Перейти к содержанию

Motoland XR 250 Enduro 2020


ZAVSEGDA

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

1.5 было у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 589
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, Demon213 сказал:

Не, то что ты называешь перекрутить руль это он уже сам пошел на лево в следствии того что переднее колесо проскользнуло. Да и по ощущениям я помню явно почувствовал что морда соскользнула с траектории. Я согласен что резина не причем - просто слишком наклонил его на грязному асфальте. На грунте такое соскальзывание - норма, но там и сидишь уже по другому и нога выставлена и заканчивается всё шагом внутрь поворота.

Просто я Асс по падениям ?, за сезон 3-4 если не упаду, то это не я. Но такого к сожалению не разу небыло. И всегда после анализа понимал, что это только лишь моя вина. Где то перекрутил руль, где то слишком заложил, где то не учел мокрый асфальт и т.д.  Причина всему: излишняя самоуверенность, торопливость. 

Вон даже при поездке на Сабакай на ровном участке умудрился упасть. Знаю ведь, что тормозить надо на асфальте, а только потом съезжать на обочину. Но, за мной ехали машины и я решил им не мешать сбавляя скорость и всем ходом свернул на обочину, а там колдобины. Ладно сообразил, что нельзя блокировать тормоз хоть и очень боялся, что лопнут диски, тормозил плавно. Ох, как эпически я скакал на этих колдобинах, но в итоге все равно не удержал равновесие и упал, благо уже скорость была практически на нуле. Чуть дугу загнул, легко отделался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Sazan сказал:

за сезон 3-4 если не упаду,

)) надо эндуро увлекаться, там за одну поездку не меньше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

)) надо эндуро увлекаться, там за одну поездку не меньше))

Не мое. Я в свое время накатался на уазах по бездорожью. Уже не интересно. Остыл. 

Я знаю, что это другие эмоции, адреналин. Но не хочу. Старый видимо. Вообще в идеале скутер, повернул ручку газа и поехал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Sazan сказал:

Уже не интересно. Остыл. 

Ох сумневаюсь, что от таких непостижимых для уазов и скутеров красот можно остыть:)

47.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Приобрел Motoland XR250 Enduro неделю назад. На выходных зарегистрировал. Накатал 130 км пока.

Что я понял, что мотоцикл надо обязательно дорабатывать, всплывает много косяков. Может кто подскажет, у кого было такое и как решали?

 

1) Заднее крыло - все дребезжит, а после того, как номер с рамкой повесил, так на каждом толчке оно цепляет о колесо, уже катафот отлетел, думаю спилить это посадочное место с катафотом и как то усилить крыло - у кого какие мысли?

2) Фара в небо светит - ну уже здесь на форуме почитал как это лечится

3) Задний стопарь надо герметиком пройти - собирает всю пыль, там даже резинки никакой нет

4) Резина говно редкостное - я не знаю у меня ли такая попалась, или у всех так. На грунтовке просто нереально на ней быстро ехать, болтает очень сильно, как будто на спущенной едешь (2 атмосферы накачано) - кто что подскажет?

5) Бардачок под инструменты тоже цепляет о колесо на сильных толчках, думаю снять его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tyuns сказал:

Всем привет! Приобрел Motoland XR250 Enduro неделю назад. На выходных зарегистрировал. Накатал 130 км пока.

Что я понял, что мотоцикл надо обязательно дорабатывать, всплывает много косяков. Может кто подскажет, у кого было такое и как решали?

 

1) Заднее крыло - все дребезжит, а после того, как номер с рамкой повесил, так на каждом толчке оно цепляет о колесо, уже катафот отлетел, думаю спилить это посадочное место с катафотом и как то усилить крыло - у кого какие мысли?

2) Фара в небо светит - ну уже здесь на форуме почитал как это лечится

3) Задний стопарь надо герметиком пройти - собирает всю пыль, там даже резинки никакой нет

4) Резина говно редкостное - я не знаю у меня ли такая попалась, или у всех так. На грунтовке просто нереально на ней быстро ехать, болтает очень сильно, как будто на спущенной едешь (2 атмосферы накачано) - кто что подскажет?

5) Бардачок под инструменты тоже цепляет о колесо на сильных толчках, думаю снять его.

Об колесо у меня ничего не цепляет, ни крыло, ни бардачок, даже с пассажиром. Очень странно почему у тебя так, у меня очень жесткий аморт, даже слишком...
А на счёт болтанки- проверь не люфтит ли рулевая колонка, у меня она вообще откручена была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепляет даже когда один еду, уже кончик крыла сломался, почти отлетел, и об бардачок инструментов цепляет.

А болтает, подозреваю, из-за шин, такое ощущение что как на спущенных еду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Приобрёл сей агрегат в конце мая. Со 172-м двигателем. Катается сын, довожу до ума я :). Сын уже 500 км накатал.

Из того что было сделано:

1) Заднее крыло обрезал по нижнему краю номерного знака (это к постам выше, у кого задевает. У меня бардачок и крыло ни разу не задевали даже при езде вдвоем с сыном, возможно у вас пробит амортизатор или вообще пружина сломана).

2) Прололожил резинки между фарой и пластиком - нереально дребезжало (как писали тут в начале форума). По ночам не ездит, поэтому с настройкой фары не стал заморачиваться.

