Перейти к содержанию

Верхневальный или нижневальный?


Рекомендуемые сообщения

Один вал на два клапана (на 4) на оппозитах ставился Уралах М62, Днепрах К750.

Но на мой взгляд Ваша затея не имеет каких лиобо значительных приемуществ, цель не оправает средства.Есть много нюансов, что бы достичь желаемого, например расположенные вертикально клапана подразумевают наличие цилиндрической камеры сгорания, хотя для мощностных характеристик наиболее оптимальная сферическая, опять же расположение каналов впуск/выпуск и т.д.

Изменено пользователем Vassilish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

    Народ, вот вы любите срач разводить... Никто ничего изобретать/точить не собирался.  Человек просто попросил описать впечатления владельцев от нижневалного и верхневального мотора т.к. нацелелся на Форестера 200фмл , а они есть верхне и нижневальные. Самому тема интересна т.к. в планах в Дельту мотор другой внедрить: либо 165 верхневал (гарпия), либо 170 нижневал (пантера). 

   Родной 164фмл нижневальный зашёл не особо, да тяга паровозная, но эксплуатация в основном асфальтовая, работа на верхах более интересна (в диапазоне 5000-7000). А этот моторчик после 5000 начинает страшные звуки издавать, да и крутиться вяло.

Изменено пользователем Vitaliy85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично симпатизирует нижневальная система.

ИМХО цепь грм лишний расходный материал, источник шума, при растяжении убегают фазы, снижение надежность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Vitaliy85 сказал:

либо 170 нижневал (пантера). 

Виталь, так там же верхневал. Есть такой нижневалтный, но его не найти в продаже. Я бы на дельту 270 Кубой нижневал хотел бы поставить, такой мотор ставился на какой то псевдо спорт байк Eagle, с двумя трубами. Мотоциклы б.у в продаже есть, а вот мотора я не нашёл. Либо новый верхневал с Барнаула заказывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, killerr сказал:

цепь ходит ресурс 18-20 000км и стоит копейки.

В ютубе смотрел ролик, замена цепи на 7000 была, растянулась, фазораспределение уплыло на ползуба, по словам чела до 10000 моно было доездить. Возмжно качество вашей цепи лучше было.

https://www.youtube.com/watch?v=8L4dH8qeIqA&t=1202s

Таймкод с 3:00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, мот сказал:

не, ну если ты проктолог или гинеколог с 50-летним стажем, спору нет, может и несложно и быстро заменишь цепь грм ))

А что тут смешного? Я зимой заменил легко и быстро. Расклепал/склепал велосипедной выжимкой. Правда один ньюанс - ГБЦ была снята...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я искренне надеюсь,что мы найдём истину в нюансах замены драной цепи грм,но по прежнему интересуюсь,кроме грохота на высоких оборотах нижневальный мотор проигрывает верхневальному ещё чем-то,при прочих равных условиях?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, zhopneg сказал:

кроме грохота на высоких оборотах ниижневальный мотор проигрывает верхневальному ещё чем-то,при прочих равных условиях?

А что значит проигрывает/выигрывает, есть реальные технически грамотные замеры, мощности, оборотов, скорости,  экономичности при прочих равных условиях? Грохот, какой грохот? Там что гайки в картере грохочат? А я вот слушал нет грохота, да немного отличный звук работы цпг, но в него нужно вслушиваться, что бы разобрать на фоне работы всего двигателя. Дизельный двигатель тоже стрекочет, но это не означает, что он проигрывает бензину?

ИМХО Все это субьективные мнения, каждый кулик хвалит свое болото!

Оффтоп интересно а такая панель приборов на эндуро мотолонд ST250 встанет? https://www.avito.ru/razvilnoe/mototsikly_i_mototehnika/motoland_forester_200_2201511491

Изменено пользователем Vassilish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Vassilish сказал:

Оффтоп интересно а такая панель приборов на эндуро мотолонд ST250 встанет? https://www.avito.ru/razvilnoe/mototsikly_i_mototehnika/motoland_forester_200_2201511491

не думаю.на форестере оба прибора аналоговые,а там полностью электронная панелька вроде.да и замок как-то не вяжется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, zhopneg сказал:

я искренне надеюсь,что мы найдём истину в нюансах замены драной цепи грм,но по прежнему интересуюсь,кроме грохота на высоких оборотах нижневальный мотор проигрывает верхневальному ещё чем-то,при прочих равных условиях?))

Ром, считаю тут не над чем париться, с каким мотором будет выбранный тобой мотоцикл, с таким и бери, главное чтоб балансир был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личная дилемма решена,надеюсь надолго.первые 300 км покатушки лично для меня показали некоторые субъективные преимущества верхневального мотора,перед нижневальным,но как в общем-то камрады и сказали КООРДИНАЛЬНОЙ разницы нет.чуда не случилось,в космос не полетел.но ожидания оправдал.больше голову ломал...

35737796_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, zhopneg сказал:

Личная дилемма решена,надеюсь надолго.первые 300 км покатушки лично для меня показали некоторые субъективные преимущества верхневального мотора,перед нижневальным,но как в общем-то камрады и сказали КООРДИНАЛЬНОЙ разницы нет.чуда не случилось,в космос не полетел.но ожидания оправдал.больше голову ломал...

35737796_m.jpg

Рома это Форестер ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Акимыч сказал:

Рома это Форестер ?

Форестер.

35739345_m.jpg 35739346_m.jpg 35739347_m.jpg 35739348_m.jpg

 

Есть,конечно мелкие нюансы,требющие допила "под себя",но в целом я доволен.надеюсь мои мучения в прошлом)))жёлтый в отпуске,в деле красный)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изюминка таких мотоциклов-передний багажник !!!!!

35739376_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Акимыч сказал:

Изюминка таких мотоциклов-передний багажник !!!!!

Ага, так классно звенит! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, zhopneg сказал:

35737796_m.jpg

Тут как-то обсуждали на форуме, что были проблемы с регулировкой клапанов на форестере - не могли крышку снять. Теперь понятно... Видно из-за верхневального двигателя - он чуть выше, и крышка упирается сверху...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Madklyaksa сказал:

Тут как-то обсуждали на форуме, что были проблемы с регулировкой клапанов на форестере - не могли крышку снять. Теперь понятно... Видно из-за верхневального двигателя - он чуть выше, и крышка упирается сверху...

Годом раньше, они были нижневальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Акимыч сказал:

Изюминка таких мотоциклов-передний багажник !!!!!

35739376_m.jpg

именно за ним сегодня и отправлюсь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Madklyaksa сказал:

Тут как-то обсуждали на форуме, что были проблемы с регулировкой клапанов на форестере - не могли крышку снять. Теперь понятно... Видно из-за верхневального двигателя - он чуть выше, и крышка упирается сверху...

без снятия бака точно никак.но я думаю всё решаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, zhopneg сказал:

 

Удачи Рома!!!

Этого красного забираешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...