Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

По фотке красиво все. описание красивое. цена нормальная. можно подумать)

Как деньги прилипнут к рукам, если не уйдет - поеду смотреть. 

Цена вопроса на новый - 67.000, это  60.000. В принципе одно и тоже, но из магазина "девственник", а этот уже готов к эксплуатации. Да и парень продавец нормальный, пообщались по телефону, говорит, что у него не первый мот, ездит на японце.... В общем, спасибо Вам за поддержку. 

А из Москвы есть кто на форуме? Может поможете осмотреть? Я бы отблагодарил и пивом и $ :))) Все же опытный юзер это опытный юзер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ПО моту в ссылке что скажете?

По фотке красиво все. описание красивое. цена нормальная. можно подумать)

Собственно, это моё объявление ) Liverpul01, почему бы тебе просто не подъехать завтра и не посмотреть всё как есть, своими глазами, пообщаться? За спрос денег не беру ;)

Р.S. Пиво можешь привезти мне ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ПО моту в ссылке что скажете?

По фотке красиво все. описание красивое. цена нормальная. можно подумать)

Собственно, это моё объявление ) Liverpul01, почему бы тебе просто не подъехать завтра и не посмотреть всё как есть, своими глазами, пообщаться? За спрос денег не беру ;)

Р.S. Пиво можешь привезти мне ;)

Ага, я так и думал :)

С удовольствием и приеду, и пивка выпьем, времени, веришь, совсем нет. А в воскресенье если утром? В субботу занят весь день. Черкани в личку, куда можно подъехать, а я попробую время выбрать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HELP!!! Пропало питание на панель, не работает стартер и фары, но на баки индикация скорости горит, куда копать? Предохранители живы, аккум так же жив....

А посмотри колодку соеденительную под баком, бывает, расходиться от вибрации. Бак снимай и смотри.

Нету там никакой колодки, все фишки проверил ничего понять не могу где обрыв, дальше курить буду мануалы(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HELP!!! Пропало питание на панель, не работает стартер и фары, но на баки индикация скорости горит, куда копать? Предохранители живы, аккум так же жив....

А посмотри колодку соеденительную под баком, бывает, расходиться от вибрации. Бак снимай и смотри.
Нету там никакой колодки, все фишки проверил ничего понять не могу где обрыв, дальше курить буду мануалы(
Тогда тестер в помощь, пройдись по цепи от пульта и далее, чудес не бывает. В самом пульте может проводок отвалиться, как вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все ребятишки спасайте.Прислали статор мне наконец новый,поменял я его,собрал все в обратной последовательности как разбирал,думал наконец ща покатаюсь...Хрен то там!!Искры нет!Проводку на разрыв прозвонил,всё нормально. Думается мне что виной 3 варианта:1)катушка зажигания, 2)блок зажигания, 3)реле-регулятор напряжения.

 

Как их проверить на работоспособность?

 

и еще вопрос,катушка зажигания имеет на себе 2 контакта и бронепровод,к контактам цепляются провода,а бронепровод на свечу,цепляется ли еще какой провод на корпус катушки или нет?потому что обнаружил у себя на винте,которым крепится катушка к раме кусочек прикрученного провода,но провода болтающегося я не вижу никакого...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачай португальский мануал, там хоть и по эндуро\мотард, но двиг и электрика на нём одинаковая. В мануале отличные фото и всё хорошо видно - где мерять, как и что должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЁ Я РАЗОБРАЛСЯ!!это я идиот...когда снимал старый статор,выкрутил еще 3 болта ротора,а т.к. разбирал давно,забыл про них,т.е. у меня стартер крутил лишь шестерню,а ротор стоял на месте,не проворачивая тем самым коленвал. Вкрутил болты и все заработало!!!Искра появилась и зарядка пошла!!!! :)  как же я счастлив!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи. Принимайте ещё одного. В начале сентября пересел на БэМ. Брал с пробегом 2тыс. Не спешно проехав чуть больше 1.5тыс, в целом доволен аппаратом. Но вот посадка помоему не очень. Через 20 минут езды становится неудобно пятой точке(то ли затекать начинает то-ли натирает, на словах не выразишь ощущения) из-за этого, постепенно начинаю скатываться ближе к баку и упираюсь всем хозяйством в переднюю часть седла. На каждом светофоре приходится поправляться. И ещё не произвольно сутулюсь, не удобно держать постоянно спину ровно. До этого, на мопеде такого не наблюдалось. Ездил на Джордане - он же Регал раптор. 

