Перейти к содержанию
ZAVSEGDA

Motoland XR 250 Enduro 2020

Рекомендуемые сообщения

1327672811_QIPShot-Screen049.thumb.png.2f22b3d7d35946c62d4fdc95ad043c80.png

 

XR250 ENDURO позиционируется как полноразмерный Кросс Эндуро мотоцикл на колесах 21/18 двойного назначения – для асфальта и бездорожья.

Модель, которая проверена временем. Наличие ПТС дает возможность легально передвигаться по городу и дорогам общего пользования, внедорожные качества позволяет без усилий преодолевать грязь и трудопроходивые места .

Мотоцикл больше предназначен для езды по переченной местности полям и лесам, чем для города из за профиля резины.
Он маневренный и удобный, максимальную скорость – 120 км/ч. Будет достаточно для неспешных поездок на дальние расстояния.
Мягко сидение для 2-х пассажиров и подножки пассажира для удобных совместных поездок.
Тихий городской глушитель, который не доставит вам дискомфорта.
Оснащается светодиодными поворотниками и стоп сигналами, блокировкой замка зажигания.
Скромный расход топлива, который почти не зависит от того, с какой скоростью едет мотоцикл и на каких оборотах работает двигатель, в среднем это 3,2-3,5 л на 100 км.
Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться

При этом он прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям Эндуро любого возраста,и опыта вождения. Которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно по дорогам и легкому бездорожью


Технические характеристики:


Motoland XR250 ENDURO оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением.
Двигатель (165 FMM) мощностью 16 л. с. и объемом 250 см³, ГРМ Цепной
Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться
Карбюратор PZ 30
Для запуска двигателя можно использовать электростартер или кикстартер.
Механическая трансмиссия содержит 5 передач.
Полудуплексная стальная рама
Крепкий маятник
Дополнительный бардачок для ключей  
Установлена 520 цепь  
высота по седлу — 920 мм - такие габариты дают возможность комфортно сидеть в седле даже при высоком росте.
Мотоцикл для мотокросса оснащен надежными передними и задними тормозами с двух поршневыми тормозными суппортами.
Колёса спицованные, размер заднего колеса — 18 дюймов, переднего — 21 дюйм
Весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг.
Вилка перевернутого типа
Защита рук

 

 

Тема специально создана для обсуждения мотоцикла.

Имеются две версии двигателя 165 FMM и 172 FMM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В выходные поеду смотреть, сидеть, щупать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Serg86 сказал:

В выходные поеду смотреть, сидеть, щупать. 

 

Обязательно уточняйте о наличие ПТС. А то сейчас Motoland всем задерживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ZAVSEGDA сказал:

 

Обязательно уточняйте о наличие ПТС. А то сейчас Motoland всем задерживает.

О как! Уточню. Спасибо за инфу.

Просто морально я созрел на покупку данного вида. Но если уж брать, то чтобы в понедельник уже в ГИБДД зарегить. А не ждать еще неделю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по видео, разница с предыдущими годами только в ветровике, защите фары и панели приборов. Остальное выглядит аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Приобрел данный мот четыре дня как. О себе - начинающий, от слова совсем ( юность на на ЧЗ одна на весь двор, не в счет, пара лет на Днепре с коляской - тоже) Пока только знакомлюсь, привыкаю. Рост 173, мот высокий...Опустил перья на 2см, результат не сильно заметный, задний аморт нерегулируемый, там похоже не опустить, носками до земли достаю уверенно, но всей стопой не становлюсь. Все это пока создает неудобства, но думаю что привычка свое возьмет. О мотоцикле пока сказать особо нечего, кроме того что красив зараза! Но некоторые вопросы возникли - прокатился вечерком при свете фары, и спинным мозгом почувствовал матюки в свой адрес от встречных автомобилистов и пешеходов. Фара задрана, диоды слепят, где ближний, где дальний хрен разберешь... Полез смотреть регулировку фары, нижнего винта (который над крылом) не оказалось совсем, винтик подобрал закрутил, но фара все равно остается в высоком положении, т.к. регулировочной прорези не хватает, чтобы опустить фару ниже. Сейчас вроде не слепит (проверил из собственного авто), но от переднго колеса до пятна света двадцать шагов и эти двадцать шагов в темноте. Но самый большой вопрос возник к кнопке переключения ближний/дальний... С ближнего на дальний переключается четко, а вот с при переключении с дальннего на ближний, фара гаснет полностью или включается только дальний, ближний приходится искать, щупая кнопку переключателя. Я так понимаю, это из теории хреновых контактов... Друзья, кто сталкивался подскажите, что с этим делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз все молчат, продолжу сам на сам... Разобрал я, таки, этот пульт... добрался до кнопки, на первый взгляд все на своих местах, но есть там такая малюсенькая скобочка, которая отвечает за фиксацию кнопки. Так вот положение этой скобочки обеспечивает замыкание-размыкание контактов. Поджав контакты (на всякий случай) начал собирать все это. После трех неудачных попыток ( а как известно- Бог любит троицу) скобочка была потеряна безвозвратно, в результате чего был по памяти изготовлен "оригинал" из степлерной скобки. Разумеется проблема переключения с дальнего на ближний не решена, но зато теперь ближний надежно включается и не выключается, а дальним можно моргать ! ))) В перспективе- замена пульта.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно с фарой проблема, по резьбе опустил вниз но этого мало, надо прорезать ещё. Светит она по центру, решил купить туманки с алика, поставил по бокам теперь слева справа видно, что происходит. Будет время надо всё таки опустить ещё фару, а то ямы на бездорожье видно но не видно их глубину.

