Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, ThunderButt сказал:

Сайлент-блок свободно качается на втулке и даже люфтит. К самому сайленту претензий нет.

Это как это претензий нет, втулки в сайлентах вообще то намертво свариваются с резиной, там вообще ничего не должно качаться, двигаться и пр. Или там еще одна втулка вставляется во внутреннею втулку сайлентблока аморта, чет я ничего не пойму:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Или там еще одна втулка вставляется во внутреннею втулку сайлентблока

 Именно! Бинго! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Из обнаруженного в мастерской, штока автомобильного амортизатора,:) изготовил шпильку крепления нашего амортизатора к маятнику, вместо штатного болта. Шток толщина 10,75мм. отрезал 90,0 мм, на "наждаке" обточил с обоих концов до диаметра 9,7- 9,8мм на 12 -13мм и нарезал резьбу 10х1.5, плашки 10х1,25 не было... Осталось подогнать  диаметры отверстий во втулке аморта и в "ушах" маятника в безлюфтовое  соединение.    Шток резался тяжеловато,но "советская" плашка справилась.  

IMG_20210315_175325_261_compress1.jpg

IMG_20210315_175244_288_compress11.jpg

Изменено пользователем Ляксей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Ляксей сказал:

изготовил шпильку крепления нашего амортизатора к маятнику, вместо штатного болта.

 Красавчик!

После покупки второго китайца, меня всё чаще посещает мысль о приобретении токарного станка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ThunderButt сказал:

меня всё чаще посещает мысль о приобретении токарного станка

Тоже задумываюсь, жаль держать негде... Вот и приходится слесарные навыки оттачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня место есть в подвале. Даже сварочный пост с вытяжкой оборудовал. Но не токарь ни разу, пару раз стоял рядом со станком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ThunderButt сказал:

У меня место есть в подвале. Даже сварочный пост с вытяжкой оборудовал

Тебе сам бог велел! Тем более, что есть кому передать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 04.02.2021 в 06:30, Ляксей сказал:

Пока нету FAQ, а он скорее всего будет. Процесс часть 2

После сайлентблоков нужно удалить выступающий внутренний шов на глубину примерно 60мм. Шов мягкий и легко удаляется зубилоподобным инструментом. Потом первые 30мм желательно пройтись шарошкой. Затем берем развертку (которая 23-26мм) и на одном из режущих элементов делаем отметку погружения 28мм от начала режущей кромки (можно маркером предваритильно обезжирив) Далее настраиваем диаметр развертки так, чтобы она не проваливалась под собственным весом в трубу и ее можно достаточно легко провернуть.Для дополнительной центровки я набивал снизу на развертку головку на 17 и обмотал ее малярным скотчем.Погрузив развертку в трубу на нужную глубину вращаем по часовой стрелке  не забывая смазывать.Далее отпуская верхнюю гайку (там где квадрат) и затягивая нижнюю примерно на пол оборота постепенно увеличиваем диаметр  Первые три подхода очень ответственные,нужно следить за глубиной (метки можно поставить на каждом ноже).  Через каждые три прохода развертку переворачиваем  и вращаем против часовой... Не забываем контролировать результат и очищать от стружки. Замечательно что развертка вперед (вниз) практически не режет и образованная ступенька хорошо контролируется. Для контроля общего результата я использовал один из подшипников(имеет смысл заказать на 2шт больше) Не смотря на все старания все равно получилась воронка, первый подшипник сел туговато два нормально четвертый + один слой малярного скотча.

 

IMG_20210202_114451_038_resize_42.jpg

IMG_20210126_135950_768_2_compress7.jpg

IMG_20210126_130310_285_resize_77.jpg

привет, скажи размеры подшипников, не могу найти никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на предыдущей стр своего поста он выкладывал ссылки на них

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Наконец -то собрал узел, чтобы аморт не перемещался на втулке, вырезал две шайбы-прокладки из садового шланга)))

Теперь ничего не люфтит, не стучит и не болтается. До испытаний дело не дошло,т.к. все дороги в ледяных колеях.

IMG_20210328_151440_195_crop_9.thumb.jpg.1c037a735f2bc43ec6519fb7bd13a611.jpgIMG_20210328_160754_220_crop_41.thumb.jpg.5919b521e6080a145919ec45a08952cc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Ляксей сказал:

Наконец -то собрал узел, чтобы аморт не перемещался на втулке

Я в это место подкладывал шайбы разного диаметра, чтобы втулку плотно зафиксировать между ушами. Правда, насадить всё это на болт - это был тот ещё секас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Ляксей сказал:

Теперь ничего не люфтит, не стучит и не болтается.

И не крутится....

Узел собран не правильно. Крутится должно на чём то типа подшипника, втулок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Узел собран не правильно. Крутится должно на чём то типа подшипника, втулок.

Выше, от 5 го марта есть фото "как там  все устроено", втулка шире нижнего кольца  аморта, и он по втулке свободно ходит от уха до уха маятника. Установленные шайбы лишь ограничивают этот ход и не способны зажать вращение т.к. они мягкие)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, 4-го апреля, выехал в первый раз в этом году. Разгонял до сотни по спидометру, GPS при этом показывает 85-90. На асфальте хорошо стоит, а в лес пока не свернёшь, у нас снега ещё лежат. Холодно, блин!

IMG_20210404_135611.thumb.jpg.4969fbcece7b5109309bec7cc593886b.jpg

 

 

 

 

IMG_20210404_135623.thumb.jpg.7ddc46e27980bdbfc33c94ffa9cc875c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в течении месяца по мелочам накатал 170 км.По асфальту и снегу.А в лес нынче не скоро наверное.Много в этом году снега было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2021 в 07:02, ThunderButt сказал:

Вчера, 4-го апреля, выехал в первый раз в этом году.

Поздравляю всех, кто начал катать, с открытием сезона!  Я 5-го, несмотря на сильный ветер тоже открыл)))  Что-то у нас зеркала какие-то похожие)))

IMG_20210405_171842_798_crop_11.thumb.jpg.ec246e00eea92561a34832c72845edfb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Ляксей сказал:

Что-то у нас зеркала какие-то похожие)))

Выписаны с одного и того же Алиэкспресса ))

Кстати, мои оба уже сын зимой сломал, поехал кататься и на льду разложился. Пришлось ремонтировать пластиковые шарниры, теперь они стали наполовину металлическими.

В общем, складывать их лучше заранее, до падения ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти обзор с замерами крейсера/максималки. Очень интересно, что из себя представляет 6-ая передача и реально ли (скорее нет) воткнуть ее в класические картеры 165/166fmm. Может кто-то уже делал замеры по gps? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим ощущениям, сотка по спидометру  мотоцикла это и будет как раз крейсер на асфальте. Как  писал выше, GPS при этом показывает 85-90. Небольшой запас под правой рукой при этом ещё есть. До максималки не разгонял, обкатка.  Первые три передачи для грунта, на них прёт как трактор. Звёзды, кстати, с завода стоят 15/50,  тяговые.   Любопытно было бы замерить обороты двигателя на такой скорости, да вот нечем.

Не забывай, что жертвой шестой передачи падёт кик-стартер, для некоторых это вопрос религии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя спидометр пока с GPS не сравнивал,(жду держалку) но пробег считает довольно точно + - 2км на сотню,сверял с яндексом и maps.me. По тихоньку мастырю такой щиток, уже нашел индикацию 6й передачи.Пока все застопорилось на неисправном датчике вращения колеса, жду другой.Надеюсь скоро будет тахометр и возможность откалибровать спидометр. 

IMG_20210414_000103_255_compress94.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...