Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Dimarik152rus

Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я тут подумал. А что если с воздушного фильтра к верхней части прикрепить какую ни будь трубку и вывести ее(как воздухозаборник), что бы при высоких скоростях топливная смесь нагнеталась под давлениям для повышения мощности. Как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет бродяги! Ну вот и заканчивается 2 сезон обладания чудом китайского мотопрома.Давайте каждый напишет какие радости и горести испытал он на протяжении обладания этим чудом-техники.Начну с себя.Пробег 7300км.Начну с неисправностей:1)ЛЮФТЫ на задней вилке и заднем моноаморте в сайленблоке.2)ЦЕПЬ растянулась почти под замену.3)Маслянные потёки из окошка головки цилиндра.4)Спидометр брешит.5)На 1,5мм погрешность в метках натяга цепи,вымерял штангельциркулем и перебил новые метки.6)Карбюратор мозги парил.7)Успокоитель цепи на 1000км стёрся-замена на фторопласт(пробег после замены 6300км,на фторопласте видны едва различимые канавки пробега цепи).8)В замке зажигания переломился проводок-еле припаял.9)Убрал дожиг за ненадобностью.10)Замена тракторной 15 зубной звезды на скоростную 17 зубную звезду.11)Банку глушака переделал,потому что клёпки разболтались,пришлось обрезать маленько и на саморезы посадить.Подведу итог:За 90 тыр.рублей конечно хотелось бомбовский аппарат,коим он и смотрится с виду-но получился обычный моцик с кучей болячек,которые приходится лечить своими силами.Я 100 раз пожалел что его купил-надо было взять максискутер и горя незнать.Ну вот мои наблюдения,а Вы парни напишите о своих максах и подведём итоги и сравним косяки и будем вместе с ними бороться.Всем привет!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Док, плюсуюсь к тебе....)))

Пробег 6 т.км. с копейками....

1) Цепь растянута практически до конца

2) Успокоитель тоже весь был в хлам, заменен на фторопласт

3) Карбюратор засорялся кусочком плёнки (которая клеилась на фары и замок бензобака)

4) В карбюраторе стерлась пластиковая направляющая для заслонки...чтобы не крутилась вокруг своей оси....

5) Отвалились провода от замка зажигания и от датчика количества бензина...

6) Появились потеки масла с сальника лапки переключения передач

7) в результате голодания масленого у поршня оторвало юбку и чутка задрало цилиндр (жаловался уже где-то в теме я... + фотки там-же). Поршень + кольца уже лежат дома, а вот цилиндра нигде нет....

8) передний правый поворотник проплавился... (лампы стоят по 21Вт стоковые)

9) У банки глушителя оторвались клёпки, пришлось переклепать иначе бренчал как на кастрюле едешь ))))

10) От вибрации постоянно откручивалась ручка сцепления на руле...

Ах ну да... спидометр врет на 10-15 км))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Док, плюсуюсь к тебе....)))

Пробег 6 т.км. с копейками....

1) Цепь растянута практически до конца

2) Успокоитель тоже весь был в хлам, заменен на фторопласт

3) Карбюратор засорялся кусочком плёнки (которая клеилась на фары и замок бензобака)

4) В карбюраторе стерлась пластиковая направляющая для заслонки...чтобы не крутилась вокруг своей оси....

5) Отвалились провода от замка зажигания и от датчика количества бензина...

6) Появились потеки масла с сальника лапки переключения передач

7) в результате голодания масленого у поршня оторвало юбку и чутка задрало цилиндр (жаловался уже где-то в теме я... + фотки там-же). Поршень + кольца уже лежат дома, а вот цилиндра нигде нет....

8) передний правый поворотник проплавился... (лампы стоят по 21Вт стоковые)

9) У банки глушителя оторвались клёпки, пришлось переклепать иначе бренчал как на кастрюле едешь ))))

10) От вибрации постоянно откручивалась ручка сцепления на руле...

Ах ну да... спидометр врет на 10-15 км))))

Дааа,болячки что у макса что у петрухи-одинаковые.Какое-то дежавю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тоже самое... ))) двигло копия как и твой 169ymm... такой-же стоит и на GEON ROADWIND 250 (дорожник)... только трубка дожига сразу заделана с завода))) --Vibrat----Geon-Roadwind-1091080_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ парни может у меня пробег еще маленький 2000км тьфу тьфу тьфу вообще нио дной поломки, масло только меняю и 2 раза цепь подтягивал.

