-
Похожий контент
-
От tim2813
Эта тема создана для сбора справочной информации о Fireguard 250 Trail, которая поможет каждому владельцу в поиске запчастей, расходников и элементов тюнинга.
Не стесняйтесь, выкладывайте любые проверенные Вами данные, но, не дай Вам Бог, удариться в пучину флуда и дружеских споров - для этого есть отдельная тема.
Не флудите, да не редактируемы будете! И помните, Большой Брат наблюдает за Вами!
Fireguard 250 Trail
О производителе: компания Shineray была основана в 1997 году. Начав с производства трициклов, компания продолжила свое производство внедорожных мотоциклов, опираясь на опыт участия в участии заводской команды в чемпионатах по мотокроссу в Бельгии и других странах. Юношеская команда в 2009 году выигрывает на мотоциклах Shineray X2 Кубок Наций по мотокроссу.
В 2012 году мотоцикл Shineray XY400GY, также называемый X5, открывает новое видение внедорожного туризма на мотоциклах. В 2015 году мотоцикл Shineray XY250GY-2 вторым в своей группе.
C 2014 года продолжается активное сотрудничество Shineray и Husqvarna. Результатом является множество мотоциклов под брендом SWM.
Fireguard 250 Trail (Shineray XY250GY-9C)
Технические характеристики.
Двигатель, тип
Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Рекомендуемое топливо
Бензин с октановым числом не менее 92
Рекомендуемый класс вязкости масла
10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения (в зависимости от сезонности)
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 /7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19,5 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод.
Маркировка цепи 520.
Марка цепи CHOHO
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4 мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4 мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с точкой крепления непосредственно на заднем маятниковом рычаге
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с гидравлическими амортизаторами. Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные, хромированное нанесение на обод.
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥3,1
Грузоподъемность, кг 157
Клиренс, мм 310 (минимальный)
Размер шин передние /задние 100/90-19 / 110/90-17.
Размер и маркировка шин: Передние: KENDA 100/90-19 K257D, Задние KENDA : 4.60-17 K257D
Объем топливного бака, л 15
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2080
Ширина, мм 860
Высота по седлу, мм 850
Высота, мм 1270
Колесная база, мм 1385
Снаряженная масса, кг 131
Транспортные данные:
Длина, м. 1,75
Ширина, м. 0,5
Высота, м. 0,85
Масса,кг 155
Мануал на русском языке -
-
От Гречкин
Всем доброго времени суток. В общем ломал, ломал голову и доломал. Без совета опытных и мудрых старейшин форума не могу решить, как быть. Для полноты картины будет много букв. Кто хочет реально поделиться опытом и советом, прошу прочитать.
Кто мы:
Меня зовут Сергей, мне 34 года и я алко... последние 4 года передвигался на скутере honda joker 72cс, ездил на нём 90% времени на работу из ближайшего Подмосковья до МКАД (50 км в одну сторону), с моим весом +-80кг если не позавтракать, средняя скорость 55 км/ч. Половина пути длинный перегон и ехать конечно тяжело, так как нет обочины, но есть фуры. Вторую половину пути это уже пробки до МКАД, там как в своей тарелке. Вся дорога 99% асфальт или его остатки. У джокера очень широкий руль и в пробках было тяжело лавировать, плюс спустя 4 года выяснилось, что он был после сильного ДТП (падал не я) и требовались большие вложения, поэтому он был продан за даром, человеку который взялся его реставрировать с нуля.
