Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я понял тебя, Серёга.Кстати о дугах, хотел спросить,это защита для ног я так понимаю?Я тут на металломе нашел трубу из нержавейки,тоже хочу слепить защиту.Выгинать правда проблема, придётся к специалистам обращаться,а сварить смогу.Не поделишься ли схемой?Искал в интернете,не нашел.Мотоциклы похожи,наверняка подойдёт. 

  • 3 года спустя...
Опубликовано

У меня тоже проблема с Пантерой 300,на холодную нужно держать ручку газа пару минут пока не прогреется, и когда прогреется при резком открытии газа он глохнет, никакие регулировки не помогли, подскажите что делать, руки уже опускаются. Пробег 2к с копейкой. 

Опубликовано
В 29.03.2025 в 21:58, Андрейка panther сказал:

У меня тоже проблема с Пантерой 300,на холодную нужно держать ручку газа пару минут пока не прогреется, и когда прогреется при резком открытии газа он глохнет, никакие регулировки не помогли, подскажите что делать, руки уже опускаются. Пробег 2к с копейкой. 

Ничего не делать, это у всех так. Погрел, поехал. 

Опубликовано
В 29.03.2025 в 21:58, Андрейка panther сказал:

У меня тоже проблема с Пантерой 300,на холодную нужно держать ручку газа пару минут пока не прогреется, и когда прогреется при резком открытии газа он глохнет, никакие регулировки не помогли, подскажите что делать, руки уже опускаются. Пробег 2к с копейкой. 

Забирал вчера у шуряка пантеру 300, точно так же, надо держать пару-тройку минут, потом нормально. 

Опубликовано
В 29.03.2025 в 23:58, Андрейка panther сказал:

У меня тоже проблема с Пантерой 300,на холодную нужно держать ручку газа пару минут пока не прогреется, и когда прогреется при резком открытии газа он глохнет, никакие регулировки не помогли, подскажите что делать, руки уже опускаются. Пробег 2к с копейкой. 

на пз 27\30 и аналогах так и есть, резко открываешь газ, хапает воздуха и беднит смесь, тут либо богатить специально, что очень плохо и не помогает почти, либо менять карб на карб с ускорителем, либо на вакуум, либо на карб с меньшим сечением, с 30 на 26 например, ну и потерять немного верхов.

Ну или привыкнуть не дрочить газ а плавно все делать

Опубликовано
32 минуты назад, deepk сказал:

на пз 27\30 и аналогах так и есть, резко открываешь газ, хапает воздуха и беднит смесь, тут либо богатить специально, что очень плохо и не помогает почти, либо менять карб на карб с ускорителем, либо на вакуум, либо на карб с меньшим сечением, с 30 на 26 например, ну и потерять немного верхов.

Ну или привыкнуть не дрочить газ а плавно все делать

Меня так то всё устраивает в мотике, просто вот этот провал на хх вымораживает, но на ходу такого провала нет! 

Опубликовано
3 часа назад, Sonar сказал:

100% на карбюраторе PD 30 ручку газа держать не нужно, хватает подсоса, на PZ 30 вроде тоже не надо держать ручку газа

У меня pz 34,и он больше чем 30

Опубликовано
23 часа назад, Андрейка panther сказал:

У меня pz 34,и он больше чем 30

Так там дырка ого-го, ещё больше!

Как открыли газ, так "кубометр" воздуха и влетел, а горючки в нём с гулькин нос, разрежение-то кончилось)))

На горячую если глохнет при откруте, то можно пообогатить смесь, поиграться иглой и винтом "качества".

Возможно чуть больший жиклёр приткнуть.

В общем, надо добавить топлива в смесь на первой трети ручки и скомпенсировать обеднение.

Кто-то и конусностью иглы играется, если другие способы не помогают...

Опубликовано

Я помню иглу поднимал, но не помню на какое деление, точно не до упора..

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В 15.02.2022 в 07:58, Serega_80 сказал:

Так надо его "подогнать" под мот(возможно заменить жиклеры) и нормально настроить. Но перед этим отрегулирывать клапана и поставить хорошую свечу.

У меня на Гарпии только повезло, карб вообще не трогал, заводится и едет, экономно, всё устраивает.

А вот на остальной технике пришлось "допиливать", менял жиклеры ХХ, ГТЖ, стачивал направляющую иглы дроссельной заслонки 

И что это стачивание направляющий иглы даёт ?

Опубликовано
1 час назад, Вогранъ сказал:

И что это стачивание направляющий иглы даёт ?

