Перейти к содержанию

IRBIS Intruder 200


alexandr

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте ! С прошедшими праздниками ! Очень внимательно читал Вашу ветку , но так и не понял ИНТРУДЕР это - Простой не прихотливый мотоцикл за свои деньги ИЛИ же все таки , так себе машинка ? 

 

Вопрос :

№ 1- водители легковых авто не обижают ( видят или нет ) .

№ 2- максимальная масса груза на практике .

№ 3- вибрация на сидении присутствует ? Кто на ИЖах ездил должен понять ( когда обороты набираешь при разгоне и в движении ) , ЭТОТ        вопрос очень важен .

№ 4- как чувствует себя в плотном городском потоке . ( и пилот ,и мотоцикл ) .

№ 5- купили ли бы себе снова ИНТРУДЕР или посмотрели уже другой ( китай - япония , не важно )

№ 6- и последнее - посоветовали бы Вы приобрести данный мот своему лучшему другу . Допустим , что интересы у него в поездках такие же как и  у Вас ,

  в  лес , за город в поля , по городу на работу иногда и возможно на дачу ( по асфальту примерно 35 км ) .

№ 7- как с зап.частями , легче стало или нет ( я про мелочевку )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

За 2 сезона накатал 12 тыс., менял только расходники и дважды регулировал клапана. Как думаешь, прихотливая машина или нет? ))))))))))))

 

 

1. Основная масса водителей видит только мой удаляющийся номерной знак. "Гонщики" обгоняют, ессно - мощность все же несопоставимая. Попадалось несколько обиженных умом водятлов, считающих, что они на дороге главные. Но, думаю, они так относятся к любому транспорту, кроме своего. В целом же - мот необычного покроя, привлекает внимание. В пробках пропускают, как и других. В движении "не замечают" не больше остальных. Мотоциклист на дороге вообще должен себя вести, как истребитель в бою - вертеть головой на 180 градусов, как советовал известный комэск, а то собьют к чертовой матери.

 

2. Вряд ли кто-то проверял специально. Тяжелых пассажиров возил, без проблем. Тут больше зависит от умения пассажира быть вторым номером. Без пассажира возил весь охотничий скарб - лодку, палатку и пр. - просто по полям, без дорог - по стерне и луговине. Жестковатый режим, но проблем не возникло. Главное - распределять груз пониже.

 

3. Вибрация в любом случае присутствует, вопрос в степени. А степень сильно снижается балансирным валом. Разгоняется мощно и достаточно ровно.

 

4. Кто как, а я замечательно. Мот достаточно легкий и верткий, скорость потока держит без проблем. В случае нужды пролезает практически в любую щель или запросто берет бордюры - клиренс у него как у эндуро.

 

5. Возможно, взял бы Рэйсер Форестер, у него колеса сильно шире. Интрудер довольно тяжело идет по пляжу. Я изначально на него целился. Перевесили багажники, наличие в продаже и цена. Ну и брутальный вид, конечно.

 

6. Советовал, интересы у него похожие. Но для него кажется высоковат. Да и руки не оттуда, ему проще на скутере.

 

7. У нас и не было проблем с запчастями. По счастью, ничего и не ломается. Расходники есть всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша тебе то он зачем?Для чего ты его хочешь приобрести?Ну на вопросы по порядку

1 Водители видят Интрудер как и любой другой мот ( то бишь слепые).

2 Нагрузить можно 80 кг упрет подвеска позволяет.

3 Вибрацию от движка на сиденье не ощущаю но вот по зубодробильной дороге немного есть.Газку поддал (80-100)и все сглаживается.

4 Ну вначале ты по крайней мере в плотном потоке будешь себя чувствовать не очень уверенно.

5 Навряд ли еще столько мотов которых никогда не имел.

6 Если у друга мои интересы то нет.Я люблю дальняк а на нем зад быстро устает.Люблю бездорожье но он быстро идет на 1 передаче и высокая посадка не всегда хороша.Если тебе на 35 км то без проблем Если любишь покататься по лужку тоже отлично идет по косогорам траве.Лес Леша разный бывает бывает как парк а бывает что Кировцы тонут если по первому то на здоровье и не дай бог на нем во второй.

7 Запчасти не проблема но вот пластик тебе почтой не пришлют (а он пока осваиваешь мот летит в первую очередь) и пластик не дешевый.Но это не проблема пластик отлично клеиться Тип Топом. Всё остальное недорого и в достаточном количестве.Ну цепь это мелочь всегда можно найти.