Что мы имеем:
Имеется Иж Юпитер 2К 1961 года. Но мотоцикл был мною разобран семь лет назад и только прошлым летом после продажи джокера, появилось время его покрасить. Теперь его надо собирать, менять проводку, сальники менять в двигателе, нужна новая резина и ещё воз и маленькая тележка мелочей. Его надо как-то ставить на учёт, документы старого образца в виде книжечки (хозяин жив, связь есть), не знаю насколько это сложно и финансово затратно, но читал что проблемы имеют место быть. Но даже при условии выполнения всех этих квестов, у меня нет категории "А". Итого чтобы на нём ездить надо в него вложить очень примерно +-10 тыс. руб., выучиться и сдать на категорию "А" +-20 тыс. руб. (мотошкола) и конечно всякие пошлины и справки и дополнительные занятия +-5 тыс. руб., стоимость постановки на учёт и возьмётся ли кто-то его страховать даже не знаю. В общем вопросов больше чем ответов.
Чего мы хотим:
Опыта владения Советской техникой, у меня нет. Точнее опыт владения есть и это 7 лет владения в разобранном виде, а вот опыта передвижения на данной технике нет совсем. Расширить бюджет и купить импортный мотоцикл даже за 70-90-100 тыс. руб., ближайшие 7-9 лет, это точно нет. Максимум к концу текущего сезона смогу накопить тысяч 50 и то очень надо постараться не угробить желудок дошираком. Стоит ли ввязываться в данную авантюру и каково это преодолевать на Юпитере 100км в день в 2021 году? Или же купить альфу или какой-то подобный мопед, а останки ИЖа пустить с молотка? Опять брать скутер не хочу, только из за маленькой скорости в потоке.... хочется ехать спокойно 60км/ч и иметь маленький запас до 70км/ч для обгона. Больше мне и не надо, на дальняки я ездить не собираюсь, какие-то покатушки тоже мимо, просто на работу и домой. У кого какие мысли?
Спасибо всем кто дочитал!
-
От Лёха пенсионер
Ну,попробую написать. Этим летом попал в аварию. Разбился на своём Райсере пантера лайт. Встал вопрос,на чём ездить дальше. На Ютубе присмотрел мотик Зонгшен. Как раз на канале Мотомир. Покупать в разобранном виде не захотел. Решил поискать поблизости. Ну,и нашёл. Глянул живьём - понравился. Сделан намного аккуратнее,чем Райсер. Низенький,симпатичный. Правда с моим ростом и весом - мелковат. Но сидеть удобно,а как я буду выглядеть со стороны - пофиг. Удивило,что не нашёл ни одного отзыва от реальных владельцев. Только рекламные ролики от магазинов. Два дня думал,посмотрел,на Мотомире,ролик с большим водителем...и взял. Ничего не разбирал,не регулировал. Сразу поменял цепь на сальниковую. Покатался и понял,что резина не резиновая. Поменял на дешевенькие дорожные Митас. Ну, совсем другое дело. Свет - го..но. Ну пока поставил светодиодную лампу. На день - пойдёт,но ночью не то. Засвечивает. Ну,и позже поменял ведущую звезду. Поставил поменьше. По городу ,на мой взгляд,ускорение важнее максимальной скорости. Мотик мне очень нравится. Вот интересно, есть ли ещё у кого такой? Интересно, какой у него ресурс? Я на своём проехал,пока, только 3500км. Ничего не ломалось. Хотя,при таком пробеге,что может случиться. Кстати,никакой это не зонгшен. По крайней мере,по документам. По ПТС -это wanqiang yd200- 2. При поиске по этому названию вылазит,что угодно,но только не этот мотик.
-
От ipsum378
Всем привет!
Выбираю мот, остановился на Avantis FX 250 Lux, начал мониторить магазы, наткнулся на optomoto.ru. Цены ниже некуда просто, что создает впечатления кидалова. Кто что думает?
https://optomoto.ru/mototsikl_avantis_enduro_fx_250_lux_172_fmm_design_hs_2019_c_pts/
-
От GraZZ
Всем привет, в общем хочу купить racer fighter 250,но в моем городе (Чита) таких нет, поэтому выбор пал на заказ мотоцикла из интернет магазина. Но тут возникла вторая проблема, я не знаю где покупать так, что бы не нае... обманули. Прошу помощи у бывалых знатоков экономики и маркетинга
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу