Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

а я вот сегодня покрышечкой разжился на ВМ! родную купил,DURO. хоть и китайская,но меня во всем устраивает... 2000 тыщи отдал. я доволен. для тех,кто в Питере вот тел. конторы: 3364265 она хоть и оптовая но в розницу тоже барыжат (я тому живое подтвержение) цены соответственно тоже оптовые. вот. на сайте duro.ru можно глянуть что там у них есть. СКОРО ВЕСНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ТАК ВОТ ТЕПЕРЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ВОПРОС: ничего страшного,если рисунок протектора на переднем и заднем колесе не совпадает? менял заднее. переднее пока терпит. или менять его тоже -?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хы-хы. Я в ваших глазах наверно этаким придурком выгляжу? :) но цепь 420V (шаг 16,9 мм) по размерам меньше 428V (шаг 20,1 мм).

Вот меня интересут: есть ли цепи о-ринг меньше 420V?

зачем же так сразу? "придурком"? у меня и в мыслях не было. извиняй, если что :rolleyes:

по-моему нету меньше 420-ого размера. по крайней мере мотоциклетных.

я вот не понимаю, зачем это нужно выяснять? стоИт на моте 428-ая цепь и звезды, так зачем другие-то искать? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот не понимаю, зачем это нужно выяснять? стоИт на моте 428-ая цепь и звезды, так зачем другие-то искать?

Бзик у меня случился, попала шлея под хвост и хочу теперь заменить стандартную цепь на о-ринговскую. По ходу выясняется, что по размерам они разные. Т.е. 420, 428 или 520 это не размерная характеристика цепи, а скорее всего силовая. потому что простая 428-ая цепь имеет шаг 12,7 мм, а 428V соответственно 20,1 мм. Можите сами убедиться в этом из следующей таблички.

post-451-1197657575_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему 12,7мм? Там даже цифры такой нет нигде :D . 18,9мм у цепи 428NZ, 20,1мм—у 428V, и 22,0мм—428VM? эту разницу ты имеешь в виду? Если да, то фишка здесь вот в чем: обрати внимание, что чем "мощнее" цепь, тем больше расстояние между роликами. Это неспроста. Чем слабее цепь, тем больше она растягивается под нагрузкой. С учетом этого и делают "слабые" цепи с МЕНЬШИМ шагом звеньев. Это нужно для того, чтоб те звенья, которые в данной момент времени движут зубья ведомой звезды, испытывали РАВНОМЕРНУЮ нагрузку, а не было так, что вся нагрузка приходилась только на то звено, которое попало на звездочку первым. Чем "сильнее" цепь, тем меньше приходится делать скидку на растяжение, и тем ближе шаг цепи приближается к расстоянию между звездочками.

Цифры—это именно размер, а не силовая характеристика. Представляешь, каким надо быть физиком, чтобы выбирать цепь только по табличным размерам, с учетом нагрузки и сопротивления к растяжению? А ведь у нас в стране тоже делают сальниковые цепи—видел я где-то сайт производителя роликовых цепей. Дык стОит она 90 рублей за килограмм цепи (1кг—это вес 100-120-звеньевой цепи, в зависимости от размера), а не сотню баксов, как японская. Но размеры—именно табличные, а не общепринятые и всем понятные, там чорт ногу сломит в этих цифирях. Да и минимальная партия—полтонны :) куда мне столько? :D

Надеюсь, ответил на твой вопрос? Если я не на тот вопрос отвечал—задай его по-другому :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой табличке нет простых стандартных цепей, поэтому и нет цифры 12,7. Если Вы не конструктор, тогда всё понятно. Потому что цепи, и вообще все силовые зубчатые передачи расчитываются по передаваемому усилию (моменту). Именно по этому критерию и различаются 428, 525 и т.д. (если внимательно посмотреть на какие мотоциклы они ставятся) А разница в размерах между 428NZ и 428VM можно объяснить разной конструкцией уплотнительного элемента. В одном случае это простое круглое кольцо, а в другом х-образное кольцо.

В стандартной цепи этих колец нет. Поэтому она меньше всех 428-х по размерам. Надеюсь, что понятно разъяснил, а то я несколько косноязычен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ужжжж. Такие тонкости мне не по зубам :blink: респект, снимаю шляпу—без всякой иронии!

Однако, пользуясь только табличными значениями основных производителей цепей и не вдаваясь в конструкторские нюансы, народ не ошибается с выбором. Может, надо отнестись к вопросу проще? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, а разве не следует одновременно с цепью и звезды менять? В таком случае вопрос снимается сам собой. Иль я вопроса не понял. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, а разве не следует одновременно с цепью и звезды менять? В таком случае вопрос снимается сам собой. Иль я вопроса не понял. :rolleyes:

надо конечно. я еще в начале это написАл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, а разве не следует одновременно с цепью и звезды менять? В таком случае вопрос снимается сам собой. Иль я вопроса не понял. :rolleyes:

Согласен, что надо весь комплект сразу менять.

А с какого мотоцикла подойдёт? Меня в первую очередь это интересует. Потому что в каталогах пишут только количество зубьев звёзд и размерность цепи с количеством звеньев. Если взять ведущую звезду от цепи 428V с 15-ю зубьями то она будет по диаметру больше, чем звезда с тем же количеством зубьев от цепи 428. и вполне возможно обдерёт провода, которые идут из коробки. А может даже и посадочное место не подойдёт. А на ведомой может быть пять крепёжных отверстий вместо 4-х БМовских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что надо весь комплект сразу менять.

