Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

От AX-1 нам не подходит, сколько об этом написано уже. 

У него 11 шлицев на валу, а у нашего 13 шлицев (не путать с зубьями)

Далее о диаметрах можно не говорить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, Саш-ОК сказал:

В данный момент "играюсь" со звездами, так вот при соотношении зубьев звезд 38/13 при встречном ветре уже не хватает тяги на 6-й передаче для поддержания скорости 100км/ч, мотик "скисает". Зато пятая передача становится вполне рабочей. На первой передаче в лесу и по умеренным горкам не чувствовалось недостатка тяги. Но все-же планирую остановиться на 45/14 или 42/13, будет не так экстремально))). По результатам - отпишусь.

У каждого свое понимание "недостатка/избытка тяги", косвенными причинами которого являются такие нюансы, как настройки мотоцикла, местность, где техника эксплуатируется, нагрузка, стиль езды и т.д.

Купив Дакар три месяца назад, я покатался всего 1 день (100 км на одометре), поэтому не могу полноценно судить, но по первым впечатлениям от поездки (60% асфальт, 30% проселок, 10% лесные дороги без особой грязи), штатное передаточное отношение близко к оптимальному универсальному. Уменьшать передаточное отношение, теряя в тяге на и без того быстрой первой, я бы не стал, и 90 км/ч мотоцикл будет идти легко, это уже чувствуется, а быстрее ехать долго на таком мотоцикле все равно не для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, KONA_ сказал:

От AX-1 нам не подходит, сколько об этом написано уже. 

У него 11 шлицев на валу, а у нашего 13 шлицев (не путать с зубьями)

Далее о диаметрах можно не говорить. 

Впервые такое узнаю..(

Значит.. просто смотрим каталог того же JT и подбираем по размеру посадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите где покупаете регулировочные шайбы под клапаны. (Кроме алишки). Интересует Питер и Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, F M сказал:

Впервые такое узнаю..(

Значит.. просто смотрим каталог того же JT и подбираем по размеру посадки.

1202469100_.thumb.jpg.282d88c1812d562e7cda339d9d5633c4.jpg

Изменено пользователем KONA_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vagsport сказал:

Друзья, подскажите где покупаете регулировочные шайбы под клапаны. (Кроме алишки). Интересует Питер и Москва.

На Авито полно объявлений, в т.ч. Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил звезду.

Брал стопорную шайбу как шаблон.

На глазок всё совпадает, кроме дырочек, как и говорилось ранее.

Этот тип звёзд по каталогу JT позиционируют для квадриков Сузуки-Кавасаки, во как!

Шайбу пилить не буду, сделаю свою сам ибо купить от тех самых Кавасак

затруднительно.

IMG_20220514_095915.jpg

IMG_20220514_100059.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то мне попалась статья, где автор приводит примеры взаимозаменяемости

ряда деталей мотора от Honda AX-1 и 170ММ, что установлен на Дакар.

Может это и баян, но почитать интересно.

https://bikepost.ru/blog/94749/Poleznaja-informatsija-po-remontu-Honda-AX-1.html

 

Например, в статье повествуется о различие способов подачи масла в голову.

У оригинала она внешняя, а у китайской недокопии через внутренний канал.

Всё ли просчитано при этом? Пропускное сечение, несовпадение отверстий на стыке цилиндр-головка.

Не это ли является тонким местом ускоренного износа постелей распредвалов у некоторых владельцев?

 

Изменено пользователем KONA_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, KONA_ сказал:

глазок всё совпадает, кроме дырочек, как и говорилось ранее.

А там шайба не должна поворачиваться, фиксируя звезду??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, KONA_ сказал:

это ли является тонким местом ускоренного износа постелей распредвалов у некоторых владельцев?

Возможно. Но, так же возможно, что это происходило из-за заводского брака, неподходящего масла и езды на пониженных оборотах и т.д. и т.п.

8 часов назад, KONA_ сказал:

JT позиционируют для квадриков Сузуки-Кавасаки, во как!

Где-то у меня завалялась поношенная звезда от KLX250, надо будет отыскать и сравнить с Дакаровской..

 

П.С.: сегодня (+15°) прокатился второй раз.. - какой же жесткий мотик. Надеюсь, что летом зад будет работать помягче, ну а жидкость в вилку я купил сразу же после покупки мотоцикла, т.к. уже в мотосалоне ощутил "мазут" в перьях, надо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, снял буксы , разительно комфортнее стало катать по асвальту. 

Замена резины на дорожную митас дало также стабильность и лёгкость хода по шоссе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2022 в 10:40, F M сказал:

Не получается у меня.. Что коротким нажатием, что длительным.. Все делал, как написано выше, но последующая проверка показывает, что на дисплее снова отображается 2350, а не 2100, как выставлял.

Полностью процесс выглядит так: зажимаем обе кнопки на приборке, потом поворачиваем ключ зажигания в положение типа "вкл" ), кнопки отпускаем только после того, как на экране появятся символы ССС. Потом сразу жмём и удерживаем кнопку SET до момента пока не начнёт мигать первый параметр для изменения. Значения параметра задаются нажатием кнопки MODE. Переход от одного изменяемого параметра к другому осуществляется коротким нажатием кнопки SET. Фиксация параметров - долгим удержанием кнопки SET. Менять и фиксировать параметры нужно без долгих пауз. Если в процессе смены затупить секунд на 5, то выкинет без сохранения и придётся начинать снова. Как то так. 

Кстати кто знает назначение всех остальных изменяемых параметров?  

Изменено пользователем Роман А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Роман А сказал:

Фиксация параметров - долгим удержанием кнопки SET.

После исправления 2350 на 2100 и долгого нажатия на set, происходит переход на другой параметр (скорость или т.п.) и т.д. по кругу. При перепроверке, снова вижу 2350..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победил все-таки проблему скачков показаний спидометра!

Что сделал: вырезал куски пережатых проводов, спаял заново, посадил все в термоусадку. Надфилем чуть сточил пластиковый корпус датчика, чтобы легко и гарантировано до конца входил в алюминиевую обойму и вклеил его на эпоксидку. Сверху термоклеем ещё загерметизировал на всякий случай.

 

Думаю что причина была в не до конца утопленном датчике, то есть он отошёл дальше чем положено от плоскости диска с магнитами и на высоких скоростях некоторые магниты проскакивали без сигнала на датчик.

 

В настройках приборки выставил не 2100, а 2070. Теперь полное совпадение с GPS в основном диапазоне скоростей по крайней мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! На алишке появились в продаже цилиндро-поршневые группы D=78мм на наш мотоцикл. Если не врут, то рабочий объем вырастает до 310куб.см. Заказал на пробу себе, получу - напишу, что из себя представляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Саш-ОК сказал:

Всем привет! На алишке появились в продаже цилиндро-поршневые группы D=78мм на наш мотоцикл. Если не врут, то рабочий объем вырастает до 310куб.см. Заказал на пробу себе, получу - напишу, что из себя представляет.

Опаньки, интересно, интересно. Ждём результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья ещё вопросик. Кто-то ставил диодную лампу в фару? Сколько там места? А то они все с радиаторами боюсь выкинуть деньги на ветер.

Изменено пользователем Vagsport
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как с балансировкой поршень/шатун - коленвал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...