Перейти к содержанию

Наши покатушки


Рекомендуемые сообщения

К сожалению, "кино со шлема" - практически ничего не передаёт. А со стороны снимать лень. Да и лето - пора невзрачная, - сплошная зелень за которой мало что разглядишь.

 Хотя есть мысль - сделать нарезку из коротких фрагментов дающих представление о разных участках дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Продолжая тему бессмысленных ночных покатушек..

поймал тут на днях оппозитчика в своем городке, очень обрадовался что они ещё существуют, и предложил ему авантюру - съездить на "дальняк" (в соседний город 40км в одну сторону, на китайце это обычная поездка на учёбу 30-40мин) но не в этот раз...

заехали мы в гараж дабы подогнуть крепление фары что б она на дорогу светила, взяли верёвку и отправились, туда то доехали без проблем, но вот потом левый цилиндр зажил своей жизнью и стал хандрить, тем самым возложив миссию нести тушку оппозита до дома на правый цилиндр, правый цилиндр с этой задачей справился и верёвка нам не пригодилась.

фото в гараже

IMAG5093jp_2733442_13121959.jpg

и фото по возвращению - урал с достоинством осилил эти 80км причём без серьезных поломок :)

IMAG5111jp_5910658_13122011.jpg

Выехав сегодня, чуть чуть не успел на шоу "замена прокладки картер/цилиндр" 

IMAG5115jp_1951771_13122019.jpg

далее были покатушки по городу в компании двух уралов и сузы, но потом уралы отправились отдыхать, а мы с товарищем ещё прокатившись по городу, слетали в соседний город (40км), ну как слетали...- летел я на лифане (всё время на 5ой передаче и 5.5-6т.об/мин...), в то время как товарищ на своём японце ехал на третей изредка втыкая 4ю передачу.. и в общем приехав в соседний город, выпив кофе в макдаке - пехали обратно, а пробег на моем китайце уже 5 тысяч..

IMAG5133jp_6851182_13122083.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился недавно в Переславль-Залесский на байк фестиваль "Русский маршрут". По сравнению с Малоярославцем ОЧЕНЬ скромно. ФОТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотря на то, что на дорогах сегодня повышенное содержание идиотов и некоторые проблемы технического характера, очередная поездка удалась. За день пройдено 560 км. Большей частью асфальт. На подъезде к Староминской повстречались кидалы на дороге. Очень просили денежно помочь и предлагали якобы настоящее золото. Противно. раньше люди самостоятельно останавливались и интересовались нужна ли помощь, а скоро из-за таких вот уродов и на просьбу перестанут реагировать и проезжать мимо, потому что можно нарваться на неприятности. Плюнул и дальше поехал.

Ближе к Ейску видел сильный дым в полях. Так и не понял его природу.

  Сам город Ейск мне нравится, там как-то спокойно себя чувствовал, но главная цель этого путешествия ст. Должанская. Называется так от названия косы Долгая. На украинской стороне эта коса называется Белосарайская. Обратно возвращался несколько иной дорогой. На всем протяжении пути асфальт удовлетворительного качества. В этом большая опасность на равнине с долгими прямиками и почти без перепада высот. Перестаешь чувствовать реальную скорость. Кажется, что еле тащишься, а взглянешь на спидометр и приходится себя заставлять прикрыть газ, а через некоторое время все повторяется снова. Аварии в таких местах не такая уж и редкость , к большому сожалению. Причем зачастую с ужасными последствиями. Об этом напоминают памятники и цветы у дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да простит же меня Ariva, собирались поехать вместе, я отписался что поднимаюсь в 9.30 и выезжаю, но не услышал будильника и проспал... Так и не свиделись.

А я всё же решил добраться до деревянной колоколенки, собрался - выехал.

Сперва 170км плохого и хорошего асфальта, далее были 10км грунтовок по Мещёрскому национальному парку и около 3х км на первой/второй передачах просто в направлении колоколенки и когда до цели оставалась пара км выехал к речке "Белая", мостик оказался разрушен 

IMAG51581j_5867787_13148553.jpgIMAG5167jp_5425426_13148559.jpg

несколько расстроился, развернулся поехал снова к асфальту и по другому маршруту проехав ещё 100км и потратив около 3х часов, остановился на суточнике было 295км и бензина в баке ещё км на 50, а заправок впереди не предвиделось.., и до цели оставалось каких то 36км, но перспектива остаться без бензина в дали от цивилизации не очень радовала, посему развернулся и поехал в сторону Рязани на заправку, а потом домой... Проехав Рязань с её не очень адекватным движением, приехал на заправку когда на суточнике было 366км, а ещё даже не переключился на резерв. Заправил полный бак и домой

Фотографировать было очень лень, всё берёг аккумулятор для колоколенки.

