KONA_ Опубликовано 12 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2022 От AX-1 нам не подходит, сколько об этом написано уже. У него 11 шлицев на валу, а у нашего 13 шлицев (не путать с зубьями) Далее о диаметрах можно не говорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 12 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2022 1 час назад, Саш-ОК сказал: В данный момент "играюсь" со звездами, так вот при соотношении зубьев звезд 38/13 при встречном ветре уже не хватает тяги на 6-й передаче для поддержания скорости 100км/ч, мотик "скисает". Зато пятая передача становится вполне рабочей. На первой передаче в лесу и по умеренным горкам не чувствовалось недостатка тяги. Но все-же планирую остановиться на 45/14 или 42/13, будет не так экстремально))). По результатам - отпишусь. У каждого свое понимание "недостатка/избытка тяги", косвенными причинами которого являются такие нюансы, как настройки мотоцикла, местность, где техника эксплуатируется, нагрузка, стиль езды и т.д. Купив Дакар три месяца назад, я покатался всего 1 день (100 км на одометре), поэтому не могу полноценно судить, но по первым впечатлениям от поездки (60% асфальт, 30% проселок, 10% лесные дороги без особой грязи), штатное передаточное отношение близко к оптимальному универсальному. Уменьшать передаточное отношение, теряя в тяге на и без того быстрой первой, я бы не стал, и 90 км/ч мотоцикл будет идти легко, это уже чувствуется, а быстрее ехать долго на таком мотоцикле все равно не для меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 12 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2022 8 минут назад, KONA_ сказал: От AX-1 нам не подходит, сколько об этом написано уже. У него 11 шлицев на валу, а у нашего 13 шлицев (не путать с зубьями) Далее о диаметрах можно не говорить. Впервые такое узнаю..( Значит.. просто смотрим каталог того же JT и подбираем по размеру посадки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagsport Опубликовано 12 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2022 Друзья, подскажите где покупаете регулировочные шайбы под клапаны. (Кроме алишки). Интересует Питер и Москва. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONA_ Опубликовано 12 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2022 (изменено) 38 минут назад, F M сказал: Впервые такое узнаю..( Значит.. просто смотрим каталог того же JT и подбираем по размеру посадки. Изменено 12 мая, 2022 пользователем KONA_ 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман А Опубликовано 12 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2022 3 часа назад, Vagsport сказал: Друзья, подскажите где покупаете регулировочные шайбы под клапаны. (Кроме алишки). Интересует Питер и Москва. На Авито полно объявлений, в т.ч. Москва. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONA_ Опубликовано 14 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2022 Купил звезду. Брал стопорную шайбу как шаблон. На глазок всё совпадает, кроме дырочек, как и говорилось ранее. Этот тип звёзд по каталогу JT позиционируют для квадриков Сузуки-Кавасаки, во как! Шайбу пилить не буду, сделаю свою сам ибо купить от тех самых Кавасак затруднительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONA_ Опубликовано 14 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2022 (изменено) Как то мне попалась статья, где автор приводит примеры взаимозаменяемости ряда деталей мотора от Honda AX-1 и 170ММ, что установлен на Дакар. Может это и баян, но почитать интересно. https://bikepost.ru/blog/94749/Poleznaja-informatsija-po-remontu-Honda-AX-1.html Например, в статье повествуется о различие способов подачи масла в голову. У оригинала она внешняя, а у китайской недокопии через внутренний канал. Всё ли просчитано при этом? Пропускное сечение, несовпадение отверстий на стыке цилиндр-головка. Не это ли является тонким местом ускоренного износа постелей распредвалов у некоторых владельцев? Изменено 14 мая, 2022 пользователем KONA_ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 14 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2022 11 минут назад, KONA_ сказал: глазок всё совпадает, кроме дырочек, как и говорилось ранее. А там шайба не должна поворачиваться, фиксируя звезду?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONA_ Опубликовано 14 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2022 Должна, на полшага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 14 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2022 8 часов назад, KONA_ сказал: это ли является тонким местом ускоренного износа постелей распредвалов у некоторых владельцев? Возможно. Но, так же возможно, что это происходило из-за заводского брака, неподходящего масла и езды на пониженных оборотах и т.