Перейти к содержанию

Старый японец или новый китаец.


Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Паштет сказал:

Ну если только у 30-летнего убитого.

 

"Убитость" - понятие относительное. Для кого-то и сломанный пластик - убитость.

 

30 минут назад, Паштет сказал:

Конечно добро пожаловать, за японские запчасти сколько покупатель выложит в кассу? То-то!

 

За китайские тоже выложит пусть и меньше, но выложит. А когда их нет - не выложит ничего. Но китайских не найти почему-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 751
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

26 минут назад, Акимыч сказал:

китайцы кубатурные есть

 

Приведи, плиз, пример 2-4-х цилиндровго китайца кубиков на 400-600, который можно купить в РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Zum сказал:

 

"Убитость" - понятие относительное. Для кого-то и сломанный пластик - убитость.

За китайские тоже выложит пусть и меньше, но выложит. А когда их нет - не выложит ничего. Но китайских не найти почему-то.

Убитость это например текущие жидкости, плохая компрессия и десятки скруток по электрике.

Вот я живу в Москве и с китайскими запчастями тут гораздо проще. А японские, знаю, люди реально под заказ ждут. Кстати напрасно ты говоришь, что японские примерять надо. Еще как! Не по качеству изготовления, конечно, а по модификациям. Представь мотоцикл выпускался с 1990 по 2005, прошел 3 крупных модернизации, имел в одно и то же время двигатели разной мощности для разных стран, разный обвес... А за эти годы его еще и ремонтировали и что там сейчас стоит - не факт, что заводское. И вот нужно из другого города какую-нибудь деталь б/у у человека заказать...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Zum сказал:

 

Приведи, плиз, пример 2-4-х цилиндровго китайца кубиков на 400-600, который можно купить в РФ.

Да не буду я ничего приводить, погугли сам. Была такая техника и сейчас что то есть в продаже, Voge например, CF moto  и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Zum сказал:

 

Приведи, плиз, пример 2-4-х цилиндровго китайца кубиков на 400-600, который можно купить в РФ.

Вог и СФ мото . Полно моделей 400-650 кубов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Китае классные аппараты делают, печально, что такие к нам не завозят.

Спойлер

 

O1CN016KCNKF20yx2FOf7D1_!!3204686919.jpg

O1CN01ogZBvM1j2T10jTkUp_!!194834490.jpg

O1CN01ejnFmI1YJuFksYS56_!!150893039.jpg

O1CN01bbL1lN2JW4n0pNZOn_!!2208765839428.

O1CN01jOgxJm1dqwxY8Vqw1_!!2816303788.jpg

O1CN018Nbql81oDWdrOJ42n_!!2201228785191.

O1CN016B8yu22CUW1Oz12Nw_!!259348477.png

O1CN01stHWFy20UGP4SU0sU_!!0-item_pic.jpg

O1CN016R6PLh1j2T0SzPnNj_!!194834490.jpg

O1CN016xbrTw1ejuSgqxzNy_!!0-item_pic.jpg

O1CN01MfYhvm1iLPg9qVjB7_!!158064396.jpg

TB2Er7FFHuWBuNjSszgXXb8jVXa_!!324043017.

 

 

 

 

Изменено пользователем Ducatisto
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Паштет сказал:

Убитость это например текущие жидкости, плохая компрессия и десятки скруток по электрике.

 

Это разве убитость? Особенно - если мотор воздушного охлаждения. А про скрутки в проводке - вообще ерунда.

 

40 минут назад, Акимыч сказал:

Да не буду я ничего приводить, погугли сам. Была такая техника и сейчас что то есть в продаже, Voge например, CF moto  и т.д

 

Погуглил.

 

CFMOTO 400 NK (ABS) от 399 000 рублей
CFMOTO 650 MT (ABS) от 549 000 рублей
VOGE 500DS от 508 000 рублей

 

И это если закрыть глаза на откровенно китайский внешний вид ))

 

За эти деньги можно взять далеко не убитого, а очень приличного и нестарого японца, не требующего вложений, кроме минимального ТО. И продать его через год-два за те же деньги, если не понравится и не уберёшься.

 

Но даже если в "убитого" японца за 120-150 вложить еще сотку, чтобы "вылизать" - всё равно получится вдвое дешевле. А эти так и останутся быстродешевеющими китайцами. Неконкуретоспособно и экономически нецелесообразно. А б/у китайца брать вообще стрёмно.

