Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не удержался, скажу свое...

Как нынешний владелец Бм200 классик и десперадо, на которой катаюсь уже почти 2 недели, пришел к выводу что за 100-150 лучше как ни странно, но купить того же десперадо. Запчасти конечно подороже, сильно причем, но он сделан вообще по другому. Металл другой, пытался выгнуть руль, не смог,подножку с площадкой еле выгнул, причем длиннющей трубой. На бм оно все мягче проще говоря.

Мотор вообще небо и земля, он едет, тут конечно силы сказываются, но реально шустрый для 33 сил. На дороге его валить сложнее намного, в повороты и выравнивается обратно тупо газом. А самое интересное, мой нынешний мот простоял зиму на улице, все лето на улице под дождём даже и ему хоть бы что. В смысле бм от такого точно весь ржавчиной пойдёт, а тут, оно немного есть, но не так совсем.

Desperado хорош конечно, но уж очень их мало живых... Хотя по тому же Lifan lf400 тоже ясности в рунете не увидел - везде lf 250 в основном, которые от нашего BM classic 200 по динамике уж точно не отличаются. А lf 400 на 30 л.с. и на кардане нашёл новый за 158, что дороговато..Там и до DragStar 400 или Shadow недалеко, которых китайцы ещё не скопировали )

Чо то вы далеко копать начали. Поближе есть.

Дальше гуглите

Да это те же шары, вид сбоку ) МОЩИ жопа просит ) Но кошелёк возражает
Опубликовано

Все ИМХО: Лучше японского мотоцикла нет ничего :-) Ну нету и все тут. Они прошли через 20-30 лет чтобы дарить радость мотоциклистам, они её дарят и будут дарить еще десятилетиями. Классик 200 столько не проживет, он и не должен так как из другой ценовой категории. Ну вот, опять я нафлудил :-( Модератор, сотри это все нафиг я уже себя не контролирую когда начинается сравнение Китая и Японии :-)

Опубликовано

А еще меня надо забанить и разбанить только когда кончится обсуждение Китая и Японии  :D  :D  :D

Опубликовано

Володь,мы помним за сколько ты взял десперадо.Зачем его приводить в пример? Продав вм ку,нужно доложить ещё две такие суммы,тогда будет виден и япошка на горизонте. Другое дело, доложить ещё 20-30т и взять бу лифана,ну или ещё одного цену вмку и взять лифана нового.Ну разные ценовые категории,что говорить.У тебя просто удачный случай.Дай бог,чтобы не потребовал хороших вложений. Я с зп в 24т,ну не как не натяну на нормального японца  и думаю,что я такой далеко не один.А вот 400 китайца,уже куда реальнее,хотя и тоже нужно хорошо напрячся.В мск другие зарплаты, а цены мало отличаются от наших,и не говори,что это не так.А в регионах, китай спасает тех,кому хочется,но не по карману.. Посему на Китае и ездим,ибо или он,или без мото.

По поводу качества,то кто спорит...

Опубликовано

Вот пример.

https://www.avito.ru/volgograd/mototsikly_i_mototehnika/lifan_400_832281902

И такие варианты есть..Да,2008г,но ценник чуть выше вмки, япошки 400сс ,идут в два раза дороже, с годом далеко до 200х....

Опубликовано

Мое личное мнение по поводу китаец vs японец простое: бюджет больше 100 тыров - бери японца, меньше - китайца, именно из этих соображений в свое время брал БМ, не жалею, на тот момент вариант был самым лучшим. Сегодня бы уже подумал, ценник на новый БМ идет вроде где-то 105 т.р., за сумму в 110-120 т.р. есть много интересных вариантов, тут и "чекушки" (та же Magna), и большой выбор 400 сс от "Драг", VRX до вулканов и десперов, если потратить энное количество времени и терпения, то можно найти вариант лучше нового китайца.

Но есть и еще один момент, мой товарищ в прошлом сезоне взял 400-ю "драгу" за 110 т.р., за полтора сезона владения отъездил где-то 7 т.км, поменял РР и масло в вилке, теперь хочет ее продавать за 150 т.р., и у него уже есть покупатель. Я никогда не поверю, что можно купить нового китайца и продать его хотя бы за те же деньги.

Опубликовано

Да,китаец с нами до последнего,или пока не разваливается совсем,или слив по дешману :)

Опубликовано

Парни,как думаете,как будет такое стекло стоять? В смысле внешнего вида,защиты и вообще целесообразности такого конструктива?

У меня люстра,нужно будет дыры делать,но это не проблема.

