Vitalii1980 Опубликовано 5 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2023 5 часов назад, ЧВК сказал: 2 зайцев Гораздо больше. Про ресурс не забудь- он по любому на полноценном, малофорсированном двигателе в разы выше будет. Цитата
ЧВК Опубликовано 5 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2023 12 часов назад, ecconaut сказал: Смысл в отношении производительности к весогабаритным показателям и количеству необходимой оснастки. Когда на первом месте ставят перфекционизм в какой-то узкой сфере применения, то выходят такие странные на первый взгляд решения. Но оно задумано не дураками, с заранее определённой целью и под определённый круг потребителей. Для любителей Дукати, это как Урал для американцев. Цитата
ЧВК Опубликовано 5 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2023 9 часов назад, Vitalii1980 сказал: Гораздо больше. Про ресурс не забудь- он по любому на полноценном, малофорсированном двигателе в разы выше будет. Для 250сс с 4 котлами да, поэтому и отказались, а если там литр и полтора ресурс и правнукам достанеться. Да это все в спортивной версии относится там важен результат, и для гражданки делают дефорсированную версию там будет огромный ресурс для больших кубатур, мало кто будет использовать всю мощность постоянно в гражданке. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 5 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2023 17 часов назад, ecconaut сказал: Смысл в отношении производительности к весогабаритным показателям и количеству необходимой оснастки. Когда на первом месте ставят перфекционизм в какой-то узкой сфере применения, то выходят такие странные на первый взгляд решения. Но оно задумано не дураками, с заранее определённой целью и под определённый круг потребителей. Именно. Вес- это первое что приходит на ум. Второе- габариты. Это всё- золотые секунды в спорте. Явный минус- наверняка "это" едет лишь при узком, и очень высоком диапазоне оборотов. 2 Цитата
путник1 Опубликовано 13 декабря, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2023 легенда д-4 1 Цитата
путник1 Опубликовано 17 декабря, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2023 наткнулся на очень интересный мотор на "пятисотом" СИМ - максискутере, SYM использовал более интересный агрегат – рядную двойку. Интересна схема, по которой построен этот мотор. Два цилиндра смотрят вперёд, и ещё один назад. Его поршень крупнее и тяжелее, один весит как два передних. Получается немного несимметричный оппозит, у которого передние цилиндры полноценно работают, а задний просто елозит в смазываемой брызгами масла с коленвала гильзе цилиндра. Зачем? Для балансировки, ведь у оппозита нет вибраций первого порядка, он начисто лишён тряски, есть только небольшой реактивный момент, но из-за того, что коленвал крутится поперёк продольной оси скутера, этот момент на ходу совершенно не заметен. В результате получился лишённый вибраций двухцилиндровый мотор мощностью 40,7 л.с. при 6750 об/мин и моментом 42,2 Н*м при 6250 об/мин. У него также два распредвала в головке цилиндров и по четыре клапана на каждый поршень. Интересно, что диаметр цилиндра (65мм) меньше, чем ход поршня (70мм). Степень сжатия небольшая – 10,8:1. (фото мотра в той статье нет, но смысл, думаю, понятен) Цитата
путник1 Опубликовано 25 декабря, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2023 может кому полезно-интересно будет, двигатель скутера подробно 1 Цитата
путник1 Опубликовано 31 января, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2024 кроссовый скутер из девяностых от хонды 2 Цитата
путник1 Опубликовано 4 февраля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2024 минутка ностальжи - ижи пы.сы. на 0-47, 0-48, это оператор через "иж-юнкер" камеру перекидывает? не видал их вживую 1 Цитата
путник1 Опубликовано 23 марта, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2024 очень необычная концепция 1 Цитата
путник1 Опубликовано 9 мая, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 9 мая, 2024 немного военных мотоциклов 1 Цитата
путник1 Опубликовано 30 июня, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 30 июня, 2024 установление мирового рекорда скорости, 1948г 1 1 Цитата
путник1 Опубликовано 28 ноября, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2024 Smalltoe — детище шведского изобретателя Тома Виберга, который создал его в 2003 году после того, как был побит его рекорд самого большого в мире мотоцикла (конечно, названного Big Toe). Автор утверждает, что единственной мотивацией для создания мотоцикла было второе попадание в Книгу рекордов Гиннеса, чего он и добился. Его размеры невероятны: высота 6.5 см, колесная база 8 см и снаряженная масса один килограмм. Колеса менее одного дюйма больше похожи на плоские ролики, и все это выглядит как кусок стали с металлическими спичками вместо руля. Мощность исходит от RC двигателя мощностью 0,3 лошадиных силы, работающего на этаноле, изначально предназначенного для моделей самолетов. Этот крошечный одноцилиндровый двигатель передает энергию на заднее колесо через прямой привод. У него достаточно "ворчания", чтобы разогнать человека на скорости 2 километра в час. Гонщик должен носить специальную обувь со встроенными подножками, чтобы управлять миниатюрным мотоциклом. У него также нет подвески и тормозов. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 16 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2024 51 минуту назад, путник1 сказал: 1922 год Дорестайлинговая Голда однако...))) 1 Цитата
путник1 Опубликовано 18 декабря, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2024 о вкусах не спорят, и чей то разум придумал такой вот мацацыкал Перед нами Sbarro Aero. Водитель ложится животом на сиденье, а его руки располагаются по бокам от переднего колеса. Машина развивает скорость до 300 км/ч. 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 18 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2024 4 часа назад, путник1 сказал: Водитель ложится животом на сиденье, В этом есть своя соль... Аэродинамика, сцуко!) 1 Цитата
Alex1974 Опубликовано 19 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2024 Про фирму Сбарро я читал ещё в журнале "Юный техник" в 85 или в 87 году. В заметке, помнится , акцент был именно на необычную конструкцию колеса. Как я понял чувак придумал бесступичные колеса, и предлагал разные концепции их использования. На иллюстрации в журнале был вполне обычный мотик на таких колесах. Я так понимаю это все не взлетело, хотя время от времени вылазит "самоделки" на подобных колесах. Найдено в Яндекс Картинках по запросу «сбарро колеса» Вот эта была картинка в том журнале)))) Вполне себе хорошо, хоть я спорты и не люблю. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 23 декабря, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2024 Первые интроциклы были построены ещё в конце XIX века. На фото вы видите одну из моделей, представленную Джузеппе Говентозой в 1931 году. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.