Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

у меня вся подготовка сводится или к поиску деталей, или к откладыванию средств на них))) уж в марте наверное надо будет идти оформлять страховку и на учёт вставать. а ТО только к маю делать... тоже побегаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у меня вся подготовка сводится или к поиску деталей, или к откладыванию средств на них))) уж в марте наверное надо будет идти оформлять страховку и на учёт вставать. а ТО только к маю делать... тоже побегаю.

На учёт без страховки не поставишь, а её, в свою очередь, без техосмотра не получишь. Сейчас два в одном, на ТО поедешь, и сразу там-же страховку оформишь. Так что, копите мани, так сказать :) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! С некоторых пор читаю различные форумы, касаемые BM 200 и иже с ними, не спорта ради, а по прямой необходимости. Я - владелец похожего агрегата, только купленного и эксплуатируемого совсем в ином месте (Южный Синай, Египет). Тут он имеет название Alwady. И всё, никаких вам цифирей с дополнениями. Коротко и ясно. Делают, естественно, китайцы. Есть некоторые отступления (движок того же объема, но модель другая - 163 FMI), другой карбюратор (древний PZ 30). Но весь конструктив - один-в-один: Classic. Точнее: QINGQI QM200-2A, а еще точнее: Suzuki Мarauder 150. Да-да, прародителем семейства является именно японец.

Вобщем, поскольку сходство поразительное, я решил-таки записаться на этот, довольно живой, форум любителей "классика". Если вам любопытно, как тут, в Египте, эксплуатируется мототехника, спрашивайте. Мне же, самому иногда требуется помощь, а то от местных "кулибиных" толку как с козла молока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! С некоторых пор читаю различные форумы, касаемые BM 200 и иже с ними, не спорта ради, а по прямой необходимости. Я - владелец похожего агрегата, только купленного и эксплуатируемого совсем в ином месте (Южный Синай, Египет). Тут он имеет название Alwady. И всё, никаких вам цифирей с дополнениями. Коротко и ясно. Делают, естественно, китайцы. Есть некоторые отступления (движок того же объема, но модель другая - 163 FMI), другой карбюратор (древний PZ 30). Но весь конструктив - один-в-один: Classic. Точнее: QINGQI QM200-2A, а еще точнее: Suzuki Мarauder 150. Да-да, прародителем семейства является именно японец.

Вобщем, поскольку сходство поразительное, я решил-таки записаться на этот, довольно живой, форум любителей "классика". Если вам любопытно, как тут, в Египте, эксплуатируется мототехника, спрашивайте. Мне же, самому иногда требуется помощь, а то от местных "кулибиных" толку как с козла молока.

Приветствуем своего собрата! Ты у нас первый, помоему, из настоящей заграницы! Очень рады видеть на наших страницах! Общение гарантировано :) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! С некоторых пор читаю различные форумы, касаемые BM 200 и иже с ними, не спорта ради, а по прямой необходимости. Я - владелец похожего агрегата, только купленного и эксплуатируемого совсем в ином месте (Южный Синай, Египет). 

у вас там "сезон" круглый год:( аж прям завидую:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! С некоторых пор читаю различные форумы, касаемые BM 200 и иже с ними, не спорта ради, а по прямой необходимости. Я - владелец похожего агрегата, только купленного и эксплуатируемого совсем в ином месте (Южный Синай, Египет).у вас там "сезон" круглый год :( аж прям завидую :) 

Там хорошо, где нас нет! Мы - народ больше северный, и жара в больших количествах нам противопоказана!!! Неча завидовать, зато у нас снега навалом, из парилки да в него как выскочишь!!! Вот где красота и здоровье, а млеть в жаре всё время - тоже не айс!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем!

 

товарсчи, а нет ли у кого нибудь на продажу передних подножек (не платформ, а именно подножек) от БМ или мож опыт замен платформ на подножки у кого имеется, так хоть советом поможИте :))

 

Коллеге из Египта привет!

