Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, AndSpb сказал:

В задний аморт пока не готов лезть. Сноровки не хватит. 

В передней - сменю на 2,5w, - посмотрю на результат...

На самом деле в наш задний аморт "залезть" для смены жидкости довольно просто. Всего лишь скинуть давление, выкрутить большой винт, чтобы слить жидкость, а потом, главное, воздух выгнать при заливке новой. Все.

* ..и не забыть накачать насосом для велосипедных вилок или т.п.

Предполагаю, что с 2,5W в передней вилке будет очень неплохо на мелких неровностях, но.. появится резкая разница перед/зад, будут клевки при торможении и т.п. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 04.06.2024 в 20:26, F M сказал:

Вчера/сегодня занимался похожим делом, т.к. после недавней замены жидкости в вилке начало сопливиться одно перо. Пришлось снова снимать/разбирать, менять сальники и корректировать заливаемое внутрь. Слил суммарно, почти литр жидкости. Еще раз "озвучу" свое мнение, которое излагал тут довольно давно: указанные мануалом 525 мл/перо избыточны для этой вилки, и правильный объем находится в пределах 450-500 мл/перо. Естественно, это толькое мое личное мнение, правда уже проверенное на практике. Сейчас залил по 470 мл/перо, примерно 60% 5W и 40% 7,5W , благо были в запасе остатки Fuchs 5W. Надеюсь, будет оптимально..)

А если по 400мл залить, какой будет эффект? Очень мягкая? Или как..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vagsport сказал:

А если по 400мл залить, какой будет эффект? Очень мягкая? Или как..

Точно не скажу, приведу пример, а Вы сами сделаете вывод: при пробеге 0 км залил хорошую жидкость 5W в объеме 400+ мл (точно не помню, надо перечитывать всю тему) - было неплохо, всего несколько раз в жару при очень активной езде по неровностям чувствовал жестковатый отбой, т.е. все Ок, но.. имелся некоторый дисбаланс с задней подвеской, которая оказывалась, чуть жестче, именно по этой причине я многократно писал про необходимость 0W в задний аморт. Сейчас в вилке залита жидкость погуще (5W+7,5W) и в большем объеме (вроде 470 мл/перо) - хуже на мелких неровностях, но меньше клюет носом при торможении и лучше баланс с задней подвеской.

Залейте хорошую 5W по 450 мл/перо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.06.2024 в 12:31, F M сказал:

Точно не скажу, приведу пример, а Вы сами сделаете вывод: при пробеге 0 км залил хорошую жидкость 5W в объеме 400+ мл (точно не помню, надо перечитывать всю тему) - было неплохо, всего несколько раз в жару при очень активной езде по неровностям чувствовал жестковатый отбой, т.е. все Ок, но.. имелся некоторый дисбаланс с задней подвеской, которая оказывалась, чуть жестче, именно по этой причине я многократно писал про необходимость 0W в задний аморт. Сейчас в вилке залита жидкость погуще (5W+7,5W) и в большем объеме (вроде 470 мл/перо) - хуже на мелких неровностях, но меньше клюет носом при торможении и лучше баланс с задней подвеской.

Залейте хорошую 5W по 450 мл/перо.

Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё нужна помощь знатоков. Как правильно натянуть цепь грм. Как это вообще происходит?. Натяжитель сам должен дать необходимый момент натяжения или нужно самостоятельно его подкрутить до определенного момента? Если самостоятельно то как проверить правильность натяжения. Можно же и перетянуть с дуру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Vagsport сказал:

Натяжитель сам должен дать необходимый момент 

Исправный натяжитель должен так работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет коллегам!

Решил немного времени  уделить глушителю и проверить таки наконец клапанные зазоры.

Всё таки почти 13 тыс. км накатано, причём львиная доля пробега на больших оборотах

мотора. Шоссе, надо ехать и ехать быстро.

С глушителем ранее ковырялся трижды, переклёпывал на алюминиевыё вытяжныё заклёпки.

Но они не выдерживали, разбалтывались и возникший люфт начинал съедать алюминиевый корпус, отверстия

под шляпкой заклёпки разрастались очень быстро.

Было решено  использовать заклёпки из нержавейки. Там, где отверстия разбились добавлял шайбы из тонкой нержавейки,

которые изготовил сам. Заклёпочник выдержал, хотя и ему и мне было тяжело. Каждый раз всё собиралось на высокотемпературный герметик Дон Дил, серенький.

И о чудо, нержавейка сработала! Глушитель сохранял жёсткость, не расшатывался. И это несмотря на то, что три заклёпки не работали, т. к. внутренний стакан с перфорацией

был кривой и без трёх отверстий для заклёпок.

Ранее я купил шесть винтов М5 из нержавейки с полукруглой головкой под шестигранный ключ. Но приварить гайки изнутри стало нечем - сварка сломалась.

