Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, Collins сказал:

Мне в результате подошли на ХХ 33-35, главный жиклер 100-105. А обозначение 226 - это по пропускной способности, соответствует примерно 112 по размерной маркировке. У меня такой же главный стоял, но при этом карб богатил, свеча черная была. На 100 светло-коричневая, и это самое оно.

 

У ГЖ 100 какое обозначение? Возможно ли найти такой жиклер в магазинах китайской мототехники? Не хочу месяц ждать посылки из Гуанчжоу
Большое спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Блин сказал:

 

У ГЖ 100 какое обозначение? Возможно ли найти такой жиклер в магазинах китайской мототехники? Не хочу месяц ждать посылки из Гуанчжоу
Большое спасибо

Обозначение 100 выбито на корпусе. Такое возможно найти в авто магазинах и на авторынках, аналогичные жиклеры в карбюраторах Солекс для ВАЗов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Микуни VM26 никто не пробовал ставить? Похоже плиты одинаковые по размерности? Кайеводы любят поставить себе карб с ускорительным насосом с алишки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2016 в 18:01, Белый Кот сказал:

Регулировал карб и вот столкнулся с такой фигней 

Винт ХХ вроде-бы нормальный но на скосе дросселя ямка от него , весь скос залит краской как и сам узел заслонки . 

Я эту краску сточил и полирнул , и сразу же занялся и винтом - у него круглая пипка на конце и она плюхает по дросселю . Я эту пипку сточил под конус , где то 60 градусов .

Сказать что панацея - нет , все равно иногда глохнет на горячую , но обороты перестали плавать от 1000 до 3000 .


кажись вот оно. Прям та же ямка куда упирается винт ХХ - у меня такой же изъян есть. Но мы с отцом ограничились только полировкой винта, скос не трогали. Но выработка (она же "ямка") на скосе очевидная есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мы с Маратом (Bizet) попробовали установить на мой Флейм карбюратор от KAYO T2 - Mikuni VM26. Подошел как родной - все отверстия крепежные совпадают. В работе двигателя и динамике ощутимых изменений не было. Но хочу отметить, что сегодня я двигался по улицам вполне спокойно, останавливался на перекрестках и светофорах с нормальным количеством оборотов в секунду. Но когда на месте, уже у гаража на холостом ходу подкручивали ручку газа, пару раз цеплялись обороты на 3000.

В общем, все не так страшно. Но жиклеры нужно заказать.

Еще мне вчера в ВК один человек, посоветовал увеличить зазоры клапанов до  0.15/0.2 мм. Пока этот путь отложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Блин сказал:

в ВК один человек, посоветовал увеличить зазоры клапанов до  0.15/0.2 мм.

С недоверием отношусь к людям, которые рекомендуют зазоры кратные пяти соткам. Обычно это говорит о том что они в руках не держали щупов с делением в одну сотку. Что косвенно намекает на степень экспертности таких советчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, ecconaut сказал:

С недоверием отношусь к людям, которые рекомендуют зазоры кратные пяти соткам. Обычно это говорит о том что они в руках не держали щупов с делением в одну сотку. Что косвенно намекает на степень экспертности таких советчиков.

для флейма покатанного это нормальные зазоры ) ну цокать будет немного, не велика беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моем карбюраторе по умолчанию установлен главный жиклер 112 (Y226), жиклер ХХ 37,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, deepk сказал:

цокать будет немного, не велика беда

Когда то давно (еще в старших классах) было автодело и как сейчас помню учили нас что большие зазоры тоже не есть хорошо - раздалбливалась штанга об коромысло... Не утверждаю, просто информация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал Флейм. Сел и понял что на нем можно ехать от сюда и до заката. Вибраций нет, двигатель работает мягко и нежно как йогурт. Не знал, что такой уровень вибрации достижим на одностволках. Звук выхлопа тоже мягкий и ненавязчивый. Для дальняка по асфальту весьма достойный мотоцикл. Или как утилитарник. Очень маневреный на асфальте - малый диаметр колеса тут явно сказывается. На Кайоте так не развернешься. Но стоковавя резина может сыграть дурную шутку если есть островки с мелким гравием. Просто на 1 или 2 скорости проехал по такому месту и переднее колесо сорвало. Кайот такое бы и не заметил. Подвеска естественно жестче чем на эндуро, но вполне упруга на широких лежачих полицейских. Какого-либо дискомфорта не доставляет. Тяги двигателя хватает, хотя на низах я ожидал лучшую тягу. Разгон при открытии газа.. открытии газа... открытии газа не завезли. Ощущение, что на мотоцикле установлен вакуумный карбюратор (причем что на PZ30, что на Mikuni VM26) разгон очень флегматичного эстонца, который никуда не торопится. Кайот в принципе не блещущий суперской динамикой по сравнению с Флеймом ощущается просто злобный двухтактный кроссач. Хотя возможно в абсолютных цифрах разница небольшая, а ощущения дарит особенность мотоцикла и более верховой мотор. При этом я бы не сказал, что на Флейме не очень бодрый разгон ощущается как недостаток. Он ощущается пушистой добродушной пандой которую ты и не хочешь никуда гонять.

