Andr-rnd Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) Привет всем! Пришли заказы из китая. Поставил биксенон(35ВТ) в стоковую фару, результат на фото, светит намного приятнее, но дальний отличается не сильно от ближнего, надо доработать. Также поставил прикуриватель с USB и вольтметром, заодно сделал замеры на заведенном двигателе: выключенные габариты - 14,1В, габариты - 13,4В, ксенон - 12,4В . Когда поменял заднюю резину - заметил такую неприятность: после пробега 5-10км начинает греться задний тормоз с диском, даже стопорило колесо. Остывает и все снова в порядке, сбрасывал давление тормозухи на горячую - помогает ненадолго. Диск от большой температуры даже немного повело и он стал синеватым Может кто подскажет, что это может быть? Расход примерно 4 л/100км. Многовато, но скорей всего виноваты в этом долгие прогревы и задний тормоз, который стопорит колесо. Пробег 225км Изменено 7 июня, 2017 пользователем Andr-rnd Цитата
FrozenSky Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) В 07.06.2017 в 10:49, Andr-rnd сказал: Привет всем! Пришли заказы из китая. Поставил биксенон(35ВТ) в стоковую фару, результат на фото, светит намного приятнее, но дальний отличается не сильно от ближнего, надо доработать. Также поставил прикуриватель с USB и вольтметром, заодно сделал замеры на заведенном двигателе: выключенные габариты - 14,1В, габариты - 13,4В, ксенон - 12,4В . Когда поменял заднюю резину - заметил такую неприятность: после пробега 5-10км начинает греться задний тормоз с диском, даже стопорило колесо. Остывает и все снова в порядке, сбрасывал давление тормозухи на горячую - помогает ненадолго. Диск от большой температуры даже немного повело и он стал синеватым Может кто подскажет, что это может быть? Расход примерно 4 л/100км. Многовато, но скорей всего виноваты в этом долгие прогревы и задний тормоз, который стопорит колесо. Пробег 225км Вы не забыли вынуть транспортировочный кусок пластмассы из тормозного цилиндра вот отсюда?(показываю место на фото) Изменено 8 июня, 2017 пользователем FrozenSky Цитата
kinolog Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 В 06.06.2017 в 11:05, YanSmit сказал: раму усиливать как будешь ? другой мотор - другая динамика - тормоза на какие менять намерен ? вдобавок учти , что самый ценный и качественный узел китайского мота - его двигатель . наш 164fml есть продукт лицензированных автоматизированных линий , производящих в Китае моторы для японских мотов . китайцы производили моторы для японских мотов годами , отработали качество , заслужили репутацию . и на тех же линиях , с тем же качеством делают ещё и моторы на свои мотоциклы . другими словами , наш мот , весьма недорогой и просто устроенный , целиком собран вокруг замечательного и качественного мотора . менять ему мотор - означает собрать другой мот вокруг нового двигателя . уверен , что получится лучше , чем у китайского мотозавода ? Согласен,рама-кал(((У меня от вибрации под баком лопнула.Заметил случайно в этом году,а лопнула наверное еще в прошлом(судя по следам ржавчины),когда из Крыма ехал...Заварил как умел)))Думаю внутрь еще трубу вставить для надежности... Цитата
kinolog Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 В 07.06.2017 в 10:49, Andr-rnd сказал: Привет всем! Пришли заказы из китая. Поставил биксенон(35ВТ) в стоковую фару, результат на фото, светит намного приятнее, но дальний отличается не сильно от ближнего, надо доработать. Также поставил прикуриватель с USB и вольтметром, заодно сделал замеры на заведенном двигателе: выключенные габариты - 14,1В, габариты - 13,4В, ксенон - 12,4В . Когда поменял заднюю резину - заметил такую неприятность: после пробега 5-10км начинает греться задний тормоз с диском, даже стопорило колесо. Остывает и все снова в порядке, сбрасывал давление тормозухи на горячую - помогает ненадолго. Диск от большой температуры даже немного повело и он стал синеватым Может кто подскажет, что это может быть? Расход примерно 4 л/100км. Многовато, но скорей всего виноваты в этом долгие прогревы и задний тормоз, который стопорит колесо. Пробег 225км Ослабить регулировочный болт лапки заднего тормоза... 1 Цитата
