ПетровичЪ Опубликовано 15 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2020 14 часов назад, Ляксей сказал: Со всеми вышеописанными особенностями согласен, добавлю свои пять копеек. Собирал мот сам, сразу удивил неустранимый люфт маятника,разобрал померял: Ось 13,64мм отверстия в "ушах" рамы 14,26мм отверстия в сайлент блоках 14,50мм Люфт колеса в пятне контакта почти 10 мм. Очень неприятно Я что то не понял, ты что маятник не затягиваешь, что у тебя суммы тех. зазоров "работают"? Ось маятника должна быть затянута наглухо и ни как не люфтить на зазорах рамы и сайлентблоках.. а вращаться только на них(сайлентблоках), по худшему сценарию только на осях сайлентов. Да таково китайское удешевление, япошки в эту же конструкцию ходовки ставили игольчатые подшипники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано 15 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2020 13 часов назад, Ляксей сказал: Шестиступка на 172 моторе с балансиром, была основной причиной покупки именно этого мота Для меня тоже именно это сыграло главную роль. Болячки ходовой те же, что у всех Irbis TTR-образных. В частности, пока зима, хочу пофиксить проблему с сайлент-блоками задней звезды. Уже нашёл метчик на 10, буду в них резьбу нарезать и сажать болты на фиксатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано 15 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2020 (изменено) В нижнем ухе амортизатора был огромный люфт вдоль оси, устранил добавлением шайб, миллиметра 4 шайбами выбрал. Остался ещё люфт самой втулки, втулка сильно прослаблена в ухе по диаметру. В общем, к этому мотоциклу в довесок не помешал бы небольшой токарный станок )) Изменено 15 декабря, 2020 пользователем ThunderButt 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано 15 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2020 Ляксей, как давно купил мотоцикл? Сколько успел наездить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 15 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2020 50 минут назад, ThunderButt сказал: В нижнем ухе амортизатора был огромный люфт вдоль оси, устранил добавлением шайб, миллиметра 4 шайбами выбрал. Остался ещё люфт самой втулки, втулка сильно прослаблена в ухе по диаметру. В общем, к этому мотоциклу в довесок не помешал бы небольшой токарный станок )) Я бы заменил и втулку, и обойму, из капролона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано 16 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2020 16 часов назад, Vitalii1980 сказал: Я бы заменил и втулку, и обойму, из капролона Нужен материал и токарь. Нет ни того, ни другого. Я бы и ось маятника набил капролоновыми втулками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксей Опубликовано 16 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2020 Мот купил в Августе, пробег 560км, затяжка маятника "до одури" и на 50 км не хватает во мне 90кг, может меньше надо жрать...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксей Опубликовано 16 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2020 2 часа назад, Ляксей сказал: Какие соображения: после удаления сайлентблоков из трубы маятника, измерил внутр. диаметр трубы =25,21мм. Нашел на али... продаются подшипники 15х26х7 думаю разверткой развернуть ) до 26мм запрессовать по 3 или четыре штуки с каждой стороны.и перейти на ось 15,00 мм так-же развернуть отверстия в раме.. Ось и развертку тоже заказал на али. После данной операции стенка трубы будет примерно 2,2мм,если не выдержит буду переваривать под стандартный 15х32х9подшипник. Максимально возможный внешний диаметр трубы маятника этого мотоцикла 45,00мм. Этот путь выбран в связи с отсутствием в округе нормальных сварщиков и тем более токарей.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 16 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2020 12 минут назад, Ляксей сказал: Какие соображения: после удаления сайлентблоков из трубы маятника, Глянь тут, если не прокатывает https://www.china-moto.ru/forum/topic/19676-avantis-mt250-он-же-kews/?do=findComment&comment=495656 то в тему ирбис ttr250r ходовка или фак, там давно все сделали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксей Опубликовано 16 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2020 Что касается люфта амортизатора в ушах, на бывшем Рейсере с завода к одному из ушей как на маятнике так и на раме с внешней стороны была приварена гайка и болт проходя через втулку ама вкручивался в нее и не люфтил. Буду повторять, уж гайку как нибудь приварю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксей Опубликовано 16 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2020 Петровичъ если ты про это (Ремкомплект оси маятника All Balls 28-1099), я не нашел его размеров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксей Опубликовано 16 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2020 23 минуты назад, мот сказал: на зид кто-то делал в маятник подшипники. просто несколько с каждой стороны, без всяких расточек, так как есть. стало лучше говорит, после родных сайлентблоков можно ведь просто на обойму электроискровым методом нарастить немного металла - надо б,п. мощный, и полотно ножовки- оно хорошо наплавляется. правда они наверное потом туго пойдут в маятник, тут часто искрить не надо Так не умею, думаю лучше всего узел заточить под стандартный расходник, в идеале 15Х32х9 -50 руб шт но тут без сварки и токаря никак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксей Опубликовано 16 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2020 По доработкам, укоротил тормозную лапку(педальку) т.