Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Я этот мот знаю давно, он в одних руках с 2007 года, а в 15 его парень с работы купил. Почти не ездил. Получил категорию в августе, сразу же 2 аварии мелких правда. Он его теперь боится. Мне его давно предлагали, но не за 70 конечно. А сейчас он в долги влез и пришлось продавать мот. Если бы не я, мот бы ушел. Короче я внёс уже 40, осталось немного совсем. Средний ценник деспера около 120. За 100 вполне продам потом. Я правда не уверен что это скоро будет теперь.

Мотор как раз то что надо. Я и копить уже начал, думал весной или летом купить что то около 200, но теперь оно мне уже не нужно.

Теперь проблема что делать с фарой. Спаять пластик или новую фару, но дорого блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что там за фара такая? Может Китай или от совкоцикла воткнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разборке поискать;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая фара 7200. Есть вариант купить от планеты, но почему-то мне думается спаять старую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, нужно расти, повышать объем, нельзя на БМ гонять всю жизнь ИМХО. БМ - это как "летающая парта" У-2: простой самолет, который прощает много ошибок, стоит недорого, чинится "на коленке", не разгоняется до опасных скоростей итд. Честно говоря я и сам засматриваюсь на кое-что японское 400 с в-твин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж "пошла такая пьянка", то и я вынужден сознаться, что хочу пересесть на литровый+ круизер ) Но пока деньги копятся, BMчик радует. Ещё сезон точно отъезжу, судя по финансам

А ещё, погоняв по полям, задумался о прелестях эндуро. Например AsiaWing 450, который мне по росту велик ) Короче мота надо 2 - Азию и Харлей Road King с новым движком Milwaukee Eight )

А в роли следующего смотрю Ямаху Drag Star, если уж серьёзно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня если честно слегка пугают мощные моты, для таких нужен реально большой опыт. Есть знакомый, который купил нейкеда бмв, вроде 64 силы или около этого. Он его реально боится. Чуть газу больше и он прыгает. Опасно короче. На бм чувствовал себя вполне уверенно, на деспераде ещё не ездил, но завтра поеду. Поделюсь как оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня если честно слегка пугают мощные моты, для таких нужен большой опыт. Есть знакомый, который купил нейкеда бмв, вроде 64 силы или около этого. Он его реально боится. Чуть газу больше и он прыгает. Опасно короче. На бм чувствовал себя вполне уверенно, на деспераде ещё не ездил, но завтра поеду. Поделюсь как оно

Да я тоже полсезона этого отъездил за всю жизнь,только научился. Спортов да, боюсь. Нэйкеды в ту же степь. А драга думаю поспокойнее. Денег всё равно пока нет )

А впечатления от Десперадо выложи, фотки тоже - любопытно. Он кстати зиму проведя на улице, с прямоточными трубами, не заржавел сердцем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, завод с пол оборота на удивление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже полсезона этого отъездил за всю жизнь,только научился. Спортов да, боюсь. Нэйкеды в ту же степь. А драга думаю поспокойнее. Денег всё равно пока нет )

А впечатления от Десперадо выложи, фотки тоже - любопытно. Он кстати зиму проведя на улице, с прямоточными трубами, не заржавел сердцем ?

400 драгстар очень спокоен засчет кардана:)

Не надо бояться, нужно думать прежде чем открутить ручку газа на полную. На бм пересел с хонды форза. До этого был Сузуки катана gsx600f (86л.с.), ничего страшного нет, просто следите за собой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, привет.
Вопрос.
С чем может быть связано то, что мот не набирает выше 7.5 оборотов. Ну никак. Произошло сие после замены задней звезды на 32 зуба.
Меня всё устраивает, но просто интересно.
И 6ЕН, скажи, как ты на нём держишь 120 км/ч? Или ты имеешь ввиду показания штатного спидометра?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...С чем может быть связано то, что мот не набирает выше 7.5 оборотов. Ну никак. Произошло сие после замены задней звезды на 32 зуба.

Именно с этим и связано. Ты же уменьшая заднюю звезду хотел снизить обороты на крейсерской? Вот это и получил. А ждать от нашей кубатуры чудес при таком передаточном не стоит.

 

...И 6ЕН, скажи, как ты на нём держишь 120 км/ч? Или ты имеешь ввиду показания штатного спидометра?

Да никак не держит. Разве што только разгоняется до этого числа при соотношении 12/33 на 8500 об/м, но сколько нибудь долго так ехать - ну его нах :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже сейчас готовлюсь к подбору звезд,у меня сейчас 16-38,прет как танк,а вот максималка и крейсерская мне не нравится,по родному спидометру все замечательно,а по гпс я 70 иду на крейсерской.Хочу поменять ведущую на 17т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати 120 по спидометру ехать можно, но нифига не комфортно, вибрации большие. У меня мот крутится максимум до 7800 примерно.

На деспераде сегодня не поеду, сначала бывшему владельцу нужно его показать в страховую чтобы по осаго выплатили. А мене этого сделать нельзя никак. Не знаю как он поедет, он его боится теперь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, ну хоть покажи штоле нам, што за битый хлам с какой-то тухлой историей ты взял за неприлично малые деньги, а то нам завидно :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати 120 по спидометру ехать можно, но нифига не комфортно, вибрации большие. У меня мот крутится максимум до 7800 примерно.

На деспераде сегодня не поеду, сначала бывшему владельцу нужно его показать в страховую чтобы по осаго выплатили. А мене этого сделать нельзя никак. Не знаю как он поедет, он его боится теперь

Это что это нельзя то? Сели вместе да поехали)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.dropbox.com/sh/k0dr6jkxdl5dcmy/AAAj-Fu3JPgOumG_5XgDfey1a?dl=0

Три пока фото на дропбоксе.

Насчет вдвоем. Я в принципе тыщу лет вдвоем не ездил уже, лет наверное 9. А тут новый для меня мот, тяжёлый ещё и в Москве. Короче стремно как то мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кофры весчь! Я бы её парился по поводу фары и подобрал похожую.Тем более,там наверное японская праворукая оптика стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С фарой беда на самом деле. Она там огромная. Аналогов таких размеров я не видел, а меньше помоему весь вид испортит.

С кофрами отдельная тема, а пока поставлю маленькие с джордана, а с этими придется повозиться, клепки поменять, промыть и просушить, зашить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...