Это моё личное мнение не всегда совпадающее с большинством пользователей этой ветки но основанное на долгом опыте вождения мотов разных марок.Если приспичило бери но есть один вариант подумай на дорожный мот спортивную резину для лужков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте !

1. Не замечал.

2. Я 75кг + товарищ около 100кг + 40-50кг на багажниках. По асфальту едет даже лучше, чем когда один.

3. Вибрации нет, яйца не щекочет.

4. Как на любом другом мотоцикле схожей массы.

5. Да. Ничего другого не надо. Этот мот сделан как раз для меня и полностью удовлетворяет все мои потребности.

6. Нет. У каждого свои требования к технике. Пусть сам ищет себе подходящий мотоцикл с соответствующими его требованиям характеристикам.

7. Запчасти есть в наличии в нескольких специализированных магазинах в Питере. Расходники есть всегда, пластик - почти всегда, кое что по двигателю видел, остальное под заказ 3-7 дней.

 

Мот хорошо чувствует себя на грунтовке и лёгком бездорожье. По сухому песку его легче толкать, чем поднимать его через каждые 10-20 метров.  На асфальте плохо из-за внедорожной резины, больше 100км\ч превращается в неуправляемую ракету, плохо валится в поворотах. Если бездорожье не интересует, то лечится установкой шоссейной резины. Мне это не надо, у меня асфальт только по праздникам.

Мотоцикл по своей конструкции предназначен для использования в сельской местности, но на работу в городе тоже сгодится.

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот Леша не вовремя ты этим вопросом задался .Месяца 4 бы назад .А сечас все в спячку впали. Так три шатуна по теме бродят.Тут летом такое было аж брызги летели.Вон Капитан Улитка не даст соврать едва успевал сцепившихся растаскивать.Зато весело не то что сейчас.Зимы унылая пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 7000 км 5 месяцев езды согласен с предыдущими "оценками" устраиваемой почти во всем этого мота ! 

брал по мощности , цене , назначению (  не по асфальту) , багажник !!! 

за это время сменил 2 цепи (лучше их чем звезды) , угробил фару (попала влага и я стер отражающее покрытие внутри) ,

менял (пробовал ) резину - ставил минскую (не шипы) вперед и на зад от ижа (шипы елочку) ( и родную с зада не перед ) но в конце сезона для  грязи снова впихнул родную - грубеющую на холоде ,

менял масло во время - обкатал как положено - за сезон  только с ключа заводил (ногой раза два для пробы ),

может попробую ( как таять начнет ) впихнуть ижевскую с самодельными шипами (задняя войдет , а спереди надо мерить по ширине вилки)

мотом доволен ! но при наличии бабок может другой взял бы 

жалею что не увидел у нас в продаже Patron Partizan когда брал свой - взял бы его

ХОРОШИЙ МОТ В СООТНОШЕНИИ ЦЕНА - КАЧЕСТВО (мое личное мнение)

перед тем как брать его попробуй сам сесть и проехать - если рядом дам без проблем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Чем тебе так Patron Partizan понравился?

Стоит столько же, а завод шинарей всё-таки посерьёзнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Копия Интрудера только движок 150 сс правда шины на нем универсальные.Второе рождение одного и того же но под другим названием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Чем тебе так Patron Partizan понравился?

Стоит столько же, а завод шинарей всё-таки посерьёзнее будет.

может потому что цена ниже на 20000 , я свой брал за 79000 - (в небольшом городе нет выбора) , а партизана нашел в областном дешевле когда уже гонял на ирбисе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Копия Интрудера только движок 150 сс правда шины на нем универсальные.Второе рождение одного и того же но под другим названием.

 

1. Снят с производства. Вообще все клоны этой модели с движком 150сс сняты с производства несколько лет назад, ибо движок для своих целей слабоват. Выводы делай сам.

 

2. Ничего особо страшного о продукции Патрон Моторз не могу сказать, я ей пользовался. Патрон Джокер был, на мой взгляд, лучшим колном этой модели мопедок. По крайней мере, по пластику. Но с чистокровным фабричным китайпромом я бы его в один ряд не поставил, качество сборки заметно ниже. Все требует регулярной подтяжки и проверки, иначе гарантированы проблемы вплоть до потери глушителя, скажем. Ибо самопроизвольно отвинчивается все, свинченное российскими сборщиками. С продукцией Шинерея такого не происходит, все сделано на совесть. Периодически проверяю, но так ничего само и не отвинтилось. Потерял всего один болт крепления багажника, который сам же слабовато затянул. Мот завелся сразу из коробки и был даже настроен как надо, только холостые чуть подправил. Патроновский скутер настраивали в сервисе. Выводы, опять же, делай сам.

