Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а не 420 случайно?

у 125го 428 цепь 

Опубликовано

Скоростя на старом очень короткие, а на новом как?

одинаково короткие (15 зубов)

чтобы короткие скорости победить нужно ведущую звезду сменить на звезду с большим кол-вом зубцов !

Опубликовано

 

vovanmotoracer, а что насчет ограничителя оборотов?  

Какой ограничитель ты имеешь ввиду. Если тот ,который после обкатки нужно демонтировать как на советских мотоциклах, то на китайцах их не бывает вообще.

Опубликовано

 Я про то, что первая скорость короткая очень, 2-я тоже короткая на ттр125 старого образца..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, уважаемые любители двух колес! Мелькнула грешная мысль приобрести сие чудо мотопрома поднебесной для дачи для поездок по полям лесам и разбитым дорогам из бетонных плит, но без кроссового экстрима т.к Наслышан о супер надежной раме:) отсюда вопрос- что можете сказать о его сыпучести и надежности в целом? Брать или не брать в принципе?

Опубликовано

Всем привет, уважаемые любители двух колес! Мелькнула грешная мысль приобрести сие чудо мотопрома поднебесной для дачи для поездок по полям лесам и разбитым дорогам из бетонных плит, но без кроссового экстрима т.к Наслышан о супер надежной раме:) отсюда вопрос- что можете сказать о его сыпучести и надежности в целом? Брать или не брать в принципе?

Есть мнение, что он надёжнее 250-го засчёт меньшего веса (соотв-но, подвеска живёт дольше), ширпотребнейшего кабовского двигателя (ставь любой аналогичный любого производителя, подойдёт по креплениям) и общей продуманности.

Я бы сказал - брать.

Что касается коротких скоростей - так это ж счастье великое, народ специально передаточное повышает на эндурах, а тут из коробки с третьей козлить можно.

Опубликовано

Есть мнение, что он надёжнее 250-го засчёт меньшего веса (соотв-но, подвеска живёт дольше), ширпотребнейшего кабовского двигателя (ставь любой аналогичный любого производителя, подойдёт по креплениям) и общей продуманности.

Я бы сказал - брать.

Что касается коротких скоростей - так это ж счастье великое, народ специально передаточное повышает на эндурах, а тут из коробки с третьей козлить можно.

. Спасибо за мнение:) а то как то не хочется покупать камасутруина колесах:)
Опубликовано

По опыту продаж, один из самых безпроблемных аппаратов. Берите у нас :) А так смотрите новые поставки, в них приборка прикольная и есть индикатор нейтрали.

Опубликовано

Всем привет!

Мне интересно такой малыш выдержит 180-250 км пробега за день по бездорожью (грунтовка+гОвна)?

Цель вовсе не эндурить, а мочкануть на рыбалочку (охоту) - короче поманьячить с утра субботы и вернуться вечерком. Сколько кушает? И как после такого променада, жопа водителя не отвалиться?

Мои ТТХ: рост 171, вес 85, опыт вождения мото по 10-ти бальной системе на 7, опыт механика - "мотюль" в башке есть, руки растут откуда надо.

Прошу строго не судить, просто мототоксикоз долбанул под сорок лет.

Опубликовано

Всем привет. Давно сюда не заходил. Поражаюсь некоторым людям, которые ленятся прочитать всю ветку. На предыдущей странице я написал подробный (на мой взгляд) отзыв, о технике, которая у меня уже два года. Это специально для тех, кто снова задает вопросы: "что можете сказать о его сыпучести и надежности в целом?"

180-250 км пробега за день по бездорожью - ничего себе задача. Если честно, с трудом себе представляю сколько времени может занять такой маршрут)) Кушает весьма скромно, но учитывая что у мотоцикла бак всего в 3 (условных) литра, то на такое расстояние придется брать с собой канистру. *опа отвалится или нет - напрямую зависит от Ваших персональных физических характеристик...но точно могу сказать одно - не легко будет и Вам и мотоциклу. Для пробега по бездорожью в 250 км я бы рекомендовал рассматривать другой мотоцикл.

Опубликовано

Здравствуйте, хочу купить ттр125р 2013г.. НА нем тоже ограничитель оборотов стоит?  И какую цепь заказывать, название скажите или размер...

Про ограничитель оборотов ничего не слышал. По ощущениям: его нет. А собственно, к чему вопрос? Можно ли выжать из мопеда 200? Нет, не получится, про максималку я писал ранее.

Опубликовано
 

Мне посоветовали 2,3 и 4 скорости повышать и понижать без сцепления так как оно быстро ломается.. Так можно?

Опубликовано

 

Мне посоветовали 2,3 и 4 скорости повышать и понижать без сцепления так как оно быстро ломается.. Так можно?

Чего-чего? включать без сцепления? потому что оно быстро ломается?))))

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...