Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не удержался, скажу свое...

Как нынешний владелец Бм200 классик и десперадо, на которой катаюсь уже почти 2 недели, пришел к выводу что за 100-150 лучше как ни странно, но купить того же десперадо. Запчасти конечно подороже, сильно причем, но он сделан вообще по другому. Металл другой, пытался выгнуть руль, не смог,подножку с площадкой еле выгнул, причем длиннющей трубой. На бм оно все мягче проще говоря.

Мотор вообще небо и земля, он едет, тут конечно силы сказываются, но реально шустрый для 33 сил. На дороге его валить сложнее намного, в повороты и выравнивается обратно тупо газом. А самое интересное, мой нынешний мот простоял зиму на улице, все лето на улице под дождём даже и ему хоть бы что. В смысле бм от такого точно весь ржавчиной пойдёт, а тут, оно немного есть, но не так совсем.

Desperado хорош конечно, но уж очень их мало живых... Хотя по тому же Lifan lf400 тоже ясности в рунете не увидел - везде lf 250 в основном, которые от нашего BM classic 200 по динамике уж точно не отличаются. А lf 400 на 30 л.с. и на кардане нашёл новый за 158, что дороговато..Там и до DragStar 400 или Shadow недалеко, которых китайцы ещё не скопировали )

Чо то вы далеко копать начали. Поближе есть.

Дальше гуглите

Да это те же шары, вид сбоку ) МОЩИ жопа просит ) Но кошелёк возражает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ИМХО: Лучше японского мотоцикла нет ничего :-) Ну нету и все тут. Они прошли через 20-30 лет чтобы дарить радость мотоциклистам, они её дарят и будут дарить еще десятилетиями. Классик 200 столько не проживет, он и не должен так как из другой ценовой категории. Ну вот, опять я нафлудил :-( Модератор, сотри это все нафиг я уже себя не контролирую когда начинается сравнение Китая и Японии :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще меня надо забанить и разбанить только когда кончится обсуждение Китая и Японии  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь,мы помним за сколько ты взял десперадо.Зачем его приводить в пример? Продав вм ку,нужно доложить ещё две такие суммы,тогда будет виден и япошка на горизонте. Другое дело, доложить ещё 20-30т и взять бу лифана,ну или ещё одного цену вмку и взять лифана нового.Ну разные ценовые категории,что говорить.У тебя просто удачный случай.Дай бог,чтобы не потребовал хороших вложений. Я с зп в 24т,ну не как не натяну на нормального японца  и думаю,что я такой далеко не один.А вот 400 китайца,уже куда реальнее,хотя и тоже нужно хорошо напрячся.В мск другие зарплаты, а цены мало отличаются от наших,и не говори,что это не так.А в регионах, китай спасает тех,кому хочется,но не по карману.. Посему на Китае и ездим,ибо или он,или без мото.

По поводу качества,то кто спорит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пример.

https://www.avito.ru/volgograd/mototsikly_i_mototehnika/lifan_400_832281902

И такие варианты есть..Да,2008г,но ценник чуть выше вмки, япошки 400сс ,идут в два раза дороже, с годом далеко до 200х....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое личное мнение по поводу китаец vs японец простое: бюджет больше 100 тыров - бери японца, меньше - китайца, именно из этих соображений в свое время брал БМ, не жалею, на тот момент вариант был самым лучшим. Сегодня бы уже подумал, ценник на новый БМ идет вроде где-то 105 т.р., за сумму в 110-120 т.р. есть много интересных вариантов, тут и "чекушки" (та же Magna), и большой выбор 400 сс от "Драг", VRX до вулканов и десперов, если потратить энное количество времени и терпения, то можно найти вариант лучше нового китайца.

Но есть и еще один момент, мой товарищ в прошлом сезоне взял 400-ю "драгу" за 110 т.р., за полтора сезона владения отъездил где-то 7 т.км, поменял РР и масло в вилке, теперь хочет ее продавать за 150 т.р., и у него уже есть покупатель. Я никогда не поверю, что можно купить нового китайца и продать его хотя бы за те же деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,китаец с нами до последнего,или пока не разваливается совсем,или слив по дешману :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,как думаете,как будет такое стекло стоять? В смысле внешнего вида,защиты и вообще целесообразности такого конструктива?

У меня люстра,нужно будет дыры делать,но это не проблема.

