Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

У нас в НН тоже какие-то чопперасты уже колонной проехались. Я и сам скоро на работу в шлеме начну ходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

скоро скоро будут фотки в студию :))

Выложи хоть какие-то уже! Интересно ведь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро скоро будут фотки в студию :))

 

уже сделал: Бак подготовил (разварил, отшпатлевал, в грунте), руль, глушак (и кстати, плюньте тому, кто скажет, что с 200 кубов звука не снимешь :)) новые, приборы фара (тоже нестандарт) и прочий навес подключил (кроме спидометра, трос нужен), крыло заднее подкорректировал,

 

сейчас готовлю под новый цвет...  100 пудово, классик в нем теперь угадывается только по движку :))

 

Ааа, я чего зашел, совет был нужен: тахометр сильно занижает, газу даешь - только тогда стрелка оживает.   Тах, конечно же не родной. кто сталкивался, как оживить.в нете где то видел решения, но мож у кого есть с БМкой опыт?

расскажи пожалуйста подробнее технологию изготовления глушака (прямоток?) стыковка? материал? самодельный или как??? фотки бы посмотреть B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро скоро будут фотки в студию :))

 

уже сделал: Бак подготовил (разварил, отшпатлевал, в грунте), руль, глушак (и кстати, плюньте тому, кто скажет, что с 200 кубов звука не снимешь :)) новые, приборы фара (тоже нестандарт) и прочий навес подключил (кроме спидометра, трос нужен), крыло заднее подкорректировал,

 

сейчас готовлю под новый цвет...  100 пудово, классик в нем теперь угадывается только по движку :))

 

Ааа, я чего зашел, совет был нужен: тахометр сильно занижает, газу даешь - только тогда стрелка оживает.   Тах, конечно же не родной. кто сталкивался, как оживить.в нете где то видел решения, но мож у кого есть с БМкой опыт?

расскажи пожалуйста подробнее технологию изготовления глушака (прямоток?) стыковка? материал? самодельный или как??? фотки бы посмотреть B)

технология следующая:

в инете находишь "демонов спокойствия" (если не нейдешь то вот:dc1859.ru) и на их сайте выбираешь глушак. заказываешь (только обязательно нужно помнить, что классик не оч. большой мот. и заказывать длинные трубы нельзя ибо не подойдут по длине). Я брал с флейтой и набивкой, но если нравится погромче, то можно и без. Потом по почте его присылают. Он сделан с раструбом под зажим хомутом, по диаметру как раз. прикидываешь прямо на моте как он должен стоять,  отмечаешь место, где отрезать родной глушак (только нужно помнить, что нужен ЗАПАС НА СТЫКОВКУ). отстегиваешь родной глушак от цилиндра и режешь по отметке. если все сделано правильно то даже трубу гнуть не придется. Потом поиск хомута под маленький D, и сборка.

Короче говоря, даже особенно колхозить не пришлось.

 

edik454  - с почином!

 

фотки сделаю, и звук запишу, когда в цвет приведу его (мож. даже к концу недели управлюсь), а то в грунте и в пыли как то не по феншую фоткать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорого у них как то:( а я пытаюсь по городу найти кусок хромированной трубы:) набивку сам сделаю.... или нет... еще не знаю:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

edik454 с сезоном! :D 

Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил новый аккум на мот, родных размеров в продаже не нашёл, воткнул от скута-стопятидесятки. Он пошире на пятнадцать миллиметров, зато пониже и потолще :) . Без переделок не обошлось, рамку, где сей агрегат устанавливается, пришлось демонтировать, под сам аккум подкладку делать нужно, иначе крышку боковую не поставить.  Когда всё собрал и закрепил, завёлся и покатался снова по посёлку с полчаса, всё в норме, заряд-разряд идут! На дороге рыхлый снег, подвалило малость, где чищено, где нет, зад покидывало на открытие газа, ногами страховался. Сезон продолжается!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

edik454

А у нас снегопады еще сильнее. Из всей мототехники, только урал смог посражаться с усыпанной по середину голени дорогой. Скутер смог пробить метров пятнадцать, где почище и мне стало его жалко, а минск пробрался до "где поглубже" и грустно попросился в теплый гаражик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

edik454

А у нас снегопады еще сильнее. Из всей мототехники, только урал смог посражаться с усыпанной по середину голени дорогой. Скутер смог пробить метров пятнадцать, где почище и мне стало его жалко, а минск пробрался до "где поглубже" и грустно попросился в теплый гаражик.

А я пацаном на Минском в лес за елочками под Новый год катался, - 25 и снегу по колено!!! Главное было завестись, а пёр как танк, вместо эндуро был - леса, поля, песок, карьеры - всюду и всегда. Это после на шоссейники пересел. Вот и сейчас для дальняков мот подбираю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я пацаном на Минском в лес за елочками под Новый год катался, - 25 и снегу по колено!!! Главное было завестись, а пёр как танк, вместо эндуро был - леса, поля, песок, карьеры - всюду и всегда. Это после на шоссейники пересел. Вот и сейчас для дальняков мот подбираю...