Не быстро, но появился новый сварочник и я решил всё таки доделать глушитель, собрав его на винты. Подварил гайки, а в проблемных местах приварил пластины с резьбой.

Всё скрутил. Получилось даже очень неплохо с эстетикой.

Далее зазоры. Мне было просто интересно а как у меня. Да и постели распредвалов заценить, читал о фактах задиров и большого люфта распредвалов в постелях.

Разобрал. Измерил. Да, кривая регулировка и у моего 170ММ.

Циферки такие:

впуск:    левый 0.14 правый 0,13   маловато, у оригинала AX1 (NX250) 0,23  +-  0,03

выпуск: левый 0,27 правый 0,44   рекорд гигантизма! у оригинала те же 23 сотки

Надо регулировать. На выпуске поменял местами рег. шайбы и получил 0,39 и 0,34

Люфт распредвалов ( при снятом натяжителе цепи) со стороны звёзд не ощущается, а со стороны малых бугелей слегка ощутим.

Индикатор не прилаживал, точных цифр нет.

Снимая распредвалы оценил трущиеся поверхности. На алюминии всё гладко и без задиров-рисок , на шейках распредвалов следы трения гладкие и блестящие.

Кто то из коллег покупал набор регулировочных шайб. Приобрёл бы пару 1,92 и 1,99. Выпуск надо свести к 0,2.

Впуск думаю не трогать.

И вообще, мотор хорошо заводится и хорошо держит холостые.

в общем буду искать шайбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этого сезона начал ездить заметно реже.. На моем одометре 12000 км. Про заклепки из нержи и кремниземную вату, вроде обсуждали тут очень давно.. В моем случае они (толстые заклепки из нержавейки) держат, а перенабивал глушитель еще в первый сезон.

34 минуты назад, KONA_ сказал:

впуск:    левый 0.14 правый 0,13   маловато

Тоже так считаю. Причем, со временем, зазор может уменьшаться.. Лучше шайбы подобрать/подточить и поправить зазоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСем привет. Прошу подсказки. подтянул цепь по инструкции и обратил внимание, что колесо делает оборот свободно, затем пол оборота с сопротивлением и в этот момент цепь натягивается вся. Потом опять свободный оборот с ослаблением цепи. Что может быть причиной такого повдения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неравномерно растянутая цепь. Например, когда-то цепь была перетянута, и ты словил хорошую яму с сильным сжатием задней подвески. При этом участок цепи, который был на звезде, не растянулся, а провисающий участок  натянулся, как струна, и вытянулся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ такой интересный факт:

  Недавно обратил внимание, что даже новая цепь (DID) с новыми звездами (задняя JT, передняя с Aliexpress) крутится не совсем равномерно.. Т.е., неидеальные звезды, их посадочные места и, возможно, даже длинная цепь, влияют на неравномерность ее перемещения.

Со временем этот эффект усиливается, что логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.07.2024 в 13:01, Петровский сказал:

ВСем привет. Прошу подсказки. подтянул цепь по инструкции и обратил внимание, что колесо делает оборот свободно, затем пол оборота с сопротивлением и в этот момент цепь натягивается вся. Потом опять свободный оборот с ослаблением цепи. Что может быть причиной такого повдения?

Привет! Проверь звенья цепи, возможно встало звено "домиком" и не складывается на ведущей. Лечится заменой цепи и частой смазкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли регулировочные шайбы. Ещё раз сделал замеры зазоров, и выставил новые. Теперь выпуск 0.23 и 0.24, а впуск 0.2 и 0.22.

По метке ВМТ всё собрал, метки на звёздах почти паралельно плоскости цилиндра. Чуть - чуть наклонены влево. То есть, износ цепи привода минимальный. Башмак натяжителя и успокоитель без видимого износа. Сам натяжитель имеет большой запас по ходу. Напомню, пробег 12000 км, большую часть которых прйдено на высоких оборотах.

После сборки мотор сразу запустился, подозрительных шумов нет, работает ровно. На ходу проверю в эти выходные. 

Лишний раз убеждаешься, что хорошее масло (за бОльшие деньги ) льется не зря.

p.s. шпилька в тему маслосрача

Заодно испытаю вибростойкость глушителя. 

IMG_20240704_195012(1).thumb.jpg.11b03614f71c0643ea6e52ca112ba289.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, KONA_ сказал:

Лишний раз убеждаешься, что хорошее масло (за бОльшие деньги ) льется не зря.

Как часто меняете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прохватил после регулировки зазоров. Плацебо не ощутил. Всё как было раньше, быстрее не помчал. 

Далее озаботился насморком помпы ОЖ. Думал, что снова шмат формовочной смеси отвалился и истер сальник. Разобрал попму и оказалось, что отклеился сальниковый бутерброд от своего корпуса.

6122024172042.thumb.jpg.acb2854d54227fb08e56dc0074938f54.jpg

Заменил на новый. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...