3) Ослабил клапана. Щупом подобраться нереально, настроил на ощупь. На впускном был зазор, но по ощущениям в районе 0.1-0.3. Выпускной был около 0.5, по ощущениям опять же.

4) Настроил карбюратор. Чтобы подобраться к винту качества откручивал карб, благо там всего 2 гайки открутить надо.

5) Пару раз натягивал цепь, но тянется она не сильно.

6) Подтянул спицы переднего колеса, но потом заметил что появилась восьмерка, то-ли я их перетянул, то-ли это я пьяный в дрова въехал :). Но лично меня эта восьмерка не смущает, по трассе 100 едет, больше уже страшно на такой резине, таскать начинает.

7) Где-то на 300 км побежал фильтр топливный. Поменял фильтр, шланги и хомуты.

8 ) Поменял руль на алюминиевый 5 мм стенка, но у меня сын не сильно гоняет, пока и тот не гнулся, хотя падает он частенько.

Что собираюсь сделать:

1) Заказана новая защита рук, армированная.

2) Хочу поставить масляный радиатор (на ютубе есть готовые решения, на алиэкспрессе видел, продаются).

3) Хочу поставить защиту двигателя (на ютубе тоже видел готовое решение, на алиэкспрессе тоже видел).

4) Хочу подшаманить выхлоп: - сварить прямоток из нержавейки (может готовый где продается на сей аппарат? подскажите пожалуйста). Также хочу подрасточить выхлопное отверстие.

5) Хочу поменять задний тормозной диск на более больший и тормозной суппорт 2-х поршневой поставить (может кто делал? поделитесь опытом). А то задние тормоза как из ваты. Передние огонь!

Одна нерешенная на сей момент проблема: - с кика не заводится. Может кто что подскажет???

Изменено пользователем Nicko1978
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Аморт не пробит, пружина не сломана, я его новый в салоне брал, но крыло и бардачок цепляет, хз почему. Двоем ездили, но в нас вес по 80 кг в каждом.

А что с карбюратором не так было?

а что за защита двигателя? это от семерки защита картера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, tyuns сказал:

а что за защита двигателя? это от семерки защита картера?

Вот такая, только гайками вовнутрь надо ставить.

Но как вариант надо будет померять защиту от семерки - дешевле и ждать из Китая не надо. Отпишусь когда померяю...

Изменено пользователем Nicko1978
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, tyuns сказал:

А что с карбюратором не так было?

Холостые обороты были в районе 3000, и когда нагреется двигатель обороты поднимались на нейтрали самопроизвольно до 4000. Открутил свечу, она вся черная. Богатая смесь была очень.

Сейчас на нейтрали стабильно 1500 при любой температуре двигателя.

Изменено пользователем Nicko1978
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял, спасибо за информацию!

еще такой вопрос, резина как себя ведет? у меня мотоцикл гуляет по грунтовке, как будто на спущенной еду, резина говнище, конечно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tyuns сказал:

понял, спасибо за информацию!

еще такой вопрос, резина как себя ведет? у меня мотоцикл гуляет по грунтовке, как будто на спущенной еду, резина говнище, конечно :(

Не знаю, на мокрой грунтовке не гонял, на сухой нормально едет, между колей вписываюсь, но правда на 1-2 передаче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, владельцы :) Привезли наконец агрегат, занимаюсь сборкой. Помогите с глупыми вопросами:

1. Как настроить ручку переднего тормоза? У меня ход ручки 1–1,5 см всего. Чуть нажимаешь и считай колесо заблокировано. Сцепление же прожимается практически до самой ручки.

2. Передний тормозной диск немного трется о колодку даже при отжатом тормозе. Что я мог прикрутить не так? Там вроде тупо 2 болта, которые нереально прикрутить неправильно. Или все пропадет как только начну ездить?

3. Как вы прикрутили рычаги управления с правой стороны руля? Блок стартера можно прикрутить только в одном положении, так как под него есть отверстие. Ручку газа пришлось прокрутить по часовой стрелке до конца, пока не упрется тросиком в блок стартера. Блок тормоза в итоге крепится кое-как. Опять же, кажется что-то делаю не так.

Изменено пользователем Пожилой Тоши
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

1. это  гидравлические тормоза.ход и должен быть небольшой. это же не барабаны с приводом тросиком ))
2. новое так и должно быть. притирка в течении нескольких десятков-сотен километров.

 

1. То есть сделать ход ручки чуть подлиннее никак нельзя? Это ж сколько раз я упаду из-за заблокированного колеса пока приноровлюсь ))

2. Ну ок. В обзорах про это никто не говорил, подумал, что только у меня так.

 

Спасибо!

Изменено пользователем Пожилой Тоши
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Пожилой Тоши сказал:

Это ж сколько раз я упаду из-за заблокированного колеса пока принаравлюсь ))

Двумя пальцами привыкай тормозить. Падают те кто всеми четырьмя панически хватают тормоз. И не падают а ЛОЖАТ мот )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передние тормоза такие и есть, чуть тронул, резко тормозят.

Ручку газа крути против часовой стрелки пока не упрется, таким образом тросик будет спереди руля. И тормоз потом хорошо встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...