Перейти к содержанию

Глохнет в мороз


M.A.K.

Рекомендуемые сообщения

Други, мот в мороз заводится, прогревается, но после начала движения через минуты 3 глохнет и может не завестись, или заводится и глохнет, заводится и захлебывается при прогазовки и сразу глохнит, буд то топлива не хвататет (из бака топливо поступает, проверял, как и воздух через крышку). Я не сильно силен продвинут в техники (базовые знания +).

Почитал темы, проанализировал, мои выводы:

 

Мороз в эти дни был -10 -20 (ездил в -5 было все ок). 

Грешу на карб (Nibbi PE 28):

Первую причину рассматриваю - не хватает воздуха, нужно беднить смесь в такой холод. А летом наоборот. 

Вторую - Видел видос, чел дорабатывал этот карб высверливая каналы 2,5 мм. сверлом, чтобы топливо быстрее поступало из поплавковой. Типа с завода каналы тонкие и топливо не успевает поступать при вывернутом газе. Тут, наверное поможет замена на карб с ускорительным насосом.  

 

Если кто то сталкивался с такой проблемой, расскажите, научите плиз, чтобы не гадать. 

У меня BSE Z5 172 мотор, новый, накатал всего 5 моточесов. 

Изменено пользователем M.A.K.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что й то замерзло в топливопроводе, да и вообще зима для мото мука, что бы он ее легко переживал надо готовить его с лета))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я ничего с карбом не делал, ездит. Пару раз замерзал, не критично. Если летом ездил хорошо- явно не в нём дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Что й то замерзло в топливопроводе, да и вообще зима для мото мука, что бы он ее легко переживал надо готовить его с лета))

Замерзнуть вроде не должно, там топливопровод то всего 10 см.)) А так согласен, зима один гемор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Ну, я ничего с карбом не делал, ездит. Пару раз замерзал, не критично. Если летом ездил хорошо- явно не в нём дело.

Летом еще не ездил, я его купил на этот НГ, собрал, покатал немного, а последние 2 раза, смог проехать 200-300 метров от гаража, а обратно уже пешком(( Единственное, что изменилось, это мороз в эти 2 раза был сильнее градусов на 10. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, что карбюратор обмерзает. Карбюраторы вообще склоны к обмерзанию, особенно те на которых дифузоры меньше; на некоторых автомобильных даже делают систему подогрева, а на старых ижах крабюратор закрывался "панелями" за которыми зимой было тепло от двигателя.

  Попробуй чем-то утеплить карбюратор, единственно, тока, как-то так, чтоб пожару не наделать.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, M.A.K. сказал:

Первую причину рассматриваю - не хватает воздуха, нужно беднить смесь в такой холод. А летом наоборот. 

  Как раз всё наоборот:),в холод богатая смесь,а в жару можно обеднить,имея ввиду,что в холод мотоциклетный мотор не прогреется как автомобильный,кстати,на подсосе не пробовал прокатиться или он автоматический?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Песенник сказал:

Как раз всё наоборот:),в холод богатая смесь,

)) при чем тут смесь он и на богатой будет работать с черной свечей, а когда он на холостых работает а потом при добавлении газа глохнет, это говорит только о нехватки топлива вообще.. по причине возможно образовавшегося конденсата в в кранике или на дне бака, отстойнике или замерзшей вентиляции бака

А что бы не обеднять ничего, Серега правильно сказал насчет утепления

Кому не нравятся решения 70х годов, есть современные реинкарнации

http://www.scooterparts4less.com/web_gas/GY6_150cc_CVK_Carb_WO_Pump.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

)) при чем тут смесь он и на богатой будет работать с черной свечей, а когда он на холостых работает а потом при добавлении газа глохнет, это говорит только о нехватки топлива вообще.. по причине возможно образовавшегося конденсата в в кранике или на дне бака, отстойнике или замерзшей вентиляции бака

А что бы не обеднять ничего, Серега правильно сказал насчет утепления

 

   Не вижу противоречий,"нехватка топлива вообще",это и есть обеднение смеси,грубо говоря,на холодном двигателе она должна быть обогащена,то есть "прыскать" надо больше))) (я лишь поправил ошибку M.A.K.) ,откуда  и выходит.что есть два способа устранения..,либо обогащаем смесь,после чистки,либо утепляем,и не только карбюратор,желательно весь двигатель,что правильней..,-20,это вам не это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Песенник сказал:

 Не вижу противоречий,"нехватка топлива вообще",это и есть обеднение смеси

Обеднение - обогащение это уже нюансы, а когда оно не работает то его просто нет((

11 часов назад, M.A.K. сказал:

Други, мот в мороз заводится, прогревается, но после начала движения через минуты 3 глохнет и может не завестись, или заводится и глохнет, заводится и захлебывается при прогазовки и сразу глохнит, буд то топлива не хвататет (из бака топливо поступает, проверял, как и воздух через крышку).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

Вероятно, что карбюратор обмерзает. Карбюраторы вообще склоны к обмерзанию, особенно те на которых дифузоры меньше; на некоторых автомобильных даже делают систему подогрева, а на старых ижах крабюратор закрывался "панелями" за которыми зимой было тепло от двигателя.

