Vitalii1980 Опубликовано 2 ноября, 2024 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2024 В 31.10.2024 в 19:29, F M сказал: шоссе, грейдеру, сухому проселку и умеренному бездору, если не торопиться, спокойно поедет и более дорожный мотоцикл с мягким сиденьем, простым мотором и т.п., типа ИЖа, Я так же примерно думал. Но... Во первых- нет ничего подобного тому же иж. Поделки китайских товарищей не рассматривал, да и не было тогда ещё интересных моделей. Даже двигатель то часто ставили 16Х- смех для трасс. Взял индийский нейкид. Всплыли куча недостатков. Жёсткая подвеска- с моей спиной это прям боль. Причём даже на нашем ровном асфальте это проблема! Посадка с небольшим наклоном вперёд- аналогично- после дня езды болела шея и плечи. Специфические нюансы- отсутствие резины, например. Она на 17, а такой размер либо чисто асфальт, либо тяжёлая турэндурная задняя, либо скутерная. Часто охота заехать чуть дальше- опять же- его уже не хватает. На второй год выломал дугу справа, причём даже не падая. Но зато. Достаточно серьёзный интервал то- раза в три больше. Экономичность- три литра на сотню! Неплохая грязезащита- это не эндуро- чуть дождь и весь в грязи. Главное- он не ломался и не обслуживался (просто нечего было делать). Родные колодки за двадцать тысяч- износ половина. Родная цепь и звёзды тоже ходили. Электрика работала идеально. Эндуро даже не ломаясь требует прям на порядок больше регламентных работ. 1 Цитата
F M Опубликовано 2 ноября, 2024 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2024 В 02.11.2024 в 16:03, Vitalii1980 сказал: так же примерно думал. Но... Во первых- нет ничего подобного тому же иж. Под "типа Иж" я подразумевал простой по конструкции универсальный дорожный мотоцикл с возможностью аккуратно проехать по лесным дорогам и вдвоем спокойно ездить по шоссе 90 км/ч. Dakar на такое способен, но он не такой комфортный, и с бОльшим уклоном на проселок, а у меня выходит в основном асфальт. Судя по видео в инете, упомянутая мной ранее Honda GB350 или какой-нибудь Royal-Enfield, вполне бы подошли на место Ижа..) В 02.11.2024 в 16:03, Vitalii1980 сказал: Эндуро даже не ломаясь требует прям на порядок больше регламентных работ. Скорее всего, так и есть. В эндуро половина дела, это подвеска, от нее много зависит. Цитата
Петровский Опубликовано 8 ноября, 2024 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2024 В 02.11.2024 в 16:03, Vitalii1980 сказал: Я так же примерно думал. Но... Во первых- нет ничего подобного тому же иж. Поделки китайских товарищей не рассматривал, да и не было тогда ещё интересных моделей. Даже двигатель то часто ставили 16Х- смех для трасс. Взял индийский нейкид. Всплыли куча недостатков. Жёсткая подвеска- с моей спиной это прям боль. Причём даже на нашем ровном асфальте это проблема! Посадка с небольшим наклоном вперёд- аналогично- после дня езды болела шея и плечи. Специфические нюансы- отсутствие резины, например. Она на 17, а такой размер либо чисто асфальт, либо тяжёлая турэндурная задняя, либо скутерная. Часто охота заехать чуть дальше- опять же- его уже не хватает. На второй год выломал дугу справа, причём даже не падая. Но зато. Достаточно серьёзный интервал то- раза в три больше. Экономичность- три литра на сотню! Неплохая грязезащита- это не эндуро- чуть дождь и весь в грязи. Главное- он не ломался и не обслуживался (просто нечего было делать). Родные колодки за двадцать тысяч- износ половина. Родная цепь и звёзды тоже ходили. Электрика работала идеально. Эндуро даже не ломаясь требует прям на порядок больше регламентных работ. по схожим вопросам еще смотрю в сторону Гималаи 450 Енфильда Цитата
