Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Dimarik152rus

Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Со всем к Вам с уважением, но расчёты в корне не верны :( . При чём тут сила тока? Мощность генератора измеряется в Ваттах, ..... С уважением Эдуард.

Я ни каких расчетов не приводил, я изложил показания, которые снял с помощью обычного мультитестера. Сила тока это основной показатель, чем она выше тем выше мощность, P=U*I Это физика школа 8 класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сегодня до меня дошло :blink: что у меня бензобак не прикручен, вот на фото видно что нет болтов, :( я когда купил мотак и мне его привезли в контейнере, он в этих местах был прикручен к каркасу контейнера :( и я подумал что это транспортировочные болты и не закрутил их обратно, :( а сегодня понял что это два из трех болтов на которых держится бензобак... и я так ездил все время, :wacko: и даже когда упал, а мог бы бензобак вообще слететь...

post-7368-0-57105300-1322679251_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не понял только, что это за хитрое устройство?

post-7368-0-79159400-1322679727_thumb.jpg

post-7368-0-01431400-1322679739_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И последний вопрос. :rolleyes:

Краник от бензобака, насколько я знаю положение вверх или вниз это подача бензина из бака и из резерва, а положение посередине (горизонтально) должно перекрыть подачу топлива, но я когда завел мотоцикл перевел краник посередине и думал что мотоцикл заглохнет, но он продолжал работать значит подача топлива не прекратилась... :unsure:

Так как же работает этот краник, вверх, вниз, в бок - что к чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И последний вопрос. :rolleyes:

Краник от бензобака, насколько я знаю положение вверх или вниз это подача бензина из бака и из резерва, а положение посередине (горизонтально) должно перекрыть подачу топлива, но я когда завел мотоцикл перевел краник посередине и думал что мотоцикл заглохнет, но он продолжал работать значит подача топлива не прекратилась... :unsure:

Так как же работает этот краник, вверх, вниз, в бок - что к чему?

У меня когда краник перекрываешь, в среднем положении, ещё минут несколько тарахтит, пока горючку из карба не выработает. Сними шланг с крана и поймёшь, работает он или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хитрое устройство - это катализатор, а мотор будет работать с закрытым краном бака пока не высосет весь бенз из поплавковой камеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хитрое устройство - это катализатор, а мотор будет работать с закрытым краном бака пока не высосет весь бенз из поплавковой камеры.

Не может быть это катализатором, катализатор ставится на выхлопы, а там один патрубок от карбюратора, один от двигателя и один кажется воздухозаборник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может быть это катализатором, катализатор ставится на выхлопы, а там один патрубок от карбюратора, один от двигателя и один кажется воздухозаборник.

Если есть отрицательное давление в выхлопной, пластинчатый клапан системы индукционного воздуха является открытым и

позволяет прохождение свежего воздуха, поступающего из корпус воздушного фильтра на выпускной коллектор.

Этот процесс горения происходит в диапазоне температур от 580 до приблизительно 720 ° С

и существенно изменить объемы углеводородов (HC) и угарный газ (CO)

превращая их в диоксид углерода (CO2) и вода (H2O)

AIR индукционной системы. - это всё перевод с португальского (на мой мот мануал на португальском) Короче система понижения доли углекислоты в выхлопе - большинство называют эту систему катализатором и выкидывают её на хрен, чтоб не немешала движку, да на большинстве мотов для продажи в России её и нету, а раз есть можно тешить себя мыслью, что мот сделан для европейского рынка :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хрень biggrin.gif а я то думал что-то важное и захитрёное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят кста может чем подскажите - из за чего спидометр может работать неправильно? суть в том что в России при сборке наверное внесли "свою" лепту, когда идет разгон, при переключении передачи на повышенную стрелка на спидаке км на 30-40 подпрыгивает, потом опускается не смотря на то что разгон продолжается(стрелка тахометра продолжает своё движение)и так с каждой передачей:D:D вот это жопа)) тросс смотрел вроде все норм, так и пофиг стало на это)