Я свой Кайо к сожалению поставил на техобслуживание (регулировка клапанов, стирка воздушного фильтра),  карб снял для установки на Флейм и сравнить вживую не удалось, но постараемся в дальнейшем более плотно познакомиться с техникой на своместных покатушках. Очень понравился общий уровень сборки мотоцикла - добротный китаец.

 

Да, Микуни VM26 полностью без всяких переделок встает на Флейм. И на патрубок воздушного фильтра и на впускной коллектор и на тросик газа. Длина карба такая же. Причем запуск на Микуни изумительный - после установки краба один раз махнул ножкой (я вообще любитель кика) и мотор уверено запустился без "подсоса". Проблема зависающих оборотов пропадает. Т.ч. ищите донора кайовода. И помните, что в мотокроссовых сапогах кайовод бегает медленно и смешно, но если догонит, то обитые сталью ранты пробивают "черепашку" в любую проекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё отмечу очень мягкое переключение передач. Да, иногда с первой вместо 2 передачи упирается и включаетс я только нейтралка или нейтралку с непривычки иногда ловишь не с первой попытки, но переключение ощущается мягко. Может быть связано с более длинным рычагом из-за чего переключение передач с большим ходом. Но в целом работа коробки понравилась. На Кайоте коробка более жестко переключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ecconaut сказал:

С недоверием отношусь к людям, которые рекомендуют зазоры кратные пяти соткам. Обычно это говорит о том что они в руках не держали щупов с делением в одну сотку. Что косвенно намекает на степень экспертности таких советчиков.

Полностью поддержу. Не стоит мнить себя мнить умнее инженеров двигателистов. Ставим зазор что доктор прописывал, и все будет ОК. Другое дело, что пять соток сложно выставить, да и плавает зазор уже в этих пределах. Можно конечно чуть увеличить, но не более 0,1 мм. Больше - будет стук и повышенный износ ГРМ. Имеем конечно ввиду, что пережать клапана - это ещё вреднее. Сам обычно выставляю 0,05-0,1 мм с небольшим натягом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Collins сказал:

Полностью поддержу. Не стоит мнить себя мнить умнее инженеров двигателистов. Ставим зазор что доктор прописывал, и все будет ОК. Другое дело, что пять соток сложно выставить, да и плавает зазор уже в этих пределах. Можно конечно чуть увеличить, но не более 0,1 мм. Больше - будет стук и повышенный износ ГРМ. Имеем конечно ввиду, что пережать клапана - это ещё вреднее. Сам обычно выставляю 0,05-0,1 мм с небольшим натягом..

Более того практическим опытом выяснили что проблема в стабильности работы карбюратора, а не в зазорах. Я допустил что штанги могут потребовать увеличения зазора, не предложил поставить мой стоковый карбюратор Микуни с Кайота и проблема с холостыми сразу ушла. Значит дело не в зазорах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Madklyaksa сказал:

Когда то давно (еще в старших классах) было автодело и как сейчас помню учили нас что большие зазоры тоже не есть хорошо - раздалбливалась штанга об коромысло... Не утверждаю, просто информация...

все верно, но в моторе где зазоры гуляют в пределах 5-7 соток - меньшая из зол поменять копеешную штангу нежели прогоревшие клапана )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера попробовал поднять лапку переключения передач. Особо то там не разгуляешься, т.к. при ощутимом поднятии лапки, она уже при переключении передачи движением вверх задевает пластик и даже загибает. В общем, отрегулировал так, чтобы не задевало, но максимально выше. Попробовал в мотоботах передачи пощелкать. Вроде бы нормально. Но хотелось бы в идеале еще чуточку выше.

