Перейти к содержанию

Верхневальный или нижневальный?


Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, zhopneg сказал:

 

Ром, в Новороссийске живёт Александр(Робинзон), попроси его посмотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

38 минут назад, Serega_80 сказал:

Ром, в Новороссийске живёт Александр(Робинзон), попроси его посмотреть. 

Точно! Перегнать дело не хитрое, было бы что гнать.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2021 в 14:18, killerr сказал:

Самое лучшее и простое решение это моя конструкция верхневал система ондовальная без всяких коромысел и рокеров  на 2 клапана самые распространеные китайские двс  на базе CBB/

Только нужно изменить ГБЦ и все. Будет раскручиваться до 12000 об. мощность будет как у водянки 177.;)

IMG_20210827_135742.jpg

IMG_20210827_135653.jpg

 

IMG_20210827_142653.jpg

 

От условий эксплуатации кому надо низы ставим узкофазный распредвал, а кому скорость широкофазный и все довольны. Простая и эффективная конструкция.;)

а где брать распредвалы разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, zhopneg сказал:

а где брать распредвалы разные?

Делать самому или на заказ. У нас есть Кулибин, не то что распредвалы, моторы целиком сам собирает. Можешь посмотреть в Ютубе "Мотоциклы от Виктора".

Но скажу так, все это 50/50, на легковые ставили спортивные распредвалы, меняли поршни, срезали балансиры на коленвалу, облегчали маховик, этого " снаряда" хватало на два три заезда. Парни пошли дальше, закись озота поставили, головка со шпилек слетела.

Лично я за минимальное вмешательство в мотор, ресурс падает в любом случае, вопрос только с какой скоростью, за пробег в 15000 км, или после одной поездки в 1500-2000 км, не угодаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Serega_80 сказал:

есть Кулибин, не то что распредвалы, моторы целиком сам собирает.

Серёга, это понятно, что есть "золотые руки" , однако они не на каждом углу работают и их работа стоит соответственно! Тогда на первое место выходит вопрос - а стоит ли оно того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форрестер/командор/интрудер подкупает только багажной системой, больше особых плюсов не вижу(со слов Сани-Акимыча, на Командоре мотор весёлый), я изначально хотел найти ирбис ТТР 250 R, и из него сделать мотарда для дальних поездок. Но просмотренные "экземпляры" по дешевке, плюс донор-шосснйник, плюс доработки(багажка, свет и т.д) выходит под 100 тыр. в итоге принял решение найти сразу "готовый МОТ", нашёл, надо просто нормально все отрегулировать и сделать рамки под боковые сумки(задний кофр на 48 литров в комплекте, причём на дебелом багажнике). ТТР подкупает 165 мотором(на Гарпии такой же, но Гарпия тяжелее) тянет с низов и до верхов, да и временем(и Олегом) проверен на отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Серёга, это понятно, что есть "золотые руки" , однако они не на каждом углу работают и их работа стоит соответственно! Тогда на первое место выходит вопрос - а стоит ли оно того?

Вот и я про тоже!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Serega_80 сказал:

Форрестер/командор/интрудер подкупает только багажной системой, больше особых плюсов не вижу(со слов Сани-Акимыча, на Командоре мотор весёлый), я изначально хотел найти ирбис ТТР 250 R, и из него сделать мотарда для дальних поездок. Но просмотренные "экземпляры" по дешевке, плюс донор-шосснйник, плюс доработки(багажка, свет и т.д) выходит под 100 тыр. в итоге принял решение найти сразу "готовый МОТ", нашёл, надо просто нормально все отрегулировать и сделать рамки под боковые сумки(задний кофр на 48 литров в комплекте, причём на дебелом багажнике). ТТР подкупает 165 мотором(на Гарпии такой же, но Гарпия тяжелее) тянет с низов и до верхов, да и временем(и Олегом) проверен на отлично.