А с какого мотоцикла подойдёт? Меня в первую очередь это интересует. Потому что в каталогах пишут только количество зубьев звёзд и размерность цепи с количеством звеньев. Если взять ведущую звезду от цепи 428V с 15-ю зубьями то она будет по диаметру больше, чем звезда с тем же количеством зубьев от цепи 428. и вполне возможно обдерёт провода, которые идут из коробки. А может даже и посадочное место не подойдёт. А на ведомой может быть пять крепёжных отверстий вместо 4-х БМовских.

Попробуй от Suzuki GZ 250 MARAUDER. Они должны быть идентичными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что надо весь комплект сразу менять.

А с какого мотоцикла подойдёт? Меня в первую очередь это интересует. Потому что в каталогах пишут только количество зубьев звёзд и размерность цепи с количеством звеньев. Если взять ведущую звезду от цепи 428V с 15-ю зубьями то она будет по диаметру больше, чем звезда с тем же количеством зубьев от цепи 428. и вполне возможно обдерёт провода, которые идут из коробки. А может даже и посадочное место не подойдёт. А на ведомой может быть пять крепёжных отверстий вместо 4-х БМовских.

я, оказавшись в такой ситуации, вооружился штангенциркулем и обмерил звезды вдоль и поперек, а затем искал в каталогах производителей JT и Afam аналогичные—там есть чертежи звезд с размерами (www.dc-afam.ru) Понадобились размеры:

для ведущей звезды: большой и малый посадочные диаметры, ширина посадочных зубьев и расстояние между ними, количество и диаметр отверстий под крепежные болты

для ведомой звезды: диаметр посадочного отверстия, количество и диаметр отверстий под крепежные болты и диаметр окружности, которая проходит через их центры. ну и форма самой звезды—плоская или тарелкообразная, наличие/отсутствие выемок под утопленные головки болтов.

И все-таки (это уже не для спора) уверен, что размеры цепей должны совпасть. Ведь звезды-то не имеют маркировок V, NZ, VZM, H. Все здезды 428 размера одинаковые и принимают на себя соответствующую цепь, независимо от того, есть в ней сальники или нет. В конце концов, лучше посмотреть все своими глазами на месте—в магазине. Алексий59, сообщи потом результат обязательно—интересно и мне, и, думаю, многим другим. Ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а затем искал в каталогах производителей JT и Afam аналогичные—там есть чертежи звезд с размерами (www.dc-afam.ru)

БОЛЬШОЕ СПАСИБО! за ссылочку. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй от Suzuki GZ 250 MARAUDER. Они должны быть идентичными.

Судя по размерам из ссылки предъидущего сообщения больше подходит от Suzuki GZ 125 MARAUDER.

Алексий59, сообщи потом результат обязательно—интересно и мне, и, думаю, многим другим. Ок?

Как всегда бывает перед праздниками: внезапно закончились деньги. Поэтому экспериментировать буду скорее всего к началу сезона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Витаю с Новым Годом обладателей QINGQI QM200-2A!!!

Хочу сказать, что встретил Н.Г. вместе со своим стальным двухколесным конем!

В 12 ночи я ехал по трассе Киев-Харьков держа скорость 100 км/час.

Очень уникальное ощущение, когда дорога абсолютно пустая, тебя пробирает мороз, и ты пронзаешь пространство и время, и видиш перед собой необычную сказочную картину - когда город взрывается искрами салютов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витаю с Новым Годом обладателей QINGQI QM200-2A!!!

Хочу сказать, что встретил Н.Г. вместе со своим стальным двухколесным конем!

В 12 ночи я ехал по трассе Киев-Харьков держа скорость 100 км/час.

Очень уникальное ощущение, когда дорога абсолютно пустая, тебя пробирает мороз, и ты пронзаешь пространство и время, и видиш перед собой необычную сказочную картину - когда город взрывается искрами салютов!

Опа ! здоровско , пойду ща в гараж и хоть кружочек по району нарежу :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дааааа... Хорошо вам на югах да в столицах... А у нас тока по большим улицам поездить можно, а возле домов заиб..ся заносы ловить... :\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вчера перешёл в разряд теоретиков BM.

с грустью расстался со своим Дрыном.

За 2 года он принёс мне массу удовольствия(8007км), были конечно и огорчения, но в целом остались только положительные впечатления.

будет он терь радовать другого хозяина.

хонда после его ухода из гаража в знак протеста даже заводится отказалась..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с недавними событиями, произошедшими с моим товарищем считаю нужным выложить небольшой прайсик. Пользы врядли он принесет много, но помешает врядли. Итак:

Qingqi QM200 2-a (BM Classic 200)

Вилка передняя---------------------------2900р

Амортизатор левый-----------------------4800р

Амортизатор правый----------------------4800р

Крышка защитная-------------------------1120р

Крыло переднее--------------------------1280р

Колесо переднее (спицованое)-------14220р

Ось колеса----------------------------------200р

Спидометр---------------------------------2900р

Фара передняя----------------------------2700р

Бак топливный----------------------------6320р

Цены Калининградские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с недавними событиями, произошедшими с моим товарищем считаю нужным выложить небольшой прайсик. Пользы врядли он принесет много, но помешает врядли. Итак:

Qingqi QM200 2-a (BM Classic 200)

Вилка передняя---------------------------2900р

Амортизатор левый-----------------------4800р

Амортизатор правый----------------------4800р

Крышка защитная-------------------------1120р

Крыло переднее--------------------------1280р

Колесо переднее (спицованое)-------14220р

Ось колеса----------------------------------200р

Спидометр---------------------------------2900р

Фара передняя----------------------------2700р

Бак топливный----------------------------6320р

Цены Калининградские.

мдя , ну и расценочки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этож почти сораковник(40 т.р.)

больше половины стоимости..

не повезло товарищу.. сам то он цел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...