Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, F M сказал:

Прокатитесь по шпалам или по лесовозной "дороге", выложенной из бревен на болоте, всего несколько сотен метров.. и катафот дематериализуется,

Пф, он у меня отлетел при первом съезде на бездор, сейчас поставил маленький круглый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

На моей вм он тоже цел, и здоров... 25 тысяч.

Так.. Вы модератор, оно и понятно..))

 

А, если без шуток, то достаточно посмотреть на ВМ200 впрофиль, чтобы увидеть, как далеко назад торчит хвост от колеса. И, если правильно помню, катафот там небольшой.

 

П.С.: помню, на Риге-24 "Дельта", задний пластиковый подкрылок почти упирался в колесо под тяжелым седоком. Но.. там катафота не было..), он был встроен в фонарь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Тапак сказал:

Пф, он у меня отлетел при первом съезде на бездор, сейчас поставил маленький круглый.

Я снял все катафоты еще при сборке мотика, т.к. считаю лишними эти артефакты. Кто хочет быть заметнее ночью на дороге, лучше одевать светоотражающий жилет или т.п., а я ночью не катаюсь. При постановке ТС на учет, отсутствие катафот инспектора не расстроило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, F M сказал:

С чего бы он эластичный, если внутри стальная конструкция выполненная так, что заведомо обречена на излом. Усилил ее косынками (заварил приятель), но по хорошему вместо нее нужен упругий элемент из композитных материалов. В следующий раз придется заморочиться более серьезно. Тонкий пластиковый участок хвоста под номерным знаком на моем мотоцикле усилен длинной полосой из нержавейки ~0,8мм, которая уходит под багажник, но по этой части хвоста вопросов не имею.

 

П.С.: номер (маленький) просверлен и прикручен сквозь хвост-крыло к полосе из нержавейки, проходящей снизу крыла. 

 

Так уж нужен катафотик под номером?!(

неее с катафотиком я наигрался))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, F M сказал:

Прокатитесь по шпалам или по лесовозной "дороге", выложенной из бревен на болоте, всего несколько сотен метров.. и катафот дематериализуется,

Дружище, по грейдеру от Макарово до Верхнего Авзяна и от Старосубхангулово до Темясово гонял несколько раз. Это несколько сотен КИЛОметров. Катафот на месте, зараза! Ну и грейдер там местами "условный", лесовозная дорога. А местами стиральная доска.

Т.е. дело не в катафоте, а в заведомо слабой конструкции хвоста на некоторых мотоциклах. Возможно, хвост имеет какой-то неудачный резонанс.

Кстати, на Avantis MT250 уже 12 тысяч на одометре, и хвост тоже ни разу не отваливался. Правда, на китайце нет номера , на учёт не ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, ThunderButt сказал:

Дружище, по грейдеру от Макарово до Верхнего Авзяна и от Старосубхангулово до Темясово гонял несколько раз. Это несколько сотен КИЛОметров. Катафот на месте, зараза! Ну и грейдер там местами "условный", лесовозная дорога. А местами стиральная доска.

Т.е. дело не в катафоте, а в заведомо слабой конструкции хвоста на некоторых мотоциклах. Возможно, хвост имеет какой-то неудачный резонанс.

Кстати, на Avantis MT250 уже 12 тысяч на одометре, и хвост тоже ни разу не отваливался. Правда, на китайце нет номера , на учёт не ставил.

Смотря с какой стороны посмотреть.. Катафот (нахрена он вообще ?!) может быть маленьким и легким и.. наоборот. Его габариты и место установки может быть продуманным или, как это часто бывает, он приляпан производителем на скорую руку, чтобы вписаться в Евронормы или сертифицироваться. Потом такой катафот уже нафиг не нужен, особенно в лесу. Естественно, хвост на эндуроподобных мотиках, в отличие от дорожных, болтается с значительной амплитудой и торчащий в самой неподходящей точке катафот, просто ждет своего часа.. Мы на Форуме китайской техники,  поэтому если на старом дорожном "японце" не отвалился катафот, его нет смысла сравнивать с бюджетными эндурокитайцами. На бюджетном японском дуалспорте такой катафот я оторвал после ~6 км вынужденной "езды" по шпалам ж/д. На Dakar я сразу снял все катафоты, т.к. заранее понимал, что они просто не нужны.