Да брось ты о фигне думать! Все решают уровень поплавковой камеры, регулировки винта качества смеси, размеры жиклеров и т.д. Я вот щас не нарадуюсь, прет как , мама не горюй! Обычный ПЗ 30, заводится с полпика без всякого подсоса...

Опубликовано
17 часов назад, Вогранъ сказал:

И что это стачивание направляющий иглы даёт ?

Хрен его знает, может это был заводской брак, но проходимость воздушного канала на ГТЖ была не в дугу (шприцом проливал) надфилем сточил и и всё норм по сей день. Квадр без проблем заводится и прёт даже при температуре -10

Опубликовано
17 часов назад, Вогранъ сказал:

И что это стачивание направляющий иглы даёт ?

Ну и самое главное, пока вы не поймете сами принцип работы, куда и что идёт, и что за что отвечает, лучше не лесть в карб. 

Опубликовано
В 19.07.2025 в 17:44, Летучий Голландец сказал:

Да брось ты о фигне думать! Все решают уровень поплавковой камеры, регулировки винта качества смеси, размеры жиклеров и т.д. Я вот щас не нарадуюсь, прет как , мама не горюй! Обычный ПЗ 30, заводится с полпика без всякого подсоса...

Какой жиклёр Х Х стоит ?

Опубликовано (изменено)

Со старой поршневой и карбом PZ30 Рейсер Магнум 200 потреблял ок. 3 л. ГТЖ стоял 105.

Сейчас стоит новая поршневая ( км 400 - 500 только прошла ), карб Кейхин ПЕ 30, ГТЖ 105.

Голова бу, клапана притёрты примерно 0,04 - 0,06 или может чуть побольше. Все диски сцепления новые стоят. 

20 км по городу проехал " скушал " 2 л. Получается на 100 км будет ок. 10 л ( ! ). Заметил что с этим Кейхином при обогащении  при пуске сразу уходит мл. 20.

Как снизить расход топлива ?

Изменено пользователем Вогранъ
Опубликовано
13 часов назад, Вогранъ сказал:

Голова бу, клапана притёрты примерно 0,04 - 0,06 или может чуть побольше. Все диски сцепления новые стоят. 

20 км по городу проехал " скушал " 2 л. Получается на 100 км будет ок. 10 л ( ! ). Заметил что с этим Кейхином при обогащении  при пуске сразу уходит мл. 20.

Как снизить расход топлива ?

Одно об одном который год..

Доводить до ума ГБЦ, смотреть на предмет люфтов направляющие клапанов, проверять не изношен ли распредвал, верхние и нижние коромысла, ровные ли штанги и шары на торцах, не уходят ли зазоры при вращении двигателя после регулировки.

Ставить тонкую прокладку под голову и экономичный карб, либо вакуумник, либо родной ПэЗэт с штатным жиклёром( ГТЖ 100 для 200ки у Рейсера, если не путаю).

Вернуть родной коммутатор.

Звёзды подбирать под конкретные условия эксплуатации, т.е. не допускать  долгой езды на излишне высоких оборотах (6500 и выше) и в тоже время, не перебарщивать со слишком низким передаточным (ниже 2.3 в городе уже мучение)

Ну и в который раз пишу уже -  в городе расход мерить бесполезно, тем более малыми пробегами.

Залить полный бак, отъездить пару-тройку сотен километров и тогда уже высчитать от полного бака расход.

В городе он может быть и 5-6-7 литров на 100 легко.

При заводке с дополнительным обогатителем в любом случае будет жрать больше.

Чем короче поездки и чаще заводки на холодную, тем больше расход.

По трассе( в одиночку) нормальный  расход для 200ки (в зависимости от скорости и звёзд)  3-4л/100 км.

Опубликовано
13 часов назад, Вогранъ сказал:

Как снизить расход топлива ?

К примеру, ехали в паре, я на Магнуме 250 с родным ПэЗэтом на звёздах 12/13-36(520 шаг), напарник на Интрудере 200 с вакуумником.

На грейдерах и асфальте Интрудер ехал на 17-42, в песке на 15-42.

В итоге:

Расход на грунтах +/- одинаков около 3.5/100.

По нормальным дорогам ехали 70-80 км.ч, интрудер кушал 3 - 3.2/100, Магнум, при попытке ехать 80 по ЖПС на этих звёздах, грелся как утюг и хавал почти 4.5/100, тогда как, при асфальтовом сочетании звёзд у него расход при такой скорости обычно 3.2- 3.6/100.

Да, мотики были гружёные под завязку..

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...