 

3. Наконец, на мой взгляд, все прочие клоны модели имеют эдакий колхозный дизайн. У Патрона еще не худший из прочих. Самый колхоз у Стелс Орион. Единственный плюс - легче обслуживать фару и можно вообще поменять ее на металлическую, что даст возможность ввернуть более мощную лампу, ибо штатная фара - просто мрак. На этом плюсы заканчиваются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Снят с производства. Вообще все клоны этой модели с движком 150сс сняты с производства несколько лет назад, ибо движок для своих целей слабо....

значит не  зря ирбис купил !  СКОРЕЙ БЫ ВЕСНА И ПО ГАЗАМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкатил, ради эксперимента у себя в деревне, на укатанную снегом дорогу 9 числа, как-же носит жопу. Больше 20км/ч завалиться хочет. Родная резина вообще не держит на морозе (-14 градусов было) . Но где каша (видно чем-то посыпали), или где грунт под снегом   - как-то немного удержаться можно. Помучился 30 минут и обратно в гараж поставил. Жду первой оттепели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что тебя понесло? По грунтовке дождик брызнет как по соплям кувыркается на родной резине а ты в лед полез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не знаю. В небольшой минус у меня вполне себе неплохо держал, не навернулся ни разу. Там на видео выше видно, что дорога обледенела. На шоссе-то сухо, но до него еще надо добраться. Выезжаешь утром, только начинает оттаивать. Возвращаешься так же - только что была нормальная дорога, сворачиваешь на проселок - опа - лед. Ну, без выпендрежа, потихоньку - доезжает. Раз только - пропускал маршрутку, остановился, потом проблема была тронуться - шлифует )))))))) Ноги выставишь, так и доезжаешь последний километр. Может, в плюс пошло то, что шины уже изношены - ближе к основанию резина мягче, не так дубеет.

 

Но вообще, без шипов зимой нефиг, здоровье дороже, да и пластик на морозе хрупкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я свой брал за 79000 - (в небольшом городе нет выбора)

Мда, 80 за него конечно жесто.

А что железной дороги вообще нет? А то ведь можно с доставкой заказать через транспортную компанию, это не дорого.

Или даже самому за мотом съёздить. Всё же не полтос, 1000 км за день можно на нём проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же не полтос, 1000 км за день можно на нём проехать.

 

Если только брать б\у, потому что в этом смысле необкатанный мот равен необкатанному полтосу, выше 30 км\ч разгонять чревато и надо делать регулярные остановки для остывания движка. ТК - реальное решение проблемы, вполне можно было заказать на Ирбис-моторз с доставкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие 30кмч? Ты чего инструкцию от альфы прочитал?

На технике с механикой обкатка идёт по оборотам а не по скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай тут не будем разводить дискуссию о правильной обкатке. Во-первых, в мануале Интредера указана именно скорость, а не обороты. Мануал фуфло, но речь не об этом. Во-вторых, на первой стадии при 3000 оборотов ты так и будешь пилить на 30 км\ч. В любом случае, 1000 км за день на обкатке - анреал. Это на скорости 40 надо пилить круглые сутки без остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, при обкатке я б не сказал что есть однозначная скорость движениея

Как я понимаю, тут у всех звезды ведущие разные стоят при покупке. У меня, например, 15 зубов. А у кого-то, вроде, 14.

По личному эксперименту, поставил на 16 зубов - разница получилась в 500 об\мин на 5 передаче, да и на всех остальных тоже думаю. 

То есть на спидометре 90 с 15 зубами 6000 об\мин, с 16 - 5500-5600.

 

Так что, не все так однозначно... на обкатке крутил не больше 5000об\мин, чаще 4000-4500. С 15й звездой это по спидометру получалось примерно 70-75. Да и вообще по звуку ориентировался - рева нет, работает ровно значит  все гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, в мануале Интредера указана именно скорость, а не обороты. Мануал фуфло, но речь не об этом

Я и говорю - мануал от альфы :D​

Во-вторых, на первой стадии при 3000 оборотов ты так и будешь пилить на 30 км\ч.

Я немножко запутался. Т.е. ты утверждаешь, что 30кмч на пятой передаче это нормально для интрудера и рекомендуешь такой режим обкатки, так? :D​

чаще 4000-4500. С 15й звездой это по спидометру получалось примерно 70-75

Ну да, всё правильно, километров через 200 спокойно можно 70-75 ехать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...