но был интересный эксперимент так сказать... сняв весь пластик, и разогнав его, стрелка вроде начала работать правильно + сантиметра на 1.5 максималки ушла))) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят кста может чем подскажите - из за чего спидометр может работать неправильно? суть в том что в России при сборке наверное внесли "свою" лепту, когда идет разгон, при переключении передачи на повышенную стрелка на спидаке км на 30-40 подпрыгивает, потом опускается не смотря на то что разгон продолжается(стрелка тахометра продолжает своё движение)и так с каждой передачей:D:D вот это жопа)) тросс смотрел вроде все норм, так и пофиг стало на это)

но был интересный эксперимент так сказать... сняв весь пластик, и разогнав его, стрелка вроде начала работать правильно + сантиметра на 1.5 максималки ушла))) ;)

Что там не так - точно не скажу, но очень похоже на заедание тросса или ещё чего трущегося, из-за подтормаживания внутренняя жила троса перекручивается, а при достижении определённого усилия заед срывется, спружинив, тросс короткое время вращается быстрее чем задаёт редуктор и стрелка подпрыгивает... По логике как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как с этим бороться? трос новый?

Отсоедини трос от редуктора и покрути тросс рукой, там иногда конец торчит - иногда нет - не знаю как на твоём мотике, короче, определи есть-ли заедание, прокручивай изгибая тросс в разных направлениях, если заед есть его почувствуешь, потом остоедини тросс и от спидометра, снова покрути, если заеда не будет - проблема в механизме спидометра. Если заедает тросс - скорей всего его под замену, а если спидометр - можно попытаться его поковырять.

В последний раз я разбирал спидометр с соседского мопеда, оказалось крепёжный винт шкалы упирался в валик и мешал ему крутиться, заменил винт на более короткий " и стало счастье"... А может, просто, тросс смазать надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у наших мотаков топливный фильтр, вчера смотрел и нифига не нашел, из бензобака выходит два патрубка на краник а от краника один и сразу в карбюратор. А фильтра нет? Может врезать самому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же не дает покоя этот "катализатор? как он работает? что в него поступает? и куда выходит? три патрубка зачем, что,бензин или воздух или выхлопы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у наших мотаков топливный фильтр, вчера смотрел и нифига не нашел, из бензобака выходит два патрубка на краник а от краника один и сразу в карбюратор. А фильтра нет? Может врезать самому?

В кранике стоит сеточка как на советской технике, больше никакой очистки топлива не предусмотрено.

Нужно ли поставить самому? Выбирай для себя сам, у нас качество топлива НЕ европейскоеbiggrin.gif, вот и думай что в карбюраторе творится, я раза три за сезон сливал осадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же не дает покоя этот "катализатор? как он работает? что в него поступает? и куда выходит? три патрубка зачем, что,бензин или воздух или выхлопы???

Знаю одно, из цилиндра выходит трубка которая подключена к выхлопной системе, врезана она сразу за выпускным клапаном. Если рассудить она создаёт давление в "катализаторе" в момент пыхлопа (открытия клапана)

Только там ещё два патрубка?? Один это у нас воздушный фильтр,а вторая выходит сразу за карбюратором.

В чем смысл??? Может подаётся в момент выхлопа свежий воздух в карбюратор, чем чаще срабатывает клапан тем обогащённее смесь воздухом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот визуально видно.

Посередине клапан отмечен, слева виден патрубок который подключается к цилиндру, справа воздушный фильтр.

post-6984-0-65019400-1322816191_thumb.jpg

А с тыльной части клапана подключается патрубок который подсоединяется за карбюратором.

post-6984-0-43813200-1322816343_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коллеги так интересуются этой приблудой, я вечером переведу пунут про неё поподробнее. Я на каком-то форуме читал про неё, тёрли по поводу: "сколько прибавит мощьности двиг если её убрать" На каком именно не помню - поищите в недрах... :)

Лепят-то эту хрень только потому, что без неё в европе мотик не сертифицируют и его не продаш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...