Перейти к содержанию
ZAVSEGDA

Motoland XR 250 Enduro 2020

Рекомендуемые сообщения

Судя по постановке вопроса ты вообще не сильно стараешься в этом разобраться. На тему настройки клапанов на этом форуме очень много написано, на Ютубе полно видосов, вообще тема обширная, но ты хочешь чтоб тебе сейчас начали разжёвывать всё с нуля! Нафига оно тебе вообще при таком подходе надо? Найди мастера, заплати и не забивай себе голову. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.08.2020 в 11:24, Sazan сказал:

Клапана отрегулировать это час, максимум полтора часа времени. 

Даже просто на ощупь проверить наличие зазора, если по каким то причинам не можешь. Я на пите так и делал- скинул крышечки раз в полтысячи, зазор на ощупь глянул- едем дальше. На этом бак снимать не охота- тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Demon213 сказал:

Судя по постановке вопроса ты вообще не сильно стараешься в этом разобраться. На тему настройки клапанов на этом форуме очень много написано, на Ютубе полно видосов, вообще тема обширная, но ты хочешь чтоб тебе сейчас начали разжёвывать всё с нуля! Нафига оно тебе вообще при таком подходе надо? Найди мастера, заплати и не забивай себе голову. 

это точно,инфы дофига ... от простоты вопросов подобных , мне кажется что нас кто то разводит на ответы что бы тема не затухла😒

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Интересная история! Поехал как-то вечером катнуть после работы, перед этим заехал на заправку. Залил топлива почти до горловины, оплатил заправку, довольный и в предвкушении покатушки закрываю крышку бака, завел, поехал. Не отъехал и 20 м от заправки из под крышки бака начал подтекать бензин!!! Остановился в недоумении!  Открыл и закрыл крышку снова, думал не плотно прижалась, но через несколько секунд опять потекло из под крышки!! Повторил манипуляцию несколько раз, а эффект тот же!!! Стою и охереваю!!! Как же так? Единственное объяснение, которое я смог сделать, это течь через воздушный клапан в крышке, из-за того, что при закрывании он опускается в топливо. У кого было так? Или у меня клапан в крышке сломан? Впервые наблюдаю такую хрень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так же. Это нормально. Не заливай столько что крышка касается бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, boikov_evgen сказал:

Единственное объяснение, которое я смог сделать, это течь через воздушный клапан в крышке, из-за того, что при закрывании он опускается в топливо

Он не в коем случае до топлива не должен доставать, иначе весь его смысл убрать разрежение теряется, это раз. А второе, смотри плоскость горловины бака к резинке крышки, облой на пластке не сильно способствует герметичности:mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, boikov_evgen сказал:

Всем привет! Интересная история! Поехал как-то вечером катнуть после работы, перед этим заехал на заправку. Залил топлива почти до горловины, оплатил заправку, довольный и в предвкушении покатушки закрываю крышку бака, завел, поехал. Не отъехал и 20 м от заправки из под крышки бака начал подтекать бензин!!! Остановился в недоумении!  Открыл и закрыл крышку снова, думал не плотно прижалась, но через несколько секунд опять потекло из под крышки!! Повторил манипуляцию несколько раз, а эффект тот же!!! Стою и охереваю!!! Как же так? Единственное объяснение, которое я смог сделать, это течь через воздушный клапан в крышке, из-за того, что при закрывании он опускается в топливо. У кого было так? Или у меня клапан в крышке сломан? Впервые наблюдаю такую хрень!

у всех так. колхозят крышку,сверлят в родной крышке отверстие что бы воздух выходил из верхней части крышки а не снизу,как заводской. тоже думаю заняться,хотя проще не доливать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Он не в коем случае до топлива не должен доставать, иначе весь его смысл убрать разрежение теряется, это раз. А второе, смотри плоскость горловины бака к резинке крышки, облой на пластке не сильно способствует герметичности:mellow:

  Убрать разряжение - это как раз засасывать воздух внутрь бака,а не выдавливать бензин наружу! Тоже сначала подумал на примыкание плоскости горловины и крышки, но после нескольких попыток прижимания и отметке на резинке понял, что тут все в порядке.

