Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот, не знаю стоит ли заносить в FAQ? 

При попытке настроить карбюратор, мешал вертикально прикрученный (на заводе) провод стартера. Решил повернуть его в горизонтальное положение, ослабил хорошо затянутую (сам проверял) гайку клеммы, но не понравилось как сидит резиновый колпачек и отвернул совсем. Под клеммой оказалась совершенно не затянутая гайка, аккуратно затянув которую обнаружил что стартер стал ощутимо бодрее и без задумчивости крутить двигатель.  

Изначально стартер крутил вяло,продублировал "минус" непосредственно на двигатель, стало лучше но не идеально. Померил нагрузочной вилкой аккум. и решил что компрессия офигенная, и это хорошо, оказалось незатянутая гайка под клеммой((

Изменено пользователем Ляксей
ошибка
Опубликовано

То же самое было на мотоленде, только на реле стартера, от руки было закручно, даже заводился. Но тоже сначала думал, что компрессии много и Стартер не может. А оказалось может 

Опубликовано

А я обратил внимание, что свеча совсем белая. Поднял иглу на одно деление, и - о чудо! двигатель на холодную сразу стал держать холостые обороты, до этого приходилось подгазовывать с полминуты-минуту.

Опубликовано
7 часов назад, Ляксей сказал:

Вот, не знаю стоит ли заносить в FAQ? 

При попытке настроить карбюратор, мешал вертикально прикрученный (на заводе) провод стартера. Решил повернуть его в горизонтальное положение, ослабил хорошо затянутую (сам проверял) гайку клеммы, но не понравилось как сидит резиновый колпачек и отвернул совсем. Под клеммой оказалась совершенно не затянутая гайка, аккуратно затянув которую обнаружил что стартер стал ощутимо бодрее и без задумчивости крутить двигатель.  

Изначально стартер крутил вяло,продублировал "минус" непосредственно на двигатель, стало лучше но не идеально. Померил нагрузочной вилкой аккум. и решил что компрессия офигенная, и это хорошо, оказалось незатянутая гайка под клеммой((

Думаю, что нужно.

Опубликовано
9 часов назад, ThunderButt сказал:

А я обратил внимание, что свеча совсем белая. Поднял иглу на одно деление, и - о чудо! двигатель на холодную сразу стал держать холостые обороты, до этого приходилось подгазовывать с полминуты-минуту.

Да сверху в сообщениях мне Ляксей этот совет давал,иглу переставил все заработало, теперь винт холостых не трогаю заводится с полтыка на холодную, короче пушка

Опубликовано

Вопрос по коробке, в вк уже писал, выяснилось случай не единичный. Передачи все включаются ок, НО когда на светофоре втыкаешь нейтраль, потом первая не всегда втыкае, приходится приотпустить сцепу и заново нажать с повторным включением передачи. Масло ени 10-40. Ещё попробовал когда передача не воткнулась, не отпуская сцепления и придавливая лапку кпп катнуть мот, тогда передача втыкается. Если есть мысли как исправить, буду очень признателен

Опубликовано

 

Вопрос по коробке, в вк уже писал, выяснилось случай не единичный

У меня всё тоже самое,пока считаю что от масла не зависит), выхожу из положения, либо втыкаю через вторую передачу,если времени нет, стартую со второй.На совкоциклах, в часности на "Восходах" примерно к концу второй тысячи подобный дефект пропадал сам. 

То-же катаю на ЕНИ, но на 10-60. 

Опубликовано

На моем такой проблемы нет, единственное, что на масле 10-40  передачи включаются тяжелее и при том, что это был матюль. Залил остаток от машины 0-20 для эксперимента и всë стало как по маслу включаться)). В этом году залил кастрол 5-40 и тоже всë чëтко! 