F M Опубликовано 15 января Жалоба Опубликовано 15 января Посмотрел я на цены б/у японских мотоциклов на Авито, почесал затылок и.. понял, что никаких интересных вариантов (более дорожных, комфортных и не сильно тяжелых) в ближайшее время позволить себе не смогу. Возможно, имеет смысл покатать на Дакаре еще.. Купил ему на Новый год заднюю резину..)) 50сс мопед для бытовых разъездов купил еще осенью, но понял.. оставаться без мотоцикла совсем.. не хочу. Цитата
Петровский Опубликовано 18 января Жалоба Опубликовано 18 января В 15.01.2025 в 19:31, F M сказал: Посмотрел я на цены б/у японских мотоциклов на Авито, почесал затылок и.. понял, что никаких интересных вариантов (более дорожных, комфортных и не сильно тяжелых) в ближайшее время позволить себе не смогу. Возможно, имеет смысл покатать на Дакаре еще.. Купил ему на Новый год заднюю резину..)) 50сс мопед для бытовых разъездов купил еще осенью, но понял.. оставаться без мотоцикла совсем.. не хочу. посмотрел сравнение от Волка на Гималаи и 450 мт от цф мото. Решил так же купить новую заднюю шину на дакар и ездить дальше))) Кстати, что за шину взял? 1 Цитата
F M Опубликовано 18 января Жалоба Опубликовано 18 января В 18.01.2025 в 15:22, Петровский сказал: что за шину взял? Shinko SR244 Спереди у меня стоит Mitas E-02, он еще живой, там рисунок немного похож, от этого и отталкивался при выборе. P.S.: Shinko SR244 (Golden boy) 4,6-18" на ободе нашего мотоцикла имеет максимальную ширину 118 мм. 1 Цитата
Петровский Опубликовано 23 января Жалоба Опубликовано 23 января (изменено) В 18.01.2025 в 21:18, F M сказал: Shinko SR244 Спереди у меня стоит Mitas E-02, он еще живой, там рисунок немного похож, от этого и отталкивался при выборе. судя по отсутствию износа на передней шине, она на весь срок службы мотоцикла)) а вот задняя уже почти все. 17 000 км Изменено 23 января пользователем Петровский Цитата
Петровский Опубликовано 23 января Жалоба Опубликовано 23 января Еще из любопытного Хонда Трансальп 700. но года и цены((( На дакаре заменил наполнитель в глушителе и собрал его, так он развалился и клепки прогрызли внешний корпус, теперь пердит и звенит позорно. Альтернатива заводскому есть? Цитата
ThunderButt Опубликовано 24 января Жалоба Опубликовано 24 января 15 часов назад, Петровский сказал: Еще из любопытного Хонда Трансальп 700 Нужно смотреть на пробег и состояние. Мотоцикл простой и надëжный, как АКМ, три года владел таким. Двигатель - песня, даже в сравнении с другими японскими одноклассниками. Вот только вес после чекушки неприятно удивит, если поднимать придëтся. Ну и цена на расходники выжимает скупую слезу... 1 Цитата
F M Опубликовано 24 января Жалоба Опубликовано 24 января 16 часов назад, Петровский сказал: судя по отсутствию износа на передней шине, она на весь срок службы мотоцикла)) а вот задняя уже почти все. 17 000 км Родная резина или менялась? У меня, и на этом мотике и на предыдущем, передняя снашивается неравномерно, что родная, что Mitas (возможно из-за давления 1,5-1,6). Задней хватает тысяч на 8-10, но по хорошему лучше менять пораньше. Если родной глушитель очень плотно набить кремниземной ватой и заклепать 5мм заклепками из нержавейки, то и звук будет потише-поприятнее, и хватит на пару сезонов. Цитата
Петровский Опубликовано 25 января Жалоба Опубликовано 25 января В 23.01.2025 в 17:12, a911 сказал: Вытяжные заклёпки ? Клепал алюминиевыми ? из нержавейки покупал. Цитата
Петровский Опубликовано 25 января Жалоба Опубликовано 25 января В 24.01.2025 в 07:29, ThunderButt сказал: Нужно смотреть на пробег и состояние. Мотоцикл простой и надëжный, как АКМ, три года владел таким. Двигатель - песня, даже в сравнении с другими японскими одноклассниками. Вот только вес после чекушки неприятно удивит, если поднимать придëтся. Ну и цена на расходники выжимает скупую слезу... Спасибо за информацию. Хотел на Дакар закупиться мелочами, так ничего нет у официалов. Шляпа. Цитата
