Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, ЧВК сказал:

2 зайцев

Гораздо больше. Про ресурс не забудь- он по любому на полноценном, малофорсированном двигателе в разы выше будет.

Опубликовано
12 часов назад, ecconaut сказал:

Смысл в отношении производительности к весогабаритным показателям и количеству необходимой оснастки. Когда на первом месте ставят перфекционизм в какой-то узкой сфере применения, то выходят такие странные на первый взгляд решения. Но оно задумано не дураками, с заранее определённой целью и под определённый круг потребителей.

Для любителей Дукати, это как Урал для американцев.

Опубликовано
9 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Гораздо больше. Про ресурс не забудь- он по любому на полноценном, малофорсированном двигателе в разы выше будет.

Для 250сс с 4 котлами да, поэтому и отказались, а если там литр и полтора ресурс и правнукам достанеться. Да это все в спортивной версии относится там важен результат, и для гражданки делают дефорсированную версию там будет огромный ресурс для больших кубатур, мало кто будет использовать всю мощность постоянно в гражданке.

Опубликовано
17 часов назад, ecconaut сказал:

Смысл в отношении производительности к весогабаритным показателям и количеству необходимой оснастки. Когда на первом месте ставят перфекционизм в какой-то узкой сфере применения, то выходят такие странные на первый взгляд решения. Но оно задумано не дураками, с заранее определённой целью и под определённый круг потребителей.

Именно. Вес- это первое что приходит на ум. Второе- габариты. Это всё- золотые секунды в спорте. 

Явный минус- наверняка "это" едет лишь при узком, и очень высоком диапазоне оборотов. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

легенда д-4

 

Опубликовано

наткнулся на очень интересный мотор на "пятисотом" СИМ - максискутере,

SYM использовал более интересный агрегат – рядную двойку. Интересна схема, по которой построен этот мотор. Два цилиндра смотрят вперёд, и ещё один назад. Его поршень крупнее и тяжелее, один весит как два передних. Получается немного несимметричный оппозит, у которого передние цилиндры полноценно работают, а задний просто елозит в смазываемой брызгами масла с коленвала гильзе цилиндра. Зачем? Для балансировки, ведь у оппозита нет вибраций первого порядка, он начисто лишён тряски, есть только небольшой реактивный момент, но из-за того, что коленвал крутится поперёк продольной оси скутера, этот момент на ходу совершенно не заметен.

В результате получился лишённый вибраций двухцилиндровый мотор мощностью 40,7 л.с. при 6750 об/мин и моментом 42,2 Н*м при 6250 об/мин. У него также два распредвала в головке цилиндров и по четыре клапана на каждый поршень. Интересно, что диаметр цилиндра (65мм) меньше, чем ход поршня (70мм). Степень сжатия небольшая – 10,8:1. (фото мотра в той статье нет, но смысл, думаю, понятен)

Опубликовано

может кому полезно-интересно будет, двигатель скутера подробно

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

кроссовый скутер из девяностых от хонды

 

Опубликовано

минутка ностальжи - ижи

 

 

пы.сы. на 0-47, 0-48, это оператор через "иж-юнкер" камеру перекидывает? не видал их вживую

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

очень необычная концепция

 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

немного военных мотоциклов

Бронированные мотоциклы c пулеметами: от Фредерика Симмса до Vespa 150 T.A.P.

 

Фредерик Симмс

 

Бронецикл Гроховского

 

Бронированный мотоцикл

 

Бронированный мотоцикл

 

Бронированный Harley Davidson

widget-interest

 

Проект полицейских бронециклов для Нью-Йорка

 

Vespa 150 T.A.P.

 

SDKFZ 2 Kettenkrad

 

Бронированные мотоциклы

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Установление мирового рекорда скорости, 1948 г.

 

установление мирового рекорда скорости, 1948г

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Smalltoe - самый маленький мотоцикл Техника, Двигатель, Рекорд, Длиннопост

 

Smalltoe — детище шведского изобретателя Тома Виберга, который создал его в 2003 году после того, как был побит его рекорд самого большого в мире мотоцикла (конечно, названного Big Toe). Автор утверждает, что единственной мотивацией для создания мотоцикла было второе попадание в Книгу рекордов Гиннеса, чего он и добился.

Его размеры невероятны: высота 6.5 см, колесная база 8 см и снаряженная масса один килограмм. Колеса менее одного дюйма больше похожи на плоские ролики, и все это выглядит как кусок стали с металлическими спичками вместо руля.

Smalltoe - самый маленький мотоцикл Техника, Двигатель, Рекорд, Длиннопост

 

Мощность исходит от RC двигателя мощностью 0,3 лошадиных силы, работающего на этаноле, изначально предназначенного для моделей самолетов. Этот крошечный одноцилиндровый двигатель передает энергию на заднее колесо через прямой привод. У него достаточно "ворчания", чтобы разогнать человека на скорости 2 километра в час.

Гонщик должен носить специальную обувь со встроенными подножками, чтобы управлять миниатюрным мотоциклом. У него также нет подвески и тормозов.

 

Smalltoe - самый маленький мотоцикл Техника, Двигатель, Рекорд, Длиннопост

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
51 минуту назад, путник1 сказал:

1922 год

Париж, 1922 год.

Дорестайлинговая Голда однако...)))

Опубликовано

о вкусах не спорят, и чей то разум придумал такой вот мацацыкал :)

 Перед нами Sbarro Aero. Водитель ложится животом на сиденье, а его руки располагаются по бокам от переднего колеса. Машина развивает скорость до 300 км/ч.

 

Самый странный концепт мотоцикла — Sbarro Aero

 

Самый странный концепт мотоцикла — Sbarro Aero

 

Самый странный концепт мотоцикла — Sbarro Aero

Опубликовано
4 часа назад, путник1 сказал:

Водитель ложится животом на сиденье,

В этом есть своя соль... Аэродинамика, сцуко!)

Опубликовано

Про фирму Сбарро я читал ещё в журнале "Юный техник" в 85 или в 87 году. В заметке, помнится , акцент был именно на необычную конструкцию колеса. Как я понял чувак придумал бесступичные колеса, и предлагал разные концепции их использования. На иллюстрации в журнале был вполне обычный мотик на таких колесах. Я так понимаю это все не взлетело, хотя время от времени вылазит "самоделки" на подобных колесах.

Найдено в Яндекс Картинках по запросу «сбарро колеса» scale_1200

Вот эта была картинка в том журнале)))) Вполне себе хорошо, хоть я спорты и не люблю.

Опубликовано

Первые интроциклы были построены ещё в конце XIX века. На фото вы видите одну из моделей, представленную Джузеппе Говентозой в 1931 году.

 

11 причудливых изобретений из прошлого, которые не прошли проверку временем

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...