Фото на въезде в Рязань

IMAG5174jp_1546187_13148698.jpg

И последнее фото в гараже, пробег за день

IMAG51841j_7530633_13148706.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tom, я так понимаю, сл. твоим мотоциклом будет турэндура, что то вроде трансальпа или тенери ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да простит же меня Ariva, собирались поехать вместе, я отписался что поднимаюсь в 9.30 и выезжаю, но не услышал будильника и проспал... Так и не свиделись.

А я всё же решил добраться до деревянной колоколенки, собрался - выехал.

Сперва 170км плохого и хорошего асфальта, далее были 10км грунтовок по Мещёрскому национальному парку и около 3х км на первой/второй передачах просто в направлении колоколенки и когда до цели оставалась пара км выехал к речке "Белая", мостик оказался разрушен

IMAG51581j_5867787_13148553.jpgIMAG5167jp_5425426_13148559.jpg

несколько расстроился, развернулся поехал снова к асфальту и по другому маршруту проехав ещё 100км и потратив около 3х часов, остановился на суточнике было 295км и бензина в баке ещё км на 50, а заправок впереди не предвиделось.., и до цели оставалось каких то 36км, но перспектива остаться без бензина в дали от цивилизации не очень радовала, посему развернулся и поехал в сторону Рязани на заправку, а потом домой... Проехав Рязань с её не очень адекватным движением, приехал на заправку когда на суточнике было 366км, а ещё даже не переключился на резерв. Заправил полный бак и домой

Фотографировать было очень лень, всё берёг аккумулятор для колоколенки.

Фото на въезде в Рязань

IMAG5174jp_1546187_13148698.jpg

И последнее фото в гараже, пробег за день

IMAG51841j_7530633_13148706.jpg

рядом с моим домом сфоткался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tom, я так понимаю, сл. твоим мотоциклом будет турэндура, что то вроде трансальпа или тенери ;) 

Ну это не скоро будет, идеальный вариант это несколько мотоциклов, а следующим я бы взял Honda XL Degree 2 yF5HZIofsk_6753406_13152318.jpg

Ну и возможно потом когда нибудь что то типа TDMа для дальних поездок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За день пройдено 560 км. Большей частью асфальт.

Как ты не умер со скуки?

я понимаю в горы забрался, в какие нить Лаго-Наки, но тупо тошнить 560 км по обочине это какое-то садомазо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты не умер со скуки?

я понимаю в горы забрался, в какие нить Лаго-Наки, но тупо тошнить 560 км по обочине это какое-то садомазо..

Это такое оригинальное чувство юмора, да? Смеяться тут где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это такое оригинальное чувство юмора, да? Смеяться тут где?

Почему юмор, я на полном серьёзе спрашивал..

