Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Всем большой привет!

Алексей (lekx197), я в апреле сдавал на категорию А. У нас в Питере (сам-то откель будешь?) есть замечательные коммерческие медицинские центры, где за долю малую делают  водительскую медкомиссию за десять минут. Ну и сдача экзаменов в ГИБДД, при определенном бонусе, проходит то же на ура. Вот только получить права у меня заняло практически целый день. 

Zelios, полистай форум. на странице 307 Сергей (sercio) , по-моему, дал исчерпывающий ответ по звездочкам. 

 

У меня есть вопрос по регулировки пружины заднего амортизатора.

Чем осуществляется перевод опорного кольца в одно из пяти положений? Просто после завтра ехать с напопником, а посмотреть сегодня не удосужился, а завтра мот в гараже, а я на работе. :rolleyes:   

 

 

Я из Москвы. Всех врачей кроме нарка и психа прошел тоже за 10 минут в коммерческой клинике. А вот с последними гемор - их можно пройти только в государственных учреждениях по месту прописки. Если с нарком проблем особых нет, кроме разве что того, что он территориально находится в труднодоступном месте, то вот на психа идет запись. Нужно проходить какую-то энцефалограмму мозга и на эту (кстати, бесплатную) процедуру очередь аж на 3 июня меня записали. Придется ждать, иначе никак. 

 

А нарколога попробую пройти сегодня. Я просто работаю до 18 в центре, а диспансер далеко на севере города. С пробками даже на скутере ехать около часа. А врач до 19 вроде как. Если там еще и очередь - вообще не вариант. Вот такой гемор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Справки от психа и нарка прям там, в этом центре!

 

Братья, чем осуществляется перевод опорного кольца в одно из пяти положений? Какой хреновиной мне отрегулировать амортизатор, чтоб время не тратить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддомкрать мот под середину. Там поперечина рамы под двиглом.

Штоб заднее колесо в воздухе повисло. Тогда пружины амортов растянутся на возможный

без разборки максимум и перещёлкнешь преднатяжитель без особых усилий и инструментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справки от психа и нарка прям там, в этом центре!

 

А мне отказали. :( Типа только по прописке и все. Жаль, что на мот пересяду еще так нескоро. 

 

А не подскажите где можно в Москве BM200 в живую посмотреть, посидеть-примерить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не за што. Как говорят доктора, лишь бы помогало. Ещё надо передний тормоз зажать или

башмак под переднее колесо поставить, штоб мот с подставки не скатилсо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, уважаемые соратники) Встречайте в своих рядах. 

 

Вообще, это мой первый мото опыт, до этого сидел пару раз на скутере. Впереди открытие категории А, хожу в автошколу (отдельное спасибо нашим добрым дядям депутатам, которые запретили экстерн). 

Купил Classic у дилера ДМ-Мото в конце апреля, привез к дому 5 мая, пока откатал 115 км.  Стараюсь не превышать 5000 об, скорость при этом 60 км/ч на 3 передаче.Почти все нравится)

 

Что не нравится. 1. Холостые обороты - выставил на прогретом двигателе двигателе обороты 1500-1600, глох постоянно, пару раз даже на скорости около 30 (чуть не свалился). Сейчас поставил 2000, ттт, работает. 2. тугой ножной тормоз - во всех смыслах. 3. звук глушителя - хотелось бы чего нибудь, эээммм, побасистее что ли, 4. помоему растягивается цепь, хотя хз...     

 

Так вот. Ехал я позавчера себе, ехал... и вдруг движок говорит так - пых! пук, пых-пых, пук! и дальше давай нормально тарахтеть. Ну я хз... Припарковался, холостые падают. Опять чихает и кашляет. Крутанул ручку газа - заглох. Кручу - не заводится. Потом завелся, на холостых почихал, после того как дотронулся до ручки газа - заглох. Как говорил, мото-опыта, вообще никакого нет, зато авто-опыта дофуя). Ну, думаю, неужто бензина нет... Стоп, я же залил полный бак, проехал всего ничего? Ну хз. Постоял, покурил, покрутил краник (хз где там резерв, где основной), потряс фильтр, покрутил винт оборотов. Прошло минут десять - завелся, стал стабильно работать. Заехал на заправку, долил 4 литра 95, к 92 (мне показалось, или басов прибавилось?)) Вчера вечером проехал около 20 км (10 км краник вверх, 10 км краник вниз) - все в норме, ттт))).