YanSmit Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 14 часов назад, kinolog сказал: Согласен,рама-кал(((У меня от вибрации под баком лопнула.Заметил случайно в этом году,а лопнула наверное еще в прошлом(судя по следам ржавчины),когда из Крыма ехал...Заварил как умел)))Думаю внутрь еще трубу вставить для надежности... вах . думал , не всё так плохо с крепостью рамы :-) про сварку ... варить не умею , но вставлю свои две копейки : 1) друзья - слесарь последнего разряда (+водолаз-профессионал и Сварщик с большой буквы , светлая ему память) и просто сварщик тогда 5 разряда с оборонного завода , при мне как-то горячо обсудили , почему нельзя заплатки да накладки силовые по контуру обваривать . оказалось , это ослабляет конструкцию . запомнил . 2) мне пару велосипедных рам заваривали , стальную и дюралевую , каждый раз приходилось готовить накладки из половинок труб такого же материала , так вот накладки они приваривали только двумя продольными швами . поперёк не варили . Цитата
mitya77 Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 я думаю как кинолог заварил все же лучше будет, нежели было. 1 Цитата
Andr-rnd Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 В 08.06.2017 в 15:41, FrozenSky сказал: Вы не забыли вынуть транспортировочный кусок пластмассы из тормозного цилиндра вот отсюда?(показываю место на фото) Эту штуку я случайно увидел и вытащил сразу, особой разницы в итоге я не увидел. Купил тормозухи и решил заменить путем замещения жидкостей, в итоге система оказалась завоздушенной(не пойму как это связано со снятием колеса) прокачал хорошенько, проблема исчезла, тормоза перестали греться, правда и тормозить стало чуть хуже... Цитата
Andr-rnd Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 В 08.06.2017 в 21:03, kinolog сказал: Ослабить регулировочный болт лапки заднего тормоза... Я его увидел довольно поздно, после прокачки тормозов и улучшения ситуации. открутил контргайку, но как регулировать дальше - не понял, закрутил обратно. Если проблема выплывет снова, то буду колдовать с этим винтом Цитата
mark92 Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 Здрасте. Наконец то прибыл мой первый мот Делта. Купил из stels-moscow.ru. Никакой инструкции по разборке нету. Только руководство по эксплуатации есть и там про все это ничего. Это нормально? Мой первый мот так что все самому разбирать не смогу, поможете? Электрика/электроника вообще не проблема, уже залил кислоту в акумулятор, стартер, света, сигнал все нормально работает. В механике неплохо разбираюсь, руки тоже растут откуда надо. Я вообще разбираю и продаю разные приборы и станки а в машинах и мото мало разбираюсь. Короче инструменты есть и опыт с ними тоже есть но мото/автотехник из меня никакой. Поставил передее колесо, фотки потом скину скажете все правильно или нет. А вот под бензобаком торчат две резиновые трубы и не пойму для чего они. Залил два литра 92 бензина и несколько капель утекло из одного. Их фотки тоже скину. Вроде одна труба с бензобака в карбюратор уже входит. И мот движется, вряд ли воздухом питается. Но конечно ручку опять не трону пока полностью не пойму что к чему. Цитата
Andr-rnd Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) 19 часов назад, mark92 сказал: Здрасте. Наконец то прибыл мой первый мот Делта. Купил из stels-moscow.ru. Никакой инструкции по разборке нету. Только руководство по эксплуатации есть и там про все это ничего. Это нормально? Мой первый мот так что все самому разбирать не смогу, поможете? Электрика/электроника вообще не проблема, уже залил кислоту в акумулятор, стартер, света, сигнал все нормально работает. В механике неплохо разбираюсь, руки тоже растут откуда надо. Я вообще разбираю и продаю разные приборы и станки а в машинах и мото мало разбираюсь. Короче инструменты есть и опыт с ними тоже есть но мото/автотехник из меня никакой. Поставил передее колесо, фотки потом скину скажете все правильно или нет. А вот под бензобаком торчат две резиновые трубы и не пойму для чего они. Залил два литра 92 бензина и несколько капель утекло из одного. Их фотки тоже скину. Вроде одна труба с бензобака в карбюратор уже входит. И мот движется, вряд ли воздухом питается. Но конечно ручку опять не трону пока полностью не пойму что к чему. Привет! Поздравляю, сам стал счастливым обладателем данного аппарата месяц назад, правда брал в сборе, но уже пол-мопеда успел разобрать)) одна трубка на карб уходит, а вторая вывод газов из бака, она должна тупо висеть вниз и не мешать. Сразу слей воду из двигателя и залей масло, смажь подшипники на колесах. шилом поддевай пластмассовые заглушки подшипников и запихивай смазку(я пользовал литол) Изменено 16 июня, 2017 пользователем Andr-rnd дополнение 1 Цитата
