Перейти к содержанию

Большие обороты


Рекомендуемые сообщения

Я до этого писал уже здесь вопрос про большие обороты на питбайке, проблему так и не решил, не давно снял глушитель и попробовал завести и от туда идёт синий огонь и он доходит до защиты двигателя. Можете сказать причины из-за чего большие обороты, с заслонкой все нормально. Могут ли быть эти большие обороты из-за богатой смеси? И как это решить? Уровень бензина в карбюраторе наберётся по уровню, игла на середине. Могут ли быть эти обороты и огонь из-за прососа?на винт холостого не реагирует.

 

Изменено пользователем Egor_Slavnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Egor_Slavnov сказал:

Я до этого писал уже здесь вопрос про большие обороты на питбайке, проблему так и не решил, не давно снял глушитель и попробовал завести и от туда идёт синий огонь и он доходит до защиты двигателя. Можете сказать причины из-за чего большие обороты, с заслонкой все нормально. Могут ли быть эти большие обороты из-за богатой смеси? И как это решить? Уровень бензина в карбюраторе наберётся по уровню, игла на середине. Могут ли быть эти обороты и огонь из-за прососа?на винт холостого не реагирует.

 

Из за обороты большие могут быть из за закрытого обогатителя.  

Раз он у тебя не реагирует на винт ХХ, то проблема скорее всего с обогатителем. Какого типа обогатитель? Шток или заслонка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Миша79 сказал:

Из за обороты большие могут быть из за закрытого обогатителя.  

Раз он у тебя не реагирует на винт ХХ, то проблема скорее всего с обогатителем. Какого типа обогатитель? Шток или заслонка? 

Точно не знаю, но со стороны патрубка который идёт к двигателю отверстие которое открывается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Миша79 сказал:

Из за обороты большие могут быть из за закрытого обогатителя.  

Раз он у тебя не реагирует на винт ХХ, то проблема скорее всего с обогатителем. Какого типа обогатитель? Шток или заслонка? 

Разбирать и собирать его пробовал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Egor_Slavnov сказал:

Точно не знаю, но со стороны патрубка который идёт к двигателю отверстие которое открывается 

Фото сделай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Egor_Slavnov сказал:

Разбирать и собирать его пробовал 

Что толку от простой разборки и сборки. 

 

Свеча какого цвета? Дым из трубы выхлопной какого цвета? 

 

Нафига выхлопную трубу откручивать? Что это даст? Пламя у всех двигателей вылетает, так как выпускной тракт очень короткий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Миша79 сказал:

Что толку от простой разборки и сборки. 

 

Свеча какого цвета? Дым из трубы выхлопной какого цвета? 

 

Нафига выхлопную трубу откручивать? Что это даст? Пламя у всех двигателей вылетает, так как выпускной тракт очень короткий. 

Снимал глушитель что бы убрать грязь, т.к думал что сосет между головой и цилиндром 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Миша79 сказал:

Что толку от простой разборки и сборки. 

 

Свеча какого цвета? Дым из трубы выхлопной какого цвета? 

 

Нафига выхлопную трубу откручивать? Что это даст? Пламя у всех двигателей вылетает, так как выпускной тракт очень короткий. 

Свеча черная

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак у тебя просто трос отрегулировать надо)))) Упор троса на ручке газа, ослабь контргайку, и заверни упор, то есть укороти рубашку. У рубашки троса в районе упора должен быть небольшой свободный ход 1-1,5 мм. Потом отрегулируешь обороты винтом на карбюраторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex1974 сказал:

Дак у тебя просто трос отрегулировать надо)))) Упор троса на ручке газа, ослабь контргайку, и заверни упор, то есть укороти рубашку. У рубашки троса в районе упора должен быть небольшой свободный ход 1-1,5 мм. Потом отрегулируешь обороты винтом на карбюраторе.

Не надо ни какую рубашку укорачивать. Рубашка же не могла удлиниться сама по себе, та и трос усохнуть не мог. 

Если дело в тросике, то его просто на место нужно поставить. Может где то зажало и тянет его. Может из посадочного на карбе или ручке газа выскочил. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Миша79 сказал:

Не надо ни какую рубашку укорачивать. Рубашка же не могла удлиниться сама по себе, та и трос усохнуть не мог. 

Если дело в тросике, то его просто на место нужно поставить. Может где то зажало и тянет его. Может из посадочного на карбе или ручке газа выскочил. 