У кого нибудь есть похожая проблема или это я один такой не "форматный"?:)

И ещё. У меня руль не родной стоит, грешу на него. Думаю поменять. Стоит ли менять на родной или что то поискать?

 

П.С.

Усердно пытался прочитать все 286 страниц... осилил только 85. Зачем делать такуууую длиииную тему?!? Выделяйте пожалуйста важные темы, такие как: замена фары, установка центральной подножки, выбор масла; отдельно. Поскольку они важны и интересны, а наткнуться на них можно только если прочитать все 286 страниц... что естественно мало кто будет делать. Надеюсь на ваше понимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но вот посадка помоему не очень.

 

росто около 170. посадка удобная. руль под себя наклонить только и сидедь комфортно. даже проехав сотни км.

а если у тебя руль другой, может и в нем проблемабыть. посиди на стоковом мотоцикле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С.

Усердно пытался прочитать все 286 страниц... осилил только 85. Зачем делать такуууую длиииную тему?!? Выделяйте пожалуйста важные темы, такие как: замена фары, установка центральной подножки, выбор масла; отдельно. Поскольку они важны и интересны, а наткнуться на них можно только если прочитать все 286 страниц... что естественно мало кто будет делать. Надеюсь на ваше понимание

Стоит прочитать, поверь! Сам не имея данного мотоцикла, после прочтения данной темы уже знаю все болячки и прелести Классика, а так же способы их устранения. Это того стоит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Liverpul01

Понятное дело, что тут много всего полезного. Но из за огромного количества страниц, некоторые вопросы повторяются по несколько раз и часто встречаются сообщения не совсем по теме или даже личного характера. Если бы изложенную здесь полезную информацию отфильтровать, то это заняло бы 30-40 страниц, как мне кажется. Что, согласись удобнее для изучения:)

 

Sir_86

У меня рост примерно такой же. А от стандартного руля руки не затекают? А то предыдущая хозяйка именно поэтому и сменила его. Ну и ещё потому что он был кривой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sir_86

У меня рост примерно такой же. А от стандартного руля руки не затекают? А то предыдущая хозяйка именно поэтому и сменила его. Ну и ещё потому что он был кривой.

то что кривой.. это классика! в этом его удобство. с руками никаких проблем не было вообще.

найди и посиди на нормальном руле. иначе не узнаешь как тебе удобно. может вообще в руках проблема а не в руле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под кривым я подразумевал, не его загнутую форму, а то, что он был с одной стороны заметно ниже чем с другой.

Я сидел на стоковом мотоцикле. Мне показался и правда руль не очень удобен. Но чтобы понять надо реально поездить хотя бы час, а не просто посидеть. Так что попробую поискать какую нибудь альтернативу стандартному рулю.

А с руками у меня всё в порядке. По крайней мере ещё никто, в том числе и я, не жаловался:)

 

П.С,

Кстати у офицалов руль около 800 руб. стоит, если кому интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи. Принимайте ещё одного. В начале сентября пересел на БэМ. Брал с пробегом 2тыс. Не спешно проехав чуть больше 1.5тыс, в целом доволен аппаратом. Но вот посадка помоему не очень. Через 20 минут езды становится неудобно пятой точке(то ли затекать начинает то-ли натирает, на словах не выразишь ощущения) из-за этого, постепенно начинаю скатываться ближе к баку и упираюсь всем хозяйством в переднюю часть седла. На каждом светофоре приходится поправляться. И ещё не произвольно сутулюсь, не удобно держать постоянно спину ровно. До этого, на мопеде такого не наблюдалось. Ездил на Джордане - он же Регал раптор. 

У кого нибудь есть похожая проблема или это я один такой не "форматный"? :)

И ещё. У меня руль не родной стоит, грешу на него. Думаю поменять. Стоит ли менять на родной или что то поискать?

 

П.С.