IMG_20200725_211133.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял данный аппарат три дня назад. В магазине был уже с ПТС. Протянул все болты. Основные узлы закручены как надо, плохо был затянут выхлопной патрубок, плохо собраны пластиковые элементы бака и сиденье. Отдельная тема это конечно настройка фары. Пластину нижней точки крепления фары пришлось и пропиливать и изгибать, чтоб можно было все нормально настроить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, кто подскажет, что жужжит в приборке и почему плавают холостые обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Станислав Мокрушин сказал:

Народ, кто подскажет, что жужжит в приборке и почему плавают холостые обороты?

На моем мотоцикле жужжит не приборка а корпус фары. Он состоит из нескольких пластиковых элементов. Жужжит не всегда, а начинает резонировать в определенном диапазоне оборотов двигателя. Устранением этого звука я еще не занимался. Думаю надо просто разобрать, подложить что нибудь между пластиковыми элементами и собрать обратно. В самой приборке вроде жужжать нечему. По поводу оборотов причин может быть несколько. Новый мот? На горячем двигле или на холодном плавает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, michael.vk сказал:

На моем мотоцикле жужжит не приборка а корпус фары. Он состоит из нескольких пластиковых элементов. Жужжит не всегда, а начинает резонировать в определенном диапазоне оборотов двигателя. Устранением этого звука я еще не занимался. Думаю надо просто разобрать, подложить что нибудь между пластиковыми элементами и собрать обратно. В самой приборке вроде жужжать нечему. По поводу оборотов причин может быть несколько. Новый мот? На горячем двигле или на холодном плавает?

Мот новый, 50км всего проехал. Обороты повышаются на прогретом двигателе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно ничего со времён ирбис 250 не изменилось. Всё та же рама, всё те же условные подвески..... Тот же двигатель 16 лошадей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Станислав Мокрушин сказал:

Мот новый, 50км всего проехал. Обороты повышаются на прогретом двигателе.

 

На карбюраторе справа винт с пружиной стоит. Его покрути немного по пол оборота на прогретом двигле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.07.2020 в 15:47, Vitalii1980 сказал:

Абсолютно ничего со времён ирбис 250 не изменилось. Всё та же рама, всё те же условные подвески..... Тот же двигатель 16 лошадей. 

А что, ирбис 250 неудачная модель? Внешние изменения вполне ощутимы и приятны ( лед фара, ветровое стекло, типа кенгурятник, общий дизайн) да и 172й (реальный) всяко помощней. Зачем менять хорошие конструктивные решения? Что толку что усовершенствовали Ленд круйзер с 80ки до 200ки!? На 200ке сташно с асфальта съехать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, я с вами, осталось дособрать, по-любому будут лишние запчасти)

Sgvez_ptCXA.jpg

8z99Q2mPNIE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

    Тоже недавно стал обладателем такого аппарата. С фарой пришлось так же повозиться с прорезью регулировочной пластины, теперь хода регулировочного винта хватает, но свет этой диодной фары на ближнем свете оставляет желать лучшего. Пучок довольно яркий, но пятно освещения очень малое, при движении в темное время не хватает. С кнопкой переключения та же беда. Приходиться щелкать несколько раз прежде чем вернется на ближний. Пока думаю как допиливать.

    При покупке набил смазкой все подшипники ступиц, набил смазки в маятник, был сухой и издавал небольшой скрип. Цепь помыл, смазал и нормально натянул (была перетянута). проверил все спицы на натяжку, некоторые были слабоваты. Обратите внимание. Масло сразу слил, поменял на нормальное.