Изменено пользователем Zum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Zum сказал:

 

Приведи, плиз, пример 2-4-х цилиндровго китайца кубиков на 400-600, который можно купить в РФ.

https://awm-trade.ru/motocikly/

https://loncin-moto.ru/catalog/premialnaya_lineyka_voge_1/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Zum сказал:

 

Это разве убитость? Особенно - если мотор воздушного охлаждения. А про скрутки в проводке - вообще ерунда.

 

 

Погуглил.

 

CFMOTO 400 NK (ABS) от 399 000 рублей
CFMOTO 650 MT (ABS) от 549 000 рублей
VOGE 500DS от 508 000 рублей

 

Даже если в "убитого" японца за 120-150 вложить еще сотку, чтобы "вылизать" - всё равно получится вдвое дешевле. А эти так и останутся быстродешевеющими китайцами. Неконкуретоспособно и экономически нецелесообразно. А б/у китайца брать вообще стрёмно.

Указанные выше мото, по сути европейского качества, но дешевле, по сравнению с теме же европейцами. А брать б/у мот всегда стремно, что китайца, что японца. Поэтому здесь речь не о экономической целесообразности, а о наличии финансов как таковых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Serge.78 сказал:

речь не о экономической целесообразности, а о наличии финансов как таковых.

 

"Цена имеет значение" (с)

Даже если деньги и есть - все имеют разные приоритеты, на что их тратить. Для многих мот таки игрушка/развлекуха и есть определённая психологическая планка, сколько можно потратить на игрушку. У меня эта планка в р-не 200-250, не больше. А вот что максимально интересное взять за эти деньги (учитывая личные предпочтения) - вопрос!

И что потом делать с этой игрушкой, если "что-то пойдёт не так".

Изменено пользователем Zum
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Zum сказал:

За эти деньги можно взять далеко не убитого, а очень приличного и нестарого японца,

Согласен. Но всё же, лучшая машина-новая. Я бы купил нового китайца, а не старого японца, если вернуть время назад

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Акимыч сказал:

Согласен. Но всё же, лучшая машина-новая. 

Особенно АВТОВАЗ. Я хоть и поддерживаю "отечественного" производителя, но новую машину никогда не куплю, бессмысленная трата денег. Двухлетнее авто(в моем случае калина-кросс, 2017г), была "найдена" за 420 тыр, при рыночной цене 500-550тыр. Самое большое вложение в неё покупка ЕВА ковриков за 1000 р. И стоимость её и сейчас 500-550р. Ещё год-два и поменяю, я долго не езжу, и не рассказываю потом(а у нас есть такие) что машине 20 лет, и она очень хорошая, а в гараже с ней регулярно

Спойлер

Ебусь

Просто интересно самому, а не гонять к мастерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б/у мот взять, вообще не проблема, если есть глаза, голова и понимание куда лесть и что глядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Zum сказал:

 

Это разве убитость? Особенно - если мотор воздушного охлаждения. А про скрутки в проводке - вообще ерунда.

 

Но даже если в "убитого" японца за 120-150 вложить еще сотку, чтобы "вылизать" - всё равно получится вдвое дешевле. А эти так и останутся быстродешевеющими китайцами. Неконкуретоспособно и экономически нецелесообразно. А б/у китайца брать вообще стрёмно.

Не, ну если на 100 км/ч окажется, что тормозной жидкости или масла в мотоцикле больше нет, то конечно же это ерунда... Про скрутки - одна из самых сложных в диагностике вещей на старой технике - колхозная электрика. Сколько я матов в свое время от мастеров услышал, сколько кос в сборе приходилось менять... А плохая скрутка это не только перегорающие лампочки. Это, например, внезапно сдохший генератор.

 

Японец за 120-150 будет дровами. ну можно на него будет черепаху вешать. Фоткаться на его фоне...

  • Like 2
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый китаец или бэушный японец все это конечно дело вкуса и религии, но брать высокотехнологичный мот без возможности ремонта чет стремно, вот маленький пример, может не совсем корректный, но тем не менее

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Паштет сказал:

Не, ну если на 100 км/ч окажется, что тормозной жидкости или масла в мотоцикле больше нет, то конечно же это ерунда...

 

Масло не кончается внезапно, равно как и тормозная жидкость. В этом мот от машин не отличается совсем (разве что капот не надо открывать). Не вижу проблемы посмотреть перед выездом, смотрю даже на новом китайце.