 

Вчера днем стал копать этот форум - неприятно же причину не знать. Вот что нарыл их возможных причин:

1. засор в кранике иле бензобаке

2. заглючившая (прогорающая или перегревшаяся) свеча

3. разрежение или избыточное давление в баке изза долбанного шарика

4. что то с карбюратором (не хочется думать о плохом, но пока гарантия есть - можно)

 

Пункт 1 я, думаю, исключил после вчерашней поездки, п 2 не проверял, пункт 4 не знаю как проверить. А вот про пункт 3 (шарик) поподробнее.

Сдается мне, многие проблемы с холостыми именно изза этого шарика. После поездки я заехал на стоянку, снял крышку бака и завелся. Удивился насколько ровно тарахтит движок. Снизил до 1500 - ровно работает. Надо погазовать, думаю. Погазовал - получил в лицо брызгами бензина из бака (изза вибрации, видимо), но эффект меня поразил - нет провалов, и ровный возврат на холостые. Так вот, этот долбанный шарик, нах не нужен в крышке бака, имхо. Без него лучше гораздо.

 

Вопрос бывалым - подскажите, по симптомам, я все учел из возможных причин ?

 

PS хочу поставить финский ветровик biltema, в Финляндии он стоит 2000, у нас 3400)) Кто нибудь может привезти от финов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне отказали. :( Типа только по прописке и все. Жаль, что на мот пересяду еще так нескоро. 

 

А не подскажите где можно в Москве BM200 в живую посмотреть, посидеть-примерить? 

У официальных дидеров, не?)) я смотрел в Перово, там и покупал) http://baltmotors.ru/dealers

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в шоке. Лягушка заднего тормоза треснула, что-то начало, похоже, коротить на штырь, внутри всё поплавилось, пружина лягушки, видимо, раскалялась, трос тормоза обгорел, пружина отпустилась и больше не пружинит... Предохранитель, что характерно, цел. Печальная история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в шоке. Лягушка заднего тормоза треснула, что-то начало, похоже, коротить на штырь, внутри всё поплавилось, пружина лягушки, видимо, раскалялась, трос тормоза обгорел, пружина отпустилась и больше не пружинит... Предохранитель, что характерно, цел. Печальная история.

Для начала попробуй лягушку, пружину и предохранитель заменить. Это копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лягушка 90р стоила вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лягушка только альфовская есть (50, кстати), но это фигня, разъёмы и перепаять недолго. А вот пружинку надо поискать... Да и тросик теперь неэстетичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на твоем месте, раз такое дело, вообще всю троссовую систему переделал. Сделал бы как у ижа, она жесткая и неубиваемая и рычаг усилия там есть. Нормальный задний тормоз был бы. Я такой думаю зимой сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У официальных дидеров, не?)) я смотрел в Перово, там и покупал) http://baltmotors.ru/dealers

заеду как-нибудь на днях. Кстати, прошел нарколога. Тот еще конвейер по сбору денежных средств с населения: спросили как дела и поставили печать)))

Очередь к психиатру по СВАО Москвы теперь на 20 июня. Заезжал хотел на месте пройти, но нет - придется 3 июня по записи идти.

Вопросы еще возникли! В связи с тем что раньше никогда не владел мотоциклом, а только скутерами и машинами, думаю как быть с КАСКО и ОСАГО при покупке BM200? ОСАГО ведь обязательно? А КАСКО при покупке в салоне не обязательно? Сколько на него по Москве ОСАГО в год?

ТО на новый байк тоже как с машиной -первые 3 года не нужен или тут по-другому? И как с налогом ежегодным? Сколько берут? Нужен ли какой налог на роскошь?)))) Сколько стоит поставить его на учет в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я получал права два года назад и тогда вместо пустой траты времени на посещении нарколога и психа, я просто покупал справку. 15 минут и никуда ехать не надо было. А друг решил посетить нарколога и психа. В итоге у него ушло на это полтора месяца. 

ОСАГО делать обязательно. В 3 т.р. должен уложится. КАСКО нет смысла делать. 

