Zorrander Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Калининградцы!!! Друзья!!! Ай нид ваш хэлп!!!Дайте пжалста глушитель штатный. Не могу Т.О. пройти. Мой прямоток слишком громкий... Выручайте!... Ты че, "как все" ТО проити не можешь? Ты решил гемороем обзавестись или просто легких путей не ищешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teo Damask Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Ты че, "как все" ТО проити не можешь? Ты решил гемороем обзавестись или просто легких путей не ищешь? 1. Русский витязь прямо не ходит. 2. Чё то вообще не хочется отдавать 1.5 Крублей низачто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексий59 Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 А ты его ваще не проходи... Я ж вот езжу и ничего... Один раз остановили, за нарушение двойной сплошной, так на ТО и мед справку (вернее их отсутствие) даже не посмотрели. И ещё - чё то дорого у вас ТО стоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирландец Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 остановили, за нарушение двойной сплошной, так на ТО и мед справку (вернее их отсутствие) даже не посмотрели. И ещё - чё то дорого у вас ТО стоит... Это только потому, что они готовились тебя поиметь за двойную сплошную. Меня однажды на машине так разводили на "пьянку" забыв проверить отсутствие страховки, доверенности, и ТО :lol: А ТО сейчас и у нас столько стоит, с прошлого года уже. Кстати, за отсутствие талона ТО номера снимают моментально. Или готовься отбалтываться. Прохождение ТО официальным путем заняло у меня 1 час времени. Зато теперь я спокоен как удав, и улыбаюсь всем ИДПС ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирландец Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Забыл написать ;) Когда я пригнал мотоцикл на площадку осмотра, у меня не работал ближний свет, а номер был прикручен на две свежепросверленные дырки (что по закону влечет обязательную замену номера, как испорченного). Нервничал. В итоге, инспектор просто сверил номера рамы/двигателя, и ни на что другое даже не взглянул. Талон выдали, кстати, до 2010 года :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pooh83 Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 приехал на площадку для прохождения ТО, народу всего 2 человека, выдали квитанции на оплату, съездил оплатил (в банке очередь на 30 минут), приехал, они закрылись на обед (с 14 до 15), подождал пока они откроются, заехал. проверили чтобы все светилось (угол наклона форы не проверяли) и работал звуковой сигнал, быстро оформили документы, от заезда на пунтк ТО до выезда с талоном заняло 20-30 минут. очень быстро работают. PS: номер был прикручен на проволочки, т.к. небыло болтиков для прикрутки номера. двигатель не заводили, глушитель штатный, номера на двигателе/раме не смотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorrander Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Ну значит купил сегодня Classic 200! Саму процедуру особо описывать не буду. Возле двери на улице прогрелся и поехал. Доехав до Бауцентра вспомнил, что не застегнул куртку, а я простывши. Остановился, не смог найти нейтраль и посему заглушил двигатель. Застегнулся, завелся и поехал дальше. Развернулся под мостом, и проезжая мимо поворота на Кэш понял, что я невидимка!.. Пришлось резко уйти вправо на тротуар и громко выразиться в адрес водителя «Бэхи». Нужно заметить что на бордюр зашел легко и без последствий. Еду дальше, около Олимпика стал поворачивать на заправку Славнефть – заглох. Завелся и поехал заправляться. Остановился около колонки и услышал несколько приветственных слов в свой адрес через громкоговоритель на тему заглуши движок, а то ща взорвемся -… Заправился и поехал в Балтрайон. Пока ехал по московскому боролся с противоположными чувствами – ехать более 60 нельзя по инструкции, а менее 60 нельзя, если в живых на Московском остаться хочешь, – надо в общую скорость потока влиться. Еду 60 уворачиваясь от всех подряд. Мимо проплыл чоппер – по моему Хонда (КРАСОТА!). Подъехал к двухъярусному и собрался расстроиться – пробка. Однако вспомнил, что я сейчас не на машине и быстренько преодолел ее по тротуару. Дальше еще раз заглох на пешеходке на Киевской около РЖД. Больше приключений не было. А так вообще-то я третий раз за руль мотоцикла сел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gromov Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 После усановки ведущей звезды большего