д. и т.п. 8 часов назад, KONA_ сказал: JT позиционируют для квадриков Сузуки-Кавасаки, во как! Где-то у меня завалялась поношенная звезда от KLX250, надо будет отыскать и сравнить с Дакаровской.. П.С.: сегодня (+15°) прокатился второй раз.. - какой же жесткий мотик. Надеюсь, что летом зад будет работать помягче, ну а жидкость в вилку я купил сразу же после покупки мотоцикла, т.к. уже в мотосалоне ощутил "мазут" в перьях, надо менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSS Опубликовано 14 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2022 Парни, снял буксы , разительно комфортнее стало катать по асвальту. Замена резины на дорожную митас дало также стабильность и лёгкость хода по шоссе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман А Опубликовано 15 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2022 (изменено) В 12.05.2022 в 10:40, F M сказал: Не получается у меня.. Что коротким нажатием, что длительным.. Все делал, как написано выше, но последующая проверка показывает, что на дисплее снова отображается 2350, а не 2100, как выставлял. Полностью процесс выглядит так: зажимаем обе кнопки на приборке, потом поворачиваем ключ зажигания в положение типа "вкл" ), кнопки отпускаем только после того, как на экране появятся символы ССС. Потом сразу жмём и удерживаем кнопку SET до момента пока не начнёт мигать первый параметр для изменения. Значения параметра задаются нажатием кнопки MODE. Переход от одного изменяемого параметра к другому осуществляется коротким нажатием кнопки SET. Фиксация параметров - долгим удержанием кнопки SET. Менять и фиксировать параметры нужно без долгих пауз. Если в процессе смены затупить секунд на 5, то выкинет без сохранения и придётся начинать снова. Как то так. Кстати кто знает назначение всех остальных изменяемых параметров? Изменено 15 мая, 2022 пользователем Роман А 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 15 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2022 9 минут назад, Роман А сказал: Фиксация параметров - долгим удержанием кнопки SET. После исправления 2350 на 2100 и долгого нажатия на set, происходит переход на другой параметр (скорость или т.п.) и т.д. по кругу. При перепроверке, снова вижу 2350.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман А Опубликовано 15 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2022 Победил все-таки проблему скачков показаний спидометра! Что сделал: вырезал куски пережатых проводов, спаял заново, посадил все в термоусадку. Надфилем чуть сточил пластиковый корпус датчика, чтобы легко и гарантировано до конца входил в алюминиевую обойму и вклеил его на эпоксидку. Сверху термоклеем ещё загерметизировал на всякий случай. Думаю что причина была в не до конца утопленном датчике, то есть он отошёл дальше чем положено от плоскости диска с магнитами и на высоких скоростях некоторые магниты проскакивали без сигнала на датчик. В настройках приборки выставил не 2100, а 2070. Теперь полное совпадение с GPS в основном диапазоне скоростей по крайней мере. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саш-ОК Опубликовано 16 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2022 Всем привет! На алишке появились в продаже цилиндро-поршневые группы D=78мм на наш мотоцикл. Если не врут, то рабочий объем вырастает до 310куб.см. Заказал на пробу себе, получу - напишу, что из себя представляет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagsport Опубликовано 16 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2022 41 минуту назад, Саш-ОК сказал: Всем привет! На алишке появились в продаже цилиндро-поршневые группы D=78мм на наш мотоцикл. Если не врут, то рабочий объем вырастает до 310куб.см. Заказал на пробу себе, получу - напишу, что из себя представляет. Опаньки, интересно, интересно. Ждём результат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSS Опубликовано 16 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2022 Ждёмс нетерпением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagsport Опубликовано 16 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2022 (изменено) Друзья ещё вопросик. Кто-то ставил диодную лампу в фару? Сколько там места? А то они все с радиаторами боюсь выкинуть деньги на ветер. Изменено 16 мая, 2022 пользователем Vagsport Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONA_ Опубликовано 16 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2022 А как с балансировкой поршень/шатун - коленвал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.