Примерить нет возможности,только покупать в других регионах.

post-23961-0-21254100-1475043663_thumb.jpg

Опубликовано

Влезу со своими пятью копейками)
Будучи, в прошлом, владельцем многих яповских чекушек, по своему опыту могу сказать, что брать надо только у знакомых, когда видишь реальную жизнь мота.
Да, китайчата растут хорошим темпом и скоро они смогут быть наравне со стариками из страны солнца восходящего (исключительно б\у).
А по факту, взяв БМ-ку нового с салона и откатав уже 6т., полностью доволен и ни разу не имел мысли о том, что "ну это ж китай".
Как-то так.
А вообще, надо бы эту тему в данной ветке закрыть)))

Опубликовано

Мне кажется, лучше купить лобовое с алиэкспресса. Это лобовое нужно мерить, может быть и так что поток воздуха от обтекателя пойдёт в руки если размер мал или совсем громоздкий будет.

Опубликовано

На скутерах,стояло несколько китайских стекол.Лопнули все.Слишком тонкие,а толстые дорогие.Да и хочется придать брутальности.Согласен,нужно менять,но не всегда это возможно.А тут,вдруг,кто ставил или фото есть.

Опубликовано

Про японцев, цены и т.д. Тут ведь какое дело, если есть 100, можно японца смотреть, если их нету, то китайца, все просто. А про 400 китайцев, они то как раз за 100, поэтому смысла в них нет.

А про качество я реально в шоке, насколько большая разница, прям огромная, хотя бм для меня был своего рода эталоном Китая.

Купил за 70, но если бы не этот вариант, в следующем году к лету возможно, купил бы Vulcan 800 где то за 200, копить уже начал на него.

Опубликовано

ORFEY, on 27 Сен 2016 - 11:23 PM, said:

400 кубовый лифан который издалека напоминает вирагу стоит сопоставимо с самой вирагой. Отсюда возникает вполне резонный вопрос: зачем?

Зачем - уже ответили выше. А касаемо "ведьмы", так есть "Лифань", не похожий на "вирагу" и лишенный её недостатков/фичей (это с какой стороны посмотреть )) - двойного бензобака, хребтовой рамы и бензокрана, спрятанного сзади внизу, за пассажирской подножкой.

Правда, он 250 кубов...

post-11679-0-01584200-1475060457_thumb.png

post-11679-0-82438400-1475060619_thumb.jpg

Опубликовано

mazepa2000

Отправлен Сегодня, 8:21

Парни,как думаете,как будет такое стекло стоять? В смысле внешнего вида,защиты и вообще целесообразности такого конструктива?

Стоять-то оно будет, если хорошо прикрутишь, но ИМХО видок будет тот ещё ))) Не тот стиль.

Относительно целесообразности - её здесь нет. Если "хочется брутальности", тогда конечно. Красиво. Стильно (только если не совковый ветровик, а что-нибудь более "спецализированное"). Харизма настоящего, "большого" круизера.

А в общем - ветровик нашему коню, как зайцу кеды. Ветровой щит нужен на скоростях "за сто", а для наших аппаратов это почти предельная скорость. На скоростях "до ста" ветровик, кроме того, что он стильный, никакой пользы не несет, скорее даже наоборот. У нас и так моторчик не особо мощный, а тут еще и этот козырёк! Лобовое сопротивление несколько возрастает, и уже за 60 кмч двигателю труднее разгонять мотоцикл. Как следствие - разгон ухудшится, максималка снизится, а расход топлива увеличится. И - не дай Бог встречного ветра! )) Но те, кто ставят ветровики (и даже на менее кубатурные круизеры), всем этим пренебрегают. Так что "ставить или не ставить!" - это сугубо на любителя.

post-11679-0-97544700-1475064328_thumb.jpg

Опубликовано

Я думал,ветровик наоборот уменьшает сопротивление,за счет более грамотного потока,который огибает водителя.При дожде,вроде бы тоже полезен.

Опубликовано

Ветровик, моё мнение, штука очень нужная и даже необходимая. Я сейчас на десперадо реально мучаюсь, а на бм было отлично просто. Вот переставить только не могу, на деспераде руль в половину толще, нужны крепления новые, кстати, может кто подскажет где их раздобыть.

Максималка возрастает, ехать становится комфортнее т.к не сдувает. В дождь визор чище намного, от машин меньше грязи летит. В грудь не дует. Короче штуковина архи важная.

Есть минус правда, в пробках под колесо не посмотришь переднее.

Опубликовано

Саня, слушай тех, кто далеко ездил. Стекло - вещь стоящая, ставь параллельно вилке. Отведёшь поток от груди и лица, улучшишь обтекаемость. Только непрозрачный низ из баллончика черным сделай. И мне свистни, где такое нашёл.

Опубликовано

Красить однозначно. Где брать,пока не знаю. На авито их полно в других регионах,нужно звонить и говорить.

Но на примете, есть один магазин у нас в городе, там реально такое найти,во всяком случаи были пару лет назад.Сначала туда наведаюсь.

Володя, он имеет ввиду салатовую часть,которая и так железная.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...