Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

с новым годом форумчане!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а вот и моя разобранная бешеная железяка:

post-9559-0-55258300-1357025292_thumb.jpgpost-9559-0-04415800-1357025293_thumb.jpgpost-9559-0-57516700-1357025293_thumb.jpgpost-9559-0-93657200-1357025293_thumb.jpgpost-9559-0-48732100-1357025294_thumb.jpgpost-9559-0-97229200-1357025294_thumb.jpgpost-9559-0-97376900-1357025295_thumb.jpgpost-9559-0-49180000-1357025295_thumb.jpg

О, как ты его раскидала... Фильтр воздушный у тебя совсем другой, у нас в боксе бумажный. И карба два. А рядом бак оранжевый, точно от ПС! Где ты так ремонтируешся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил мот. Треснул пластик на баке - видимо, от мороза. Как снять эту штуку? Открутить 2 болта? Если снять, там ничего не отвалится? Хочу запаять изутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и моя разобранная бешеная железяка:

post-9559-0-55258300-1357025292_thumb.jpgpost-9559-0-04415800-1357025293_thumb.jpgpost-9559-0-57516700-1357025293_thumb.jpgpost-9559-0-93657200-1357025293_thumb.jpgpost-9559-0-48732100-1357025294_thumb.jpgpost-9559-0-97229200-1357025294_thumb.jpgpost-9559-0-97376900-1357025295_thumb.jpgpost-9559-0-49180000-1357025295_thumb.jpg

Да, рама вроде такая же, как у нас. А бак точно с ПС :) А вот воздушный фильтр может быть и не родной.

Сегодня проверил мот. Треснул пластик на баке - видимо, от мороза. Как снять эту штуку? Открутить 2 болта? Если снять, там ничего не отвалится? Хочу запаять изутри.

Да, там два болта. Не отвалится ничего, только снимай аккуратно. Панель приборов прикручена изнутри на 3 (или 4) самореза, и пластик сам по себе очень хлипкий, так что провод сильно не тяни, да и сама накладка очень дохлая, с ней аккуратно нужно. А так ничего военного :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, мож не трогать тогда..? Раз дохлая. Остальной-то пластик вроде цел - я проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну не настолько дохлая, что тает от любого прикосновения :) Просто будь аккуратен, особенно с саморезами (вернее с гнездами под саморезы), которые крепят панель приборов. Просто трещина может пойти дальше, а тогда починкой дело может не ограничится. Рекомендую все же разобрать и довести до ума, пока проблема в зачаточном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, как ты его раскидала... Фильтр воздушный у тебя совсем другой, у нас в боксе бумажный. И карба два. А рядом бак оранжевый, точно от ПС! Где ты так ремонтируешся?

а чего раскидала-то?))) бак с седлом рядом лежат, мелкие детали в кофрах и двиг рядом в сумке) только он тяжёлый и мне не вытащить его было, что бы сфоткать.

фильтр(может и не родной, а можт и родной))) с карбами вообще на какой-то проволоке прикреплен...

это я у товарищей оппозитчиков на постое и ремонте. что рядом стоит - без понятия. там много чего интересного есть. В ангаре собирают уралы разные, есть и очень креативные моты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего раскидала-то?))) бак с седлом рядом лежат, мелкие детали в кофрах и двиг рядом в сумке) только он тяжёлый и мне не вытащить его было, что бы сфоткать.

фильтр(может и не родной, а можт и родной))) с карбами вообще на какой-то проволоке прикреплен...

это я у товарищей оппозитчиков на постое и ремонте. что рядом стоит - без понятия. там много чего интересного есть. В ангаре собирают уралы разные, есть и очень креативные моты.

Раскидала - это по нашему разобрала :) , не в смысле разбросала по углам. А вот на двигун бы как раз и интересно взглянуть, ты уж попроси мужчин своих, пусть извлекут его на свет Божий для фотосъёмки. Если не затруднит, конечно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскидала - это по нашему разобрала :) , не в смысле разбросала по углам. А вот на двигун бы как раз и интересно взглянуть, ты уж попроси мужчин своих, пусть извлекут его на свет Божий для фотосъёмки. Если не затруднит, конечно!

поняла)) как доберусь до гаража - обязательно попошу его вытащить.кстати, на ускорителе нашлись запчасти. все удовольствие мне обойдётся порядка 8 тыщ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поняла)) как доберусь до гаража - обязательно попошу его вытащить.кстати, на ускорителе нашлись запчасти. все удовольствие мне обойдётся порядка 8 тыщ...

Ну вот и чудно, к сезону соберёшь! По ценнику не так и дорого, мне вот поршень пришёл в сборе, так 3 т.р. Да на мот-то и денег грех жалеть, кто мы без него - пешеходы....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поняла)) как доберусь до гаража - обязательно попошу его вытащить.кстати, на ускорителе нашлись запчасти. все удовольствие мне обойдётся порядка 8 тыщ...

А что вошло в список запчастей? И что есть "ускоритель"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я тоже основательно так раскидал своего:) решил уже все по взрослому делать :) остался только двигатель на раме. убрал стандартню оплетку проводки, заменил все на гофру, поставил сигналку, убрал люфты в тяге кпп, смазл все тросы, весь экстерьер отдал на покраску. скоро приедут новые поворотники и прочие ништяки и буду его постепенно собирать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: можно ли нашу цепь мыть бензином? И какая она у нас, безсальниковая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: можно ли нашу цепь мыть бензином? И какая она у нас, безсальниковая?

Мой спокойно, хоть бензином, хоть керосином! На стоковой цепи сальниками и не пахло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мыл керосином чистым,ей тоже не повредило ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что из гаража, поменял цепь. Ну я с ней и намучился с непривычки, опыта то нет, не думал, что это такой гемор. Добавил два звена (брал две цепи от Муравья), сделал на двух замках, клепать все же не решился, не уверен что у меня прочно получится ее заклепать, с двумя замками как-то надежнее. Получилась она чуть длиннее стоковой, даже с учетом того, что старую за лето растянуло довольно сильно. Да и покоцало прилично за 5000км, одно звено даже заклинило, но ее отмыл, смазал, завернул в пакет и убрал в сумку к прочим дорожным расходникам, мало ли что может случится, пусть будет запасная. Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал: у ВМ 200 металл и пластик китайский, движок вроде ямаховский, а сборка российская. В ПТС производитель - Россия. Получается мот отечественный что-ли..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал: у ВМ 200 металл и пластик китайский, движок вроде ямаховский, а сборка российская. В ПТС производитель - Россия. Получается мот отечественный что-ли..?

Да всё это китайское, сбока только Калининградская, и покраска. На моём, во всяком случае, так, сейчас, может что и изменилось. А двигатель этот не ямаховский, а сузучий, то-же, естественно в китае деланый. В ПТС страна-производитель Китай стоит. А тебе это принципиально, чей он конкретно? Лишь бы здил нормально, не ломался часто, ну, и запы попроше бы купить! А то вот Ёбрик тоже Ямаха, но тоже китайская сборка, народ не нарадуется, ездит себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...