  Попробуй чем-то утеплить карбюратор, единственно, тока, как-то так, чтоб пожару не наделать.)

 

Утеплить не помешает, конечно. Хотя- мы ездим и так, никакого утепления, лишь единицы регулируют карб на зиму- и случаи перебоев не припомню. Было несколько раз- но тут, опять же, смотреть надо из за чего. У одного пита фильтр в снегу просто обмёрз. У меня провалы были, и на холостых не ехал- но сейчас склоняюсь к низкому уровню бензина- достаточно добавить с литр- мот едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Обеднение - обогащение это уже нюансы, а когда оно не работает то его просто нет((

 

  Согласен - надо смотреть и пробовать,к сожалению мы не знаем.как оно всё летом работало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, егерь сказал:

Вероятно, что карбюратор обмерзает. Карбюраторы вообще склоны к обмерзанию, особенно те на которых дифузоры меньше; на некоторых автомобильных даже делают систему подогрева, а на старых ижах крабюратор закрывался "панелями" за которыми зимой было тепло от двигателя.

  Попробуй чем-то утеплить карбюратор, единственно, тока, как-то так, чтоб пожару не наделать.)

 

спасибо, попробую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Песенник сказал:

  Как раз всё наоборот:),в холод богатая смесь,а в жару можно обеднить,имея ввиду,что в холод мотоциклетный мотор не прогреется как автомобильный,кстати,на подсосе не пробовал прокатиться или он автоматический?

Может и наоборот, я в этой теме не сильно силен, мог перепутать)) 

На подсосе завожу, он работает минут 5 и начинает постепенно глохнуть, и в итоге глохнет. После этого убираю подсос и завожу уже без него подкрутив холостой ход. Поэтому на подсосе даже не пытался ехать, честно говоря. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ПетровичЪ сказал:

По ссылке карб с подогревом? Интересно, даже не слышал о таком)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На япо технике они с начала 2000х уж ставятся.. в зависимости от к-ции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Утеплить не помешает, конечно. Хотя- мы ездим и так, никакого утепления, лишь единицы регулируют карб на зиму- и случаи перебоев не припомню. Было несколько раз- но тут, опять же, смотреть надо из за чего. У одного пита фильтр в снегу просто обмёрз. У меня провалы были, и на холостых не ехал- но сейчас склоняюсь к низкому уровню бензина- достаточно добавить с литр- мот едет.

В последний раз заглох, не мог завестись, я попробовал продуть и дунул в трубку в бак, мот лихо завелся, хотя почти сразу заглох. Но пока я не дунул, он вообще не схватывал, даже на подсосе.  Это меня навело на мысль, что или топливо не поступает как нужно, или воздуха нет (хотя после продувки стало понятно что воздух идет), поэтому думаю что топливо где то тормозит. 

От краника до фильтра и после норм. Вопрос где еще. Может и правда от холода совсем туго идет в карбе.

 

Я вот чего то может туплю. А подсос (как на советской технике) у этих карбов есть? На Сове я например всегда перед тем как завезти, нажимал подсос пока не потечет топливо снизу, потом заводил. Тут такого нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Песенник сказал:

  Согласен - надо смотреть и пробовать,к сожалению мы не знаем.как оно всё летом работало...

ну до -5 ездил норм. Один раз была проблема, но там больше было похоже на пропадание искры, резко заглох, постоял минут 20 и завелся. Проходу снег попал, намочил чего то, подсох и поехал. Но сейчас по другому, как буду то топливо кончилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

На япо технике они с начала 2000х уж ставятся.. в зависимости от к-ции

 На китайцев есть такие? Или подходят от японцев? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, M.A.K. сказал:

По ссылке карб с подогревом? Интересно, даже не слышал о таком)) 

Это не подогрев вроде как, а электропривод автоматического обогатителя. Для упрощения старта и прогрева. На скутерах и других "табуретках" потребительского плана, обычная штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...