Не вышло вчера. Снег очень рыхлый, пушистый. Минский не смог подмять перину, пробивал сколько смог и начал срываться в букс, собрав перед собой горку. Вообщем после нескольких попыток, плюнул я. А так, да, по улежавшемуся снегу бегает хорошо.

Для дальняков нуно все же тыщ 160-240, у самого с этим беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я пацаном на Минском в лес за елочками под Новый год катался, - 25 и снегу по колено!!! Главное было завестись, а пёр как танк, вместо эндуро был - леса, поля, песок, карьеры - всюду и всегда. Это после на шоссейники пересел. Вот и сейчас для дальняков мот подбираю...

Не вышло вчера. Снег очень рыхлый, пушистый. Минский не смог подмять перину, пробивал сколько смог и начал срываться в букс, собрав перед собой горку. Вообщем после нескольких попыток, плюнул я. А так, да, по улежавшемуся снегу бегает хорошо.

Для дальняков нуно все же тыщ 160-240, у самого с этим беда.

да ладно... кто хочет - на "серрове" откатывает за 3 месяца 4 океана по материку, в журнале мото, за прошлый год статья - отчет есть. И есть и те, кто на скутере полтиннке умудряются из москвы во владик (царство небесное "скутту")и обратно сгонять.  вопрос азарта, желания и мотоопыта, по моему. 

ну а если о комфортной поездке  на турере говорить, то да 160 килорублей и выше... 

только турер дорогу хорошую любит (если конечно не на турэндуро типа "гуся" какого нибудь)  возьмите тот же выфер  - и попробуйте на нем километров 200 по областным трассам... и особенно за уралом где нибудь...   пластику "уши" придут  за пару сотен км. и это если не падать. а падать на паршивой дороге иногда приходится (Капитан Очевидность).

 

я все это к чему - чтобы турер нормальный покупать, сначала надо в гараже простой дорожник или стритбайк иметь. чтобы каждый день на дорожнике приемлимом, а в дальняк на турере. иначе будешь в пробках стоять как автомобилист. и жрет турер не в пример больше..  

 

вот турндуро хороший купить -  то да... вещь полезная. только чопер все равно красивше :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот на этой красоте по нашем направлениям тяжко ездить, и мот жалко. Ну не предназначен он для разбитого асфальта и грунта. Вот и ломаю бошку - чоппы для души нравятся, но не для дальняка, туристы - тоже, как правило, чистые шоссейники, вот турэндуры и остаются... Пока модель выбираю... А Болта своего для недальних и неспешных прохватов оставляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я ставлю в рассмотрение только от 1300 до 1700, японцев, с посадкой в развалочку. Тут у каждого свои грустные взгляды. Вообще, "диваны" стоят 250+80 тыр. А в сути - ну что еще может быть комфортнее и надежнее дивана?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я ставлю в рассмотрение только от 1300 до 1700, японцев, с посадкой в развалочку. Тут у каждого свои грустные взгляды. Вообще, "диваны" стоят 250+80 тыр. А в сути - ну что еще может быть комфортнее и надежнее дивана?))

У каждого класса свои плюсы и минусы. Тут долго можно дискутировать, а если коротко, то брать нужно то, что по душе и подходит под твои планы. Ну а если дорого - то стремиться к этому, а пока нет возможности, хотя-бы просто ездить на том, что в состоянии преобрести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый чоппероводы,встречайте еще одного мото-водилу!!!Прочитал и просмотрел весь форум-КЛАСС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый чоппероводы,встречайте еще одного мото-водилу!!!Прочитал и просмотрел весь форум-КЛАСС.

Приветствуем! Да, прочитать весь форум - это уже подвиг :) ! Пиши о себе и мото поподробнее - откуда, когда сел на Болта, новый брал или нет... Короче, всем всё интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж не для слабонервных.Купил в салоне за 65000 в июле,было накатано400км.Гнал своим ходом200км в Костромскую обл,лопнуло крыло(делал при помощи армированной сетки)пооткручивались гайки да болты.Поломок не было-тьфу тьфу.На днях ходил в гараж,почему-то не мог вставить ключ в бак,может конденсат?На данный момент 2200км.Ехал в салон не знаю за каким мото,когда его увидел то не смог уехать без него.Не чуть не жалею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал в салон не знаю за каким мото,когда его увидел то не смог уехать без него.Не чуть не жалею!

чувак, ты не одинок... тут все такие :)

 

в инете находишь "демонов спокойствия" (если не нейдешь то вот:dc1859.ru) и на их сайте выбираешь глушак. заказываешь (только обязательно нужно помнить, что классик не оч. большой мот. и заказывать длинные трубы нельзя ибо не подойдут по длине).

какой длинны трубу брал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал в салон не знаю за каким мото,когда его увидел то не смог уехать без него.Не чуть не жалею!

чувак, ты не одинок... тут все такие :)

 

>в инете находишь "демонов спокойствия" (если не нейдешь то вот:dc1859.ru) и на их сайте выбираешь глушак. заказываешь (только обязательно нужно помнить, что классик не оч. большой мот. и заказывать длинные трубы нельзя ибо не подойдут по длине).

какой длинны трубу брал? :)

 

а без вариантов, самую короткую.

можно среднюю еще пробовать ставить, но это если с кофрами ездить будешь. тогда как бы логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...