    Поменял в последствии выхлоп на прямоток (типа AKRAPOVICH), пропали холостые обороты и перестал нормально ехать, тяга пропала, обороты не стабильны. Попытался иглой и регулировкой исправить, только намучился, результат никакой. В итоге снял карб, загерметизировал впускной патрубок, заменил ГТЖ на жигулевский 130 (изначально стоит 110) подходит как влитой, выставил поплавок точно в среднее положение, иглу вернул обратно на среднее деление стопорного кольца. Регулировку начал по инструкции с ютуба (полно материала по регулировке PZ30) и о чудо!!!! Запускается отлично, холостые ровные, тяга отличная!!! Едет теперь интереснее. Правду пишут, что стоковые глушители душат мотор.

    А про подвеску сильно задумался! если в переднем можно вязкостью масла решить вопрос, то вот задний аморт вообще дубовый! Надо на что-то менять. Может кто уже озадачился этим вопросом? Есть варианты? Пишут на разных ресурсах, что в зависимости от модели, длина стандартного амортизатора может отличаться. Пока не добрался чтобы измерить наш стоковый.

    Так же напрягает большой свободный ход ручки газа, хотя думаю вместо допиливания заменить на короткоходную.

    Думаю еще надо озадачиться заменой контактных пар электропроводки! Это просто ужас!!! Даже страшно под дождь попасть, никакой нормальной гидроизоляции! А место крепления аккумулятора и там же проводов вообще открыто для грязи из под заднего колеса, при первой же поездке через лужу туда накидает нехило! Пока не нашел решения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

    И кстати, может еще кому пригодится, пока занимался карбюратором, проверил зазоры клапанов (слышно было, что один слабоват). Впускной клапан был сильно зажат, вообще без зазора, а выпускной имел зазор 0.1 мм! Отрегулировал как рекомендуют - впуск 0.05, выпуск 0.08. Теперь работает тихо. Не раз находил информацию, что на этих моторах рекомендуют проверить регулировки с нуля.

Изменено пользователем boikov_evgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я счастливый обладатель данной модели)) через месяц после покупки на пробеге 150км сгорел диод ближнего света, его не поменять, фара не разборная! Звонил в магазин где покупал мот и офицалам, сказали что надо менять фару целиком, только её нет в наличии. Обещали прислать по гарантии, жду)). На днях перестал работать клаксон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Mx-max
      Доброго времени суток форумчане, 3 года был пешим, хочу мотоцикл, рост 163, вес 56.
      Ближе к делу - хочу новый китайский дюал спорт, смотрел - смотрел сайты, магазины и прочее, но, нигде нихрена не пишут - высоту по делу, и птску.
      Опыт владения suzuki inazuma 400, irbis ttr 250 cross, kawasaki super sherpa, wels zt250-xt
      Тех. задание:
      Область применения - 70% асфальт, 30% грунты
      Бюджет до 160 тысяч рублей
      Наличие птс
      Высота по седлу до 860 мм
      Кубатура 250 и более
      Крепкая рама и маятник (желательно алюминиевые)
      Балансирный вал
      Обязательно с киком
      Колеса 21/18, 21/19
      Буксаторы
      Светотехника и приборка (не хотелось бы любить себе мозги после покупки)
      Не обязательно, но хотелось бы: складные рычаги сцепления, тормозов, коробки передач; мягкий пластик, сухой вес до 110 кг, тихий глушитель, 172 двигатель, подвеска не обязательно регулируемая, прогрессия не важна.
      Из всего многообразия наиболее подходящие варианты: avantis fx 250 lux...есть тут еще кто-нибудь?! И про балансирный вал не понятно - есть ли он на нем. Рынок то широкий, я уверен, что есть еще много вариантов для рассмотрения. В идеале это должен быть простой, как гвоздь, трактор - прочный, низкий и надежный.
      Любопытны так же варианты типа motoland/sky team v-raptor 250
    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    223
      Мощность двигателя, л.с.    17,6
      Максимальная скорость, км/ч    115
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

       

       
      Основные отличия версии ST от LT:
      - перевернутая передняя вилка 
      - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
       
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
      P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
    • От Максим Столбов
      Всем привет. После долгого простоя решил достать свой мотоцикл. Motoland Xr250 enduro. Зарядил аккумулятор, прокатился километра 2, потлм поставил. Очень долго крутил мотоцикл и подзаряжал аккумелятор. Мотоцикл завёлся, он проработал минут 20, затем я его заглушил. После этого у мотоцикла пропала искра при запуске со стартера, позвонил катушку, все хорошо. Решил попробовать искру при кикстартере. И чудо-появилась. Так, вот, сталкивались ли вы с такой проблемой и как решали, свеча новая, если что, аккумулятор заряжен полностью.
    • От Raul
      Здравствуйте,не подскажите сколько нужно заливать масла в движок 
      167FMM (CG250-B) ? И в рабочем ли состояние это нужно делать?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...