что смешного в моих словах?, возможно жесковато, но по моему всё по делу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшние события оказались следствием вчерашней поездки. Уже возвращаясь из Должанской, в одном из быстрых поворотов на кочках поймал неслабый такой расколбас. Скорость была приблизительно 115 км/ч , пришлось сбрасывать, выравнивая мотоцикл. Это привело к выезду на встречную полосу движения. Хорошо, что она оказалась свободной.Причина оказалась в отказавшем моноамортизаторе. Не буду описывать как созванивался, искал, ездил на рынок, устанавливал вновь приобретенный амортизатор. Кому интересны технические подробности можно тут посмотреть: http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=100&t=4127&sid=8bede553ab9f40c2736d852ac437f08c  Пришло время для испытаний. Отправился прокатиться кружок чуть побольше 50 км. Для испытаний откручивал ручку газа сильнее чем обычно. Дорога знакомая и осложнений не ожидалось. И совершенно напрасно. Совершил обгон, двигаясь почти на предельной скорости. Возможно в другое время я бы этого не делал, а тут ведь испытания. Довольно далеко впереди выезжает с правой стороны, делая левый поворот легковой автомобиль. Таким образом он оказывается на встречке, относительно меня. Далее у этого авто включается аварийка и он сдает назад. Я подозревал, что он потом захочет вернуться в тот же проезд откуда появился, пропустив меня и двигающегося за мной. Но он не стал ожидать пока мы проедем и начал поворот налево со встречного направления раньше. Не знаю смотрел ли он вообще на дорогу, ладно ошибиться в выборе дистанции и скорости одного только мотоцикла, печально, но это бывает, так ведь за мной еще двигался автомобиль. В общем времени на размышления у меня не было, тело сработало само. Оттормаживаться было поздно и я наоборот открылся на полную. Сместился на самый краешек асфальта и каким-то чудом, буквально в миллиметрах проскочил перед мордой, еле ползущего автомобиля. Двигающийся за мной следом успел экстренно затормозить и аварии не случилось. До последнего мига ждал удара, на скорости 140 км/ч не помогла бы никакая защита, а у меня из нее был один шлем. Даже удивился, что получилось избежать столкновения. До вытряхивания адреналина из штанов дело не дошло, но трясло меня потом долго. Я не стал останавливаться. Дураков учить смысла не вижу, а вот водитель ехавший за мной возможно другого мнения. Не знаю чем там дело кончилось, главное аварии удалось избежать. Ехал домой и думал как глупо могло закончиться сегодняшнее испытание раз и навсегда. Самое страшное, что угадать такой "подарок" заранее невозможно. Поставлю свечу в церкви! А испытания прошли все же успешно. Фото этих мест у меня только старые, в этот раз не делал. Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Модераторов прошу переименовать тему в "Наши покатушки (Туринг)", вообщем что бы слово туринг было в названии, что бы эндуристы не подрывалсь сюда в поисках чего нибудь интересного..

И создать новую тему "Наши Эндуро покатушки", вот тогда каждый найдёт тему по душе..
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебя и не спрашивал не о чём.

хотя, не скрою,  была интересна именно твоя реакция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, повоевали - и хватит!

 

Тему "наши покатушки" я открыл именно для того, чтобы ВСЕ могли "похвастаться" своими поездками.

Мне, например, - интересно практичесски всё - интересно в плане личных "переживаний" автора, географии, этнографии, и особенно краеведения, интересны и различные "приключения"...

  Думаю, что многие так-же находят в этой теме, в такой как она есть, что-то, для себя интересное. Всё что неинтересно можно пропустить.

Не думаю, что нужно разделять покатушки по тематике - эндуро, квадры, шоссе... и так далее. Но, - это моё личное мнение, если кто-то посчитает нужным, то никто не запрещает самим открыть новые темы в этом подразделе.

  Мне, например, совершенно неинтересен спорт - гонки там всякие, хоть на эндуро, хоть на чём-то ещё, а кто-то от этих вещей фанатеет - вот и откройте такую тему те кому это интересно.

 

  Ну, и повторюсь (бог знает в который раз) - устраивайте срач в личке, не стОит выставляться в невыгодном для себя свете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот. Очевидно ошибся адресом. Я думал тут можно поделиться впечатлениями о поездках на мотоцикле. Найти понимание у людей имеющих схожие интересы. Узнать чего-то новое, возможно составить интересный маршрут основываясь на чужом опыте, перенять и поделиться чем-то полезным из опыта путешествий. Раз у кого-то от этого страдает самолюбие или обостряется комплекс неполноценности, то пожалуй смысла продолжать делиться впечатлениями от поездок действительно нету.

Что же касается пройденных за день 560 км на мотоцикле специально предназначенном для подобных поездок, просто не понял вопроса. Не хотелось бы тут приводить технические характеристики данной модели, скажу только, что посадка удобная, крейсерские 110-120 км/ч с возможностью ускорения для обгонов конечно не позволяют порвать на трассе всех подряд, но и особо обделенным себя не чувствуешь. Кроме того есть ряд преимуществ перед другими ТС.

За сим удаляюсь. Тратить время на бессмысленный срач нет никакого желания. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!!

Покатались мы в выходные с братом славненько!

Осуществили давнюю затею съездить на нашу малую родину и покататься по нашим местам, по которым в детстве задорно рассекали на великах, мопедах и мотоциклах(кому на чем удавалось).