Педаль тормоза тоже надо будет посмотреть по уровню. Боюсь, что поджиматься будет тормоз. Пока езжу, ставя переднюю часть стопы на подножку так ,чтобы не касаться носком ножки тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание на очень слабый передний тормоз,что бы заблокировать колесо нужно приложить очень большое усилие.

У меня конечно не было мотоциклов с один передним диском,но красный четырехпоршневой супорт внушал доверие)

Сегодня разобрал все,почистил направляющие,заменил жидкость и прокачал- не особо помогло(

Есть ощущение что тормозная машинка не выдает достаточный объем жидкости для 4-х поршней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Блин сказал:

Вчера попробовал поднять лапку переключения передач. Особо то там не разгуляешься, т.к. при ощутимом поднятии лапки, она уже при переключении передачи движением вверх задевает пластик и даже загибает. В общем, отрегулировал так, чтобы не задевало, но максимально выше. Попробовал в мотоботах передачи пощелкать. Вроде бы нормально. Но хотелось бы в идеале еще чуточку выше.

Педаль тормоза тоже надо будет посмотреть по уровню. Боюсь, что поджиматься будет тормоз. Пока езжу, ставя переднюю часть стопы на подножку так ,чтобы не касаться носком ножки тормоза.

Со стороны тормозной машинки должны быть регулировки. Шток с резьбой и контрогайкой. Если что подпилим или резьбу дальше нарежем или наварим в зависимости от того, что потребуется.

Лапку КПП можно переделать или заменить. Напомни как встретимся. Поглядим вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Well_ сказал:

Обратил внимание на очень слабый передний тормоз,что бы заблокировать колесо нужно приложить очень большое усилие.

У меня конечно не было мотоциклов с один передним диском,но красный четырехпоршневой супорт внушал доверие)

Сегодня разобрал все,почистил направляющие,заменил жидкость и прокачал- не особо помогло(

Есть ощущение что тормозная машинка не выдает достаточный объем жидкости для 4-х поршней.

Мне тоже показалось, что тормозная система у Флейма слабее, чем у Кайо Т2 и вообще очень вяленькая и менее информативная.  Но на чужом мотоцикле я не оттормаживался в пол и вообще использовал ускорение только для тестирования работы карбюратора на ускорении и после сброса оборотов. Так же торможение двигателем менее эффективное. То ли из-за меньшей массы и большей кубатуры у Кайо, то ли из-за меньшей степени сжатия у Флейма. Хотя на мотоцикле тормозить двигателем палка о трёх концах т.к. вместо износа колодок вызывает износ цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2020 в 10:18, Блин сказал:

Вчера попробовал поднять лапку переключения передач. Особо то там не разгуляешься, т.к. при ощутимом поднятии лапки, она уже при переключении передачи движением вверх задевает пластик и даже загибает. В общем, отрегулировал так, чтобы не задевало, но максимально выше. Попробовал в мотоботах передачи пощелкать. Вроде бы нормально. Но хотелось бы в идеале еще чуточку выше.

Меньше думать больше смотреть глазами :)

В двух словах - лапка кпп через тягу, которая приходит на ось кпп, на оси обычная посадка на шлицах - расслябляешь посадку - снимаешь со шлицов, на нужный угол поворачиваешь - все.

Без всяких регулировок на штанге это можно сделать.

У меня вообще эта трахомудия со штангой снята и посажен от альфы рычаг короткий прямо на вал кпп, меньше деталей - меньше допусков и болтающихся рычагов.

В идеале заменить на прямой от пита коротыш, чтобы уж вообще прямо под ногу подобрать длину. Один минус - ход рычага кпп короче почти в полтора раза и нейтралку сложнее ловить, но зато передачи втыкаются как надо, прямо чувствуешь их :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, deepk сказал:

В двух словах - лапка кпп через тягу, которая приходит на ось кпп, на оси обычная посадка на шлицах - расслябляешь посадку - снимаешь со шлицов, на нужный угол поворачиваешь - все.

именно так я и регулировал положение лапки кпп

ЗЫ: да там как бы и не изменишь ничего, если не снять тягу с оси кпп

Изменено пользователем Блин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...