  Теперь буду аккуратнее, не знал про такой "нюанс") Просто у меня на ямахе такого эффекта нет, хотя заправляю под горловину плотно. Видать там не просто отверстие, а обратный клапан есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, boikov_evgen сказал:

Всем привет! Интересная история! Поехал как-то вечером катнуть после работы, перед этим заехал на заправку. Залил топлива почти до горловины, оплатил заправку, довольный и в предвкушении покатушки закрываю крышку бака, завел, поехал. Не отъехал и 20 м от заправки из под крышки бака начал подтекать бензин!!! Остановился в недоумении!  Открыл и закрыл крышку снова, думал не плотно прижалась, но через несколько секунд опять потекло из под крышки!! Повторил манипуляцию несколько раз, а эффект тот же!!! Стою и охереваю!!! Как же так? Единственное объяснение, которое я смог сделать, это течь через воздушный клапан в крышке, из-за того, что при закрывании он опускается в топливо. У кого было так? Или у меня клапан в крышке сломан? Впервые наблюдаю такую хрень!

Заливай до отметки максимального уровня - это как раз 12 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал закрепить дополнительный свет на кенгурятник? Скиньте фотки, или ссылки на кронштейны которые использовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, что друзья! Экзамены сданы, категория А открыта, права получены! Теперь можно спокойно катать. Вот только, страховщики у нас от мотоциклов, как от бешенных собак шарахаются... но ничего решим и это!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Станислав Мокрушин сказал:

Ну, что друзья! Экзамены сданы, категория А открыта, права получены! Теперь можно спокойно катать. Вот только, страховщики у нас от мотоциклов, как от бешенных собак шарахаются... но ничего решим и это!

 

Поздновато как-то, сезон заканчивается :)
Оформляй ОСАГО онлайн

Изменено пользователем Frolky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас на Кавказе сезон круглый год !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня отрегулировал клапана, тоже были сильно зажаты с завода. Сделал попытку отрегулировать карбюратор, но не смог подлезть к крутилке "Качества". Кто-нибудь "колхозил" ее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, aradoom сказал:

Сегодня отрегулировал клапана, тоже были сильно зажаты с завода. Сделал попытку отрегулировать карбюратор, но не смог подлезть к крутилке "Качества". Кто-нибудь "колхозил" ее ?

Я на своем мопеде с новья отрегулировал по фен Шую холостой ход. Итог, на холодную пока до рабочей температуры не прогреешь хрен работал на холостых. И буквально недавно мне это надоело, вернул к заводской настройке, полтора оборота и, теперь минутку подержал газ и дальше сам работает. 

И понял, какой смысл добиваться идеальной смеси на хх? Ведь у него очень расширенный диапазон работы. При этом на хх двиг работает какие то единицы времени. Так пусть он лучше работает не правильно но, во всем диапазоне температур.

 

Все это к тому, что на мой взгляд(имхо) нет ни какого смысла заморачиваться из за регулировки хх если он работает на во всех температурных режимах, хотя по этом богатит или беднит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sazan сказал:

Я на своем мопеде с новья отрегулировал по фен Шую холостой ход. Итог, на холодную пока до рабочей температуры не прогреешь хрен работал на холостых. И буквально недавно мне это надоело, вернул к заводской настройке, полтора оборота и, теперь минутку подержал газ и дальше сам работает. 

И понял, какой смысл добиваться идеальной смеси на хх? Ведь у него очень расширенный диапазон работы. При этом на хх двиг работает какие то единицы времени. Так пусть он лучше работает не правильно но, во всем диапазоне температур.

 

Все это к тому, что на мой взгляд(имхо) нет ни какого смысла заморачиваться из за регулировки хх если он работает на во всех температурных режимах, хотя по этом богатит или беднит. 

