ThunderButt Опубликовано 14 апреля Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля В 11.04.2025 в 20:03, Андрей-НН сказал: Вопрос-какой оптимальный объем брать? Изменено Пятница в 20:04 пользователем Два кофра литров по 30 оптимально. Другое дело, выдержит ли подрамник нагрузку. Цитата
VIS Опубликовано 21 мая Жалоба Опубликовано 21 мая В 11.04.2025 в 18:03, Андрей-НН сказал: В прошлом году в конце июля ездил из Нижнего за Красноярск.Все бы ничего,но рюкзак за плечами мне очень мешал.Центральный кофр был,но это не очень спасало.Думаю купить боковые алюминиевые кофры.Вопрос-какой оптимальный объем брать? Подскажите пожалуйста, какие боковые рамки у вас стоят (или планируются к покупке)? Себе тоже хотел бы поставить, но не могу подобрать... Цитата
ThunderButt Опубликовано 22 мая Автор Жалоба Опубликовано 22 мая На Авантисе у меня стояли от мотоцикла ИЖ, покупал на сайте motaki.ru Пока я их ставил на мотоцикл, с помощью сварки и болгарки, понял, что сам могу лучше сделать. На следующий мотоцикл уже полностью сам согнул и сварил, из нержавеющей трубки 16мм. 4 метра трубки ушло. Цитата
mihailoff Опубликовано 30 мая Жалоба Опубликовано 30 мая Привет всем, вчера после того как завел мот, стартер не перестал крутиться. Вытащил ключ, не помогло. Пока не скинул клемму с АКБ, он молотил. Сейчас если клемму накинуть, он заводится (даже без ключа) и стартер постоянно крутит. Есть какие мысли? Куда копать? Спасибо! Цитата
Серега_81 регион Опубликовано 30 мая Жалоба Опубликовано 30 мая 10 минут назад, mihailoff сказал: Привет всем, вчера после того как завел мот, стартер не перестал крутиться. Вытащил ключ, не помогло. Пока не скинул клемму с АКБ, он молотил. Сейчас если клемму накинуть, он заводится (даже без ключа) и стартер постоянно крутит. Есть какие мысли? Куда копать? Спасибо! Реле стартера или кнопка! Отсоедини от реле стартера провода от кнопки и попробуй накинуть клемму. Если крутить не будет,то подсоедини провода от кнопки. Если кнопка замкнута,то стартер начнет вращаться! 1 Цитата
mihailoff Опубликовано 30 мая Жалоба Опубликовано 30 мая (изменено) 54 минуты назад, Серега_81 регион сказал: Реле стартера или кнопка! Отсоедини от реле стартера провода от кнопки и попробуй накинуть клемму. Если крутить не будет,то подсоедини провода от кнопки. Если кнопка замкнута,то стартер начнет вращаться! Спасибо, попробую! 54 минуты назад, Серега_81 регион сказал: 54 минуты назад, Серега_81 регион сказал: Изменено 30 мая пользователем mihailoff Цитата
mihailoff Опубликовано 2 июня Жалоба Опубликовано 2 июня Серега_81 регион, спасибо еще раз. Залипло реле стартера, поставил как советуют в интернетах, реле от газели. Все работает, посмотрим на сколько хватит Цитата
Anton_Noginsk Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад Здравия, товарищи! Купил себе авантис мт250, совсем новый, но в кастрированной версии--сзади барабанный тормоз, балансирного вала нет. В целом все неплохо, пока не развалился, но категорически не нравится тяга с низов. Чтоб тронуться--приходится подгазовывать. Мотор 172fmm-3a. Это норма или нужно что то регулировать? Для сравнения катался на рейсере 250, со 169-м мотором, так он с низов как трактор тянет. И еще вопрос: как определить какая стоит цепь и звезда? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 1 час назад, Anton_Noginsk сказал: как определить какая стоит цепь и звезда? Найди на звезде маркировку, посчитай зубья. Замеряй расстояние между штифтами цепи, если 12.7мм то 428, если 15.8 то 520. 1 час назад, Anton_Noginsk сказал: 169-м мотором, так он с низов как трактор тянет. Так он на тягу и рассчитан, не парься! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.