Усердно пытался прочитать все 286 страниц... осилил только 85. Зачем делать такуууую длиииную тему?!? Выделяйте пожалуйста важные темы, такие как: замена фары, установка центральной подножки, выбор масла; отдельно. Поскольку они важны и интересны, а наткнуться на них можно только если прочитать все 286 страниц... что естественно мало кто будет делать. Надеюсь на ваше понимание/

 

По хорошему надо переваривать платформы куда ноги ставятся,делать их дальше.С моим ростом 185см вообще неудобно сидеть на балте,на хонде стид в этом отношении просто великолепная посадка.

 

 

Думаю по весне заморочусь,переварю ножки,сделаю их немного дальше.Т.к. родная оптика вообще не светит,да и бывший хозяин лампу впендюрил туда плохую,купил я фару от урала,но крепления у неё не подходят однако,придется самому что-то придумывать,зато проверил как свеит от урала оптика,вообще классно!Как у трактора,лампа галогеновая размера большущего.

 

Ребят подскажите,что может быть такое,если на 4 передаче коробка начинает завывать?На всех передачах нормально,а вот именно на четвертую когда врубаю завывает,у меня одного такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне, так посадка высоковата. Зимой попробую заморочиться и опустить пониже сидение.

 

У меня на всех передачах, звук одинаковый. Я бы удостоверился от куда точно звук идёт. Можно вывесить заднее колесо, завести мот и повтыкать передачи. 

Завывание слышно на любых оборотах? Какого характера завывание, постоянно гудит или то пропадает то нарастает? Масло давно менял? И вообще звук давно появился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи. Принимайте ещё одного. В начале сентября пересел на БэМ. Брал с пробегом 2тыс. Не спешно проехав чуть больше 1.5тыс, в целом доволен аппаратом. Но вот посадка помоему не очень. Через 20 минут езды становится неудобно пятой точке(то ли затекать начинает то-ли натирает, на словах не выразишь ощущения) из-за этого, постепенно начинаю скатываться ближе к баку и упираюсь всем хозяйством в переднюю часть седла. На каждом светофоре приходится поправляться. И ещё не произвольно сутулюсь, не удобно держать постоянно спину ровно. До этого, на мопеде такого не наблюдалось. Ездил на Джордане - он же Регал раптор. 

У кого нибудь есть похожая проблема или это я один такой не "форматный"? :)

И ещё. У меня руль не родной стоит, грешу на него. Думаю поменять. Стоит ли менять на родной или что то поискать?

 

П.С.

Усердно пытался прочитать все 286 страниц... осилил только 85. Зачем делать такуууую длиииную тему?!? Выделяйте пожалуйста важные темы, такие как: замена фары, установка центральной подножки, выбор масла; отдельно. Поскольку они важны и интересны, а наткнуться на них можно только если прочитать все 286 страниц... что естественно мало кто будет делать. Надеюсь на ваше понимание/

 

По хорошему надо переваривать платформы куда ноги ставятся,делать их дальше.С моим ростом 185см вообще неудобно сидеть на балте,на хонде стид в этом отношении просто великолепная посадка.

 

 

Думаю по весне заморочусь,переварю ножки,сделаю их немного дальше.Т.к. родная оптика вообще не светит,да и бывший хозяин лампу впендюрил туда плохую,купил я фару от урала,но крепления у неё не подходят однако,придется самому что-то придумывать,зато проверил как свеит от урала оптика,вообще классно!Как у трактора,лампа галогеновая размера большущего.

 

Ребят подскажите,что может быть такое,если на 4 передаче коробка начинает завывать?На всех передачах нормально,а вот именно на четвертую когда врубаю завывает,у меня одного такое?

с лампой не перемудри ...по моему генератор слабенький  ...где то писали что ватт 150.. а ты галогенку поставиш большущию ватт 150..плус кофры..зад...стопак...поваротники...зажигание...писец аккуму...как вариант   би ксинон жрет мало светит хорошо....сам не пробывал...из прочитанного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю самым лучшим вариантом по переделке головного света на Балте - установку оптики от шестёрки и биксенон.

На воющей 4 передаче накатал уже около 20000 км. , пока ничего не отвалилось. Но воет именно на 4ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор на БМ-ке выдаёт всего 115 Ватт, так что думайте :) ! А света от шестёрочной оптики на галогене 55/65 хватает за глаза, никакой ксенон не нужен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё познаётся в сравнении. Первым я установил биксенон на Балта. Потом и на свою Хонду. Потому , что светит гораздо лучше и жрёт гораздо меньше энергии. Попробуй покатать с биксеноном и сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...