Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Ну и что что без кика, у меня тоже Ханвей 4 года без кика, и еще с родным акумом.. Купи вольтметр дешевый, прикрути к приборке.. и контроль реле будет постоянным, и главное дешевым

Петровичу привет! А вот и не факт, у меня была единомоментная смерть аккума и мот был с вольтметром. С утра завелся приехал в лес, 2часа грибочки, вернулся 8 вольт....  

Опубликовано (изменено)
30 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Ну и что что без кика, у меня тоже Ханвей 4 года без кика, и еще с родным акумом.. Купи вольтметр дешевый, прикрути к приборке.. и контроль реле будет постоянным, и главное дешевым ;)

Ареометр покажет одинаково , что в полной бутылке, что в стакане .  Стакана может мало быть )))

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
10 часов назад, Repairer сказал:

Ареометр покажет одинаково , что в полной бутылке, что в стакане .

Согласен. Вольтметр не покажет остаточную ёмкость аккумулятора. Но он предупредит, если РР накрывается, и не даст уехать в дальняк с неисправным генератором.

Вообще, достала зима, поэтому и перетираем здесь общеизвестные вещи. Катать уже хочется ))

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, ThunderButt сказал:

Согласен. Вольтметр не покажет остаточную ёмкость аккумулятора. Но он предупредит, если РР накрывается, и не даст уехать в дальняк с неисправным генератором.

Вообще, достала зима, поэтому и перетираем здесь общеизвестные вещи. Катать уже хочется ))

Тоже не факт . РР может глючить ,захочет нормально зарядить ,не захочет поиздеваеться. На какихто оборотах определенных , вообщем может быть плавающий глюк. Или гена , или проводку замкнет и т.д.  Поэтому для эндуро по бездорожью  система АС и Кик необходимая вещь.

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
1 час назад, Repairer сказал:

система АС и Кик необходимая вещь

Просветите темного, что есть АС?

Опубликовано
8 часов назад, мот сказал:

гугол поможет ?
знаешь такую группу AC/DC ? ))

Хорошая группа! Но мне больше Black Sabbath нравится ну и Ленинград еще....)))

Опубликовано
В 15.01.2021 в 00:01, Ляксей сказал:

А вот и не факт,

Как не факт? ты же заметил падение напруги, значить тут остается 2 пути, или искать и править неисправность, либо разворачиваться домой или останавливаться под горку. Предупрежден значит вооружен ;)

12 часов назад, Repairer сказал:

Тоже не факт . РР может глючить ,захочет нормально зарядить

Все там факт, когда проводка переложена и закреплена порядочно, а так же контакты промазаны силиконом..

У меня почему то за 5ть сезонов ни когда электрика не глюкала.. А то что дохнет акум это заметно еще в гараже после недельных стоянок.. Так и незачем лечить предсмертника, нужно просто пойти и купит молодого, гелевого, от порядочного производителя и забыть о нем минимум года на 3, а то и более

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Как не факт? ты же заметил падение напруги, значить тут остается 2 пути, или искать и править неисправность, либо разворачиваться домой или останавливаться под горку. Предупрежден значит вооружен ;)

Все там факт, когда проводка переложена и закреплена порядочно, а так же контакты промазаны силиконом..

У меня почему то за 5ть сезонов ни когда электрика не глюкала.. А то что дохнет акум это заметно еще в гараже после недельных стоянок.. Так и незачем лечить предсмертника, нужно просто пойти и купит молодого, гелевого, от порядочного производителя и забыть о нем минимум года на 3, а то и более

Мне эт все не грозит, никогда не было этой приблуды и много всяких приблуд. Система АС и кик рулит.;)

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
3 часа назад, мот сказал:

на китайцах кик- это полное убожище, слабый узел, энергия на прокрутку теряется в промежуточных шестернях, обороты колена при кикании совсем малы. одним словом г.. кто разбирал и ремонтировал этот узел - тот знает - что конструктивно запас прочности и надежности никакой.
на совкоциклах - кик так кик. все надежно и правильно.
на китайце надеяться на кик- затея не очень.одно они правильно в инструкции пишут - основная система запуска это стартер.