с одной стороны завидую, что сезон, а с другой стороны, тюнить мот, когда вечное лето и можно ездить тоже в кайфолом будет, т.е. короче, без зимы ну никак, да и новый год без слега тоже никак...   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу сразу разом: спасибо всем за поддержку. Да, сезон тут действительно не кончается. Более того, снег увидеть можно только в горах. Кстати, недавно народ на гору Моисея ездил, вымерз страшно. Ночью температура на горе падает до - 15 C. Так что и нам "из бани на мороз" не чуждо :) На побережье, правда, помягче климат и сейчас, в самый разгар зимы ночью если накатывает тот самый воздух с гор, то где-то 10-15 градусов с плюсом не ниже. Всё же за день солнце (а его тут навалом) успевает натопить пустыню, а море - аккумулятор тепла, просто пышет жаром в течение всех холодов. Теперь про тюнинг. По сути, тут его, в нашем понимании, нет. Самый крутой тюнинг - это кинуть на седло баранью шкурку или (для особо продвинутых), налепить китайских светодиодов куда фантазия подскажет. Любят арабы также лампочки цветные в фары ввинчивать. Ночью, глядь, едет некое чудо зелено-синее. Правда, чаще, они вообще ничего не включают ночью. Как кошки напролом... Только если тебя заметят, начинают моргать радостно. Причем засветить тебе в лоб дальним на встречных - милое дело! Типа: "не спишь, братан? ага, и я тоже тебя приветсвую". Еще поклаксонят - милое дело! За многое время проживания тут (хоть я и не на постоянной основе), понял их принцип вождения. Он крайне прост: днем едем на слух, ночью - на ощупь и всегда по воле Аллаха (инша Алла!). Поэтому, в городе траффик довольно хаотичен, на трассе экстремален и непредсказуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь немного вопросов: откровенно нужна помощь клуба. Моц мне достался, можно сказать, нахаляву. За такие деньги в РАссеи только на свалку можно сдать, но тут, сами понимаете, не РАссея. Цены принципиально ниже, даже на новьё. Но я всё же брал откровенный хлам в надежде на золотые руки. За сим, приходится платить трудом и потраченным временем. Итак, на выходе имеем не совсем ровную работу заведенного пепелаца с оченьгромким и звонким клацанием. Естественно, клапана, и я их уже третий раз регулирую за прошедший месяц. Причина тут, скорее всего в сдвинутом опережении зажигания. Раннее порождает детонацию, вибрации и прочую хрень. Но, вот, как регулировать? Ведь (думаю, что на BM такая же система) оно бесконтактное, с индуктивным датчиком. Может кто подскажет, как такие вещи регулируются? Забегая вперед, назову исходную причину такой работы - прежний хозяин сознался, что в бытность свою вынужден был менять генератор (статор в сборе) ввиду поломки. И фиг знает, как ему это делали шаловливые арабские ручки, что они по ходу пьесы откровенно про***ли, а что поставили, но криво. Хотя... на вид, криво там поставить особо и нечего, ибо я так и не заметил ничего, что могло бы подвинуть этот самый индуктивный датчик в любую из сторон. Для более полного понимания готов прислать фоты открытого магнето. А пока: вот такой аппарат в наличие:

post-9854-0-22856200-1359716258_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню сам датчик поставить или сместить не получится, у него есть "своё" предназначенное место на крышке генератора, маховик который крепится на вал коленвала тоже трудно поставить не правильно, стоит риска в которую нужно попасть, если не попал то не лезет, вопрос в другом может маховик не тот?? от туда и сдвиг в моменте образования искры.

Идем дальше, очень распространенная проблема это цепи грм и звезды, в каком состоянии у тебя они (если двигатель с верхним распред валом) ?? Проверяй правильно ли выставлены звезды на цепи... понятно дело если не правильно выставлены клапана будут рано (поздно) открываться (закрывать) от туда и хлопки туда куда не надо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню сам датчик поставить или сместить не получится, у него есть "своё" предназначенное место на крышке генератора, маховик который крепится на вал коленвала тоже трудно поставить не правильно, стоит риска в которую нужно попасть, если не попал то не лезет, вопрос в другом может маховик не тот?? от туда и сдвиг в моменте образования искры.

Идем дальше, очень распространенная проблема это цепи грм и звезды, в каком состоянии у тебя они (если двигатель с верхним распред валом) ?? Проверяй правильно ли выставлены звезды на цепи... понятно дело если не правильно выставлены клапана будут рано (поздно) открываться (закрывать) от туда и хлопки туда куда не надо..

+1

тоже склоняюсь, к тому, что нужно сначала ГРМ проверить. мож. цепь вытянута и дает такое опережение, мож. и по меткам собрано плохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро скоро будут фотки в студию :))

 

уже сделал: Бак подготовил (разварил, отшпатлевал, в грунте), руль, глушак (и кстати, плюньте тому, кто скажет, что с 200 кубов звука не снимешь :)) новые, приборы фара (тоже нестандарт) и прочий навес подключил (кроме спидометра, трос нужен), крыло заднее подкорректировал,

 

сейчас готовлю под новый цвет...  100 пудово, классик в нем теперь угадывается только по движку :))

 

Ааа, я чего зашел, совет был нужен: тахометр сильно занижает, газу даешь - только тогда стрелка оживает.   Тах, конечно же не родной. кто сталкивался, как оживить.в нете где то видел решения, но мож у кого есть с БМкой опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От чего тахометр оторвал??? Он на одностволку (это важно)???

