Перейти к содержанию

Старый японец или новый китаец.


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Zum сказал:

Думаешь, на китайце за 500р поменяют? ;) Не говоря уже о том, что при слове "китаец" в большинстве магазинов и сервисов отмахиваются двумя руками, как от прокажённого )) А вот с японцем - добро пожаловать.

Ну конечно. Японские запчасти стоят дороже. Соответсвенно и обслуживание тоже. Конечно, тебя, как родного примут) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 751
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

11 минут назад, Tour116 сказал:

у меня один цилиндр 27 л.с

Возможно, это личное, но я всегда тяготел именно к многоцилиндровым моторам. 4, конечно, лучше чем 2, но и 2 много лучше одного, при той же кубатуре. Это я еще в молодости понял, покатавшись на ИЖаках и иже с ними. Я люблю ездить на оборотах не выше средних, на любой технике. И повышать их до высоких лишь в исключительных случаях, но никак не ездить постоянно. Это суету и тревожность какую-то создаёт... )) А одноцилиндровые моторы ниже 4000 не едут вообще. Никакие. И на ресурс это влияет кардинально.

Изменено пользователем Zum
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Tour116 сказал:

Японские запчасти стоят дороже. Соответсвенно и обслуживание тоже. Конечно, тебя, как родного примут) 

Часто разница в 20-30% не так и важна, гораздо важнее доступность! А с доступностью з/ч на китайцы тоже непросто, по крайней мере - у нас. С японцами в этом плане проще. И там не надо всё промерять, как на китайцах, где на один и тот же мот и двигатель могут ставить абсолютно разные детали, нигде об этом не упоминая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Zum сказал:

Думаешь, на китайце за 500р поменяют? ;) Не говоря уже о том, что при слове "китаец" в большинстве магазинов и сервисов отмахиваются двумя руками, как от прокажённого )) А вот с японцем - добро пожаловать.

 

Я не про сервис, а про цены на ЗЧ. На китайца кольца как раз и стоят рублей 300-500). А слесаря найти на китайский байк не такая уж и проблема, по крайней мере не сложнее чем на японский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Crimson сказал:

Я не про сервис, а про цены на ЗЧ

Я тоже не про сервис. Из сервиса я только шиномонтажом пользуюсь )) Но, что касаемо поршневых колец - то я предпочту даже 4500 заплатить, но один раз! И быть уверенным, что оно не вылетит в глушитель вдалеке от дома и мне не придётся толкать мот 25 км, как это было однажды на Восходе...

 

Я не категоричен в выборе японец-китаец, но дело тут не только в кач-ве, но еще и в модельном ряде. Если б была китайская реплика той же Suzuki GS500 тысяч за 200 (и даже 250, наверное) новая - я бы и не думал особо, что брать. Но такого нет! И даже близко нет! ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Zum сказал:

Часто разница в 20-30% не так и важна, гораздо важнее доступность! А с доступностью з/ч на китайцы тоже непросто, по крайней мере - у нас. С японцами в этом плане проще. И там не надо всё промерять, как на китайцах, где на один и тот же мот и двигатель могут ставить абсолютно разные детали, нигде об этом не упоминая.

Разница в 30%??? Это на какую запчасть у тебя была такая разница?. Я, в мотомире могу купить ЦПГ полностью на 200кубового китайца за 2700 рублей. А за цилиндр Suzuki dr200(беру одинаковую кубатуру) надо выложить 18672 рублей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информацию брал на сайте мотомира и на мегазипе. 

Изменено пользователем Tour116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zum сказал:

Возможно, это личное, но я всегда тяготел именно к многоцилиндровым моторам. 4, конечно, лучше чем 2, но и 2 много лучше одного, при той же кубатуре. Это я еще в молодости понял, покатавшись на ИЖаках и иже с ними. Я люблю ездить на оборотах не выше средних, на любой технике. И повышать их до высоких лишь в исключительных случаях, но никак не ездить постоянно. Это суету и тревожность какую-то создаёт... )) А одноцилиндровые моторы ниже 4000 не едут вообще. Никакие. И на ресурс это влияет кардинально.

То есть ты, покатавшись на Ижах(не факт, что убитых) когда то, говоришь, что современные одноцилиндровые четырехтактные мотоцикл не едут вообще? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Zum сказал:

Я тоже не про сервис. Из сервиса я только шиномонтажом пользуюсь )) Но, что касаемо поршневых колец - то я предпочту даже 4500 заплатить, но один раз! И быть уверенным, что оно не вылетит в глушитель вдалеке от дома и мне не придётся толкать мот 25 км, как это было однажды на Восходе...

