Перейти к содержанию

Ищу искру на Irbis GR 250


Snifer

Рекомендуемые сообщения

Друзья, Добрый день.

Ищу искру на irbis GR 250. 

165fmm с балансирным валом.

Ковырялся в проводке, подключал правый пульт ( таким купил), заводился без проблем. В процессе ковыряния и сборки отключил сигналку (на нее не грешу). Сейчас не заводится, нет искры. Схему правильную найти не могу, вроде как по каталогу коммутатор бъется как AC, но в генераторе нет высоковольтной обмотки.

Коммутатор новый купил, меньше по размеру, но продавец уверял что это от моего мотора, там на упаковке написано 165fmm.

Что делал:

1. Прозвонил катушку, все в норме.

2. В провода с датчика холла мультиметром звонятся, сопротивление 140ом. При прокрутке стартером на прозвонке есть обрыв и контакт.

3. Вместо катушки подкидываю светодиод, При прокрутке стартером не горит, в момент остановки один раз мерцает. Лампа не горит вообще.

4. При измерении напряжения на катушку при включенном зажигании уже идёт 1.5 вольта. При прокрутке чуть повышается.

5. Провода все прозвонил, все звонятся.

 

Прошу совета куда копнуть? Сам склоняюсь к коммутатору...

 

SAVE_20210522_130402.jpg

SAVE_20210522_130451.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно склоняешься! Я когда запасной коммутатор покупал пробовал на месте, вроде такой же, количество контактов такое же, а мот не заводится! Четыре перепробовал, бесполезно. Вот когда продавец отыскал нужный - завелся с полпинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сейчас смотрю на свое же фото и понимаю что я чет переработал...

В двухконтактном разъёме провод то не глушить. А походу как раз таки питание. А я его не вставлял даже, с мыслью: нахер пока не надо.

Меня цвет провода с разума сбил. Ща поеду в гараж, посмотрю, с чего он идёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Update! 

Починил... Действительно провод питания был. А я его в косе на правый пульт отключил. Подал +12 и искра появилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, ларчик просто открывался!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, коммутатор DC CDI.

В оригинальном каталоге AC бьётся по номеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Летучий Голландец сказал:

Правильно склоняешься! Я когда запасной коммутатор покупал пробовал на месте, вроде такой же, количество контактов такое же, а мот не заводится! Четыре перепробовал, бесполезно. Вот когда продавец отыскал нужный - завелся с полпинка.

Так же покупал. До этого купил по разьему подходит, но не заводит, зато работает на ТТР125.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Snifer сказал:

Получается, коммутатор DC CDI.

В оригинальном каталоге AC бьётся по номеру...

Проверить очень просто, отсаедени аккум и попробуй завести с кик-стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...