Перейти к содержанию
Dorrian

Что проверять сначала, а что потом, если плохо заводится, а если заводится, то глохнет

Рекомендуемые сообщения

До этого нормально работал. Альфа 110 кубов, завожу с лапки, аккумулятора нет, если заводится, то либо вырубается сразу, либо не держит обороты и также глохнет

Изменено пользователем Dorrian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наличие и качество искры, наличие и качество смеси. Собственно это главные причины незавода движка. Есть ещё третья, метки ГРМ, но для цепного привода это маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если тему заводить, то лучше все сразу описать - что за аппарат, как заводил, что при этом происходит и т.д..
может это мопед верховина, а может сузуки хаябуса - мы гадать должны ? почему всегда надо клещами информацию вытягивать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, мот сказал:

если тему заводить, то лучше все сразу описать - что за аппарат, как заводил, что при этом происходит и т.д..
может это мопед верховина, а может сузуки хаябуса - мы гадать должны ? почему всегда надо клещами информацию вытягивать ?

Да, извиняюсь, не подумал. Альфа 110 кубов, завожу с лапки, аккумулятора нет, если заводится, то либо вырубается сразу, либо не держит обороты и также глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dorrian сказал:

Да, извиняюсь, не подумал. Альфа 110 кубов, завожу с лапки, аккумулятора нет, если заводится, то либо вырубается сразу, либо не держит обороты и также глохнет

ну так спалил уже наверное регулятор.
покупай акум, ставь. либо кондер прицепи хотя бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, мот сказал:

ну так спалил уже наверное регулятор.
покупай акум, ставь. либо кондер прицепи хотя бы

Что вы подразумевает под регулятором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор напряжения, что же ещё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правило - это ребристая фигня с проводами, прикрученная где-то на раме, обычно под баком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dorrian сказал:

если заводится, то либо вырубается сразу, либо не держит обороты и также глохнет

А в карбюраторе бензин то есть, уровень проверял, может жиклер забился.. симптомы похожи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заведи с газом и посмотри, будет ли работать на повышенных оборотах? 

Если работает, то снимай карбюратор и прочищай жиклёр холостого хода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если что-то пукает, хотя бы кратковременно - надо смотреть в сторону систем подачи топлива - нехватки либо наоборот переизбытка, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, мот сказал:

если что-то пукает, хотя бы кратковременно - надо смотреть в сторону систем подачи топлива - нехватки либо наоборот переизбытка, 

Решил проверить систему зажигания и она оказалась в масле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dorrian сказал:

Решил проверить систему зажигания и она оказалась в масле

какую систему зажигания ?  в генератор что-ли полез ?  ну так там должно быть масло. это ведь не отечественные 2т мотодвижки. конструкция иная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, мот сказал:

какую систему зажигания ?  в генератор что-ли полез ?  ну так там должно быть масло. это ведь не отечественные 2т мотодвижки. конструкция иная.

Ну этот... Датчик холла вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dorrian сказал:

Ну этот... Датчик холла вроде

индукционный датчик-вещь надежная . ни к чему туда просто так лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, мот сказал:

какую систему зажигания ?  в генератор что-ли полез ?  ну так там должно быть масло. это ведь не отечественные 2т мотодвижки. конструкция иная.

в кабовском нет масла;)

image.thumb.png.3e11171cbd71da5ee70353550a2fcfdf.png

Изменено пользователем Repairer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На кабовских моторах, генератор сухого типа. 

Если гена в масле значит сальник крышки коленвала или сальник шестерни обгонной муфты не держит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sazan сказал:

На кабовских моторах, генератор сухого типа. 

Если гена в масле значит сальник крышки коленвала или сальник шестерни обгонной муфты не держит. 

бывает, печаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни, не горячитесь, что для нас пустяк для начинающего проблема, человек потому к старшим и обратился что сам пока не очень, ведь не напряжно объяснить че-почем это задача, есть на форуме мужик технически грамотный, опытный, но как своими знаниями делится, типа по Питеру Барин едет а вы тут ничо не сечоте, после таких рекомендаций берешь штангенциркуль и перепроверяешь, барин пошутил ли толково сказал, все мы мотобратство,  и ногами нас учили мамы ходить, все с чего то начинали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...