 

Я не категоричен в выборе японец-китаец, но дело тут не только в кач-ве, но еще и в модельном ряде. Если б была китайская реплика той же Suzuki GS500 тысяч за 200 (и даже 250, наверное) новая - я бы и не думал особо, что брать. Но такого нет! И даже близко нет! ((

 

Как правило ты заплатишь один раз, но рублей 80, чтобы быть уверенным, в двигателе. Ктож одни кольца меняет, если пришлось залезть в движок? Но к сожалению это не гарантирует того, что захрустит коробка или не закоротит электрика, а то и цепь порвется или и за нее тоже заплатишь рублей 8-9? Мне кажется не стоит пытаться вообще исключить из жизни дух авантюризма.:D 

 

Вообще вопрос реплик и  китайцев крутится вокруг заблуждения о том, что наши китайские узкоглазые друзья такие себе там альтруисты, в отличие от жадных европейцев или японских производителей. А на деле реплика любого японобайка будет стоить либо столько же, сколько японобайк, либо будет иметь всяких компромиссов по качеству как раз ровно на пол цены, которую снизили китайцы. Ну это очевидно по моему или нет?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Tour116 сказал:

То есть ты, покатавшись на Ижах(не факт, что убитых) когда то, говоришь, что современные одноцилиндровые четырехтактные мотоцикл не едут вообще? 

В аспекте ИЖей я помню разницу между Юпитером и Планетой одной кубатуры. С точки зрения водителя Юпитер однозначно мне нравился больше из-за того, что его не надо сильно крутить.

 

Сейчас я сужу по ЗиДу. Ездить можно, конечно, но это действительно мопед, а не мотоцикл. Езжу, но удовольствия мне это не доставляет. Скорее воспринимаю это как наказание за свою лень и нежелание работать больше и стать олигархом )) В городе еще как-то, но выехать куда "за" - подвиг. А вот покатавшись день на Сузуке, я вспомнил молодость и действительно получил удовольствие. Цена у них на сегодня одинаковая, а надёжность и стоимость владения - как пойдёт, это ведь тоже от конкретного экземпляра зависит. А если ставить в приоритет "как можно дешевле" - то я бы предпочёл трамвай.

 

21 минуту назад, Crimson сказал:

Ктож одни кольца меняет, если пришлось залезть в движок?

На машинах это вполне себе текущий ремонт, если он просто чуть дымит или упала компрессия.

26 минут назад, Crimson сказал:

Как правило ты заплатишь один раз, но рублей 80

За 80 и даже дешевле есть контрактные моторы целиком, а свой можно на з/ч оставить или распродать по частям, отбив половину. Я бы так и сделал, "если что". А хруст коробки - некритичная ситуация, уж точно доедешь. А на пару шестерён можно и разориться. А про электрику и говорить нечего...

 

30 минут назад, Crimson сказал:

А на деле реплика любого японобайка будет стоить либо столько же, сколько японобайк, либо будет иметь всяких компромиссов по качеству как раз ровно на пол цены, которую снизили китайцы. Ну это очевидно по моему или нет?

Не совсем. В цену оригинала включена работа конструкторов, испытания, отладка и доработка. А это немалые деньги. К тому же это всегда топ и новейшие инженерные решения. А с выходом новой модели цена на предыдущие снижается и это понятно. Потому реплика мото из 90-х не может стоить как флагман, там нет многих расходов. Ну и на некоторых некритичных вещах можно сэкономить, конечно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Zum сказал:

На машинах это вполне себе текущий ремонт, если он просто чуть дымит или упала компрессия.

За 80 и даже дешевле есть контрактные моторы целиком, а свой можно на з/ч оставить или распродать по частям, отбив половину. Я бы так и сделал, "если что". .

 

Я тоже так подумал, когда меня настигла печальная участь капиталки, но на деле контрактный мотор стоил от 100 тысяч, плюс доставка и установка. И заплатив такие деньги, ты в общем и целом не имеешь не малейшей гарантии, что этот движок не собрали "на продажу", потому что у меня это спрашивали в самую первую очередь на разборках, себе я ищу ЗЧ или на продажу. Так вот, если ты делаешь движок для себя, то выход только один- ремонт. Никакую половину можно и не мечтать отбить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • егерь закрыто и открыто это тема
25 минут назад, Zum сказал:

Сейчас я сужу по ЗиДу. Ездить можно, конечно, но это действительно мопед, а не мотоцикл. 