лично я из плюсов отмечаю:круглую фару,есть возможность установки вменяемого света,багажная система,она уже есть,её не заставят снимать на техосмотре(жовтого заставили раздеть полностью от всего лишнего перед Крымом),так же наличие багажника спереди подкупает(сплю и вижу как там будет ящичек для камеры стоять)))) верхневальный мотор есть желание попробовать.А в случае необходимости приподнять мот-есть возможность одолжить переднее колесо на 21 у кое-кого в жёлтых тонах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Serega_80 сказал:

Делать самому или на заказ. У нас есть Кулибин, не то что распредвалы, моторы целиком сам собирает. Можешь посмотреть в Ютубе "Мотоциклы от Виктора".

Но скажу так, все это 50/50, на легковые ставили спортивные распредвалы, меняли поршни, срезали балансиры на коленвалу, облегчали маховик, этого " снаряда" хватало на два три заезда. Парни пошли дальше, закись озота поставили, головка со шпилек слетела.

Лично я за минимальное вмешательство в мотор, ресурс падает в любом случае, вопрос только с какой скоростью, за пробег в 15000 км, или после одной поездки в 1500-2000 км, не угодаешь.

а насчёт изготовки распредвалов,тут надо как следует взвесить целесообразность этого."Мотоциклы от Виктора" иногда посматриваю.умелец хоть куда,но и очевидно обладает изрядным запасом свободного времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zhopneg сказал:

очевидно обладает изрядным запасом свободного времени...

И хорошим станочным парком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, zhopneg сказал:

а где брать распредвалы разные?

 

2 часа назад, Serega_80 сказал:

Делать самому или на заказ. У нас есть Кулибин, не то что распредвалы, моторы целиком сам собирает. Можешь посмотреть в Ютубе "Мотоциклы от Виктора".

Но скажу так, все это 50/50, на легковые ставили спортивные распредвалы, меняли поршни, срезали балансиры на коленвалу, облегчали маховик, этого " снаряда" хватало на два три заезда. Парни пошли дальше, закись озота поставили, головка со шпилек слетела.

Лично я за минимальное вмешательство в мотор, ресурс падает в любом случае, вопрос только с какой скоростью, за пробег в 15000 км, или после одной поездки в 1500-2000 км, не угодаешь.

Тут дело не в форсировке, а в нормальной правильной конструкции. При маленьких клапанах не нужны лишние детали коромыслы отсюда следует, что обороты возрастут без ущерба ресурса. Ну а распредвалы  и конструкция это идея для китайской мотопромышленности как надо делать с умом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вообще не очень понимаю как отсутствие коромысел помогает в форсировке двигателя? 

Влияет высота кулачка, время открытия клапана, но убрав коромсла, что меняется? 

 

Я так понимаю все авто инженеры мира дебилы, не догадались изготовить прямой привод клапана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Sazan сказал:

Я так понимаю все авто инженеры мира дебилы, не догадались изготовить прямой привод клапана. 

Я думаю что ты ошибаешься)) они просто понимают что в подобной конструкции направляющие втулки клапанов превратятся в расходники из-за боковой нагрузки на клапана, а замена этих втулок, это не то что поменять масло или фильтры. А установка гидротолкателей ещё больше усложнит изготовление головки и в целом всю конструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, мот сказал:


например от классики ваз, переход на переднеприводные модели. там как раз система с прямым приводом, регулировка зазора шайбами

Прямого привода нет на переднеприводных ВАЗах, между клапаном и распредвалом находится стакан, в который и вставляются регулировочные шайбы. А теперь представь, что будет с клапаном и распредвалом без этого "стакана"?

Рисовать на бумажке я тоже люблю, но надо и головой иногда думать.

Сколько по твоему отходит клапан/распредвал/направляющая клапана(про маслосъемные колпачки я вообще молчу), при прямой схеме распредвал-клапан(я не спрашиваю как зазоры выставлять).

И не надо людей " пинать" и говорить что они не знают устройство автомобильных двигателей и систем ГРМ, а если есть реальное фото прямого привода распредвал-клапан, фото в студию и описание работы и прочих регулировок. 

Я таких не видел пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2021 в 14:18, killerr сказал:

Самое лучшее и простое решение это моя конструкция

Это понятно, что твоя, инженеры то не додумались до такого.

В 27.08.2021 в 14:18, killerr сказал:

простая и эффективная конструкция.;)

Простая-да. Как регулируется зазор клапанов? Кулаками распредвала?