Примерить нет возможности,только покупать в других регионах.

post-23961-0-21254100-1475043663_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влезу со своими пятью копейками)
Будучи, в прошлом, владельцем многих яповских чекушек, по своему опыту могу сказать, что брать надо только у знакомых, когда видишь реальную жизнь мота.
Да, китайчата растут хорошим темпом и скоро они смогут быть наравне со стариками из страны солнца восходящего (исключительно б\у).
А по факту, взяв БМ-ку нового с салона и откатав уже 6т., полностью доволен и ни разу не имел мысли о том, что "ну это ж китай".
Как-то так.
А вообще, надо бы эту тему в данной ветке закрыть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, лучше купить лобовое с алиэкспресса. Это лобовое нужно мерить, может быть и так что поток воздуха от обтекателя пойдёт в руки если размер мал или совсем громоздкий будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скутерах,стояло несколько китайских стекол.Лопнули все.Слишком тонкие,а толстые дорогие.Да и хочется придать брутальности.Согласен,нужно менять,но не всегда это возможно.А тут,вдруг,кто ставил или фото есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про японцев, цены и т.д. Тут ведь какое дело, если есть 100, можно японца смотреть, если их нету, то китайца, все просто. А про 400 китайцев, они то как раз за 100, поэтому смысла в них нет.

А про качество я реально в шоке, насколько большая разница, прям огромная, хотя бм для меня был своего рода эталоном Китая.

Купил за 70, но если бы не этот вариант, в следующем году к лету возможно, купил бы Vulcan 800 где то за 200, копить уже начал на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ORFEY, on 27 Сен 2016 - 11:23 PM, said:

400 кубовый лифан который издалека напоминает вирагу стоит сопоставимо с самой вирагой. Отсюда возникает вполне резонный вопрос: зачем?

Зачем - уже ответили выше. А касаемо "ведьмы", так есть "Лифань", не похожий на "вирагу" и лишенный её недостатков/фичей (это с какой стороны посмотреть )) - двойного бензобака, хребтовой рамы и бензокрана, спрятанного сзади внизу, за пассажирской подножкой.

Правда, он 250 кубов...

post-11679-0-01584200-1475060457_thumb.png

post-11679-0-82438400-1475060619_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mazepa2000

Отправлен Сегодня, 8:21

Парни,как думаете,как будет такое стекло стоять? В смысле внешнего вида,защиты и вообще целесообразности такого конструктива?

Стоять-то оно будет, если хорошо прикрутишь, но ИМХО видок будет тот ещё ))) Не тот стиль.

Относительно целесообразности - её здесь нет. Если "хочется брутальности", тогда конечно. Красиво. Стильно (только если не совковый ветровик, а что-нибудь более "спецализированное"). Харизма настоящего, "большого" круизера.

А в общем - ветровик нашему коню, как зайцу кеды. Ветровой щит нужен на скоростях "за сто", а для наших аппаратов это почти предельная скорость. На скоростях "до ста" ветровик, кроме того, что он стильный, никакой пользы не несет, скорее даже наоборот. У нас и так моторчик не особо мощный, а тут еще и этот козырёк! Лобовое сопротивление несколько возрастает, и уже за 60 кмч двигателю труднее разгонять мотоцикл. Как следствие - разгон ухудшится, максималка снизится, а расход топлива увеличится. И - не дай Бог встречного ветра! )) Но те, кто ставят ветровики (и даже на менее кубатурные круизеры), всем этим пренебрегают. Так что "ставить или не ставить!" - это сугубо на любителя.

post-11679-0-97544700-1475064328_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал,ветровик наоборот уменьшает сопротивление,за счет более грамотного потока,который огибает водителя.При дожде,вроде бы тоже полезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветровик, моё мнение, штука очень нужная и даже необходимая. Я сейчас на десперадо реально мучаюсь, а на бм было отлично просто. Вот переставить только не могу, на деспераде руль в половину толще, нужны крепления новые, кстати, может кто подскажет где их раздобыть.

Максималка возрастает, ехать становится комфортнее т.к не сдувает. В дождь визор чище намного, от машин меньше грязи летит. В грудь не дует. Короче штуковина архи важная.

Есть минус правда, в пробках под колесо не посмотришь переднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, слушай тех, кто далеко ездил. Стекло - вещь стоящая, ставь параллельно вилке. Отведёшь поток от груди и лица, улучшишь обтекаемость. Только непрозрачный низ из баллончика черным сделай. И мне свистни, где такое нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем низ делать непрозрачным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красить однозначно. Где брать,пока не знаю. На авито их полно в других регионах,нужно звонить и говорить.

Но на примете, есть один магазин у нас в городе, там реально такое найти,во всяком случаи были пару лет назад.Сначала туда наведаюсь.

Володя, он имеет ввиду салатовую часть,которая и так железная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...