Петровский Опубликовано 25 января Жалоба Опубликовано 25 января В 24.01.2025 в 08:39, F M сказал: Родная резина или менялась? У меня, и на этом мотике и на предыдущем, передняя снашивается неравномерно, что родная, что Mitas (возможно из-за давления 1,5-1,6). Задней хватает тысяч на 8-10, но по хорошему лучше менять пораньше. Если родной глушитель очень плотно набить кремниземной ватой и заклепать 5мм заклепками из нержавейки, то и звук будет потише-поприятнее, и хватит на пару сезонов. резина родная, еще не менял ни разу. Глушак падла, развалился внутренний каркас. Набью заново ватой и буду приваривать гайки вместо клепок. Цитата
Петровский Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января В 25.01.2025 в 16:39, a911 сказал: Сажай заклепки на автогерметик, более-менее жесткий (прям вот понравился казанский Автосил), тогда они не будут разбалтываться. Ну и брать лучше стальные, нержавейка всё же мягковата, не пружинит в сжатом состоянии. Спасибо за совет. Нержавейка сожрала алюминиевый корпус глушителя. Теперь придется полосу из чего то делать. шайбой такое не перекрыть Цитата
F M Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января 1 час назад, Петровский сказал: Теперь придется полосу из чего то делать. шайбой такое не перекрыть Полоса из нержавейки (такими электрики на опорах фиксируют крюки, заземление и т.п.) хорошо подходит. Цитата Лучше обычными стальными тогда, намного лучше. Не буду спорить про электрохимическую коррозию на глушителе)), но уверен, что на 90% проблема из-за вибрации и на 9% из-за теплового расширения. Пробовал стальными заклепками (ржавеют) и из нержавейки - примерно одинаково. В любом случае, на 1-2 сезона хватает. 2 Цитата
Петровский Опубликовано 31 января Жалоба Опубликовано 31 января А датчик спидометра кто то менял? У официалов нет. Пару раз выкабенивался, теперь после месяца простоя пропала скорость окончательно. Цитата
F M Опубликовано 31 января Жалоба Опубликовано 31 января 3 часа назад, Петровский сказал: А датчик спидометра кто то менял? У официалов нет. Пару раз выкабенивался, теперь после месяца простоя пропала скорость окончательно. На моем еще в процессе обкатки "поплясал" и перестал работать одометр/спидометр. Пару дней ездил с 0 км/ч на приборке, потом подергал провод и понял, что проблема в нем - заменил на первый попавшийся от usb-удлинителя. С тех пор вопросов не было. Возможно, что и в Вашем случае проблема не в самом датчике.. 1 Цитата
Петровский Опубликовано 1 февраля Жалоба Опубликовано 1 февраля 17 часов назад, F M сказал: На моем еще в процессе обкатки "поплясал" и перестал работать одометр/спидометр. Пару дней ездил с 0 км/ч на приборке, потом подергал провод и понял, что проблема в нем - заменил на первый попавшийся от usb-удлинителя. С тех пор вопросов не было. Возможно, что и в Вашем случае проблема не в самом датчике.. о как, юсб удлинитель??? буду вскрывать после выходных Можно подробнее про процесс замены кабеля? Цитата
Петровский Опубликовано 1 февраля Жалоба Опубликовано 1 февраля Посоветуйте пожалуйста заднюю шину. 70% асфальт 30% грунтовки пока вижу ШИнко Е805. но на асфальте с таким рисунком как то не вдохновляет Цитата
F M Опубликовано 1 февраля Жалоба Опубликовано 1 февраля 9 часов назад, Петровский сказал: о как, юсб удлинитель??? буду вскрывать после выходных Можно подробнее про процесс замены кабеля? Честно говоря, уже не помню.. Вроде отрезал, оставив короткие концы и припаял. USB-удлинитель просто был ненужный, поэтому его и использовал. Подойти должен любой многожильный эластичный кабель. На мой взгляд, Shinko 244, чуть позубастее, чем 700. Я бы и китайскую купил из Yuanxing, Maxxis, SCT и т.п., но из подходящих доступных по размеру, цене и виду протектора, лучшей оказалась Shinko Считаю, что 244, примерно, как штатная резина на нашем Дакаре - 50/50. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.