Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
33 минуты назад, хард сказал:

лучше дюбеля и бахи по некоторым параметрам 

Так вот именно что по некоторым. Главное- качество! Надёжность! Наличие запчастей.

Ну не рискну я на таком дешёвом ехать далеко. Опять же. Условная вилка на подобный стоит тысяч шесть. А на мой bse- сорок! Конечно я лох, переплатил за всё, когда и такое дешёвое работает.... 

Двигатель- опять же. Я не хочу новый двигатель разбирать, менять- я хочу просто ездить! Было бы шестьдесят сверху- взял бы другой мот.

Опубликовано
36 минут назад, хард сказал:

бак дополнительный идиотский если можно нормальный бак на 12-15 л ставит, сидуха, зажигание и т

У меня на 12 стоит. Второй оказался очень удобный вместо канистры. 

Сиденье перешито.

Зажигание- да, обычное, как на всех остальных. 

Рама? Ну... отчасти да. Мот в лесу тяжеловат и не совсем удобный. Хотя прямые держит. Зато крепкая. Но его под хард и не рассчитывали.  Багажка особо не нужна для моих задач. Она нужна если ехать далеко по асфальту- а с моими маршрутами и запросами она будет лишней.

А подобных дуал-спорт на рынке вообще нет. Отчасти возможно вог ралли, или к древностям типа того же джебель присмотреться.. но это опять же другой класс. Всё остальное ну никак не тур. Опять же- качество. Что толку в раме и багажке если рама не выдерживает даже дороги? Подвеска на хрен знает каких втулках? Сколько я этих "дуал" пересмотрел- слабое всё. Куча заводских косяков. Часто резина на 17. 

У меня вм далеко за 35 прошёл. Треть жёсткое бездорожье на кросс резине. Всё целое, проблем нет. Подвеска почти родная, диски ровные, звёзды держатся (задняя на четырёх гайках стоит намертво). А я на нём и прыгал, и в ямы влетал, и в ступеньки стукался. Второго номера возил часто. 

 

Опубликовано
12 минут назад, Vitalii1980 сказал:

У меня на 12 стоит. Второй оказался очень удобный вместо канистры. 

Сиденье перешито.

Зажигание- да, обычное, как на всех остальных. 

Рама? Ну... отчасти да. Мот в лесу тяжеловат и не совсем удобный. Хотя прямые держит. Зато крепкая. Но его под хард и не рассчитывали.  Багажка особо не нужна для моих задач. Она нужна если ехать далеко по асфальту- а с моими маршрутами и запросами она будет лишней.

А подобных дуал-спорт на рынке вообще нет. Отчасти возможно вог ралли, или к древностям типа того же джебель присмотреться.. но это опять же другой класс. Всё остальное ну никак не тур. Опять же- качество. Что толку в раме и багажке если рама не выдерживает даже дороги? Подвеска на хрен знает каких втулках? Сколько я этих "дуал" пересмотрел- слабое всё. Куча заводских косяков. Часто резина на 17. 

У меня вм далеко за 35 прошёл. Треть жёсткое бездорожье на кросс резине. Всё целое, проблем нет. Подвеска почти родная, диски ровные, звёзды держатся (задняя на четырёх гайках стоит намертво). А я на нём и прыгал, и в ямы влетал, и в ступеньки стукался. Второго номера возил часто. 

 

Зажигание там дурацкое свое , больше никакое не подойдет коммутатор только свой и гена своя . Потому, что знаю, Свапал эту серию 172 балансиров. Проводку тежелее было переделывать, просто переставил нормальную систему от всех гену и коммут , и даже лучше едет.

Опубликовано
13 минут назад, хард сказал:

Зажигание там дурацкое свое , больше никакое не подойдет коммутатор только свой и гена своя . Потому, что знаю, Свапал эту серию 172 балансиров. Проводку тежелее было переделывать, просто переставил нормальную систему от всех гену и коммут , и даже лучше едет.

Что ты сказки рассказываешь. На том же каё точно такой же коммутатор и катушка зажигания- лично проверял, менял местами. Катушку ещё подкидывал двухконтактную. Это на обычных 172 возможно да. 

Опубликовано
3 часа назад, хард сказал:

И чем же бес зачетный ? ни рыба ни мясо. рама идиотская мало того чтоо не удобная так нельзя еще багажку наварить, бак дополнительный идиотский если можно нормальный бак на 12-15 л ставит, сидуха, зажигание и т.д.  Есть много и лучше по многим параметрам как раз легкие дуал спорт + турист.

Сомневаюсь, что человек не владеющий русским языком способен понять технические нюансы сложной техники.

Виталий строил мотоцикл под свои конкретные задачи.

Опубликовано (изменено)
48 минут назад, Bizet сказал:

Сомневаюсь, что человек не владеющий русским языком способен понять технические нюансы сложной техники.

Виталий строил мотоцикл под свои конкретные задачи.

Зато не баба , которая отличница по грамоте , но курица в технике во всем . Я по технической части ей все делаю , её машину всегда ремонтирую и настраиваю, всегда на ходу, её бытовые приборы на кухне и компьютер и за это меня🥰

Изменено пользователем хард
Опубликовано
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Что ты сказки рассказываешь. На том же каё точно такой же коммутатор и катушка зажигания- лично проверял, менял местами. Катушку ещё подкидывал двухконтактную. Это на обычных 172 возможно да. 

Че ты приплел катушку зажигания ? давай про коммутатор. Все серии 172 с балансиром , а это PR 250-250 и CB300RL  имеют свою систему зажигания не совместимую со всеми другими распространнеными горшками. Глянь на свое говно , а именно на магнето на нем 2 выступа под свое говно-коммут.

Опубликовано
2 минуты назад, хард сказал:

давай про коммутатор. Вс

Давай. Точно такой же как том же каё, Регулмото разных. Отличий нет ни в корпусе ни в работе.

Генератор лезть желания нет

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Давай. Точно такой же как том же каё, Регулмото разных. Отличий нет ни в корпусе ни в работе.

Генератор лезть желания нет

Все серии 172 с балансиром , а это PR 250-300 и CB300RL  имеют свою систему зажигания не совместимую со всеми другими распространнеными горшками

Изменено пользователем хард

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...