И самый главный вопрос, а сколько ресурс такого устройства, одна гонка?

Для повседневной езды это не вариант!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, мот сказал:

а как ты без стакана сделаешь ? никак . остальное всего лишь влажные фантазии и рисунок на бумажке....
где ты увидел, что я предлагаю какие-то "прямые" приводы ?  
я не знаю, какой информацией владеет человек, может он и не в курсе, какие бывают приводы  клапанов, и привел пример.

 

Андрюх, не заводись. Просто ты начал рассказывать человеку о прямом приводе на переднеприводных авто, тем самым вводя его в заблуждение.

Если я тебя обидел, я извиняюсь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

Прямого привода нет на переднеприводных ВАЗах, между клапаном и распредвалом находится стакан, в который и вставляются регулировочные шайбы. А теперь представь, что будет с клапаном и распредвалом без этого "стакана"?

Рисовать на бумажке я тоже люблю, но надо и головой иногда думать.

Сколько по твоему отходит клапан/распредвал/направляющая клапана(про маслосъемные колпачки я вообще молчу), при прямой схеме распредвал-клапан(я не спрашиваю как зазоры выставлять).

И не надо людей " пинать" и говорить что они не знают устройство автомобильных двигателей и систем ГРМ, а если есть реальное фото прямого привода распредвал-клапан, фото в студию и описание работы и прочих регулировок. 

Я таких не видел пока.

Как же вы задолбали  . Человек показал общую схему принцип. Что нужно книгу что ли написать и выложить  ему?  Смысл такой как я понимаю  китай штампует на коромыслах с маленькими клапанами, где японцы ставят большие клапана которые не влазиют в плоскость камеры сгорания, поэтому и на коромыслах у японцев  сечешь почему? и не поймешь. Вот когда один гость спросил как снять распредвал  где вы все  умники были ? то то ... Да еще " прямой привод" это еще меньше высота габаритов лишние 5-7см . Там очень много столько нюансов , что мы многое даже понятие не имеем.

 

Изменено пользователем 172fmm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sazan сказал:

 Вообще не очень понимаю как отсутствие коромысел помогает в форсировке двигателя? 

Влияет высота кулачка, время открытия клапана, но убрав коромсла, что меняется? 

 

Я так понимаю все авто инженеры мира дебилы, не догадались изготовить прямой привод клапана. 

Где сказанно в форсировке и прямой привод ? Ваши домыслы ?  Многие знают что на системах DONC прямой привод с регулирующими шайбами или гидриками, поэтому  все понимают о чем речь, ну кроме одного двух не 

Спойлер

тормозов )

 

Изменено пользователем 172fmm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, 172fmm сказал:

Где сказанно в форсировке и прямой привод ? Ваши домыслы ?  Многие знают что на системах DONC прямой привод с регулирующими шайбами или гидриками, поэтому  все понимают о чем речь, ну кроме одного двух не 

  Показать контент

тормозов )

 

Ты в глаза долбишься? Почитай его сообщение ВНИМАТЕЛЬНО. 

Умник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2021 в 14:18, killerr сказал:

Самое лучшее и простое решение это моя конструкция верхневал система ондовальная без всяких коромысел и рокеров  на 2 клапана самые распространеные китайские двс  на базе CBB/

Только нужно изменить ГБЦ и все. Будет раскручиваться до 12000 об. мощность будет как у водянки 177.;)

IMG_20210827_135742.jpg

IMG_20210827_135653.jpg

 

IMG_20210827_142653.jpg

 

От условий эксплуатации кому надо низы ставим узкофазный распредвал, а кому скорость широкофазный и все довольны. Простая и эффективная конструкция.;)

 

Похожая конструкция была на

"Мотоцикл С-159 класса 125 см имеет одноцилиндровый четырехтактный двигатель с двуями распределительными валами в головке. Мощность двигателя 19,7 л.с. при 12000 об/мин.Вес мотоцикла 82 кг, предполагаемая максимальная скорость 160 км/час. 

 

История отечественных мотоциклов
 
 
IMG_20210829_224019.thumb.jpg.ecff409457248be2ed3bb6140e111dcf.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...