M.A.K. Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 (изменено) Други, мот в мороз заводится, прогревается, но после начала движения через минуты 3 глохнет и может не завестись, или заводится и глохнет, заводится и захлебывается при прогазовки и сразу глохнит, буд то топлива не хвататет (из бака топливо поступает, проверял, как и воздух через крышку). Я не сильно силен продвинут в техники (базовые знания +). Почитал темы, проанализировал, мои выводы: Мороз в эти дни был -10 -20 (ездил в -5 было все ок). Грешу на карб (Nibbi PE 28): Первую причину рассматриваю - не хватает воздуха, нужно беднить смесь в такой холод. А летом наоборот. Вторую - Видел видос, чел дорабатывал этот карб высверливая каналы 2,5 мм. сверлом, чтобы топливо быстрее поступало из поплавковой. Типа с завода каналы тонкие и топливо не успевает поступать при вывернутом газе. Тут, наверное поможет замена на карб с ускорительным насосом. Если кто то сталкивался с такой проблемой, расскажите, научите плиз, чтобы не гадать. У меня BSE Z5 172 мотор, новый, накатал всего 5 моточесов. Изменено 23 февраля, 2021 пользователем M.A.K. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 Что й то замерзло в топливопроводе, да и вообще зима для мото мука, что бы он ее легко переживал надо готовить его с лета)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 Ну, я ничего с карбом не делал, ездит. Пару раз замерзал, не критично. Если летом ездил хорошо- явно не в нём дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.A.K. Опубликовано 24 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 6 часов назад, ПетровичЪ сказал: Что й то замерзло в топливопроводе, да и вообще зима для мото мука, что бы он ее легко переживал надо готовить его с лета)) Замерзнуть вроде не должно, там топливопровод то всего 10 см.)) А так согласен, зима один гемор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.A.K. Опубликовано 24 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 6 часов назад, Vitalii1980 сказал: Ну, я ничего с карбом не делал, ездит. Пару раз замерзал, не критично. Если летом ездил хорошо- явно не в нём дело. Летом еще не ездил, я его купил на этот НГ, собрал, покатал немного, а последние 2 раза, смог проехать 200-300 метров от гаража, а обратно уже пешком(( Единственное, что изменилось, это мороз в эти 2 раза был сильнее градусов на 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 24 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 Вероятно, что карбюратор обмерзает. Карбюраторы вообще склоны к обмерзанию, особенно те на которых дифузоры меньше; на некоторых автомобильных даже делают систему подогрева, а на старых ижах крабюратор закрывался "панелями" за которыми зимой было тепло от двигателя. Попробуй чем-то утеплить карбюратор, единственно, тока, как-то так, чтоб пожару не наделать.) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Песенник Опубликовано 24 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 10 часов назад, M.A.K. сказал: Первую причину рассматриваю - не хватает воздуха, нужно беднить смесь в такой холод. А летом наоборот. Как раз всё наоборот,в холод богатая смесь,а в жару можно обеднить,имея ввиду,что в холод мотоциклетный мотор не прогреется как автомобильный,кстати,на подсосе не пробовал прокатиться или он автоматический? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 24 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 32 минуты назад, Песенник сказал: Как раз всё наоборот,в холод богатая смесь, )) при чем тут смесь он и на богатой будет работать с черной свечей, а когда он на холостых работает а потом при добавлении газа глохнет, это говорит только о нехватки топлива вообще.. по причине возможно образовавшегося конденсата в в кранике или на дне бака, отстойнике или замерзшей вентиляции бака А что бы не обеднять ничего, Серега правильно сказал насчет утепления Спойлер Актив-Мото - Подготовка мотоцикла к зимней езде (кросс/эндуро) (narod.ru) ПОДГОТОВКА МОТОЦИКЛА К ЗИМНИМ КРОССАМ - Сентябрь 1971 года - архив За рулем (zr.ru) Кому не нравятся решения 70х годов, есть современные реинкарнации http://www.scooterparts4less.com/web_gas/GY6_150cc_CVK_Carb_WO_Pump.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Песенник Опубликовано 24 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 3 минуты назад, ПетровичЪ сказал: )) при чем тут смесь он и на богатой будет работать с черной свечей, а когда он на холостых работает а потом при добавлении газа глохнет, это говорит только о нехватки топлива вообще.. по причине возможно образовавшегося конденсата в в кранике или на дне бака, отстойнике или замерзшей вентиляции бака А что бы не обеднять ничего, Серега правильно сказал насчет утепления Скрыть контент Актив-Мото - Подготовка мотоцикла к зимней езде (кросс/эндуро) (narod.ru) Не вижу противоречий,"нехватка топлива вообще",это и есть обеднение смеси,грубо говоря,на холодном двигателе она должна быть обогащена,то есть "прыскать" надо больше))) (я лишь поправил ошибку M.A.K.) ,откуда и выходит.что есть два способа устранения..,либо обогащаем смесь,после чистки,либо утепляем,и не только карбюратор,желательно весь двигатель,что правильней..,-20,это вам не это... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 24 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 2 минуты назад, Песенник сказал: Не вижу противоречий,"нехватка топлива вообще",это и есть обеднение смеси Обеднение - обогащение это уже нюансы, а когда оно не работает то его просто нет(( 11 часов назад, M.A.K. сказал: Други, мот в мороз заводится, прогревается, но после начала движения через минуты 3 глохнет и может не завестись, или заводится и глохнет, заводится и захлебывается при прогазовки и сразу глохнит, буд то топлива не хвататет (из бака топливо поступает, проверял, как и воздух через крышку). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 24 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 1 час назад, егерь сказал: Вероятно, что карбюратор обмерзает. Карбюраторы вообще склоны к обмерзанию, особенно те на которых дифузоры меньше; на некоторых автомобильных даже делают систему подогрева, а на старых ижах крабюратор закрывался "панелями" за которыми зимой было тепло от двигателя. Попробуй чем-то утеплить карбюратор, единственно, тока, как-то так, чтоб пожару не наделать.) Утеплить не помешает, конечно. Хотя- мы ездим и так, никакого утепления, лишь единицы регулируют карб на зиму- и случаи перебоев не припомню. Было несколько раз- но тут, опять же, смотреть надо из за чего. У одного пита фильтр в снегу просто обмёрз. У меня провалы были, и на холостых не ехал- но сейчас склоняюсь к низкому уровню бензина- достаточно добавить с литр- мот едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Песенник Опубликовано 24 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 9 минут назад, ПетровичЪ сказал: Обеднение - обогащение это уже нюансы, а когда оно не работает то его просто нет(( Согласен - надо смотреть и пробовать,к сожалению мы не знаем.как оно всё летом работало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.A.K. Опубликовано 24 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 14 часов назад, егерь сказал: Вероятно, что карбюратор обмерзает. Карбюраторы вообще склоны к обмерзанию, особенно те на которых дифузоры меньше; на некоторых автомобильных даже делают систему подогрева, а на старых ижах крабюратор закрывался "панелями" за которыми зимой было тепло от двигателя. Попробуй чем-то утеплить карбюратор, единственно, тока, как-то так, чтоб пожару не наделать.) спасибо, попробую) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.A.K. Опубликовано 24 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 13 часов назад, Песенник сказал: Как раз всё наоборот,в холод богатая смесь,а в жару можно обеднить,имея ввиду,что в холод мотоциклетный мотор не прогреется как автомобильный,кстати,на подсосе не пробовал прокатиться или он автоматический? Может и наоборот, я в этой теме не сильно силен, мог перепутать)) На подсосе завожу, он работает минут 5 и начинает постепенно глохнуть, и в итоге глохнет. После этого убираю подсос и завожу уже без него подкрутив холостой ход. Поэтому на подсосе даже не пытался ехать, честно говоря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.A.K. Опубликовано 24 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 13 часов назад, ПетровичЪ сказал: Показать контент Актив-Мото - Подготовка мотоцикла к зимней езде (кросс/эндуро) (narod.ru) ПОДГОТОВКА МОТОЦИКЛА К ЗИМНИМ КРОССАМ - Сентябрь 1971 года - архив За рулем (zr.ru) Кому не нравятся решения 70х годов, есть современные реинкарнации http://www.scooterparts4less.com/web_gas/GY6_150cc_CVK_Carb_WO_Pump.jpg По ссылке карб с подогревом? Интересно, даже не слышал о таком)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 24 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 На япо технике они с начала 2000х уж ставятся.. в зависимости от к-ции 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.A.K. Опубликовано 24 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 12 часов назад, Vitalii1980 сказал: Утеплить не помешает, конечно. Хотя- мы ездим и так, никакого утепления, лишь единицы регулируют карб на зиму- и случаи перебоев не припомню. Было несколько раз- но тут, опять же, смотреть надо из за чего. У одного пита фильтр в снегу просто обмёрз. У меня провалы были, и на холостых не ехал- но сейчас склоняюсь к низкому уровню бензина- достаточно добавить с литр- мот едет. В последний раз заглох, не мог завестись, я попробовал продуть и дунул в трубку в бак, мот лихо завелся, хотя почти сразу заглох. Но пока я не дунул, он вообще не схватывал, даже на подсосе. Это меня навело на мысль, что или топливо не поступает как нужно, или воздуха нет (хотя после продувки стало понятно что воздух идет), поэтому думаю что топливо где то тормозит. От краника до фильтра и после норм. Вопрос где еще. Может и правда от холода совсем туго идет в карбе. Я вот чего то может туплю. А подсос (как на советской технике) у этих карбов есть? На Сове я например всегда перед тем как завезти, нажимал подсос пока не потечет топливо снизу, потом заводил. Тут такого нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.A.K. Опубликовано 24 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 12 часов назад, Песенник сказал: Согласен - надо смотреть и пробовать,к сожалению мы не знаем.как оно всё летом работало... ну до -5 ездил норм. Один раз была проблема, но там больше было похоже на пропадание искры, резко заглох, постоял минут 20 и завелся. Проходу снег попал, намочил чего то, подсох и поехал. Но сейчас по другому, как буду то топливо кончилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.A.K. Опубликовано 24 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 6 минут назад, ПетровичЪ сказал: На япо технике они с начала 2000х уж ставятся.. в зависимости от к-ции На китайцев есть такие? Или подходят от японцев? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 24 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 1 час назад, M.A.K. сказал: По ссылке карб с подогревом? Интересно, даже не слышал о таком)) Это не подогрев вроде как, а электропривод автоматического обогатителя. Для упрощения старта и прогрева. На скутерах и других "табуретках" потребительского плана, обычная штука. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.