Перейти к содержанию

Baltmotors S1


a1ex

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Хочу на днях приобрести данный аппарат, интересно о нем всё. Кому не сложно, отпишитесь на электронку: zhenya_f50@rambler.ru. Зараннее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электроприводчик - Разбил только ветровик.. щас новый изготавливаю из оргстекла... сказали что будет большей завоз зап.частей к нему и такое стекло около 1000 р будет стоить.. Свечу поменяй попробуй, посмотри фильтр может он засорен чем то, клапан может не правильно подтянуть... обратись в магазин где покупал))) после 1000тыс км то прошел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да то прошол после этого все и началось.фильтр воздушный сам снимал потом продувал,масло залили мне фиг знает какое потемнело через 500 км фильтр наверное не меняли а просто промыли.и болт количество они мне накрутили.сам внедрил топливный фильтр еле поставил место нет совсем.разобрал карбюратор грязи море как магнитная пыль так что фильтр топливный обязателен 100%.попробую поменять свечу там на изоляторе уголька белые полосы а сам черный походу свеча умерла.кстати за то отдал 1850р и они сами не знают что это за мотоцикл такой говорят эта модель S7 называеться.горе дилеры блин.где бы найти ремонт и настройка двигателя на русском на наш аппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все разобрался с проблемой. карбюратор залевал свечу и еи пришол каюк.поменял свечу поставил с числом калииности 8юродная была 7.мотор сразу поехал как надо.но с карбюратором надо разбираться настраивать. стати открутились болты глушителя один потнрял.все случилось на ходу мотоциклу как будто рокету приделали.хороший бы прямоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на свече нагар черный, буду смесь обеднять и свечу тоже DR8EA поставлю... Болты все надо протягивать после 200 км, оно лучше будет))) хорошо что разобрался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

проблема такая, после того, как упал (не сильно) стал очень низко работать дальний свет. Подскажите, что делать? Можно его как то отрегулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем:-)купил сегодня сей агрегат, привезу домой, подкручу, подвинчу, буду тестить, потом отпишусь, кстати о комплекте тоже отпишусь:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот я уже накатал 111 км:-), все было закручено, ничего подтягивать не пришлось:-) так же было залито масло, и стоял совсем новый аккумулятор:-) который еще даже не подготовлен к работе:-)

летел на нем сегодня 120км/ч:-)чем очень доволен, завтра буду проходить обкатку уже нормально:-)

аппарат очень шустрый, резвый, даже если едешь втроем:-)

из минусов- наблюдается довольно странный скрежет при резком старте в области руля, завтра буду смотреть

ну а в общем мото мне очень понравился, я покупкой доволен:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накатал уже 320 км:-) все нормально, ничего ни где не открутилось:-) правда сегодня я упал на нем, так обидно, хорошо что стер только на фаре краску, завтра буду заделывать. а так на сегодня в принцыпе все:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же так получилось? С передним тормозом переборщил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну вот я уже накатал 111 км:-), все было закручено, ничего подтягивать не пришлось:-) так же было залито масло, и стоял совсем новый аккумулятор:-) который еще даже не подготовлен к работе:-)

летел на нем сегодня 120км/ч:-)чем очень доволен, завтра буду проходить обкатку уже нормально:-)

аппарат очень шустрый, резвый, даже если едешь втроем:-)

из минусов- наблюдается довольно странный скрежет при резком старте в области руля, завтра буду смотреть

ну а в общем мото мне очень понравился, я покупкой доволен:-)

А какой у вас вес, удивительно 120 км/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же так получилось? С передним тормозом переборщил?

неаккуратно дал газ на повороте:-(..., но я уже все закрасил:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой у вас вес, удивительно 120 км/ч?

60кг:-) у меня и 80 у друга:-) ну на электронном спидометре было 117:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сегодняшний день накатал уже 1100км:-) правда холодно че то:-)ну это не так важно, ничего серьезного не ломалось, а так открутился трос спидометра, гайка на маленькой подножке, и болт который держит железную подставку для багажника:-)а так вроде все норм, завтра собираюсь менять масло, кстати уже пару раз смазал и подтянул цепь:-)пока все, скоро отпишусь о дальнейшем его поведении:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60кг:-) у меня и 80 у друга:-) ну на электронном спидометре было 117:-)

Я негодую потомучто жене хочу прикупить S1, мало фотографий на сайтах и обзоров мало, в живую наверное он гораздо симпатичней смотрится наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я негодую потомучто жене хочу прикупить S1, мало фотографий на сайтах и обзоров мало, в живую наверное он гораздо симпатичней смотрится наверное.

ну вживую он серьезнее выглядит:-)я постараюсь выложить обзор моего в фото и видео, тогда ссылку кину:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60кг:-) у меня и 80 у друга:-)

Вы вдвоём на мото были, когда 120 ехали? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некогда было кататься,проехал только 1600 км. Значит, если верить инструкции, уже можно давать обороты, но не более 10000. Так вот мой аппарат при полностью вывернутой ручке газа разгоняется не больше 100 км/ч, мой вес - 90 кг, рост - 185 см, звёзды не менял - 13/45. Как я уже писал, инструкция не полностью соответсвует этому мотоциклу, так в ней написано, что свечи в двигателе стоят NGK DR7EA, а на самом деле - CR7E. Специально скачал инструкцию к BM Street 125/200/250, практически копия, на нашей только картинку S1 прилепили. Так что я пока не буду насиловать двигатель большими оборотами, проезжу аккуратно минимум до трёх тысяч километров. Если хотите ездить быстрее, имеет смысл менять передаточное отношение заменой звёзд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Некогда было кататься,проехал только 1600 км. Значит, если верить инструкции, уже можно давать обороты, но не более 10000. Так вот мой аппарат при полностью вывернутой ручке газа разгоняется не больше 100 км/ч, мой вес - 90 кг, рост - 185 см, звёзды не менял - 13/45. Как я уже писал, инструкция не полностью соответсвует этому мотоциклу, так в ней написано, что свечи в двигателе стоят NGK DR7EA, а на самом деле - CR7E. Специально скачал инструкцию к BM Street 125/200/250, практически копия, на нашей только картинку S1 прилепили. Так что я пока не буду насиловать двигатель большими оборотами, проезжу аккуратно минимум до трёх тысяч километров. Если хотите ездить быстрее, имеет смысл менять передаточное отношение заменой звёзд.

Не знаю как у вас в руководстве со свечой но у меня CR7EA и такая же установлена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...