Перейти к содержанию

Motoland XR 250 Enduro 2020


ZAVSEGDA

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Пожилой Тоши сказал:

 

В родном мануале от нашего мота размеры 0,15 и 0,20 — что овердофига и неправда. Есть мануал от Авантиса с таким же мотором, где все похоже на правду.

AVANTIS_Enduro_-_Rukovodstvo_polzovatelya.pdf 1 \u041c\u0411 · 2 downloads

а от нашего нет такого же мануала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 589
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

13 минут назад, Olejman сказал:

а от нашего нет такого же мануала?

 

в ПДФ у меня нет, только печатный, в коробке с мотом лежал. Но, как я уже сказал, мануал бесполезный. Больше половины там описано общей инфы, которая к любому моту подходит, а что-то по делу написано непонятно для какого мотора и мотоцикла. Те же зазоры клапанов и прочие ТТХ — шляпа. Мотоленд походу один и тот же мануал кладет в коробки с разными мотами.

 

Если нужно, могу сфоткать какие-нибудь страницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробка с мотом еще в пути)) жалко, что мануал бестолковый, каким же руководствоваться?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Olejman сказал:

коробка с мотом еще в пути)) жалко, что мануал бестолковый, каким же руководствоваться?

 

 

А что ты от него хочешь? Какую информацию получить? Как его собирать или как настраивать в мануале ничего не написано :) Всю нужную информацию нужно гуглить исходя из устройства, а не модели мотоцикла, так как один и тот же двигатель или карбюратор стоит в куче мотоциклов. Поэтому и гуглить нужно сразу двигатель или карбюратор. Все что касается конкретно этого мота, то смотреть видосы владельце на ютубе, да тут вопросы задавать. Других вариантов для себя не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так по тем же зазорам клапанов инфа противоречивая, чего то маловато как то 0,08 и 0,06

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя по авантис мануалу так и есть, но моторы не факт, что схожи, даже не понятно у нас зонгшен или нет  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Olejman сказал:

хотя по авантис мануалу так и есть, но моторы не факт, что схожи, даже не понятно у нас зонгшен или нет 

С этими моторами, потомками дремучей хонды, давно все понятно, что 0.08, что 0,1 разницы не заметишь, но точно можно заметить загнутый клапан до 0,06 при хорошем перегреве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

С этими моторами, потомками дремучей хонды, давно все понятно, что 0.08, что 0,1 разницы не заметишь, но точно можно заметить загнутый клапан до 0,06 при хорошем перегреве

сколько посоветуешь зазоры ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Пожилой Тоши сказал:

Поэтому и гуглить нужно

вот чего нагуглил в ютубе))

Цитата
Это все  зачем людей в замешательство вводить? Зачем и для чего снимать крышку на распреднике? Второе, автор видео ты представляешь себе зазоры 0.06 и 0.08? Ты раньше ещё на чем-нибудь выставлял зазоры клапанов ты представление вообще имеешь? На ютубе один брякнул 0.06 и 0.08 и понеслись все повторять... Такой зазор я еще соглашусь на горячей технике но ни как не на холодный!!! Почему у японцев на аналогичные двигателя зазоры впуск 0.1, выпуск 0.12-0.15??? Почему у меня на хонде с водяным охлаждением зазоры по мануалу впуск 0.15-0.18 выпуск 0.20-0.25??? А тут воздушник кт греется как в преисподни и такие милипизерные зазоры?? Клапана сожгете со своим 0.06 0.08!!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Пожилой Тоши сказал:

0,15 и 0,20 — что овердофига и неправда

Вроде как и не дофига))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Olejman сказал:

Вроде как и не дофига))

 

вот так и собираем информацию :) А где правда — хз.  У меня это первый мот, сам маюсь. Непонятно на что обращать внимание при использовании мота, когда выставляешь разные зазоры. Допустим перенастрою на 0,15 и 0,20, и как оценить лучше стало или хуже?

 

Пока выставил 0,06 и 0,08. Откатал 1200 км. Вроде работает норм. Знаю точно, что из коробки входной клапан вообще был в 0 зажат, а выходной был где-то 0,10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Demon213 сказал:

После регулировки клапанов стал заводиться отлично

 

какие зазоры выставлял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Olejman сказал:

вот чего нагуглил в ютубе))

 

 

что за видео? можно ссылку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Пожилой Тоши сказал:

Допустим перенастрою на 0,15 и 0,20

так хоть не прогорят, я считаю пусть лучше постукивают, а греется воздушник действительно не слабо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Olejman сказал:

сколько посоветуешь зазоры ставить?

Я ставил у себя 0.08 впуск, 0.09-0,1 выпуск, 4 ре сезона больше туда не заглядывал. (+,-,0,02) на разброс соответственно), Но лучше в плюс))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Olejman сказал:

а мотор у нас вообще Zongshen или безродный? 

У меня зонгшен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Xr kursk сказал:

У меня зонгшен 

Как определил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Olejman сказал:

Как определил 

Маркировка на двигателе zs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вчерашней покатухе порвалась цепь. Буксировка мотика случайно встреченными грибниками!

 

Изменено пользователем Demon213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...