Представь, на этих мопедах некоторые люди почти через всю Россию путешевствуют. Интересно, почему они не выбрали для этих целей некрояпов? Может, потому что они не выдержат и сломаются на трассе? Ты, кстати, на вопрос о качестве езды так и не ответил. В чем оно для тебя заключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zum сказал:

Часто разница в 20-30% 

И как ты высчитал такую разницу? Может от фонаря? Выше примеры цен я тебе привел. Можешь посмотреть на сайте мотомира и мегазипа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Crimson сказал:

Так вот, если ты делаешь движок для себя, то выход только один- ремонт.

Тут тоже зависит от того, как подходить к вопросу и какие цели преследовать... Если быть педантом и/или готовиться поездкам через всю страну - одно. А если мот "прогулочный" и далеко не ездить - другое.

 

У меня есть опыт покупки контрактного японского мотора (на машину, правда). Ему было 20 лет и пробег был заявлен 45тыс. км. Цена - как стоимость переборки нашего ЗМЗ. Повторюсь - я на нём 7 лет отъездил и продал в том же состоянии, однажды залез лишь поменять ремень ГРМ (в плановом порядке и лишь потому, что разобрал морду по другим причинам), но сняв крышку, понял - что залез абсолютно зря, там реально всё как новое. Где у него свечи - я так и не узнал.

 

И сейчас, смотря вблизи на японца и китайца, видно разницу - на японце всё хоть и старенькое, но такое мощное и крепкое, а на китайце такое хлипенькое-пластассовое, болты все тоненькие, страшно свернуть и т.д. и т п... На японце я почти в лобовую воткнулся в ВАЗ на скорости 70, так всего-то вилка чуть-чуть ушла (можно даже и так ездить, если не капризничать), а у ВАЗа лонжерон с противоположной стороны сложился, дверь заклинило )) И это дорожный мотоцикл! А на китайских "эндуриках" при мягком падении в лесу народ о ближайшее дерево вилку руками выправляет... Это очень показательно!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Tour116 сказал:

Может от фонаря?

Может и от фонаря, я пока вот прям детально не изучал. Видел мельком что-то где-то при поисках звезд на китайца. Не буду спорить.

5 минут назад, Tour116 сказал:

Ты, кстати, на вопрос о качестве езды так и не ответил. В чем оно для тебя заключается?

Это трудно объяснить на словах, это надо почувствовать. Устойчивость на дороге, управляемость, шум/вибрации, тяга и крейсерская скорость. Не говоря уж о таких "мелочах", как звук "проскальзывающей цепи" на малых оборотах на китайце (и это общая проблема у многих, как я почитал), ловля нейтрали, 6-я передача. Это как Жигули и Тойота! На Жигулях тоже ведь ездить можно, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Tour116 сказал:

Представь, на этих мопедах некоторые люди почти через всю Россию путешевствуют. Интересно, почему они не выбрали для этих целей некрояпов?

Некоторые и на велосипедах вокруг света ездят, и Ладогу вплавь переплывают... Интересно, почему они не летают на самолётах? Да потому что им ТАК нравится! Но, на вкус и цвет все фломастеры разные... Я бы далеко на мотоцикле не поехал ни на каком, однозначно. Да и на машине тоже, наверное. Поезд/самолёт/автобус. Ибо отдых д.б отдыхом, а не преодолением трудностей, как по мне. Иначе зачем это нужно? А трудности я на работе преодолеваю, за зарплату ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Zum сказал:

Думаешь, на китайце за 500р поменяют? ;) Не говоря уже о том, что при слове "китаец" в большинстве магазинов и сервисов отмахиваются двумя руками, как от прокажённого )) А вот с японцем - добро пожаловать.

Конечно добро пожаловать, за японские запчасти сколько покупатель выложит в кассу? То-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Zum сказал:

Suzuki GS500e.

Цена на вторичке как у нового китайца 250сс.

 

Ну если только у 30-летнего убитого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нету никакой разницы по качеству двигателей китайцев и японцев, все дело в кубатуре, и китайцы кубатурные есть-едут также как японцы кубатурные, зачем сравнивать 200 кубов и 600, и так далее. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zum сказал:

А на китайских "эндуриках" при мягком падении в лесу народ о ближайшее дерево вилку руками выправляет... Это очень показательно!

Про вилку не уверен, но вот например читал, что рули сделаны специально мягкими как раз для того, что бы просто в лесу выпрямить, а не катить мот в гараж и варить аргоном вырванный крепеж руля.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...