3 мопеда китай общий пробег 100 000км никаких проблем с киком., а вот аккум китай подводил много раз.;)

Опубликовано
4 часа назад, Repairer сказал:

3 мопеда китай общий пробег 100 000км никаких проблем с киком.,

2 мота 6й сезон на носу, киком пользовался 1 раз, и то в раскоряке на пахоте.. из за того что лень было слезать по жаре и поправить глючный стеклянный предохранитель... который в скорости был успешно заменен на флажковый

Опубликовано
16 минут назад, ПетровичЪ сказал:

успешно заменен на флажковый

Это то, что я делаю первым делом...!

Опубликовано
1 час назад, Круглый сказал:

Аха ха за 6 сезонов 3  ну максиум 6к накатал и то вокруг дома

Во первых 8к на одном и почти 4ре на другом.., а во вторых бездор с дичиной без асфальта, что смело можно умножать на 2 по вибрациям, которые асфальто-юзерам и не снились. Особенно по количеству старт-стопов, если мы говорим об электрике и киках со стартерами ;)

А так да а а.. вокруг дома )) это самый короткий маршрут для новичков в компании ))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Дело было вечером, делать было нечего. На улице сугробы и мороз -25

Проезжая через магазин, где торгуют газовыми котлами, увидел ИХ - трубы из нержавейки, разного диаметра, за вменяемую цену.

В результате на моём мотоцикле теперь новый бардачок, вернее - БАРДАК. Длина 500мм, диаметр 120.

Спереди закрыл заглушкой, купленной в этом же магазине. Посадил на силиконовый санитарный герметик. Практика показывает, что гладкие поверхности этот герметик держит просто насмерть.

Долго думал, что сделать сзади. Потом на глаза попалась пластиковая банка от питания для бодибилдеров (питанием не питался, банка досталась мне пустой).

Обрезал горловину банки по диаметру трубы, чтобы плотно входила, и также посадил на герметик.

Результат на фото (для сравнения, старый бардачок рядом).

IMG_20210124_144502.jpg

IMG_20210124_144435.jpg

IMG_20210124_144103.jpg

IMG_20210124_143824.jpg

IMG_20210124_143945.jpg

 

Эта труба дороже канализационной пластиковой, из которой многие делают подвесные тубусы. В моём случае, полметра трубы и заглушка обошлись в 530 рублей. Зато  бардачок из нержавейки получается вместительнее (бывает диаметр до 200 мм, я подбирал такой, чтобы не задевало за колесо). Идею дарю всем, не благодарите  ?)))

 

Изменено пользователем ThunderButt
Опубликовано (изменено)

Осталось придумать что-нибудь для фиксации крышки, чтобы не отвернулась по дороге.

Изменено пользователем ThunderButt
Опубликовано
16 часов назад, ThunderButt сказал:

Осталось придумать что-нибудь для фиксации крышки, чтобы не отвернулась по дороге.

Обязательно! Сын уже терял ключи в поле, так и не нашли(( Нашел длинный шплинт, просверлил 2 отверстия.. Слегка теперь разгибаем, лишь бы из отверстия не выходил. На такой диаметр наверное шплинт будет немалого размера., так что пойдет и проволока, с одной стороны с колечком, можно и шуруп в резьбу вкрутить

Опубликовано

Сергей,а как ты ее крепишь к мотоциклу?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Сергей,а как ты ее крепишь к мотоциклу?

 

Перед плотно прижат к рамке полоской  из толстой нержавейки.

IMG_20210124_115620.thumb.jpg.62b3e3a37371bcad54c186ea71d8634e.jpg

 

Задняя часть просто лежит на багажной рамке, ну и ещё скобой зафиксирована, чтоб не прыгала (на втором фото видно)

Как уже писал выше, рамки сварил из прутка 10мм, это мой первый опыт в изготовлении рамок. Если планируется использовать мотоцикл для туризма, нужная вещь.

 

 

 

Изменено пользователем ThunderButt
Опубликовано

Начал ковырять маятник. Снес шабером внутренний шов трубы (сайлентблок на заводе был засажен на шов) поработав разверткой запрессовал подшипники. Так как все исполнялось вручную четвертый  наружний подшипник заходил совсем свободно. Вышел из положения одним витком малярного скотча. Проверил, хвостовик 15мм развертки (14,95мм) заходит очень плотно. Заказал ось у токаря, жду.. 

IMG_20210126_130310_285_resize_77.jpg

IMG_20210126_135950_768_2_compress7.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...