Вообщем выехали мы 25 -го в пятницу в 22:15 и поперли в сторону Брянска, на месте (п.Ивот Дятьковского р-на) были в 4:15-30 утра пройдя 350 км. 

До утра доспали у любимой тетушки, а с утра(где часок в 11) выдвинулись по местам боевой славы.

 

Первым делом мы поехали по железной дороги которая соединяет несколько крупных населенных пунктов и городов. Служит эта дорога для нужд стекольных заводов, которые в былые времена снабжали страну всевозможной стекольной продукцией и стекловатой.

 

18 лет прошло с того времени как мы ходили по этим тропкам и очень было интересно то, что глаз многое не узнавал, а вот НОС узнавал все запахи, и в памяти сразу всплывали те самые запахи: запах леса, болота, выгоревшей на солнце травы, запах ельника, дубрав, даже ток как в разных местах пахнет земля.

Здешние подмосковные леса не изобилуют такой палитрой ароматов.

 

За это время лесные дороги стали сильно заросшими. Тропок мало, народ совсем не ходит и не передвигается на двух колесной техники, предпочитая асфальтовые покрытия.

 

После железной дороги съездили на то место где раньше у нас был огород для картошки. Теперь это заросшее поле молодым лесом, даже не стазу смогли найти как туда проехать.

 

Так мы прокатались весь день и встали на ночлег в дубраве, по нашему, местному, называем это место "Дубки".

Переночевав собрались и ближе к обеду выдвинулись к дому.

 

Вообщем поездка удалась на славу.

Я за много лет наконец таки смог полежать на земле, просто так вот лечь и полежать на теплой, мягкой земле, а не на этой проклятой глине.

 

Фотки прямо не получается вставить, пишет размер большой, поэтому ссылки на яндекс диск.

 

https://yadi.sk/i/_3krumocXzm4C

 

https://yadi.sk/i/g45_xO9cXzm4S

 

https://yadi.sk/i/cjp-5g-QXzm4t

 

https://yadi.sk/i/Og2SbdZ4Xzm5B

 

https://yadi.sk/i/Da_2hYP3Xzm66

 

https://yadi.sk/i/IJtQQVuHXzm5R

 

https://yadi.sk/i/g1LyPu-AXzm6E

 

https://yadi.sk/i/-SQoonowXzm6J

 

https://yadi.sk/i/oPtX2W2IXzm6e

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот. Очевидно ошибся адресом. Я думал тут можно поделиться впечатлениями о поездках на мотоцикле. Найти понимание у людей имеющих схожие интересы. Узнать чего-то новое, возможно составить интересный маршрут основываясь на чужом опыте, перенять и поделиться чем-то полезным из опыта путешествий. Раз у кого-то от этого страдает самолюбие или обостряется комплекс неполноценности, то пожалуй смысла продолжать делиться впечатлениями от поездок действительно нету.

Что же касается пройденных за день 560 км на мотоцикле специально предназначенном для подобных поездок, просто не понял вопроса. Не хотелось бы тут приводить технические характеристики данной модели, скажу только, что посадка удобная, крейсерские 110-120 км/ч с возможностью ускорения для обгонов конечно не позволяют порвать на трассе всех подряд, но и особо обделенным себя не чувствуешь. Кроме того есть ряд преимуществ перед другими ТС.

За сим удаляюсь. Тратить время на бессмысленный срач нет никакого желания. Удачи!

 

Не чего не ошибся, пиши дальше нам интересно, а на непонятливых не обращай внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Время было ещё совсем непозднее, и мы, в дальнейшем, спытнули ещё парочку дорог, но - об этом во второй серии. :)

Вторая серия - "Липовая дорога"

 

В паре километров, к югу от Узлового есть некая отворотка - широкий Т-образный перекрёсток и следующее за ним широкое отлично асфальтированное шоссе, позволяют путешественнику надеятся на дальнеёшую быструю и комфортную езду. Но, - не тут-то было! "Широкое отлично асфальтированное шоссе" длится не более километра, а дальше начинаются липы, липы - это деревья такие :) . 

  Немного истори: во времена неметчины, дороги обязательно обсаживали деревьями, деревья с тех пор изрядно подросли, а липы в этом преуспели особенно! Разрастаются, липы, и в высь и в ширь, и меж собой соединятся порослью и кронами.