 

Заворачивая упор, ты как бы укорачиваешь рубашку троса. Вот что я имел в виду. Многие особенно без опыта, регулируя трос, не оставляют свободный ход. 

Изменено пользователем Alex1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alex1974 сказал:

Заворачивая упор, ты как бы укорачиваешь рубашку троса. Вот что я имел в виду. Многие особенно без опыта, регулируя трос, не оставляют свободный ход. 

У меня есть свободный ход 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфтографируй карбюратор со стороны регулировочных винтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2022 в 04:54, Alex1974 сказал:

Сфтографируй карбюратор со стороны регулировочных винтов

Я сегодня разобрал заслонку, весь трос вытянул, обратно собрал, холостых огромных не было и даже смог прокатиться, но обороты спадали примерно только через 5сек, на холостой так и не реагирует, потом я ещё трос потрогал, подёргал и обороты опять стали большие. Я пробовал выкрутить болт холостого хода, но заслонка все равно оставалась там же где и остаться с винтом, то есть она все равно в низ до конца не уходит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Egor_Slavnov сказал:

Я сегодня разобрал заслонку, весь трос вытянул, обратно собрал, холостых огромных не было и даже смог прокатиться, но обороты спадали примерно только через 5сек, на холостой так и не реагирует, потом я ещё трос потрогал, подёргал и обороты опять стали большие. Я пробовал выкрутить болт холостого хода, но заслонка все равно оставалась там же где и остаться с винтом, то есть она все равно в низ до конца не уходит 

Что то у тебя где то заедает. Может трос где то идет на излом. На крышке карбюратора упор троса заверни еще внутрь, если есть куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Egor_Slavnov сказал:

Я сегодня разобрал заслонку, весь трос вытянул, обратно собрал, холостых огромных не было и даже смог прокатиться, но обороты спадали примерно только через 5сек, на холостой так и не реагирует, потом я ещё трос потрогал, подёргал и обороты опять стали большие. Я пробовал выкрутить болт холостого хода, но заслонка все равно оставалась там же где и остаться с винтом, то есть она все равно в низ до конца не уходит 

Заслонка дросселя залипает, медленно заходит на свое место. Пружину растяни или помощнее поставь. Заслонку и колодец  прочищь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Egor_Slavnov сказал:

Я сегодня разобрал заслонку, весь трос вытянул, обратно собрал, холостых огромных не было и даже смог прокатиться, но обороты спадали примерно только через 5сек, на холостой так и не реагирует, потом я ещё трос потрогал, подёргал и обороты опять стали большие. Я пробовал выкрутить болт холостого хода, но заслонка все равно оставалась там же где и остаться с винтом, то есть она все равно в низ до конца не уходит 

А сама залонка ходит хорошо?

У меня на Дельте так было, первый сезон нормально, а потом начала закусывать на оборотах, вылечил наждачкой(погонял вручную заслонка и где были следы затирания шлифанул, помогло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Serega_80 сказал:

А сама залонка ходит хорошо?

У меня на Дельте так было, первый сезон нормально, а потом начала закусывать на оборотах, вылечил наждачкой(погонял вручную заслонка и где были следы затирания шлифанул, помогло).

Она до конца не отпускается, но ходит вроде как нормально, это на заглушено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Egor_Slavnov сказал:

Она до конца не отпускается, но ходит вроде как нормально, это на заглушено

Может тебе попробовать карб поменять? Не заоблачных денег он стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Egor_Slavnov сказал:

Она до конца не отпускается, но ходит вроде как нормально, это на заглушено

Ну так надо найти причину почему до конца не опускается!!!!

Ладно, подкину алгоритм действий:

1. Снимаем на хрен карбюратор(чтобы было удобно в руках крутить).

2. Откидываем тросик дроссельной заслонки от ручки газа и вставляем на место дроссельную заслонку с иголкой и пружиной и закручиваем крышку.

3. Выкручиваем вообще(и убираем чтобы не потерять) винт ХХ.

4. Тянем тросик за "рубашку"(а не за тросик), заслонка поднимается до конца, отпускаем и смотрим "села обратно до конца или нет.

5. Если обратно не села, прям за тросик раскручиваешь и выкидываешь на хрен(я извиняюсь за резкость, ну судя по тому сколько ты трахаешься с ним тяму довести его до ума не хватит).

6. Если села до конца(попробуй раз десять её погонять), тогда смотри тросик и ручку газа.

ВСЁ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...