Перейти к содержанию
ZAVSEGDA

Motoland XR 250 Enduro 2020

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Ignatbar сказал:

И я счастливый обладатель данной модели)) через месяц после покупки на пробеге 150км сгорел диод ближнего света, его не поменять, фара не разборная! Звонил в магазин где покупал мот и офицалам, сказали что надо менять фару целиком, только её нет в наличии. Обещали прислать по гарантии, жду)). На днях перестал работать клаксон.

Как не разборная? Там же есть болтики сзади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Frolky сказал:

Как не разборная? Там же есть болтики сзади

Попробуй разобрать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.08.2020 в 11:13, Ignatbar сказал:

Попробуй разобрать !

— Это невозможно, — сказала Причина.
— Это безрассудно, — заметил Опыт.
— Это бесполезно, — отрезала Гордость.
— Попробуй, — шепнул курс доллара...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все кто хочет "доработать" фару. Надо спилить почти до конца, еще можно укоротить само основание, но с ним не заморачивался, решил оставить так. А то фара вообще в небо куда-то светила

QZqJd86nV9E.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще заметил, что заднее колесо немного трет глушить и частично остались лишние запчасти. Откуда могут быть эти втулки ?

j7jxJpBaV3Y.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяга это крепление правой и левой облицовки бака, под баком. Черные хреновины это крепление ветрозащиты рук. Блестящая хрень, это нахлобучка на ветрозащиту рук в районе крепления защиты к торцу руля. Катофоты чаще. Крепятся на нижнюю траверсу с боков, как правило есть отверстия с резьбой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.08.2020 в 02:31, aradoom сказал:

Все кто хочет "доработать" фару. Надо спилить почти до конца, еще можно укоротить само основание, но с ним не заморачивался, решил оставить так. А то фара вообще в небо куда-то светила

QZqJd86nV9E.jpg

После этого фара светит вниз, но толку от нее никакого, светит узкой полоской. В темное время суток не поездить. Можно использовать как ходовые огни для обозначения мотоцикла днем, не более. Про дальний свет вообще молчу

Изменено пользователем Frolky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто еще разбирался с фарой? я свою вообще открутил крепление нижнее, так как даже на самом нижем положении она не светила под колеса, кто задумывался о замене ламп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, jason2297 сказал:

кто еще разбирался с фарой? я свою вообще открутил крепление нижнее, так как даже на самом нижем положении она не светила под колеса, кто задумывался о замене ламп?

Думаю поставить фару от предыдущий модели (если подойдёт) и поставить Туда нормальные, автомобильные, светодиодные лампочки. Как я уже писал, в нашей фаре нельзя заменить светодиод, она не разборная. Тоже сделал пропил в нижнем креплении и опустил фару по максимум чтобы ездить с дальним светом, так как  ближний у меня перегорел.

56BC2A65-3DCE-4B3A-A44E-BA114D50367B.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ignatbar сказал:

Думаю поставить фару от предыдущий модели (если подойдёт) и поставить Туда нормальные, автомобильные, светодиодные лампочки. Как я уже писал, в нашей фаре нельзя заменить светодиод, она не разборная. Тоже сделал пропил в нижнем креплении и опустил фару по максимум чтобы ездить с дальним светом, так как  ближний у меня перегорел.

56BC2A65-3DCE-4B3A-A44E-BA114D50367B.jpeg

мля ,что это,что на фото???????

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Maikal сказал:

мля ,что это,что на фото???????

 

 

Светодиод в фаре 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь уже регулировал клапана ? Интересно, с завода сильно ли они зажаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, aradoom сказал:

Кто-нибудь уже регулировал клапана ? Интересно, с завода сильно ли они зажаты?

 Я регулировал. Писал выше. Впускной клапан был зажат очень сильно! А выпускной зазор был 0,12 мм! Вывел на впуске 0,05, на выпуске 0,08. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.08.2020 в 00:04, aradoom сказал:

Кто-нибудь уже регулировал клапана ? Интересно, с завода сильно ли они зажаты?

Впускной был без зазора, а на выпуске чуть больше 0.1. Сделал впуск 0.08, выпуск 0.1.

Изменено пользователем Frolky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.08.2020 в 20:04, aradoom сказал:

с завода сильно ли они зажаты?

непредсказуемо. Даже для именитых европейцев советуют сразу регулировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Катаю на таком уже месяц. Руль гнется как пластилин от лёгкого прикладывания на бочёк, поменял его на TRW MCL155 - он существенно крепче, подошёл идеально (подъём чуть меньше родного, ширина больше, длинны проводов и тросов вполне хватает). Фару настроил без проблем просверлив в кронштейне дырку в нужном месте. Лью Лукоил МОТО 4Т. Поменял защиту рук на новую с алюминиевым каркасом. Заводится только с электростартера. Как накатаю 1000км. доеду до специалистов чтоб подшаманили клапана и карб. Масималка 102 кмч, комфортный крейсер 65-75 (165fmm), при моем весе 110. Бензина кажется поджирает больше чем 4 на сотню. В целом мотик кайфовый, проходимый, тяга есть, я приобретением доволен черезвычайно. С гаечными ключами не расстаюсь, за месяц владения понимание того как устроен мотоцикл и как его разбирать, собирать и настраивать прокачались с 0 до "весьма уверенного пользователя", так что расслабиться мотик не даёт, то чего-то поднастроить надо, то что-нибудь отъ*бнёт. 

