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поступил так: перо в руки, в сокольники, павильон 13 или 12 или в закутке спросил. В принципе в 13 павильоне можно найти почти все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можно написать a.kutya@baltmotors.ru это запчастист, может заказать получится через него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вконтакте есть группа с разбором ББМов...

Всё этой группой пугают и никто ссыль дать не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, кто знает как с этим бороться?

attachicon.gifIMG-20160801-WA0000.jpg

Однозначно под замену. Это от лобового? Кто был за рулем выжил? Вот группы, там бывают запчасти:

https://new.vk.com/club20008468

https://new.vk.com/club66932559

https://new.vk.com/bm_classic_200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/motozapad39

а, торможу, уже написали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можно написать a.kutya@baltmotors.ru это запчастист, может заказать получится через него

Оффициалы по телефону сказали что привезут только перо в сборе 87хх р.

Однозначно под замену. Это от лобового? Кто был за рулем выжил?

Не, не лобовое, меня на красный не пропустили. Ехал около 30км/ч за бусом, да еще и по правой колие, не видел светофора, а когда бус на перекрестке форсаж включил, то и светофор красный показался. И тут из-за кустов как выпрыгнет, старая ржавчина .... У меня только хвост дыбом как у кота встал. Нога в синяках, чутка зажало между рулем и баком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффициалы по телефону сказали что привезут только перо в сборе 87хх р.

Не, не лобовое, меня на красный не пропустили. Ехал около 30км/ч за бусом, да еще и по правой колие, не видел светофора, а когда бус на перекрестке форсаж включил, то и светофор красный показался. И тут из-за кустов как выпрыгнет, старая ржавчина .... У меня только хвост дыбом как у кота встал. Нога в синяках, чутка зажало между рулем и баком.

так это от резкого торможения произошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня с утра на ходу у моего BM  развалилось зеркало, чуть успел рукой словить отражатель :) Оказалось на болте съело резьбу. Долго думал как же разобрать, но с горем пополам удалось отклеить зеркальный элемент. Дальше уже дело техники. Заменил болт и посадил его на краску! Надеюсь больше не повторится! :) Если кому интересно вот богатый внутренний мир стоковых зеркал на BM Classic 200! 

post-23354-0-37247100-1470209442_thumb.jpg

post-23354-0-57832600-1470209444_thumb.jpg

post-23354-0-75911200-1470209446_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, нужен ваш совет. Очень сильно стала болтаться задняя звезда, из-за этого уже несколько раз на ходу слетала цепь. Знакомые смотрели, сказали, что якобы нужно менять все сайлентблоки в тех местах, где звезда прикручивается к барабану. На форуме прочитала, что причиной еще может быть и развалившийся буфер. В каком он у меня состоянии, пока не знаю. Не было еще времени разбирать. Так вот вопрос: действительно ли это могут быть сайлентблоки виноваты? Стоит ли их менять и какие ставить? В каталоге мегазип на сузуки GZ250 я что-то их не нашла, как и в каталоге на BM...может, просто не разглядела :) может можно какие-нибудь другие поставить, которые можно купить в любом магазине мотозапчастей? И кто откуда брал буфер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас колесо первого типа,с круглыми салентблоками,то это засада...Нужна модернизация узла,не надежная конструкция,если все запущенно,то нужен аргон уже и токарь....Конечно,если звезда болтается,цепь будет слетать.

Фото дайте по подробнее,может у вас второй тип колеса(на вм,они оба были)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...