На пластиковый хвост я не вешаю ничего лишнего. Даже пластиковая рамка номера увеличивает риск образования трещин и т.п. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, коллеги. 

Прошу помощи у Вас.

Порекомендуйте защиту рук на Дакар. 

Чтоб защищало при падении и в дождь и +10 руки не мёрзли. 

Уверен, кто то уже решил эту задачу ). 

Поделитесь опытом пожалуйста 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, RUSS сказал:

Порекомендуйте защиту рук на Дакар.

Алюминиевый каркас и развитой пластиковый лопух. Алиэкспресс ломится от подобных предложений, ну и в магазинах есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо , парни.

Очень приятно .

Вот из-за кучи предложений сложно сделать правильный выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Камрады.

Решил поделиться тем, как починил показания скорости. Обошлось заменой датчика скорости на родной . 

До этого при сборке сломали новый датчик , пришлось поставить какой был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2022 в 17:28, RUSS сказал:

Кто знает, как легко откалибровать топливный датчик?.

Врет безбожно

Добрый день. Смиритесь, вокруг сплошная ложь), или снимите бак, слейте топливо и извлеките датчик, чуть подогните крепление поплавка, но это только "тыком", а прокладка между баком и датчиком может не выдержать Ваших проб))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После очередного падения опять сломал зеркало (к сожалению ещё и ребро) и изготовил вот такую "времянку" из крышки и нарезал кружков из акрилового зеркального пластика.Т.к. в регулировках зеркало отграничено, то важно приварить пластину крепления в положении оптимального отражения. Можно в качестве крепления для зеркала использовать крышку для сантехн.пластиковых труб. 

В этом сезоне один раз остановил ДПС, разговорился с сотрудником, он спросил про дуги, но придираться не стал - вероятно уже утихла глупая борьба с дугами. Кстати на фото видно, что форма крыла изменена - немного работы строительного фена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Герман М сказал:

форма крыла изменена - немного работы строительного фена

По Вашему совету грел крыло феном еще при сборке мотоцикла, но грел всю заднюю часть, чтобы брызговик не задевал за выпускную трубу. В результате вышло практически не отличимо от оригинала, согнул крыло всего на несколько мм, но этого хватило.

Родные зеркала Авантиса отдал впридачу с предыдущим мотиком. На Дакар поставил одно, поменьше, чтобы не выперало в сторону, но.. я не особо им пользуюсь, скорее заставляю себя это делать, ведь после Явы не ставил зеркала ни на один из своих мотоциклов, т.к. не знаю какой от них толк.., больше мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, F M сказал:

ведь после Явы не ставил зеркала ни на один из своих мотоциклов, т.к. не знаю какой от них толк.., больше мешают.

Оо! А что за модель была, можно из первых уст отзывы) 

Зеркала это конечно самое вредное после номерного знака (таблички), но для меня осознанная необходимость, особенно на трассе и сделал вылет "палок" больше, т.к. в дождевике одетом на куртку обзора нет. Мне тяжело без зеркал, да и в поле с высокой травой, или в лесу они работают отсекателями. Кстати, номерной знак думал поменять на маленький, но оставил - это защита от грязи. Хвост, через демпфер, закреплён стальным хомутом к поперечине между багажными рамками, а табличка усилена оцинковкой. Пробег около 6 т.к. на двигатель только смотрел, а что с свечой не знаю, её поменял при постановке на учёт в конце зимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Герман М сказал:

за модель была

Ява 639-2 была в 90-х.

2 часа назад, Герман М сказал:

номерной знак думал поменять на маленький, но оставил - это защита от грязи. 

У меня установлен небольшой подкрылок-расширитель крыла в самой узкой его части, где грязь любит лететь на спину, если буксанул в луже. Номер маленький, он легче и его сложнее оторвать о кусты. Использую полужесткие автобрызговики "Sparco")), на каждом своем мотоцикле. Продаются парой или по 4шт. в любом автомагазине.

 

П.С.: мотоцикл не заводил уже месяц. Наверное, мотосезон и купальный сезон закрыл одновременно. Погоды нет и не предвидится. Сегодня снова были заморозки поутру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, F M сказал:

Ява 639-2 была в 90-х.

 

Эта модель была уже с дисковым передним? А правда, что для снятия заднего колеса надо было демонтировать глушители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...