Все показания берутся с датчика холла, он подает импульс на который и реагирует тахометр. Попробуй посмотри сам тахометр может стрелка залегла??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонили сегодня, резину привезли мне. Завтра поеду забирать, дома сфоткаю и выложу. Сегодня тоже на улице отпустило мороз, слякотно. А вчерась вечером какой-то пидор мне колесо на авто порезал, наверное, место его во дворе пятиэтажки занял ( халтурю там). Вот думаю, как отомстить педриле ... Настроение не особо айс, точно напьюсь в воскресенье, у друга венчание, так что и горе и радость, всё пополам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На учёт без страховки не поставишь, а её, в свою очередь, без техосмотра не получишь. Сейчас два в одном, на ТО поедешь, и сразу там-же страховку оформишь. Так что, копите мани, так сказать :) !

Уууу.... пичальбеда(((застряла я, короче, с постановкой на учёт...  да и с запами тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню сам датчик поставить или сместить не получится, у него есть "своё" предназначенное место на крышке генератора, маховик который крепится на вал коленвала тоже трудно поставить не правильно, стоит риска в которую нужно попасть, если не попал то не лезет, вопрос в другом может маховик не тот?? от туда и сдвиг в моменте образования искры.

Идем дальше, очень распространенная проблема это цепи грм и звезды, в каком состоянии у тебя они (если двигатель с верхним распред валом) ?? Проверяй правильно ли выставлены звезды на цепи... понятно дело если не правильно выставлены клапана будут рано (поздно) открываться (закрывать) от туда и хлопки туда куда не надо..

Спасибо, Vancouver, но движок с нижним расположением РВ, а коромысла толкаются штоками. Последний раз регулировал зазоры, так сложилось впечатление, что выпускной шток будто подгрызается снизу, ибо зазор был неимоверным, в то время как контрогайка регулировочного винта затянута "внемогу". Отрегулировал зазор и понял, что далее уже некуда: регулировочный винт уже весь уходит вниз... Така фигня. Насчет маховика узнаю. Прежний хозяин (тоже русский парень) живет рядом.

 

To MM10: для тахометра действительно важно, сколько горшков, и просто переставить на одноцилиндровый пепелац любой другой - не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда разбирай цпг и смотри, возможно чего загнуло и проблема вся переходит на клапана. Сразу и проверишь целостность самих клапанов, может в седле плохо сидят и т.д. делов там может быть уйма....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонили сегодня, резину привезли мне. Завтра поеду забирать, дома сфоткаю и выложу. Сегодня тоже на улице отпустило мороз, слякотно. А вчерась вечером какой-то пидор мне колесо на авто порезал, наверное, место его во дворе пятиэтажки занял ( халтурю там). Вот думаю, как отомстить педриле ... Настроение не особо айс, точно напьюсь в воскресенье, у друга венчание, так что и горе и радость, всё пополам!

Есть старый но зверский способ. Берёш семечки ,или хлебные крошки ,слегка их разогреваеш (чтобы подмерзали) и сыплеш на крышу авто.  Потом прилетают вороны и героически их клювают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Звонили сегодня, резину привезли мне. Завтра поеду забирать, дома сфоткаю и выложу. Сегодня тоже на улице отпустило мороз, слякотно. А вчерась вечером какой-то пидор мне колесо на авто порезал, наверное, место его во дворе пятиэтажки занял ( халтурю там). Вот думаю, как отомстить педриле ... Настроение не особо айс, точно напьюсь в воскресенье, у друга венчание, так что и горе и радость, всё пополам!

Есть старый но зверский способ. Берёш семечки ,или хлебные крошки ,слегка их разогреваеш (чтобы подмерзали) и сыплеш на крышу авто.  Потом прилетают вороны и героически их клювают. 
 Да способов то много, и пену в глушак, и сахар в бак... Обожду покамест... месть - это блюдо, которое лучше подавать холодным! А резину забрал, попозднее сфотою и выложу, сегодня.

Выложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, не вынесла душа поэта сиянья солнечного дня! Пошёл в гараж, завёл карету - простите, братья, вы меня! и по посёлку покатался, открыл теперешний сезон, когда душа дороги просит - сидеть у печки не резон!!!

Накатал 15 км, сначала потихоньку, первая-вторая, после на третьей до 40км/ч, ну а вошёл в раж - четвёртая, и до семидесяти!!! Дорога скользкая, вчера оттепель была, ночью подморозило, зато грязи нет. На асфальт не сунулся, грязно там, но в принципе, если уж на наледи держит, то и по асфальту пойдёт. Вот несколько фото, жена вышла из дома, запечатлела, так сказать! Ну, с почином меня!!!

post-6764-0-99071500-1359808986_thumb.jpg

post-6764-0-68781800-1359809202_thumb.jpg

post-6764-0-55163400-1359809270_thumb.jpg

post-6764-0-36038100-1359809347_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...