у нас +20 сезон продолжается))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чатланин, везет тебе.... а у нас снег и температура уже от -2 до +2 )))) какие -рен покатушки)))) дом=>машина=>работа и в обратной последовательности :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас то же самое. снег идет бывает, но на земле та его нет. Завидую Анапе :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ парни может у меня пробег еще маленький 2000км тьфу тьфу тьфу вообще нио дной поломки, масло только меняю и 2 раза цепь подтягивал.

у нас +20 сезон продолжается))))

Чё и резиновый успокоитель на вилке целый?.Если так, :P :P :P :P :P :P то у тебя всё ещё впереди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё и резиновый успокоитель на вилке целый?.Если так, :P :P :P :P :P :P то у тебя всё ещё впереди.

Угу и успокоитель цепи тоже почти как новый!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что примерно со скольки тысяч начинаются поломки? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а у меня после 3 регулировки клапанов умерла прокладка. Говорят, что у некоторых и первую не выдерживает, а я вот сумел аккуратно все делать. но все же. Так что прошу помощи в её поиске. БОРТ, вроде у тебя были давай в личке обсудим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в городе прошло закрытие мотосезона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7077-0-68889200-1351956624_thumb.jpgПривет бродяги! Да и я по ходу в своей деревне закрыл мотосезон-начинается сырость и грязь.Жалко пегаса в стойло ставить,он всё ещё рвётся в бой.Сегодня сделал Тазика на 120км/час и успокоился.Оскому сбил.А масло из окошка цилиндра подтекает уже неподетски,сука,прийдётся двигун разбирать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в городе прошло закрытие мотосезона

Я в К-Уральском был где-то в 1991-1993гг,родичей полно там-посмотрел видос-вспомнил как ездил по этим улицам на машине.Город как-то неизменился с тех времён-как был серым и безликим так и остался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет бродяги! Ну вот и заканчивается 2 сезон обладания чудом китая.

.Начну с неисправностей

Пробег 9 т.км. с копейками....

1) Цепь японская новая

2) Успокоитель тоже заменен на вечный

3) Замена тракторной 15 зубной звезды на скоростную 16 зубную звезду(япорнская)

4) В карбюраторе все норм ниче не делал

5) Провода не откуд не отваливались и не представляю как это возможно

6) Появились потеки масла наверно

7) В движке заменен подшипник распред вала

9) ЛЮФТЫ на задней вилке и заднем моноаморте ОТСУТСТВУЮТ

10) От вибрации постоянно ничего не откручивается

12)Поменял резину на 160/60/17 (италия)

Подведу итог:За 90 тыр.рублей конечно хотелось бомбовский аппарат,коим он и смотрится с виду-но получился обычный спорт только помедленней. Нисколько не пожелел что купил его а не ззр задрипаный, который бы при моей бешаной езде развалился бы от старости через месяц.

post-7889-0-75885500-1352552966_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно прокатился на новом омаксе еще не обкатаном, так вот как на мопеде, динамики никакой, если у меня 250 кубов то у него кажется что 50кубов, незнаю даже скок его надо обкатывать , прикатывать чтоб он ехал как мой. Там даже ручку газа крутиш а стрелка оборотов так медленно поднимается как будто ты в гору газуешь, хотя стоиш при этом на масте. Короче новый мот это ппц . лучше б.у

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет и я своего коня поставил в гараж и накрыл целофаном, вопрос если мот стоит в гараже и я собираюсь его в неделю раза 2-3 заводить и прогревать, больше нечего делать ненадо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет и я своего коня поставил в гараж и накрыл целофаном, вопрос если мот стоит в гараже и я собираюсь его в неделю раза 2-3 заводить и прогревать, больше нечего делать ненадо?

Плёнкой очень не желательно укрывать, нужно что-б была циркуляция воздуха под укрытием, лучше покрывалом каким, если тента нет. Под плёнкой может собираться конденсат, и как следствие, повышенная коррозия на металлических частях мота. Так-же нужно залить полный бак, если он металлический. В случае, когда бак из пластика - или полный или пустой полностью. Это я для холодного гаража имел в виду, в тёплом конденсат маловероятен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...