Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

давай адрес электрической почты

пришлю.

На чём собрался сдавать? :(

dm29let@mail.ru

Сдавть собирался всё на нём же, на BM Classik 200.

Кстати, нужен совет опытных водил. У меня сдох аккумулятор. С толкача, к моему великому удивлению, со второй передачи заводится с пол пинка! А вот зарядка не идёт совсем. Вольтах на 10-11 стрелка висит и выше не поднимается. :( Пробовал от машины подзарядить - пока провода не отсоединяю - 15В, как только уберу - падает. С чем это может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это правильно...

Вооm, какой у тебя пробег? Поделись своими впечатлениями.

пропал я немного.пробег у меня маленький.езжу в основном по вечерам час максимум.семья не отпускает.2500км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dm29let@mail.ru

Кстати, нужен совет опытных водил. У меня сдох аккумулятор. С толкача, к моему великому удивлению, со второй передачи заводится с пол пинка! А вот зарядка не идёт совсем. Вольтах на 10-11 стрелка висит и выше не поднимается. :( Пробовал от машины подзарядить - пока провода не отсоединяю - 15В, как только уберу - падает. С чем это может быть связано?

C толкача он конечно должен заводиться, так как аккумулятор используется при запуске электростартером и для питания лампы фары и габарита стояночного света. При езде аккумулятор не используется, достаточно генератора.

Теперь о зарядке. сначала проверь клеммы на аккумуляторе, точнее, наличие окисла и затянуты ли они. Если все норм то...

Необходимо зарядить аккумулятор зарядным устройством и проверить тестером напряжение на его клеммах:

1) когда зажигание выключено

2) когда включено

3) когда двигатель работает

4) меняется ли при повышении(понижении) его оборотов.

5) когда клеммы сняты(напряжение на самом аккумуляторе).

1 и 5 пункт отличия большого(свыше 0,1-0,2 В) быть не должно. Если оно есть, плюсовой провод явно коротит где то. Проверить осмотром, устранить.

1 и 2: Во 2 напряжение ниже. Это норма.

2 и 3: При 3, должно повышаться, если неизменно или ниже, нет зарядки от генератора. Проверить целостность проводов, чистоту и контакт клемм в проводке, работу реле зарядки и сам генератор.

ЗЫ. Как правило генератор из строя не выходит, ибо, не убиваемый. Хотя чем черт не шутит!

3 и 4: Сильно меняться не должно. Меняется или когда реле зарядки плохо робит или плохой контакт на проводе от генератора до реле.

5: Выяснить, какое напряжение должно быть в норме. Протестить садится ли аккум сам по себе, то есть стоящий отдельно. Если садится, то ему капут. Беги в магаз за новым, да не забудь скидку просить, конец сезона ведь :( .

А блин, забыл. Проверь наличие электролита в аккуме. При необходимости долей дистиллированной воды.

Я склоняюсь к мысли что тебе надо поменять реле зарядки. У кЯтайцев все реле паршивые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите, как готовить мотоцикл к зимовке?

Статью я копировать не стал, глянь тут. Статейка правда сильно смахивает на рекламу. там ниже мой пост есть. Что касается скутера, сгодится и для мотоцикла :(

http://scooterok.ru/forum/index.php?showtopic=1513

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет NewProkuror! У тебя на фотке топливный фильтр, я тоже себе такой поставил но у меня стрелка на корпусе фильтра, показывающая ток топлива, смотрит в другую сторону. Как правильно должен стоять фильтр? Проверь пожалуйста на корпусе куда указано направления тока топлива... Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя на фотке топливный фильтр, я тоже себе такой поставил но у меня стрелка на корпусе фильтра, показывающая ток топлива, смотрит в другую сторону. Как правильно должен стоять фильтр?

Стрелка на корпусе показывает куда течет топливо. Следовательно тебе надо фильтр перевернуть. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелка на корпусе показывает куда течет топливо. Следовательно тебе надо фильтр перевернуть. Удачи!

Так у меня стоит по стрелке, а на фото если сравнивать с моим фильтром стоит именно задом-наперед....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите, как готовить мотоцикл к зимовке?

тут всё написано

испробованно многолетним опытом

могу подписатся под каждым словом

dm29let@mail.ru

Сдавть собирался всё на нём же, на BM Classik 200.

в принципе он способен пройти площадку.

только не поленись и потренируйся пару часов.

мотоцикл для сдачи должен стоять на учёте, иметь прикрученные номера и действующий талон ТО.

вот, удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у меня стоит по стрелке, а на фото если сравнивать с моим фильтром стоит именно задом-наперед....

Правильная установка-это когда топливо течет по стрелке. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас за синий светодиод в фаре гайцы сильно наказывают.. Про мощность генератора где то в этой теме проскакивало. Вроде 150 W. Поправьте если ошибаюсь..

115 Ватт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здарова! с Питера наконец вернулся, страховку короч поменяли без проблем - спасибо что просвятили.

Ща такая штука: задние тормозные колодки после нажатия на тормоз в исходное положение не возвращаются :blink: или не полностью, с месяц назад разбирал(колодки нормальные, эксцентрик тот смазал), ща опять эт херь. Ну и холостые очень плохо держит - глохнет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня еще на Иже была такая хрень.. там проблема решилась тупым смазыванием всего механизма привода заднего тормоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здарова! с Питера наконец вернулся, страховку короч поменяли без проблем - спасибо что просвятили.

Ща такая штука: задние тормозные колодки после нажатия на тормоз в исходное положение не возвращаются :D или не полностью, с месяц назад разбирал(колодки нормальные, эксцентрик тот смазал), ща опять эт херь. Ну и холостые очень плохо держит - глохнет.....

Глохнет, так эт либо краник забит г... каким-нить, либо карб им же! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, есть такие кто ещё не закрыл сезон?

и не собираюсь

у меня еще на Иже была такая хрень.. там проблема решилась тупым смазыванием всего механизма привода заднего тормоза

я так собственно и сделал

Глохнет, так эт либо краник забит г... каким-нить, либо карб им же! :D

буэт время обязат разберу, и ещё херь - подозреваю что сварной шов бензобака (лево низ) халявный - пластиковая штука с надписью Classic 200 постоянно испачкана той штукой которая после испарения бенза получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня очередной глупый вопрос.

На моем ВМ вместо площадки для ног типа штырей обрезиненых(не знаю как правильно называются). Не очень ногам удобно, устают. А в первую свою поездку кублук на ботинказ сжег -. Можно ли поставить площадки, крепеж подойдет? Или не стоит заморачиваться?

post-1017-1223580027_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня очередной глупый вопрос.

На моем ВМ вместо площадки для ног типа штырей обрезиненых(не знаю как правильно называются). Не очень ногам удобно, устают. А в первую свою поездку кублук на ботинказ сжег -. Можно ли поставить площадки, крепеж подойдет? Или не стоит заморачиваться?

Крепеж-то подойдет, только вот во время первой поездки по-моему многие каблуки поплавили! На любом моте! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепеж-то подойдет, только вот во время первой поездки по-моему многие каблуки поплавили! На любом моте!

Вот чего не было, того не было. Фсе ботинки и даже кроссофки целые. А вот на плоских подножках тоже неудобно. Вибрация такая, что ноги сползают и приходица их постоянно поправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штырьки обрезанные, палочки для ног, хреновинки с педалями...

это называется "подножки"

бывают водительские и пассажирские.

я думаю сейчас купить подножки в виде платформ практически невозможно. их с 2006 года перестали ставить на мотики. а значит и в запчасти их не поставляют.

Сезон не закрываю до снега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...