 И в таком "липовом тоннеле", даже самым жарким и сухим летом - царит полумрак, прохлада и сырость.  Буквально рядом рядом, - в поле, оставленные дождём лужи высыхают летом практически мгновенно, а в тоннеле лужи остаются очень надолго, и даже если вода и испаряется, то уж грязь-то - никуда не девается, к тому-же обильная листва, упавшая на дорожное полотно, со временем превращается в жирный чернозём; и вот едешь по этому чернозёму, и только видя по краям луж кромки обломанного асфальта - понимаешь, что по колёсами, гдето там - под этой чёрной грязью, действительно, как и обозначено на карте, - асфальтированное шоссе. :D

  Ещё немного истории: во времена, всё той-же неметчины, основным транспортом был гужевой транспорт и транспорт типа -"пешкодрал". Понятно, что и для пешеходов, и для лошадок тянущих нагруженную телегу был значим каждый километр. И дорожная сеть в этих краях была очень разветвлённой. Но, - прошли годы, теперь для автотранспорта  качество полотна имеет большее значение чем значение расстояния; думаю что все соглясятся с тем фактом, что для современного транспорта, предпочтительней 50км по хорошей дороге чем 10км по плохой, по которой может ещё и не проедешь. Вот и пользуется народ более лучшими трассами, которые становятся основными, - за ними ухаживают и содержат в относительном порядке, а остальные: второ-третье... степенные дороги - тупо зарастают, и зарастают так, что бывает и пешком не продраться - только и видно по рядам деревьев, что когда-то здесь была дорога.

  Так и эта, "липовая дорога" постепенно сошла на нет. На том участке где она ещё нужна, хотя-бы для сельхозтехники, рыбаков и охотников - она ежжалая, но вот дальше... - где-то размыло полотно, где-то упало дерево, где-то образовалась лужа размером с автомобиль, рухнул мост... и всё! Колхозники накатывают паралельную колею по полю, за ними, по полю, едут и все остальные - кому оно надо: прочищать, восстанавливать и ремонтировать "ничью дорогу"? Не поймите меня неправильно - я не брюзжу, и не ропщу, - мне такие дороги даже интересней B)

  Очень интересно ехать по тоннелю который постепенно сужается, кроны стоят всё теснее и теснее, а там и воссе смыкаются непроницаемым сводом, промежутки между деревьями совершенно заростают порослью, дорожное полотно исчезает под толщей перепревших листьев, всё меньше и меньше становится желающих здесь ехать и вот мы уже ползём по еле заметным следам оставленным автомобилем каких-то отчаянных смельчаков проехавших здесь пару месяцев назад. Ползём по глубоким, совершенно заросшим травой колеям, ползём постоянно пригибаясь  и уворачиваясь от веток и сучьев... Вот и "отчаянные смельчаки" не выдержали  и пробуровив заросли сошли с дистанции, мы-же едем дальше, но в конце-концов утыкаемся в такие заломы и переплетения, что вынужденны возвращатся назад и тоже ехать полем. Так, проехав несколько километров паралельно умершей, мы выехали к торной дороге...

  Я иногда задумывался: вот наши грозятся разместить "ну, вы поняли что" в области... Хм, думал я, - где-ж их прятать-то? Леса у нас такие, что или не залезешь, или такие что и мотик негде спрятать, - грибники, охотники, ягодники, да и просто праздный люд пролазят их все насквозь... Ну, теперь-то - знаю! :)   Имея в виду обилие таких-вот заброшенных дорог среди диких полей, которые досужему люду и нафиг не нужны, - проблема маскировки и скрытого передвижения " ну, вы пняли чего" - проблемой не является, уверен, что не токма со спутника, а и с дельтоплана, в упор не разглядишь, что там, под теми кронами делается. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Покатались мы в выходные с братом славненько!

 

 

Сижу и "завидую", эх, кабы не некоторые "условности", и сам-бы с огромной радостью смотался-бы в брянские леса, - корни мои по материнской линии оттуда, - мой дед, да и другие родичи, в тех лесах партизанили... Да и я там не чужой - с раннего детства и до самой армии  каждое лето в деревне проводил, теперь, правда, и деревни-то той нет...

Кстати, - "Трубачи" называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...