 

Палками не бейте! На полтора оборота (слыхал, что стандартная настройка) это значит карб "качества" закручиваю полностью и "крутилку" на полтора оборорта просто откручиваю ? Если не правильно понял, то прошу подправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, aradoom сказал:

 

Палками не бейте! На полтора оборота (слыхал, что стандартная настройка) это значит карб "качества" закручиваю полностью и "крутилку" на полтора оборорта просто откручиваю ? Если не правильно понял, то прошу подправить

Совершенно верно. Винт качества закручиваешь и на полтора оборота откручиваешь. 

Изменено пользователем Sazan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Ну что, друзья, столкнулся сегодня с "свиньей" от копании MOTOLAND! Поехал ставить мот на учет, в результате заведено дело, требуется экспертиза, короче ебала на месяц...  Если по по поядку, то на площадке осмотра техник протер тряпочкой с расствоителем номер VIN на раме и обнаружил следы абразивного вмешательсва.

 

IMG-20200908-WA0000[1].jpeg

Изменено пользователем Станислав Мокрушин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Станислав Мокрушин сказал:

и обнаружил следы абразивного вмешательсва.

Ты бы этому лоху сказал - как можно красить раму без предварительной зачистки абразивом:blink: Его наверное не вмешательство интересовало.. а наличность((

Пусть делают экспертизу, а ты потом подай на них в суд на моральный ущерб.. пусть и не заплатят.. зато поумнеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Mx-max
      Доброго времени суток форумчане, 3 года был пешим, хочу мотоцикл, рост 163, вес 56.
      Ближе к делу - хочу новый китайский дюал спорт, смотрел - смотрел сайты, магазины и прочее, но, нигде нихрена не пишут - высоту по делу, и птску.
      Опыт владения suzuki inazuma 400, irbis ttr 250 cross, kawasaki super sherpa, wels zt250-xt
      Тех. задание:
      Область применения - 70% асфальт, 30% грунты
      Бюджет до 160 тысяч рублей
      Наличие птс
      Высота по седлу до 860 мм
      Кубатура 250 и более
      Крепкая рама и маятник (желательно алюминиевые)
      Балансирный вал
      Обязательно с киком
      Колеса 21/18, 21/19
      Буксаторы
      Светотехника и приборка (не хотелось бы любить себе мозги после покупки)
      Не обязательно, но хотелось бы: складные рычаги сцепления, тормозов, коробки передач; мягкий пластик, сухой вес до 110 кг, тихий глушитель, 172 двигатель, подвеска не обязательно регулируемая, прогрессия не важна.
      Из всего многообразия наиболее подходящие варианты: avantis fx 250 lux...есть тут еще кто-нибудь?! И про балансирный вал не понятно - есть ли он на нем. Рынок то широкий, я уверен, что есть еще много вариантов для рассмотрения. В идеале это должен быть простой, как гвоздь, трактор - прочный, низкий и надежный.
      Любопытны так же варианты типа motoland/sky team v-raptor 250
    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    223
      Мощность двигателя, л.с.    17,6
      Максимальная скорость, км/ч    115
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

       

       
      Основные отличия версии ST от LT:
      - перевернутая передняя вилка 
      - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
       
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
      P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
    • От Максим Столбов
      Всем привет. После долгого простоя решил достать свой мотоцикл. Motoland Xr250 enduro. Зарядил аккумулятор, прокатился километра 2, потлм поставил. Очень долго крутил мотоцикл и подзаряжал аккумелятор. Мотоцикл завёлся, он проработал минут 20, затем я его заглушил. После этого у мотоцикла пропала искра при запуске со стартера, позвонил катушку, все хорошо. Решил попробовать искру при кикстартере. И чудо-появилась. Так, вот, сталкивались ли вы с такой проблемой и как решали, свеча новая, если что, аккумулятор заряжен полностью.
    • От Raul
      Здравствуйте,не подскажите сколько нужно заливать масла в движок 
      167FMM (CG250-B) ? И в рабочем ли состояние это нужно делать?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...