Изменено пользователем Demon213

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Demon213 сказал:

Всем привет. Катаю на таком уже месяц. Руль гнется как пластилин от лёгкого прикладывания на бочёк, поменял его на TRW MCL155 - он существенно крепче, подошёл идеально. Фару настроил без проблем просверлив в кронштейне дырку в нужном месте. Лью Лукоил МОТО 4Т. Поменял защиту рук на новую с алюминиевым каркасом. Заводится только с электростартера, верхнее положение карбюратора не рабочее. Как накатаю 1000км. доеду до специалистов чтоб подшаманили клапана и карб. Масималка 102 кмч, комфортный крейсер 65 (165fmm), при моем весе 110. Бензина кажется поджирает больше чем 4 на сотню. В целом мотик кайфовый, проходимый, тяга есть, я приобретением доволен черезвычайно.

Почему многие считают, что за 1000 км клапанам ни чего не будет? 

Это не маленький пробег и, если клапана зажаты, а они зажаты 99%, то без ущерба для них этот пробег не пройдет. 

Клапана отрегулировать это час, максимум полтора часа времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто регулировал клапана, расскажите плз последовательность действий, а то я техникой не сильно дружу. Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, aradoom сказал:

Кто регулировал клапана, расскажите плз последовательность действий, а то я техникой не сильно дружу. Заранее благодарен

на али советую ключ купить для клапанов.https://aliexpress.ru/item/4000017962664.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.17392e0enJA9ey&_ga=2.103229058.324647059.1598383566-416128409.1590179856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще слышал, что надо бак снимать. Сегодня узнаю, что вообще какую-то заглушку надо открутить с левой стороны и поставить в положение "Т". Мне понятно, что ничего не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Mx-max
      Доброго времени суток форумчане, 3 года был пешим, хочу мотоцикл, рост 163, вес 56.
      Ближе к делу - хочу новый китайский дюал спорт, смотрел - смотрел сайты, магазины и прочее, но, нигде нихрена не пишут - высоту по делу, и птску.
      Опыт владения suzuki inazuma 400, irbis ttr 250 cross, kawasaki super sherpa, wels zt250-xt
      Тех. задание:
      Область применения - 70% асфальт, 30% грунты
      Бюджет до 160 тысяч рублей
      Наличие птс
      Высота по седлу до 860 мм
      Кубатура 250 и более
      Крепкая рама и маятник (желательно алюминиевые)
      Балансирный вал
      Обязательно с киком
      Колеса 21/18, 21/19
      Буксаторы
      Светотехника и приборка (не хотелось бы любить себе мозги после покупки)
      Не обязательно, но хотелось бы: складные рычаги сцепления, тормозов, коробки передач; мягкий пластик, сухой вес до 110 кг, тихий глушитель, 172 двигатель, подвеска не обязательно регулируемая, прогрессия не важна.
      Из всего многообразия наиболее подходящие варианты: avantis fx 250 lux...есть тут еще кто-нибудь?! И про балансирный вал не понятно - есть ли он на нем. Рынок то широкий, я уверен, что есть еще много вариантов для рассмотрения. В идеале это должен быть простой, как гвоздь, трактор - прочный, низкий и надежный.
      Любопытны так же варианты типа motoland/sky team v-raptor 250
    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    223
      Мощность двигателя, л.с.    17,6
      Максимальная скорость, км/ч    115
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

       

       
      Основные отличия версии ST от LT:
      - перевернутая передняя вилка 
      - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
       
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
      P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
    • От Максим Столбов
      Всем привет. После долгого простоя решил достать свой мотоцикл. Motoland Xr250 enduro. Зарядил аккумулятор, прокатился километра 2, потлм поставил. Очень долго крутил мотоцикл и подзаряжал аккумелятор. Мотоцикл завёлся, он проработал минут 20, затем я его заглушил. После этого у мотоцикла пропала искра при запуске со стартера, позвонил катушку, все хорошо. Решил попробовать искру при кикстартере. И чудо-появилась. Так, вот, сталкивались ли вы с такой проблемой и как решали, свеча новая, если что, аккумулятор заряжен полностью.
    • От Raul
      Здравствуйте,не подскажите сколько нужно заливать масла в движок 
      167FMM (CG250-B) ? И в рабочем ли состояние это нужно делать?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...