 

23 минуты назад, Паштет сказал:

ро скрутки - одна из самых сложных в диагностике вещей на старой технике - колхозная электрика. Сколько я матов в свое время от мастеров услышал, сколько кос в сборе приходилось менять...

 

Ну тут кому как )) Лично я косы в сборе не меняю, я могу переложить проводку целиком при необходимости, попутно что-то изменив для своего удобства. Что не раз делал на машинах, а уж на мотоцикле... ))) Схему лишь иметь желательно, чтобы знать распиновку блоков. А вот тут-то как раз и кроется засада! Её не проблема найти на некрояпонца, но вот на китайцев по сети ходит лишь одна "универсальная" и не соответствующая действительности ))

 

16 минут назад, путник1 сказал:

брать высокотехнологичный мот без возможности ремонта чет стремно

 

За цену новых китайцев продаются японцы из 90-х, которые настолько же "высокотехнологичны". И по ним полно инфы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Паштет сказал:

Японец за 120-150 будет дровами

 

А китаец за 120-150 - дрова уже из магазина, по-хорошему его надо заново разобрать, доработать и собрать, заменив, как минимум, резину и пр. по мелочи. И при этом он всё равно не будет нормально ехать, как некрояпонец после такой же проделанной работы.

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Не, ну если на 100 км/ч окажется, что тормозной жидкости или масла в мотоцикле больше нет, то конечно же это ерунда... Про скрутки - одна из самых сложных в диагностике вещей на старой технике - колхозная электрика. Сколько я матов в свое время от мастеров услышал, сколько кос в сборе приходилось менять... А плохая скрутка это не только перегорающие лампочки. Это, например, внезапно сдохший генератор.

 

Японец за 120-150 будет дровами. ну можно на него будет черепаху вешать. Фоткаться на его фоне...

 В корне не согласен! Когда я покупал рейсер панетру 300 за 105т... Там вроде последний писк моды(2018г) самая свежая модель, только вышла в 18г. Мотор 270 кубов 19.7л.с. верхневальный, мот двойного назначения. Вилка перевёртышь с регулировками, классно е двухместное сидение и прочее и внешне красавец доволен!!!!! перед этим смотрел (на  авито) сузуки джебель в соседнем городе, внешне ничего, поописанию брали для девушки, но не зашло. Вроде как всё в хорошем состоянии 115т.... Через полгода сосед взял джебель 200 и я воочию смог сравнить, посидеть и прочее... Блин лучшеб не смотрел, хоть не так растроился и далее жил бы в илюзиях... Её Богу лучшеб 10 добавил тогда и взял бы тот джебель 200.. Да он небо и земля по сравнеию с пантерой... Да по заявленым хар-кам мощности моторов одинаковы, там 20 и там 20... Тянет как трактор с самого низа... Подвеска вилка хоть и не перевёртышь, а работает лучше. подвеска есть прогресия и садишься реально мягче, ниже по посадке(удобнее). Колёса обода аллюминиевые и гораздо крепче чем тот пластелин китайский(3 обода уже заменил задних), маятник добротнее, пластик более живучий и сгибается в три погибели без последствий, крепление звезды человеческое, фара лучше.... Единственное в чём выигрывала пантера, так внешне смотрится немного интереснее, более информативная приборка и сидение чуть удобнее(хотя у сузуки подвеска лучше).... Сосед использует этот сузуки чисто по горам и тропам, говрити сколько раз кубарем летел мот с обрыва, ничего не ломалось, на пантере лишний раз боюсь в лес соватся чтоб не дай Бог ничего не сломать.. Хотя я пару раз падал на ней не хило, но страдает пластик, его крепления и сам пластик хрупкий..

   Сча вон скутерец купил на сравнение ямаху ттр250 опен эндуро 30л.с. за 190т и новый китаец без птс кайо  со 172 мотором (21л.с.)за 200 и сравнивают... З.ы. Как по мне за такие бабки или эту ямаху или дорожник на 400...

 Я думаю это видео как раз актуально к обсуждаемой теме...

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там очень верная мысль проскочила на счёт эмоций, у меня точно такие же ощущения!

Японец действительно вдохновляет, а вот китаец - "как в макдак сходить".

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Zum сказал:

Да, там очень верная мысль проскочила на счёт эмоций, у меня точно такие же ощущения!

Японец действительно вдохновляет, а вот китаец - "как в макдак сходить".

Китаец это как на рынке чебурек с котенком купить. С одной стороны сытый... но не совсем то что хотел.

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...