Опубликовано
18 часов назад, ДимаНСК сказал:

Вопрос по коробке, в вк уже писал, выяснилось случай не единичный

Аналогично себя ведёт коробка. Думаю, тут какой-то технический компромисс - первая трудно втыкается, зато  легко находится нейтраль при переключениях "вниз"

Иногда помогает  отпустить и снова выжать сцепление, но это здорово нервирует, когда торопишься.

Опубликовано
5 часов назад, mazdnik сказал:

0-20

До скольки там греется мотор авто напомни? Теперь температура воздушки..? И посмотри по вязкости масла при 100 по ттх, там и пленки остается с гулькин нос, что бы не встретилось железо при малейшем перегрузе

Коробка лучше всего работает на 20w50, пробовал и 10\60 мотюль.. по коробке не понравилось, почти то же самое что и 10\40((

 

Опубликовано
27 минут назад, ПетровичЪ сказал:

До скольки там греется мотор авто напомни? Теперь температура воздушки..? 

 

Это и дураку понятно!

В китайцев с 2007 года лью в основном автомобильное масло разной вязкости и не один раз не был показан кулак дружбы))) 

Опубликовано

У нас тут две недели дождей было, На прошлой катке по глине поездил.. решил глянуть под крышку, которая звезду закрывает..мама родная там кг два грязи было ? крышечку убрал в итоге, до продажи ? 

Опубликовано
4 часа назад, ДимаНСК сказал:

крышечку убрал

Стремноватая затея, уж больно нежный там включатель индикации передачи с подходящими к нему проводами(( А вот подрезать лишнее по низу крышки совсем не возбранится, даже следующим хозяином))

Опубликовано
8 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Стремноватая затея, уж больно нежный там включатель индикации передачи с подходящими к нему проводами(( А вот подрезать лишнее по низу крышки совсем не возбранится, даже следующим хозяином))

Поселили во мне зерно сомнения, ща пойду смотреть что с этой крышкой сделать можно ? либо после грязных покатушек ее снимать и чистить 

Опубликовано
5 часов назад, ДимаНСК сказал:

либо после грязных покатушек ее снимать и чистить 

Достаточно напором воды промыть со шланга

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Достаточно напором воды промыть со шланга

В моем случае С глиной к сожалению не достаточно,там Керхер не пробил??‍♂️

Опубликовано

Кто нибудь аккумулятор инспектировал? Я тут залез в свой, уровень электролита практически по пластины, пришлось немного долить дист.воды. После на всякий случай проверил уровень заряда,все норм. А то не хочется в нашем безкикстартерном случае прозевать кончину АКБ).

Опубликовано
1 час назад, Ляксей сказал:

А то не хочется в нашем безкикстартерном случае прозевать кончину АКБ).

Надо гелевым заменять, для мотика эндуро, кислотник не слишком надежная комбинация, в сочетании с колчеданами

Опубликовано (изменено)

Увидел в факе про отверстие возле фильтра. Решил туда заглянуть после двух недель каток по дождю и грязи. Видимо керхером пробивает воду/грязь внутрь, по стыку двух половинок бокса, и вся жижа остаётся на дне. Надо промазать герметиком эти половинки, плюс гадкое отверстие по левой стороне (на фото отвёртку вставил,через него тоже вода с грязюкой бежит на дно фильтрбокса и ещё и пыльку с песком засасывает внутрь мотора. Короче история для долговечности цпг не хорошая, надеюсь без последствий обойдется для мотора.

пы.сы. почитал ветку ирбисоводов, проблема как оказалось повсеместная и старая 

Screenshot_20210707-204717~2.jpg

Screenshot_20210707-204714~2.jpg

Screenshot_20210707-204709~2.jpg

Изменено пользователем ДимаНСК
Опубликовано (изменено)

При сборке перенёс проводку из под хвоста в нишу под сидушкой. По прошествии времени остался очень доволен результатом, грязь там не скапливается, всё просыхает, одним словом красота

Screenshot_20210707-230033.jpg

Изменено пользователем ДимаНСК

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...