mark92 Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 1 час назад, Andr-rnd сказал: одна трубка на карб уходит, а вторая вывод газов из бака, она должна тупо висеть вниз и не мешать. Понятно. для вывода газов это правая трубка? Нормально если нескольло капель утекло из этого? А куда на карб поставить второй не понятно. Трубка идущая из бака в карб один уже есть. 1 час назад, Andr-rnd сказал: Сразу слей воду из двигателя и залей масло Интересно, на ютубе кто-то сказал что не менял масло первые 600 км. Может быть в прямом смысле воду льют? Цитата
Дядя_Дима Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 Привет, мотодрузья. Вот такая засада: игла в карбе поднята на всю (шайба на крайней нижней проточке), главный топливный жиклёр поменял на 112, был 106, уровень топлива, думаю, нормальный (из разных источников инфа- поплавок параллелен стыку при касании язычка игольчатого клапана, расстояние до края поплавка 14 мм), а изолятор свечи белый и детонация появляется, начиная где- то с 85 км/ч. Что делать, не знаю, может, уровень топлива поднять в поплавковой камере? Винт качества влияет только на обороты до средних, поэтому его крутить не предлагайте. Цитата
Газун Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 33 минуты назад, Дядя_Дима сказал: Привет, мотодрузья. Вот такая засада: игла в карбе поднята на всю (шайба на крайней нижней проточке), главный топливный жиклёр поменял на 112, был 106, уровень топлива, думаю, нормальный (из разных источников инфа- поплавок параллелен стыку при касании язычка игольчатого клапана, расстояние до края поплавка 14 мм), а изолятор свечи белый и детонация появляется, начиная где- то с 85 км/ч. Что делать, не знаю, может, уровень топлива поднять в поплавковой камере? Винт качества влияет только на обороты до средних, поэтому его крутить не предлагайте. Попробуй поменять местами воздушные жиклёры. Иногда китайсы их путают местами, а у них разный просвет, однако. Мот глохнет на холостых? Цитата
Дядя_Дима Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 (изменено) 2 минуты назад, Газун сказал: Попробуй поменять местами воздушные жиклёры. Иногда китайсы их путают местами, а у них разный просвет, однако. Мот глохнет на холостых? После сброса газа несколько секунд обороты нормальные, потом снижаются. Может и заглохнуть, например, на светофоре. А как их достать оттуда и каким образом определить их место, т.е., где какой должен находиться? Изменено 20 июня, 2017 пользователем Дядя_Дима Цитата
Газун Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 У меня тоже беднила смесь после покупки мота , двигатель так однажды нагрелся, что щуп повело. Настройка карба не помогала. Поменял местами возд. жиклёры, и всё гуд. Топливный на 100 стоит, игла на втором снизу 1 Цитата
Дядя_Дима Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 Как их достать- то оттуда? И как определить визуально, где какой должен находиться, с какой стороны? Цитата
Газун Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 доставать плоскогубцами, обёрнутыми в ткань или резину. Это может быть тяжело, если они там закисли. У меня с бОльшим просветом на канале ХХ и с меньшим на главный топливный Цитата
Дядя_Дима Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 Разобрал, посмотрел, что к чему. Если смотреть со стороны воздухозаборника, а их только оттуда и видно, то прямо по центру расположен главный воздушный жиклёр, а левее- холостого хода, там канал видно, если снять крышку поплавковой камеры, как раз к жиклёру ХХ ведёт. Так у меня на двух карбюраторах жиклёр ХХ больше по диаметру, чем главный. Неужели китаец перепутал в обоих случаях? По- моему, если на ХХ топливный меньше, то и воздушный тоже должен быть меньшего диаметра. Цитата
Дядя_Дима Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 2 минуты назад, Газун сказал: доставать плоскогубцами, обёрнутыми в ткань или резину. Это может быть тяжело, если они там закисли. У меня с бОльшим просветом на канале ХХ и с меньшим на главный топливный Сначала написал, потом ответ посмотрел. Выходит, всё верно жиклёры воздушные стояли, а я уже поменял. Ладно, попробую так, потом на место верну, если плохо будет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.