к катаю в ботах, и обратил внимание что переставляю ногу при торможении, что не есть гуд. Тупо отрезал болгаркой по середине и сварил "внахлест"где-то 3см. немого изменив угол. Стало хорошо, ход уменьшился, усилия хватает, лапка под носком бота всегда, возросла информативность тормоза. В планах перенос заднего торм цил. вверх ибо при переезде поваленного дерева оно нажимает на тормоз.Перегнул лапку КПП паралельно к движку. Продублировал (массу) минус от аккумулятора на один из болтов движка, стартер стал крутить веселее.. Из старого советского военного тумблера сделал выключатель "массы" К сожалению фото представить сейчас не могу,т.к мот живет в СНТ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксей Опубликовано 16 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2020 (изменено) Сообщение о негеметичности фильтрбокса, перенесено сюда:https://www.china-moto.ru/forum/topic/20828-faq-_avantis-kews-mt-250/?tab=comments#comment-503623 Изменено 22 февраля, 2021 пользователем Ляксей Наведение порядка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repairer Опубликовано 16 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2020 (изменено) 4 часа назад, Ляксей сказал: Какие соображения: после удаления сайлентблоков из трубы маятника, измерил внутр. диаметр трубы =25,21мм. Нашел на али... продаются подшипники 15х26х7 думаю разверткой развернуть ) до 26мм запрессовать по 3 или четыре штуки с каждой стороны.и перейти на ось 15,00 мм так-же развернуть отверстия в раме.. Ось и развертку тоже заказал на али. После данной операции стенка трубы будет примерно 2,2мм,если не выдержит буду переваривать под стандартный 15х32х9подшипник. Максимально возможный внешний диаметр трубы маятника этого мотоцикла 45,00мм. Этот путь выбран в связи с отсутствием в округе нормальных сварщиков и тем более токарей.. можно банально просто из жести подобрать , накрутить трубку между осью и сайлента, типа подшипник, смазать водостойкой смазкой. Изменено 16 декабря, 2020 пользователем Repairer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксей Опубликовано 16 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2020 2 часа назад, Repairer сказал: можно банально просто из жести подобрать , накрутить трубку между осью и сайлента, типа подшипник, смазать водостойкой смазкой. Можно,можно даже постараться найти токаря и выточить ось "по месту", и тем самым уйдет люфт в ушах рамы ,как временный вариант неплохо. Но как сказанно выше угол поворота маятника слишком большой для этих сайлентблоков, там слой резины 3мм если они начнут работать "как надо", это не надолго... Еще прикол, что этих сайлентблоков в продаже нет, не нашел и на Али... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано 17 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2020 (изменено) Купил в автозапчастях "болт тормозного суппорта ВАЗ", по 12 р/штука. Резьба М10, шаг 1.25 На моё счастье, метчики такие давно были в запасе. Решил нарезать резьбу в сайлентах, родные шпильки здорово люфтят с новья. Резать приходится долго и нудно, т.к. боязно повредить резину в сайлент-блоках. Поочерёдно захожу по полвитка, по витку то первым заходом, то вторым. Вот о чём подумалось: когда начну болты затягивать, всё равно придётся шайбу подложить между сайлентом и звездой. Значит, при затягивании болта внутренняя часть обоймы будет прокручиваться вслед за болтом, и есть большая вероятность порвать резинку ещё до начала эксплуатации. И как теперь с этим жить? Даже сто грамм вчера намахнул с горя, спал спокойно, но утром проблема вернулась! ))) Изменено 17 декабря, 2020 пользователем ThunderButt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repairer Опубликовано 17 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2020 7 часов назад, Ляксей сказал: Можно,можно даже постараться найти токаря и выточить ось "по месту", и тем самым уйдет люфт в ушах рамы ,как временный вариант неплохо. Но как сказанно выше угол поворота маятника слишком большой для этих сайлентблоков, там слой резины 3мм если они начнут работать "как надо", это не надолго... Еще прикол, что этих сайлентблоков в продаже нет, не нашел и на Али... На нормальных сайлентах нет проблем. На 2 мопедах рейсер пантера нормально работали, по мере износа просто маятник новый 2,2к купил и заменил, также продаются и сайленты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repairer Опубликовано 17 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2020 (изменено) 1 час назад, ThunderButt сказал: Купил в автозапчастях "болт тормозного суппорта ВАЗ", по 12 р/штука. Резьба М10, шаг 1.25 На моё счастье, метчики такие давно были в запасе. Решил нарезать резьбу в сайлентах, родные шпильки здорово люфтят с новья. Резать приходится долго и нудно, т.к. боязно повредить резину в сайлент-блоках. Поочерёдно захожу по полвитка, по витку то первым заходом, то вторым. Вот о чём подумалось: когда начну болты затягивать, всё равно придётся шайбу подложить между сайлентом и звездой. Значит, при затягивании болта внутренняя часть обоймы будет прокручиваться вслед за болтом, и есть большая вероятность порвать резинку ещё до начала эксплуатации. И как теперь с этим жить? Даже сто грамм вчера намахнул с горя, спал спокойно, но утром проблема вернулась! ))) На новых ничего не провернет хоть усрись. Зафиксировать болты лучше пластинкой жести на 2 отверстия, подогнуть края на шляпу болта зафиксировать. Изменено 17 декабря, 2020 пользователем Repairer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано 17 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2020 32 минуты назад, мот сказал: вот решение Хорошее решение, о чём-то подобном тоже задумывался. Пока родные сайленты живы, жалко их потрошить. В конце сезона посмотрю, что от них останется. Возможно, и перейду на такие усиленные шпильки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.