Graber Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 Вот интересно, если на перед такую поставить. Учитывай, что ведущее и ведомое колесо ведут себя по разному. Если с сликами разница может быть минимальна, то злой протектор может преподнести неприятный сюрприз. Цитата
Китаес Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 Учитывай, что ведущее и ведомое колесо ведут себя по разному. Если с сликами разница может быть минимальна, то злой протектор может преподнести неприятный сюрприз. Это да, пожалуй спешить не буду с покупкой, может чего подвернётся. Цитата
Graber Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 Это да, пожалуй спешить не буду с покупкой, может чего подвернётся. Изучай темы. Это более продуктивно. Я бы всё же напрягся передним катком r19... Цитата
mihail175 Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 Регулировка карба по свечам. Вот по свечам и смотрю глянул - в норме и даже мысли про карб не приходят. Цитата
Graber Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2016 Температура упала до ноля, но с запуском движка проблем нет. При этом, слышал о необходимости перенастройки карбюраторов для работы в холоде. Можно получить исчёрпывающие коментарии по теме? Цитата
mihail175 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2016 Температура упала до ноля, но с запуском движка проблем нет. При этом, слышал о необходимости перенастройки карбюраторов для работы в холоде. Можно получить исчёрпывающие коментарии по теме? Честно впервые слышу.Наверно тёмный.Воздушной заслонкой всегда выручался. Цитата
mihail175 Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 Если вопрос ко мне то в былые времена и до - 20 доходило.Если честно то езда в такие морозы совсем ни к чему.До -10 -15 куда ни шло.И то на малых скоростях до 30 км час.Чем быстрее тем быстрее и короче пройденный путь.Сейчас летом люблю мото зимой строго на авто или снегоходе ну если в лес. Цитата
Китаес Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 Привет всем! Кто как мот консервирует на зиму? Цитата
OhotNIK Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 Цепь смазываю, в цилиндр 3 кубика масла, сверху обрабатываю силиконовой смазкой, особенно резину - чтобы не сохла. В этом году бензин решил слить, чтобы не пованивал - мот в комнате стоит. Аккум отсоединить, долить воды, если жидкий, зарядить при необходимости. Цитата
mironix Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 Привет всем! Кто как мот консервирует на зиму? цепь мазал за неделю до "зимы", аккум гелевый снял и домой занес , более ничего - стоит в контейнере (Сибирь) Цитата
ttl Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 На зимовку ставлю так: Заливают полный под завязку бак топлива. Вымываю на два раза с Фейри весь мотоцикл. Прогневаю двигатель. Под свечу наливаю 5мл моторного масла (и закрыв свечноетотверстие тряпкой кручу мотортстартером, чтобы масло распределилось полностью по всей поршневой) Снимают батарею. Герметично зарываю отверстие воздушного фильтра. Герметично закрывают выхлопное отверстие глушителя. Натираю весь мотоцикл и покрышки силиконом. Накрываю покрывалом. ...жду весны. При необходимоститперед зимней консервацией провожу полный разбор и смазку всех подвижных элементов (тросики, рулевая колонка, задний маятник.....и тд и ТП) Цитата
ttl Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 Митас Н-03 хорошая универсальная резина. Можно на переднее колесо установить с размером 3.25х18. На заднее 3.50х18. Встречал, что владельцы ставили Митас Н-03 на переднее и заднее колесо шины с одним размером 3.50х18 и потом по мере износа меняли покрышки с заднего колёса на переднее. Из положительного отметили, что передняя подвеска стала мягче "отрабатывать" неровности дороги. И силуэт мотоцикла стал более симпатичный. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 Раньше на Ижах на такой по нескольку лет ездили, почти до корда стирая - дифисит был http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=11 Лично я ездил на ней и зимой и летом- других просто не было. Цитата
mironix Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 (изменено) . Изменено 20 февраля, 2017 пользователем mironix Цитата
Gromozeka Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 Я свой продаю два года,как заговорёный.И цена вроде адекватная. Хотя, наверное,продованского энтузиазьма не имею Цитата
mironix Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) В 23.01.2017 в 20:02, Gromozeka сказал: Я свой продаю два года,как заговорёный.И цена вроде адекватная. Хотя, наверное,продованского энтузиазьма не имею Твой сколько сезонов и км ? Да просто предпочитают на машинах гонять ... я второй раз тут пробую и на авито писал - без толку... Может весной еще раз кому то хоть на запчасти предложить или самому до полного износа эксплуатировать придется Изменено 24 января, 2017 пользователем mironix Цитата
Gromozeka Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Мот 14-го года ,но откатал два сезона, 9 т.км, движок поставил по-мощнее,как обычно, думал на всю жизнь, а покатался - Гарпию захотел, теперь по-больше что нибудь присматриваю. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Что то всерьёз заинтересовал данный аппарат. Дело в том что я 176 рост, и вес- бараний (которого не кормят....). Опыт мото есть, ездил на разных ижах и разных совмото. Сейчас катаю ирбис 125ку, питбайк. В целом- мне не нравится в нём только отсутствие документов, и невозможность ездить по трассе. Да и посадка там.... разве что до ближайшего леса съездить. Большие эндуро мне не подходят в первую очередь из-за высоты по седлу и моих габаритов. А вот как данный аппарат? Брат настоятельно советует рейсер 200- это нечто среднее между питбайком и эндуро. Мне охота всё ж нормальный мотоцикл, с возможностью посадить второго, на котором можно съездить км так за сто без допканистры бензина и боли в разных, интересных местах (у меня спина больная ), перевезти какой нибудь груз.... И- никак не решусь.. Вопросы, вопросы... Понятно что это не эндуро. Но как далеко на нём реально заехать? На питбайках мы доехали до перевала Дятлова, ездили по узкой ж.д. насыпи, тонули в болотах и покоряли горы. Этот аппарат способен на такое? Как поведут себя колёса? (Спицы, бывают, слабнут, а литьё- не треснет на камнях?? Не пойдёт винтом??). Подвески хватает чтоб просто ехать по хреновой дороге, а, зачастую, и напрямую? Всё ж здесь не моноамортизатор сзади. Кто нибудь сравнивал как он едет впаре с эндуро? Цитата
OhotNIK Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Три сезона откатал, по полям\буеракам и асфальту. Катался с эндуристами наравне. Прошел почти 19 тыс и никаких видимых проблем. Аппарат надежен, как кувалда. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.