размера всё стало отлично. Мот меня полностью устраивает. Подскажите где можно приобрести такую звездочку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antinom Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Вот снял седушку пассажира со спинкой. Поезжу некоторое время так для разнообразия B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексий59 Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 А где фару такую взял? там ещё есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strelnikov Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 После усановкиведущей звезды большего размера всё стало отлично. Мот меня полностью устраивает. Подскажите где можно приобрести такую звездочку. ему на заводе сделали по чертежам. в какталогах такую звезду найти не удалось... то есть купить её нильзя B) про ТО. если с мотом всё в поряде, пройти ТО раз плюнуть! Даже в Мск, с её очередями на инструментальный контроль, ТО на мотик проходится за 30 мин и 30руб денег. Кому интересно могу рассказать как это делается на Ак.Глушко ЮЗАО. если прямоток, то без взятки пройти не удастся :(. но 1500р за талончик ТО это халява! в Москве цены на эти услуги начинаются от 3000руб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antinom Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 А где фару такую взял? там ещё есть? Фара у меня такая родная была. У меня ж не БМ Классик. Я с Украины. У нас представитель мототехники QINGQI - фирма SKYMOTO. Поэтому немного другие комплектующие B) . А вообще QINGQI QM-200 - копия Suzuki-Marauder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексий59 Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 А вообще QINGQI QM-200 - копия Suzuki-Marauder Если и копия, то не очень точная. Во всяком случае звёзды и цепь не подходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autumn Опубликовано 18 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Если и копия, то не очень точная. Во всяком случае звёзды и цепь не подходят. интересная информация. вообще копия точная. оригинал обзывается Suzuki-Marauder GZ150. модель эта снята с производства,наверное потому и звед нет конкретно на него. может стоит снять эти звезды,да принести в магазин,чтоб люди глянули и подобрали что есть по факту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексий59 Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Скорее всего я ошибся и копия точная, потому что в каталогах на цепи-звёзды и прочие запчасти стоит 200ый (или 250ый) Марадёр, а 150ого невидел. Задняя звезда у меня нормальная после почти 2х сезонов. А ведущую мне выточили, фрезернули, закалили и т.п. на 17 зубов. Вот масло поменяю и посматрю как летать будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zero Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Pozdravlyayu zorrander! classic 200 - super! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autumn Опубликовано 22 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Ну вот,теперь я из разряда практиков плавно перешел в разряд теоретиков. Мой мотоцикл нашел другого хозяина (хозяйку:) ). но с форума уходить не собираюсь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autumn Опубликовано 22 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Ну вот,теперь я из разряда практиков плавно перешел в разряд теоретиков. Мой мотоцикл нашел другого хозяина (хозяйку:) ). но с форума уходить не собираюсь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексий59 Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 У кого-нибудь были проблемы с реле стартёра? У меня оно щёлкает, а стартёр не работаит. Снимал стартёр - крутится, закоротил контакты на реле - стартёр работаит. А с кнопки нивкакую. :) Я ваще с илектрикой не дружу. Помогите подобрать релюшку... ЗЫ. ещё вопрос. Аккамулятор показывает 14,3 Вольта, а стартёр еле-еле крутитца. как будто уже севший. Может новый купить? Хотя и этот не старый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strelnikov Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 аккум полностью заряжен? реле начинает шёлкать когда аккуму не хватает мочи прокручивать стартером коленовал поробуй зарядить акум, а то может и менять ни чего не надо :) Ну вот,теперь я из разряда практиков плавно перешел в разряд теоретиков. Мой мотоцикл нашел другого хозяина (хозяйку:) ). но с форума уходить не собираюсь :) Что наметил брать после Классика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.