Техосмотр не требуется для мотоцикла моложе 3-х лет. Затем можно довольно быстро пройти ТО в частных компаниях имеющих лицензию. Там можно заранее записаться и очереди маленькие. По деньгам будет около 300 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тебя тоже ..у меня поворотник один потух..думал лампа сгорела..поехал купил поставил. а хрен не работает..стал цепь звонить..главно задний работает а передний нет..поворотники подклячаются в фаре разобрал фару...стал звонить цепи нет..дальше снял бак..сидение..открутил хромучки перед баком..звоню цепи нет...думал кину провод от заднего  но нет думаю я должен найти....потом провод фаре потянул голубой на поворотник он и отвалился сантиметров 20..стал распускать жгут где рулевая колонка..оказалось хитрый китаец сделал ответвление от провода путем маленькой зажимной гильзочкой..передавил наверное или руль когда крутил он отвалился..так как он бал в общем жгуте.и еще лентой замотан хрен он тянулся полдня потерял что бы найти..обнаружил в жгуте еще 3 провода саединенные таким образом....всем удачи       и спраздником..............

У меня один-в-один... 2 часа накручивал "габаритные восьмерки". Еду - смотрю, лампочка на панели при включении правого поворотника не моргает. И передний правый поворотник тоже. Задний работает. Приехал в гараж, руль вывернул влево - работает! Поставил руль прямо - не работает... и габариты на кофрах перестали светится. Может есть фотки, где видно этот проводок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я получал права два года назад и тогда вместо пустой траты времени на посещении нарколога и психа, я просто покупал справку. 15 минут и никуда ехать не надо было. А друг решил посетить нарколога и психа. В итоге у него ушло на это полтора месяца. 

ОСАГО делать обязательно. В 3 т.р. должен уложится. КАСКО нет смысла делать. 

Техосмотр не требуется для мотоцикла моложе 3-х лет. Затем можно довольно быстро пройти ТО в частных компаниях имеющих лицензию. Там можно заранее записаться и очереди маленькие. По деньгам будет около 300 рублей.

 

Спасибо за исчерпывающие ответы. 

 

А мне ждать психа все меньше. По приколу неделю назад заехал туда и спросил "чё как?" на что был получен ответ: запись на 20 июня!! Ну я подтвердил лишь свою "бронь" на 3 июня и теперь сижу не рыпаюсь. В частной конторе купить эту последнюю печать был бы рад, но теперь это видать невозможно. Пока долблю билеты онлайн. 

Кстати, стал на работу на скутере ездить по правилам. По всем правилам. Все кто может сигналят в зад. Везде и всюду вижу нарушения. Голова болит. А главное из-за правил стал опаздывать на работу приезжая за 5 минут до начала, вместо обычных 20. Но пересев на Baltmotors, полагаю, ситуация исправится. Лишние 150 "кубиков" добавят динамики. А сейчас раздолбайский стиль езды компенсирует тихоходность 50 кубов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, стал на работу на скутере ездить по правилам. По всем правилам. Все кто может сигналят в зад. Везде и всюду вижу нарушения.

Очень много зависит от города.

У нас город мелкий, правила немного нарушаются постоянно, это мелочь. Езда по всем правилам почти никогда никому не мешает, а на многих улицах превысить, например, скорость можно разве что на эндурике :)

Поехал в Мурманск -- скорость не соблюдает никто (проспект же!), но в остальном -- вежливость окружающих просто поразила. Да и с правилами всё не сильно плохо -- соблюдаются в основном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то начало скрипеть в районе заднего колеса, что именно ника не пойму, ибо как вывешиваешь - перестает скрипеть. Хочу все же снять и проверить подшипники на всякий случай, отсюда пара вопросов:
1. глушитель не мешает ось вытащить?
2. какие и сколько там стоит подшипников?
И еще, по правому боку заднего колеса наблюдается не сильный но четкий износ, т.е. цепляет за тягу которая ведет к тормозному барабану, причем на негруженом моте там зазор в палец, значит цепляет с зажопником при нагрузке на задние аморты, а вот как это пофиксить пока не придумал.

 

Да, и еще, как смазать рулевую? А то после стоянки руль не своротишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Что-то начало скрипеть в районе заднего колеса" - это втулка, приваренная к раме с внутренней стороны, к которой крепится кофра. загляни под крыло - увидишь. с этим же связан износ резины по правому боку (у меня было по левому). эта втулка сильно выпирает, а когда мот под нагрузкой, он проседает и колесом начинает цеплять за эту втулку. лечится стачиванием втулки болгаркой. я сточил насколько можно (где-то на сантиметр) и все прошло. глушитель немного мешает, но его можно чуть-чуть повернуть, чтобы не снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...